Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия внесения законопроекта в Думу автономного округа
1. Необходимыми условиями внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы являются представление:
а) сопроводительного письма;
б) текста законопроекта;
в) пояснительной записки;
г) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
д) перечня законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного законопроекта;
е) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта;
ж) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);
з) перечня государственных органов и организаций, с которыми проект закона согласован;
и) соблюдения правил законодательной техники, предъявляемых к тексту законопроекта, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. При осуществлении права законодательной инициативы Администрацией автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Судом Чукотского автономного округа, Арбитражным Судом Чукотского автономного округа, Избирательной комиссией Чукотского автономного округа прилагаются копии правового акта соответствующего органа государственной власти, государственного органа или органа местного самоуправления о внесении законопроекта (поправок к законопроекту) в качестве законодательной инициативы данного органа государственной власти, государственного органа, органа местного самоуправления и назначении своего официального представителя по данному законопроекту.
3. При внесении законопроектов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске окружных займов, об изменении финансовых обязательств автономного округа, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, к законопроектам прилагается заключение Администрации автономного округа.
Администрация автономного округа представляет заключение на указанные законопроекты по запросам субъектов права законодательной инициативы не позднее чем через две недели со дня получения соответствующего запроса.
В случае необходимости получения дополнительной информации от субъекта права законодательной инициативы, вносящего законопроект, либо сбора или запроса требующихся для дачи заключения на законопроект данных, не предусмотренных системой государственной отчетности, срок представления заключения может быть продлен до тридцати дней со дня получения соответствующего запроса, о чем Администрация автономного округа сообщает субъекту права законодательной инициативы.
Непредставление заключения в установленный срок приравнивается к даче положительного заключения Администрацией автономного округа.
4. Условия и порядок внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке народной инициативы гражданами, обладающими избирательным правом, определяются законом автономного округа.
5. Для включения законопроекта в повестку дня очередной сессии Думы автономного округа законопроекты вносятся в Думу автономного округа за сорок дней до открытия очередной сессии Думы автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.