Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 8 июня 2004 г. N 16-ОЗ в статью 20 настоящего Закона внесены изменения
Статья 20. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете
1. Дума Чукотского автономного округа рассматривает проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете в первом чтении не позднее чем через 15 дней со дня его внесения Губернатором Чукотского автономного округа.
2. При рассмотрении законопроекта Думой Чукотского автономного округа в первом чтении обсуждаются:
1) концепция закона об окружном бюджете;
2) прогноз социально - экономического развития Чукотского автономного округа на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на этот период, законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Чукотского автономного округа о налогах и сборах, источники покрытия дефицита окружного бюджета, а также основные характеристики окружного бюджета, а именно:
а) доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в) дефицит окружного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам окружного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета;
г) общий объем расходов окружного бюджета;
3) показатели и позиции, а именно:
а) расходы окружного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов окружного бюджета, в том числе по разделу "Межбюджетные трансферты" - с распределением по местным бюджетам;
б) расходы окружного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и получателям средств окружного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов окружного бюджета;
в) размер резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы;
г) размер резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
ж) расходы окружного бюджета на финансирование региональных целевых программ;
з) адресная инвестиционная программа;
и) предельный объем обязательств по государственным гарантиям вместе с перечнем предоставляемых отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов окружного бюджета;
к) лимиты бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года и на срок, выходящий за пределы очередного финансового года; цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов;
л) программа государственных внутренних заимствований;
м) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что окружным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
3. Дума Чукотского автономного округа, заслушав доклад представителя Губернатора Чукотского автономного округа и содоклады председателей Комитета по бюджету, Счетной палаты Чукотского автономного округа, принимает решение о принятии или об отклонении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете.
В случае принятия Думой Чукотского автономного округа указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики окружного бюджета, а также показатели и позиции, определенные подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи.
При утверждении в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Дума Чукотского автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Чукотского автономного округа.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете Дума Чукотского автономного округа может:
1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по рассмотрению проекта окружного бюджета (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета на очередной финансовый год. Порядок формирования и организация деятельности согласительной комиссии определяются пунктом 2 статьи 21 настоящего Закона.
2) вернуть указанный законопроект Губернатору Чукотского автономного округа на доработку.
5. Согласительная комиссия, в случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете и передачи его в согласительную комиссию, в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета, согласовывая указанные характеристики, показатели и позиции с внесенными на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа законопроектами о налогах и сборах и проектом программы государственных внутренних заимствований Чукотского автономного округа в части источников финансирования дефицита окружного бюджета.
По окончании работы согласительной комиссии Правительство Чукотского автономного округа вносит на повторное рассмотрение Думы Чукотского автономного округа согласованные основные характеристики, показатели и позиции окружного бюджета, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками окружного бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа. Рассмотрение проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с учетом решений, принятых согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете принимается постановление Думы Чукотского автономного округа о принятии в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете.
При утверждении основных характеристик окружного бюджета по итогам работы согласительной комиссии Дума Чукотского автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
6. Правительство Чукотского автономного округа, в случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете и возвращении его на доработку, в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, вносит доработанный законопроект в Думу Чукотского автономного округа на повторное рассмотрение в первом чтении. Доработанный и повторно внесенный проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете рассматривается Думой Чукотского автономного округа в первом чтении в течение 5 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.