Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 9 сентября 1999 г. N 40-ОЗ статья 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 39. Условия проведения предвыборной агитации по телевидению и радио
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на предоставление им бесплатного времени на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, указанных в пунктах 1 2 статьи 38 и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории муниципального образования в течение 30 дней, предшествующих дню выборов, в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования с участием представителей соответствующей организации, осуществляющей теле - и (или) радиовещание. На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 19 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий.
К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки должны быть допущены на равных основаниях.
3. Организация, осуществляющая теле - и (или) радиовещание, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 38, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов , избирательных объединений, избирательных блоков. Информация о размере оплаты, установленной организациями, осуществляющими теле - и (или) радиовещание, публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее дня, когда в соответствии с настоящим Законом начинается выдвижение кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. При этом каждый кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Порядок предоставления бесплатного и платного эфирного времени зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, перечисленных в пунктах 1 и 2 статьи 38 настоящего Закона, устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.
5. Расходы организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
6. Телевизионные и радио- программы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков не должны прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.
7. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.
8. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
9. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу соответствующей либо вышестоящей избирательной комиссии, суда.
<< Статья 38 Статья 38 |
Статья 40 >> Статья 40 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 30 июня 1998 г. N 31-ОЗ "О выборах главы муниципального образования в Чукотского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.