Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 14 апреля 2010 г. N 118
"Об образовании Управления государственного заказа Чукотского автономного округа"
30 августа 2010 г., 26 января, 2 августа 2011 г., 11 января 2012 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 февраля 2013 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года N 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" и в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, постановляет:
1. Образовать исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа - Управление государственного заказа Чукотского автономного округа.
2. Установить, что Управление государственного заказа Чукотского автономного округа является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Чукотского автономного округа.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Чукотского автономного округа и государственных заказчиков Чукотского автономного округа в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4. Правительству Чукотского автономного округа в месячный срок утвердить Положение об Управлении государственного заказа Чукотского автономного округа, его структуру, предельную штатную численность и фонд оплаты труда сотрудников в пределах средств, предусмотренных законом об окружном бюджете.
5. Установить, что расходы на содержание Управления государственного заказа Чукотского автономного округа осуществляются в пределах и за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
6. Заместителю Губернатора - Заместителю Председателя Правительства Чукотского автономного округа Мингазову А.Ш. в месячный срок внести предложения по кандидатуре на должность начальника Управления государственного заказа Чукотского автономного округа.
6.1. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 6.1
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора - Заместителя Председателя Правительства Чукотского автономного округа Мингазова А.Ш.
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 января 2012 г. N 4 настоящий Порядок изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Порядок
взаимодействия Управления государственного заказа Чукотского автономного округа и государственных заказчиков, а также иных заказчиков Чукотского автономного округа в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 14 апреля 2010 года N 118)
26 января, 2 августа 2011 г., 11 января 2012 г.
1. Общие положения
1. Действие настоящего Порядка распространяется на исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, Счетную палату Чукотского автономного округа, казенные и бюджетные учреждения, финансируемые из окружного бюджета (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Размещение заказов путем проведения торгов, а также предварительный отбор участников размещения заказа с целью оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для заказчиков осуществляется Управлением государственного заказа Чукотского автономного округа (далее - Управление) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
2. Планирование проведения торгов
1. Заказчики размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) планы-графики размещения заказов в соответствии с частью 5.1 статьи 16 Федерального закона.
2. Заказчики вправе принимать решение о проведении совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в соответствии с Федеральным законом.
3. Подача обращений на размещение государственного заказа и их проверка
1. Для начала процедур размещения государственного заказа заказчик направляет в адрес Управления за подписью руководителя заказчика, заместителя руководителя заказчика или лиц, исполняющих их обязанности, письменное обращение на организацию и проведение открытых торгов (далее - обращение), по форме утвержденной приказом Управления.
2. Обращение подается не позднее, чем за 22 рабочих дня до даты размещения извещения о торгах.
К обращению прилагаются:
1) техническое задание, утвержденное заказчиком, и включающее в себя следующие сведения:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22 и пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Федерального закона;
2) проект государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракт);
3) согласованная в установленном порядке проектно-сметная документация (при необходимости);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона;
5) иная информация (при необходимости).
Все вышеуказанные документы и сведения направляются в Управление в электронном виде и на бумажном носителе.
3. Управление:
1) разрабатывает и утверждает примерную форму обращений, устанавливает требования к их заполнению;
2) консультирует заказчика по вопросу заполнения обращений и сопутствующих документов;
3) определяет необходимость предоставления преимуществ для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер.
4. В отношении обращения, принятого к рассмотрению, Управление проводит его проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка.
5. Управление проверяет обращение заказчика на предмет:
1) наличия планируемого к размещению заказа в плане-графике размещенном на Официальном сайте;
2) необходимости установления требования обеспечения исполнения контракта, определяет его размер с учетом требований Федерального закона;
3) определения:
условий исполнения контракта, условий об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, условий о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте;
требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований безопасности поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
требований к размерам, упаковке, отгрузке товара;
требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
6. Управление запрашивает и получает у заказчиков, а также у других организаций необходимую для проверки обращений информацию и документы. До получения Управлением необходимой информации и документов проверка приостанавливается.
7. Управление возвращает заказчику обращение в случае отказа заказчика представить необходимые для проверки информацию и документы и невозможности проведения проверки без требуемой информации и документов, а также отсутствия планируемого к размещению заказа в плане-графике размещенном на Официальном сайте.
8. В случае несоответствия обращения, технического задания, проекта контракта действующему законодательству о размещении государственных заказов, настоящему Порядку, Управление принимает мотивированное решение об отказе от организации размещения государственного заказа и направляет его в адрес заказчика в течение 11 рабочих дней со дня получения обращения.
9. В случае соответствия обращения, технического задания, проекта контракта действующему законодательству о размещении государственных заказов, настоящему Порядку Управление в течение одного рабочего дня направляет комплект документов заказчику для согласования. После согласования комплекта документов Управление принимает решение о размещении государственного заказа и способе размещения государственного заказа.
Срок принятия решения о размещении государственного заказа и размещения извещения о проведении торгов не может превышать 22 рабочих дней со дня получения обращения.
10. В случае, если в конкурсной документации установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется на счет Управления, открытый в банковском учреждении либо в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
В случаях и в сроки, предусмотренные Федеральным законом, Управление обеспечивает возврат участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Для обеспечения своевременности возврата денежных средств победителю конкурса, внесенных в качестве обеспечения заявки, заказчик обязан в день заключения контракта направить в Управление сообщение о заключении контракта посредством факсимильной связи с последующей отсылкой его по почте.
11. В случае, если в конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) установлено требование обеспечения исполнения контракта, внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счет заказчика.
4. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса
1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением.
2. На основании обращения заказчика, технического задания и проекта контракта, предоставленных заказчиком, Управление разрабатывает извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, при необходимости устанавливает в конкурсной документации требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и требование обеспечения исполнения контракта, утверждает конкурсную документацию.
3. Управление размещает извещение о проведении открытого конкурса на Официальном сайте.
4. До размещения извещения о проведении открытого конкурса Управление принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии. Управление вправе принять решение о создании постоянно действующей конкурсной комиссии.
5. Управление осуществляет:
1) принятие решения об установлении платы за предоставление конкурсной документации и ее размере;
2) предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа;
3) прием заявок на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;
4) проверку сведений в реестре недобросовестных поставщиков на предмет отсутствия в нем участников размещения заказа, если такое требование установлено в конкурсной документации;
5) получение, регистрацию и хранение подаваемых участниками размещения государственного заказа заявок на участие в конкурсе;
6) разъяснение положений конкурсной документации в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
7) внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в том числе по предложениям заказчика, представленным в Управление не позднее, чем за восемь дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
8) ведение установленных Федеральным законом аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий;
9) подписание совместно с членами конкурсной комиссии протоколов по проведению процедур размещения государственных заказов;
10) направление заказчикам протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;
11) направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях;
12) разъяснение результатов конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
13) хранение конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий, поданных заявок на участие в конкурсе и аудиозаписей в течение установленных Федеральным законом сроков.
6. По истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе Управление передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протоколы конкурсной комиссии в установленных Федеральным законом случаях и порядке размещаются Управлением на Официальном сайте.
8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, которая впоследствии признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, или только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), заказчику.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения протокола передает участнику размещения государственного заказа, подавшему единственную заявку, или единственному участнику конкурса проект контракта, составленный путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, копия протокола вскрытия конвертов в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, направляется Управлением заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного конкурса либо направления документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для решения вопроса о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В случае если ни одна из поданных на участие в конкурсе заявок не признана соответствующей требованиям конкурсной документации, копия протокола рассмотрения заявок в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, направляется Управлением заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного конкурса либо направления документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для решения вопроса о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
9. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения протокола передает его вместе с проектом контракта победителю конкурса.
10. Заключение контракта осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Порядок, дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее - аукцион), место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также дата проведения аукциона устанавливаются Управлением на основании обращения заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона. В соответствии с частью 2 статьи 41.10 Федерального закона время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
2. На основании обращения заказчика, технического задания и проекта контракта, представленных заказчиком, Управление разрабатывает и утверждает документацию об аукционе, при необходимости устанавливает в документации об аукционе требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, Управление обязано установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Управление вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.
3. Управление размещает извещение о проведении аукциона, а также документацию о проведении аукциона на Официальном сайте.
4. До размещения извещения о проведении аукциона Управление принимает решение о создании Аукционной комиссии по размещению заказов путем проведения аукционов (далее - Аукционная комиссии), ее составе, порядке работы и назначении председателя Аукционной комиссии. Управление вправе принять решение о создании постоянно действующей Аукционной комиссии по размещению заказов путем проведения аукционов.
5. Управление осуществляет:
1) проверку сведений в реестре недобросовестных поставщиков на предмет отсутствия в нем участников размещения заказа, если такое требование установлено в документации об аукционе;
2) разъяснение положений документации об аукционе в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
3) внесение изменений в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в том числе по предложениям заказчика, представленным в Управление не позднее, чем за шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
4) ведение протоколов аукционов, их размещение на электронной площадке;
5) подписание совместно с членами Аукционной комиссии протоколов аукционов;
6) направление заказчикам протоколов, составленных в ходе проведения аукционов;
7) разъяснение результатов аукционов в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
8) хранение документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, в течение установленных Федеральным законом сроков.
6. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона, в том числе рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколы подведения итогов аукционов в установленных Федеральным законом случаях и порядке размещаются Управлением на электронной площадке.
7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка, которая впоследствии признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, или только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), заказчику.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения протокола рассмотрения заявок передает участнику размещения государственного заказа, подавшему единственную заявку, или единственному участнику размещения заказа, признанному участником аукциона, проект контракта, составленный путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в аукционе, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
В случае, если на участие в аукционе не подано ни одной заявки или ни одна из поданных заявок не признана соответствующей требованиям документации об аукционе, копия протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявки (подписания протокола), направляется Управлением заказчику для последующего принятия им решения о проведении повторного аукциона либо направления документов о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для решения вопроса о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
8. Один экземпляр протокола подведения итогов аукциона направляется Управлением в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику.
9. Заключение контракта осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
10. Аукцион признается несостоявшимся на этапе подачи заявок на участие в аукционе в следующих случаях:
1) если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной заявки, Управлением не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе составляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (о признании аукциона несостоявшимся) в двух экземплярах. Указанный протокол подписывается членами Аукционной комиссии по размещению заказов путем проведения аукционов (далее - Аукционная комиссия) и размещается Управлением на электронной площадке в день составления. В этот же день один протокол о признании аукциона несостоявшимся направляется Управлением заказчику для принятия решения о применении процедур, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 40 Федерального закона;
2) если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка.
При наличии единственной поданной заявки оператор электронной площадки не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, направляет обе части заявки в Управление.
Заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 41.9 и 41.11 Федерального закона. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, Аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии и Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется Управлением оператору электронной площадки.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Федерального закона. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии и Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается Управлением на электронной площадке.
Также Управление в течение дня, следующего за днем подписания протокола, направляет заказчику один экземпляр указанного протокола. В течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки установленным требованиям заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, без подписи заказчика.
При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, или по цене контракта, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на электронной площадке протокола аукциона о признании аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.
Контракт считается заключенным с момента его направления оператором электронной площадки единственному участнику размещения заказа.
11. Аукцион признается несостоявшимся на этапе рассмотрения первых частей заявок в следующих случаях:
1) если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки;
2) если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе только один участник размещения заказа, подавший заявку, признан участником аукциона.
В случае, когда только один участник размещения заказа признан участником аукциона, оператор электронной площадки направляет Управлению вторую часть заявки в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Срок рассмотрения второй части заявки Аукционной комиссии по размещению заказов путем проведения открытых аукционов должен составлять не более трех дней. Аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Федерального закона, соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии и Управлением в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается Управлением на электронной площадке.
Также Управление в течение дня, следующего за днем подписания протокола, направляет заказчику один экземпляр указанного протокола. Если принято решение о соответствии участника аукциона требованиям, установленным документацией об аукционе, в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки установленным требованиям заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, без подписи заказчика.
Контракт считается заключенным с момента его направления оператором электронной площадки единственному участнику аукциона.
12. Аукцион признается несостоявшимся на этапе проведения аукциона, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из участников открытого аукциона не подал предложение о цене контракта, сниженное в пределах "шага аукциона".
В таком случае оператор электронной площадки в течение тридцати минут после окончания указанного времени размещает на электронной площадке протокол о признании аукциона несостоявшимся и направляет Управлению. В этом протоколе указывается адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.
13. Аукцион признается несостоявшимся на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в следующих случаях:
1) если Аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
2) если только одна вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
В случае, если только одна заявка на участие в аукционе, поданная участником аукциона, принявшим участие в аукционе, признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта без электронной цифровой подписи заказчика в течение пяти дней со дня размещения на сайте протокола о признании аукциона несостоявшимся.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией по начальной (максимальной) цене контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта.
Контракт считается заключенным с момента его направления оператором электронной площадки единственному участнику аукциона. Такой участник не вправе отказаться от заключения контракта.
6. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Управление проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 1, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через 45 дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
3. Основанием для проведения предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера является обращение заказчика, направляемое в Управление, которое должно содержать:
1) наименование заказчика;
2) предложение по включению представителей заказчика в состав котировочной комиссии Управления.
К обращению прилагается проект извещения о проведении предварительного отбора, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом (далее - извещение).
Вышеуказанные документы и сведения направляются в Управление в бумажном и электронном виде не позднее 20 января текущего года, а также по мере необходимости обновления перечня поставщиков.
4. На основании обращения заказчика Управление рассматривает проект извещения, в случае его несоответствия требованиям Федерального закона вносит необходимые изменения и утверждает извещение. Один экземпляр утвержденного извещения Управление направляет заказчику для сведения.
5. Управление размещает извещение на официальном сайте.
6. До размещения извещения Управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя котировочной комиссии.
7. Управление осуществляет:
1) прием заявок на участие в предварительном отборе в сроки, указанные в извещении, их регистрацию и хранение;
2) подписание совместно с членами котировочной комиссии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в предварительном отборе;
3) размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке;
4) направление заказчикам копии протокола, составленного в ходе проведения предварительного отбора;
5) направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в предварительном отборе, уведомлений о принятых котировочной комиссией решениях;
6) составление перечня поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, и направление его заказчикам.
8. По истечении срока подачи заявок на участие в предварительном отборе Управление передает полученные заявки в котировочную комиссию.
9. Котировочная комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в предварительном отборе;
2) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7. Заключительные положения
1. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.
В случае повторного размещения государственного заказа заказчик направляет обращение в Управление в установленном порядке. При этом заказчик может внести в техническое задание изменения, а также предложения об изменении требований документации о торгах.
2. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
8. Представление отчетности
1. Заказчики направляют в Управление информацию по размещению государственного заказа в сроки и по формам, утверждаемым Управлением.
2. Управление обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы.
9. Ответственность заказчиков и Управления при размещении заказов
Заказчик и Управление несут ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в части принятых ими решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Управление государственного заказа Чукотского автономного округа является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков автономного округа.
Утвержденный Порядок взаимодействия Управления государственного заказа и государственных заказчиков автономного округа в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд распространяется на органы государственной власти автономного округа, бюджетные учреждения, финансируемые из окружного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2010 г. N 118 "Об образовании Управления государственного заказа Чукотского автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 23 апреля 2010 г. N 15/1
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа 20 февраля 2013 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 января 2012 г. N 4
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 августа 2011 г. N 312
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2011 г. N 27
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 августа 2010 г. N 264