Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 г. N 103-ОЗ в статью 44 настоящего Устава внесены изменения
Статья 44. Полномочия Правительства автономного округа
Правительство автономного округа в соответствии с федеральным законодательством:
1) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью на территории автономного округа;
1.1) устанавливает порядок составления проектов окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, исполнения окружного бюджета, осуществления контроля за исполнением окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
2) разрабатывает для представления Губернатором автономного округа в Думу автономного округа проект окружного бюджета на очередной финансовый год;
2.1) устанавливает величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения в целом по Чукотскому автономному округу;
3) разрабатывает для представления Губернатором автономного округа в Думу автономного округа проекты программ социально-экономического развития автономного округа, долгосрочных региональных целевых программ;
4) обеспечивает исполнение окружного бюджета, составляет годовой отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития, долгосрочных региональных целевых программ автономного округа для представления их Губернатором автономного округа в Думу автономного округа;
4.1) представляет федеральным органам государственной власти годовые отчеты об исполнении окружного бюджета и консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в порядке, установленном федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации;
4.2) осуществляет контроль за исполнением окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
4.3) обеспечивает официальное опубликование проекта окружного бюджета, закона об окружном бюджете, годового отчета об исполнении окружного бюджета, ежеквартальных сведений о ходе исполнения окружного бюджета, а также сведений о численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников государственных учреждений автономного округа с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
4.4) осуществляет государственные заимствования автономного округа, управляет государственным долгом автономного округа;
4.5) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти автономного округа утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
4.6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств автономного округа, порядок представления органами местного самоуправления в орган, исполняющий окружной бюджет, реестра расходных обязательств муниципального образования;
4.7) устанавливает региональные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов окружного бюджета на финансовое обеспечение полномочий, предусмотренных федеральным законодательством;
5) формирует в соответствии с законом автономного округа органы исполнительной власти автономного округа;
5.1) осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти автономного округа и работников государственных учреждений автономного округа;
5.2) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечения проведения выборов в органы государственной власти автономного округа, референдумов автономного округа;
6) управляет и распоряжается собственностью автономного округа в порядке, установленном законом автономного округа, а также федеральной собственностью, переданной в управление автономному округу в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяет план приватизации имущества автономного округа и условия ее проведения;
7) вправе предложить органу местного самоуправления, Главе муниципального образования или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, настоящему Уставу, законам и иным нормативным правовым актам автономного округа, а также вправе обратиться в суд;
8) Утратил силу;
См. текст пункта 8 статьи 44
9) обладает правом законодательной инициативы в Думе автономного округа;
10) разрабатывает предложения к федеральным программам, затрагивающим интересы автономного округа;
11) разрабатывает и реализует финансовую, инвестиционную политику в автономном округе, осуществляет меры по ограничению монополистической деятельности и развитию предпринимательства;
11.1) организует и осуществляет региональные целевые и межмуниципальные программы и проекты, в том числе инвестиционные;
12) Исключен.
См. текст пункта 12 статьи 44
13) готовит для представления Губернатором автономного округа в Думу автономного округа отчет о расходовании средств территориальных государственных внебюджетных и валютных фондов автономного округа;
14) разрабатывает и осуществляет меры по проведению государственной политики ценообразования;
15) принимает меры по реализации трудовых прав граждан;
16) содействует организации государственного страхования;
16.1) устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи;
17) разрабатывает и реализует меры по развитию социальной сферы автономного округа, охране здоровья, по организации оказания специализированной медицинской помощи и росту благосостояния населения;
18) организует систему социальной защиты населения и обеспечивает ее функционирование;
18.1) устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг в государственном секторе социального обслуживания;
18.2) организует библиотечное обслуживание населения библиотеками автономного округа;
18.3) организует и осуществляет региональные научно-технические и инновационные программы и проекты;
19) разрабатывает и реализует мероприятия по воспитанию, образованию, охране семьи, материнства и детства, развитию культуры и спорта, проведению государственной молодежной политики;
19.1) определяет виды документов, входящих в состав обязательного экземпляра Чукотского автономного округа;
Законом Чукотского автономного округа от 5 апреля 2005 г. N 31-ОЗ статья 44 настоящего Устава дополнена пунктом 19.2
19.2) решает вопросы создания и поддержки государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
19.3) осуществляет организацию и поддержку учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
19.4) осуществляет поддержку региональных и местных национально-культурных автономий, поддержку изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности;
20) разрабатывает и обеспечивает реализацию региональных целевых программ возрождения, сохранения и развития коренных малочисленных народов Севера, принимает конкретные меры по решению социально-экономических и культурных проблем этих народов, а также участвует в разработке и реализации соответствующих федеральных государственных программ;
21) осуществляет мероприятия по развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, а также строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
22) содействует организации единой системы учета и статистики;
22.1) определяет границы нотариальных округов на территории автономного округа и численность нотариусов;
22.2) учреждает печатные средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации;
23) утверждает схемы территориального планирования автономного округа, утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования, осуществляет государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
24) в установленном порядке выдает лицензии на право пользования недрами, организует контроль за выполнением недропользователями лицензионных соглашений, разрабатывает и обеспечивает выполнение программ по охране природы, рациональному использованию недр и других природных ресурсов;
24.1) осуществляет поддержку сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами);
25) организует и осуществляет межмуниципальные программы и проекты в области охраны объектов животного мира, окружающей среды и экологической безопасности, контроль за соблюдением природоохранного законодательства;
25.1) устанавливает порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий регионального значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых территорий регионального значения;
25.2) принимает решение об образовании природных парков по представлению федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
25.3) обеспечивает тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Чукотского автономного округа;
25.4) осуществляет право владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрану, защиту и воспроизводство;
25.5) определяет нормативы объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах;
25.6) учреждает и устанавливает порядок ведения Красной книги Чукотского автономного округа;
25.7) представляет ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, - отчет о проведенных мероприятиях в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
25.8) представляет ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биологических ресурсов и среды их обитания, - отчет о проведенных рыбоохранных мероприятиях;
25.9) определяет порядок добывания объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства;
26) осуществляет полномочия в области использования атомной энергии и радиационной безопасности;
27) Исключен.
См. текст пункта 27 статьи 44
28) Утратил силу;
См. текст пункта 28 статьи 44
29) Утратил силу;
См. текст пункта 29 статьи 44
30) Утратил силу;
См. текст пункта 30 статьи 44
31) Утратил силу;
См. текст пункта 31 статьи 44
32) Утратил силу;
См. текст пункта 32 статьи 44
32.1) осуществляет полномочия в области пожарной безопасности в пределах, установленных федеральным законодательством и законом Чукотского автономного округа;
См. Закон Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 г. N 62-ОЗ "О противопожарной службе Чукотского автономного округа"
32.2) осуществляет предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидацию их последствий;
33) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории автономного округа;
34) разрабатывает мобилизационные планы и обеспечивает их выполнение совместно с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;
35) создает мобилизационные органы в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики автономного округа на работу в условиях военного времени и обеспечивает условия работникам созданных мобилизационных органов. Осуществляет координацию и контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
36) заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях мобилизационной подготовки и мобилизации на территории автономного округа;
37) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти автономного округа и организациях, деятельность которых связана с деятельностью этих органов или которые находятся в сфере ведения органов государственной власти;
38) организует и обеспечивает воинский учет и подготовку граждан к военной службе, их призыв на военную службу, военные сборы и призыв по мобилизации;
39) организует работу по военно-патриотическому воспитанию граждан;
40) координирует и согласовывает свою деятельность в области обороны с органами военного командования;
41) участвует в планировании и обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской и территориальной обороне;
42) организует и осуществляет лицензионную деятельность в соответствии с федеральным законодательством;
43) содействует рациональному размещению производительных сил, комплексному экономическому и социальному развитию автономного округа;
44) разрабатывает и реализует меры по защите интересов автономного округа, охране всех видов форм собственности, по обеспечению общественного порядка и защите прав и свобод граждан;
45) осуществляет заключение внешнеэкономических соглашений автономного округа;
45.1) осуществляет международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничное сотрудничество, участвует в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
46) осуществляет в установленном порядке прием и взимание налогов и сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов;
47) в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и законов автономного округа издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на территории автономного округа;
48) осуществляет иные полномочия, в том числе исполнительно-распорядительные функции по обеспечению жизнедеятельности автономного округа, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом, законами автономного округа, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.