Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 38 настоящего Закона, издаваемые и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.
<< Статья 39 Статья 39 |
Статья 41 >> Статья 41 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 30 июня 1998 г. N 31-ОЗ "О выборах главы муниципального образования в Чукотского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.