2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).
Председатель Правительства
Чукотского автономного округа |
Р. Абрамович |
г. Анадырь
6 февраля 2004 г.
N 15
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 февраля 2004 г. N 15)
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета на 2004 год (далее именуется сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе" и Законом Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год".
1. Общие положения
1.1. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов окружного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2004 год в годовом объеме доводятся до распорядителей и получателей средств окружного бюджета Управлением финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление финансов) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по форме согласно приложению 1.
1.2. На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2004 год распорядители и получатели средств окружного бюджета уточняют и утверждают сметы доходов и расходов, передают их в Управление финансов в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, после чего Управление финансов доводит до распорядителей и получателей средств уведомление о бюджетных ассигнованиях на 2004 год с поквартальным распределением, по форме согласно приложению 2.
1.3. Лимиты бюджетных обязательств в размере ассигнований, установленных сводной росписью на каждый квартал 2004 года, утверждаются и доводятся Управлением финансов до распорядителей и получателей средств окружного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по форме согласно приложению 3.
2. Формирование плана финансирования расходов окружного бюджета на соответствующий месяц
2.1. Финансирование расходов окружного бюджета осуществляется в 2004 году в соответствии с предельными объемами финансирования расходов на предстоящий месяц в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. На 2004 год устанавливается следующий порядок доведения предельных объемов финансирования расходов окружного бюджета на соответствующий месяц.
2.2.1. Распорядители и получатели средств окружного бюджета до 20 числа каждого месяца представляют в Управление финансов заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц с указанием сроков осуществления конкретных видов расходов, по форме согласно приложению 4, финансовые органы муниципальных образований - заявку на выделение финансовой помощи из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных образований по форме, доведенной методическими указаниями Управления финансов от 14.02.2002 N 01-08/171.
2.2.2. По статье "Оплата труда" указываются установленные сроки выплаты заработной платы за вторую половину предыдущего месяца, за первую половину текущего месяца, за вторую половину текущего месяца, включая получателей, находящихся в ведомственном подчинении распорядителя.
Оплата отпускных приурочивается к срокам выплаты заработной платы.
2.2.3. По статье "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с поставщиками медикаментов.
2.2.4. По статье "Мягкий инвентарь и обмундирование" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа "Чукотснаб" либо иными поставщиками.
2.2.5. По статье "Продукты питания" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с Государственным предприятием Чукотского автономного округа "Чукотоптторг" либо иными поставщиками продуктов питания.
2.2.6. По статье "Оплата горюче-смазочных материалов" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с организациями, оказывающими эти услуги.
2.2.7. По статье "Командировочные расходы" указываются сроки выезда в командировки.
2.2.8. По статье "Транспортные услуги" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с организациями, оказывающими эти услуги.
2.2.9. По статье "Оплата услуг связи" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с организациями, оказывающими эти услуги.
2.2.10. По статье "Оплата коммунальных услуг" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с организациями, оказывающими эти услуги.
2.2.11. По статье "Прочие текущие расходы" указываются сроки проведения конкретных мероприятий (культурных, спортивных), сроки оплаты по договорам, заключенным в рамках реализации региональных целевых программ, либо сроки оплаты по договорам с организациями, оказывающими определенные виды услуг (например, санитарная авиация).
2.2.12. По статье "Выплата пенсий и пособий" указываются сроки выплаты расходов, финансируемых по указанной статье.
2.2.13. По статье "Стипендии" указываются конкретные сроки выплаты стипендий.
2.2.14. По статье "Трансферты населению" перечисляются конкретные виды расходов (например, проезд в отпуск, компенсация педагогическим работникам за приобретение книг, учебников и другой издательской продукции, и т.д.) с указанием сроков их оплаты.
При этом оплата проезда в отпуск, компенсации педагогическим работникам приурочивается# к срокам выплаты заработной платы.
2.2.15. По статье "Субсидии и субвенции" указываются сроки оплаты:
установленные соответствующими нормативными актами Правительства Чукотского автономного округа о финансировании региональных целевых программ, иных целевых расходов (например, финансовая поддержка почтовых отделений связи);
по расходам территориального дорожного фонда в соответствии с договорами, заключенными с подрядными организациями, поставщиками, транспортными и другими организациями.
2.2.16. По статье "Капитальное строительство" указываются сроки оплаты в соответствии с договорами, заключенными с подрядными организациями, поставщиками, транспортными и другими организациями.
2.3. Управление финансов до 25 числа каждого месяца формирует сводный план финансирования расходов окружного бюджета на предстоящий месяц на основании прогноза поступления доходов в окружной бюджет в предстоящем месяце и в пределах сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал.
Сводный план финансирования утверждается руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента - руководителем Управления финансов по форме согласно приложению 5 и доводится до распорядителей и получателей средств окружного бюджета в виде лимитов бюджетных обязательств на предстоящий месяц по форме согласно приложению 6 .
3. Внесение изменений в сводную роспись
3.1. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по представлению распорядителей и получателей на основании статьи 14 Закона Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год" и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках полномочий распорядителей и получателей в следующем порядке:
3.1.1. Внесение изменений в сводную роспись по представлению распорядителей и получателей осуществляется один раз в квартал по соответствующему разделу. Предложения распорядителей и получателей по внесению изменений в расходы первого квартала направляются в Управление финансов в срок до 15 февраля, в расходы второго квартала - до 15 мая, в расходы третьего квартала - до 15 августа, по изменениям, затрагивающим расходы четвертого квартала, - до 15 ноября.
3.1.2. Распорядители и получатели письменно уведомляют Управление финансов о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2004 год:
с указанием оснований для внесения изменений;
с приложением справки об изменении по форме согласно приложению 7
с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
3.2. Более одного раза в квартал изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
3.2.1. Передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, при этом в Управление финансов помимо документов, перечисленных в пункте 3.1.2., представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
3.2.2. Передачи органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий.
3.2.3. Образования в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации - в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.2., с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
3.2.4. Выделения сумм средств получателям средств окружного бюджета и местным бюджетам за счет средств резервных фондов.
3.2.5. Распределения расходов, утвержденных в составе прочих расходов в соответствии со статьей 29 Закона Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год".
3.2.6. Использования остатков средств окружного бюджета на 1 января 2004 года в соответствии со статьей 32 Закона Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год".
3.2.7. Иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
3.3. Управление финансов направляет распорядителям и получателям средств окружного бюджета справку - уведомление об изменении бюджетной росписи лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 8 в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Подтверждение денежных обязательств
4.1. Управление финансов совершает расходование средств окружного бюджета на основании проверки документов, представленных распорядителями и получателями средств окружного бюджета для подтверждения денежных обязательств, которыми являются:
4.1.1. По статьям "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы", "Мягкий инвентарь и обмундирование", "Продукты питания", "Оплата горюче-смазочных материалов", "Транспортные услуги", "Оплата услуг связи", "Оплата коммунальных услуг" - договоры на поставку продукции, оказание услуг, заключенных с поставщиками.
В случае разового приобретения медикаментов, мягкого инвентаря, продуктов питания (не по договорам) - счета на оплату медикаментов, мягкого инвентаря, продуктов питания.
4.1.2. По статье "Прочие текущие расходы":
а) на проведение конкретных мероприятий (культурных, спортивных) - сметы расходов, выставленные счета на оплату;
б) на реализацию региональных целевых программ - договоры, выставленные счета на оплату;
в) на осуществление расходов за оказание определенных видов услуг (например, санитарная авиация) - договоры, выставленные счета на оплату.
4.1.3. По статье "Субсидии и субвенции":
субсидии на животноводческую продукцию, субсидии Федеральному государственному унитарному авиационному предприятию "ЧукотАВИА", Государственному предприятию Чукотского автономного округа "Издательство "Крайний Север" - расчеты сумм, причитающихся к возмещению;
субсидии Государственному учреждению "Дорожный департамент "Чукотавтодор", Государственному учреждению Управление Федеральной почтовой связи Чукотского автономного округа Министерства Российской Федерации по связи и информатизации - документы, установленные соответствующими нормативными актами Правительства Чукотского автономного округа.
4.1.4. По статьям "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря", "Оплата текущего ремонта зданий и сооружений", "Капитальный ремонт" - договоры подряда, акты выполненных работ, выставленные счета на оплату.
4.1.5. По статье "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования" - выставленные счета на оплату.
4.1.6. По статье "Капитальное строительство" - договоры подряда, выставленные счета на оплату, справки формы КС - 3, акты выполненных работ.
4.2. Управление финансов осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств (проверку документов, указанных в пункте 4.1.) в срок не позднее 3 рабочих дней с момента их представления.
В случае возвращения документов на доработку, доработанные документы должны быть представлены в Управление финансов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их возврата.
5. Исполнение денежных обязательств
5.1. Финансирование расходов окружного бюджета в соответствующем месяце осуществляется Управлением финансов в следующие сроки:
5.1.1. По статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, перечисленным в пунктах 2.2.2. - 2.2.14., не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления сроков платежа; по Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа и Государственному учреждению здравоохранения "Чукотская окружная больница", имеющим в своем подчинении обособленные подразделения в районах округа, - не позднее, чем за 7 рабочих дней до наступления срока платежа.
5.1.2. По статье "Прочие расходные материалы" - до 10 числа каждого месяца.
5.1.3. По статье "Субсидии и субвенции" - до 15 числа каждого месяца (за исключением Федерального государственного унитарного авиационного предприятия "ЧукотАВИА" и Государственного учреждения Управления Федеральной почтовой связи Чукотского автономного округа Министерства финансов Российской Федерации по связи и информатизации, по которым финансирование осуществляется до 25 числа каждого месяца в соответствии с нормативными актами Правительства Чукотского автономного округа, и Государственного учреждения "Дорожный департамент "Чукотавтодор", по которому финансирование производится в течение 3 рабочих дней со дня представления в Управление финансов реестров документов).
5.1.4. По статьям "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря", "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования", "Оплата текущего ремонта зданий и сооружений", "Капитальное строительство", "Капитальный ремонт" - не позднее 3 рабочих дней со дня представления в Управление финансов документов для подтверждения денежных обязательств.
5.2. Списание средств окружного бюджета распорядителями и получателями с их лицевых счетов осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. До 17 часов рабочего дня, в котором Управлением финансов представлены платежные документы на перечисление средств окружного бюджета в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее именуется - УФК МФ РФ по Чукотскому автономному округу), распорядители и получатели средств окружного бюджета получают уведомление в УФК МФ РФ по Чукотскому автономному округу о зачислении средств на их лицевые счета.
5.2.2. Распорядители и получатели средств окружного бюджета обязаны на следующий рабочий день после получения уведомления представить до 11 часов в УФК МФ РФ по Чукотскому автономному округу платежные документы на перечисление средств со своих лицевых счетов.
5.2.3. Распорядители средств окружного бюджета осуществляют контроль за получателями, находящимися в их ведомственном подчинении, которые также обязаны на следующий рабочий день после зачисления средств на их лицевые счета представить до 11 часов в УФК МФ РФ по Чукотскому автономному округу платежные документы на осуществление конкретных видов расходов.
5.3. В случае нарушения распорядителями и получателями средств окружного бюджета сроков представления в УФК МФ РФ по Чукотскому автономному округу платежных документов, указанных в пункте 5.2., Управлением финансов приостанавливается финансирование до полного списания распорядителями и получателями со своих лицевых счетов ранее перечисленных сумм.
5.4. Перечисление средств окружного бюджета, полученных из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
Приложение 1
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях на 2004 год
_________________________________________________________
(Наименование распорядителя, получателя средств окружного бюджета)
(тыс. руб.)
Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Год |
Руководитель Управления финансов ________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение 2
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях на 2004 год
с поквартальным распределением
_______________________________________________________________
(Наименование распорядителя, получателя средств окружного бюджета)
(тыс. руб.)
КФСР | КВСР | КЦСР | КВР | КЭСР | 1 кв-л |
2 кв-л |
3 кв-л |
4 кв-л |
Год |
Руководитель Управления финансов
Начальник отдела
Дата
М.п.
Приложение 3
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
Уведомление
о лимите бюджетных обязательств
на ________________ 2004 года
(название квартала)
_______________________________________________________________
(Наименование распорядителя, получателя средств окружного бюджета)
(руб.)
КФСР | КВСР | КЦСР | КВР | КЭСР | Сумма |
Руководитель Управления финансов
Начальник отдела
Дата
М.п.
Приложение 4
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
--------------------------------------
(наименование распорядителя,
получателя средств окружного бюджета)
Заявка на финансирование расходов
на ________________________ 2004 года
(наименование месяца)
---------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя | Код | Сумма | Срок |
| |----------------------------| | |
| | по |по КЦСР | по | По |(рублей|выплаты|
| | ФКР | | КВР |ЭКР | ) | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
| | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата труда | | | |110100 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата труда гражданских | | | |110110 | | |
|служащих | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Денежное довольствие | | | |110120 | | |
|военнослужащих | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Выходное пособие при | | | |110130 | | |
|увольнении | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Начисления на фонд оплаты | | | |110200 | | |
|труда (единый социальный на | | | | | | |
|лог), включая тарифы на | | | | | | |
|обязательное социальное | | | | | | |
|страхование от несчастных | | | | | | |
|случаев на производстве и | | | | | | |
|профессиональных заболеваний| | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Приобретение предметов | | | |110300 | | |
|снабжения и расходных | | | | | | |
|материалов | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Медикаменты, перевязочные | | | |110310 | | |
|средства и прочие лечебные | | | | | | |
|расходы | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Мягкий инвентарь и | | | |110320 | | |
|обмундирование | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Продукты питания | | | |110330 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата горюче - смазочных | | | |110340 | | |
|материалов | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие расходные материалы и| | | |110350 | | |
|предметы снабжения | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Командировки и служебные | | | |110400 | | |
|разъезды | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Транспортные услуги | | | |110500 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата услуг связи | | | |110600 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата коммунальных услуг | | | |110700 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата содержания помещений | | | |110710 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата потребления тепловой | | | |110720 | | |
|энергии | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата отопления и | | | |110721 | | |
|технологических нужд | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата потребления газа | | | |110722 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата потребления | | | |110723 | | |
|котельно-печного топлива | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата потребления | | | |110730 | | |
|электрической энергии | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата водоснабжения | | | |110740 | | |
|помещений | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата аренды помещений, | | | |110750 | | |
|земли и другого имущества | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата льгот по коммунальным| | | |110760 | | |
|услугам | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие коммунальные услуги | | | |110770 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата геологоразведочных | | | |110800 | | |
|работ | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата услуг по типовому | | | |110900 | | |
|проектированию | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие текущие расходы на | | | |111000 | | |
|закупки товаров и оплату | | | | | | |
|услуг | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата | | | |111010 | | |
|научно-исследовательских, | | | | | | |
|опытно-конструкторских и | | | | | | |
|технологических работ | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата текущего ремонта | | | |111020 | | |
|оборудования и инвентаря | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Оплата текущего ремонта | | | |111030 | | |
|зданий и сооружений | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие текущие расходы | | | |111040 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие специальные расходы | | | |111050 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие непредвиденные | | | |111060 | | |
|расходы федерального | | | | | | |
|значения | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Субсидии, субвенции и | | | |130000 | | |
|текущие трансферты | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Субсидии и субвенции | | | |130100 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Субсидии государственным | | | |130110 | | |
|организациям и организациям | | | | | | |
|других форм собственности | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Субсидии финансовым | | | |130120 | | |
|организациям | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Субсидии на покрытие убытков| | | |130130 | | |
|организаций, возникающих при| | | | | | |
|продаже товаров (работ | | | | | | |
|услуг) | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие субсидии | | | |130140 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Субвенции | | | |130150 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Ткущие# трансферты | | | |130200 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Средства, передаваемые | | | |130210 | | |
|бюджетам других уровней | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Трансферты неприбыльным | | | |130220 | | |
|организациям | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Трансферты населению | | | |130300 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Выплаты пенсий и пособий | | | |130310 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Стипендии | | | |130320 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочие трансферты населению | | | |130330 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Компенсация на лечение | | | |130340 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Капитальные вложения в | | | |240000 | | |
|основные фонды | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Приобретение и модернизация | | | |240100 | | |
|оборудования и предметов | | | | | | |
|длительного пользования | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
| | | | |240110 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Приобретение и модернизация | | | |240120 | | |
|непроизводственного | | | | | | |
|оборудования и предметов | | | | | | |
|длительного пользования для | | | | | | |
|государственных учреждений | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Капитальное строительство | | | |240200 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Жилищное строительство | | | |240210 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Строительство объектов | | | |240220 | | |
|производственного | | | | | | |
|назначения, исключая | | | | | | |
|строительство военных | | | | | | |
|объектов | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Строительство объектов | | | |240230 | | |
|непроизводственного | | | | | | |
|назначения, исключая | | | | | | |
|жилищное строительство | | | | | | |
| | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Строительство военных | | | |240240 | | |
|объектов | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Капитальный ремонт | | | |240300 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Капитальный ремонт жилого | | | |240310 | | |
|фонда | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Капитальный ремонт объектов| | | |240320 | | |
|производственного | | | | | | |
|назначения, за исключением | | | | | | |
|капитального ремонта военных| | | | | | |
|объектов | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Капитальный ремонт объектов | | | |240330 | | |
|непроизводственного | | | | | | |
|назначения, за исключением | | | | | | |
|капитального ремонта жилого | | | | | | |
|фонда | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Капитальный ремонт военных | | | |240340 | | |
|объектов | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
|Прочий капитальный ремонт | | | |240350 | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
| | | | | | | |
|----------------------------+-----+--------+-----+-------+-------+-------|
| | | | | | | |
| Итого | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
Руководитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______" __________2004 г.
Приложение 5
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
"Утверждаю"
Руководитель Департамента
(заместитель руководителя
Департамента - руководитель
Управления финансов)
_______ ____________________
(дата) (подпись)
Сводный план финансирования расходов окружного бюджета
на _________________месяц 2004 года
| Показатели | Сумма |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Доходы всего - в том числе: | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Доходы к распределению - всего, из них: | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Остаток на 01.___2004 | |
|Налоговые | |
|доходы | |
|Неналоговые доходы | |
|Дотации из федерального бюджета на выравнивание уровня | |
|бюджетной обеспеченности | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Доходы, имеющие целевое назначение - всего, из них: | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Остаток средств Территориального дорожного фонда на | |
|01.___2004. | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Остаток других целевых средств на 01.____2004. | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Налоги, зачисляемые в Территориальный дорожный фонд | |
|Субсидии из федерального бюджета на финансирование | |
|дорожного хозяйства | |
|Дотации из федерального бюджета на частичное возмещение | |
|расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на | |
|оплату коммунальных услуг | |
|Субвенции на реализацию Федерального закона "О | |
|государственных пособиях гражданам, имеющим детей" | |
|Субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию | |
|территориям Дальнего Востока и Архангельской области | |
|Субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной | |
|защите инвалидов в Российской Федерации" | |
|Субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных | |
|услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте | |
|городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся | |
|радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на | |
|производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на | |
|Семипалатинском полигоне | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Расходы - всего, в том числе: | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Расходы, имеющие целевое назначение- всего, из них: | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|(указывается наименование расходов) | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Расходы к финансированию - всего, из них: | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Фонд оплаты труда и начисления на фонд оплаты труда: | |
| за вторую половину предыдущего месяца | |
| за первую половину текущего месяца | |
| за вторую половину текущего месяца | |
|Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы| |
|Мягкий инвентарь и обмундирование | |
|Продукты питания | |
|Оплата горюче-смазочных материалов | |
|Прочие расходные материалы и предметы снабжения | |
|Командировки и служебные разъезды | |
|Транспортные услуги | |
|Оплата услуг связи | |
|Оплата коммунальных услуг | |
|Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг | |
|Текущий ремонт оборудования и инвентаря | |
|Текущий ремонт зданий и сооружений | |
|Прочие текущие расходы: | |
| резервные фонды | |
| (указываются другие виды прочих расходов) | |
|Прочие специальные расходы | |
|Субсидии: | |
| (указываются конкретные получатели) | |
|Дотации местным бюджетам: | |
| (по каждому местному бюджету) | |
|Трансферты населению | |
|Выплаты пенсий и пособий | |
|Стипендии | |
|Приобретение оборудования и предметов длительного | |
|пользования | |
|Капитальный ремонт | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|Остаток на 01.____2004. - всего, в том числе: | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|остаток к распределению | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|остаток средств Территориального дорожного фонда | |
|------------------------------------------------------------+----------|
|остаток других целевых средств | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 6
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
Уведомление
о лимите бюджетных обязательств
на ________________ 2004 года
(название месяца)
________________________________________________________________
(Наименование распорядителя, получателя средств окружного бюджета)
(руб.)
КФСР | КВСР | КЦСР | КВР | КЭСР | Сумма |
Руководитель Управления финансов
Начальник отдела
Дата
Приложение 7
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
Справка N
об изменении бюджетной росписи на 2004 год
________________________________________________________________
(Наименование распорядителя, получателя средств окружного бюджета)
Наименование расходов |
КФСР | ЦС | ВР | БЭК | Всего на год |
1 кв-л |
2 кв-л |
3 кв-л |
4 кв-л |
Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение 8
Порядку исполнения
бюджетной росписи
окружного бюджета на 2004 год
Справка уведомление N
об изменении бюджетной росписи
и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год
________________________________________________________________
(Наименование распорядителя, получателя средств окружного бюджета)
На основании_________________________________________________________
(указывается причина внесения изменений)
Сметные подразделения | Сумма изменений | ||||||||
КФСР | КВСР | КЦСР | КВР | КЭСР | За год | 1 кв-л | 2 кв-л | 3 кв-л | 4 кв-л |
Источник ________________________
Дата
Руководитель Управления финансов
Начальник отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.