Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 17 января 2011 г. N 10
Подпрограмма
"Развитие социальной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы"
(Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 20 мая 2010 года N 162)
Паспорт Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы"
Наименование Подпрограммы |
|
"Развитие социальной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
|
Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года N 353-рп "О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года N 561-рп "О разработке Подпрограмм "Развитие социальной инфраструктуры", "Развитие энергетической инфраструктуры" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы" |
Государственный Заказчик-координатор Подпрограммы |
|
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Государственный Заказчик |
|
Государственное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
Цели и задачи Подпрограммы |
|
Цель Подпрограммы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. Достижение указанной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач: строительство спортивных сооружений; обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом; формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
|
2011-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
Строительство плавательного бассейна в г. Билибино |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 280 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 280 000,00 тыс. рублей; в том числе по годам: 2011 год: всего - 50 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 50 000,00 тыс. рублей; 2012 год - 230 000, 00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 230 000,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
|
Увеличение количества спортивных сооружений в Чукотском автономном округе; снижение заболеваемости всех групп населения с 3752 случаев в год до 2886 от общего количества населения города Билибино; создание 30 новых рабочих мест |
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
|
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляют: Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для устойчивого развития Чукотского автономного округа требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа, инженерному и социальному обустройству населенных пунктов.
Физическая культура и спорт, как неотъемлемые части культуры, являются уникальными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения.
Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
За последние годы в сфере физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе произошли большие перемены в лучшую сторону.
Но, несмотря на это, есть ряд проблем, которые сдерживают развитие этой важнейшей отрасли социальной сферы в Чукотском автономном округе:
удаленность территории от центральных районов страны, особенности природно-климатических условий: зимой температура воздуха достигает 50-60 градусов ниже нуля, сила ветра часто достигает ураганных значений 40-55 метров в секунду, в зимний период времени продолжительность снежных бурь достигает 28-30 дней, летний период очень короток, характерны низкие температуры, сложная транспортная схема внутри округа, единственный круглогодичный вид транспорта
- авиация, что требует дополнительных затрат на проведение спортивно-массовых мероприятий, на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;
увеличение количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению;
кадровые проблемы в отрасли физической культуры и спорта, в особенности в спортивных школах, а также отсутствие на многих предприятиях и учреждениях специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, особенно в сельской местности;
слабое финансирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа.
Принимая во внимание условия окружающей среды, в которых проживают северяне, оказывающие отрицательное влияние на здоровье человека, ряд наследственных заболеваний, связанных с проживанием в районах Крайнего Севера, то среди составляющих сохранения здоровья одним из основных становится систематическая двигательная активность человека.
Настоящая Подпрограмма является основой для разработки комплекса мероприятий по развитию социальной инфраструктуры.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
строительство спортивных сооружений;
обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом;
формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2011-2012 годов.
IV. Система мероприятий Подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в Приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает строительство спортивного объекта - плавательного бассейна в г. Билибино.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 280 000,00 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству объекта осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия Подпрограммы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Объемы финансирования Подпрограммы могут изменяться путем внесения изменений в настоящее постановление.
Реализация Подпрограммы будет осуществляться на основании контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Государственный заказчик Подпрограммы.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик представляет Государственному заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
VIII. Оценка эффективности подпрограммы
Реализация Подпрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа, позволит создать условия для вовлечения населения в физкультурно-спортивное движение, научного и кадрового обеспечения, улучшения качества физкультурно-оздоровительной работы, укрепления материально-технической базы.
Эффективность реализации Подпрограммы и использование выделенных на нее средств будет обеспечиваться:
улучшением физкультурно-оздоровительной работы и материально-технической базы физической культуры и спорта;
снижением заболеваемости всех групп населения и улучшением состояния здоровья населения, в том числе обеспечения возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения, осуществлять занятия спортом;
развитием массовой физической культуры;
использованием физической культуры и спорта, как важного компонента нравственного, эстетического и интеллектуального развития подрастающего поколения.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы приведены в таблице:
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Плавательные бассейны в Чукотском автономном округе |
ед. / кв. м зеркала воды |
4/773 |
5 / 1 048 |
2. |
Снижение заболеваемости всех групп населения города Билибино |
случаев в год от населения |
3 752 |
2 886 |
Приложение
к Подпрограмме "Развитие
социальной инфраструктуры"
Перечень мероприятий Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) |
|||
Всего |
в том числе по источникам финансирования: |
|||||
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство плавательного бассейна в г. Билибино |
2011-2012 |
280 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
2011 |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
230 000,00 |
0,00 |
230 000,00 |
0,00 |
||
|
Итого по Подпрограмме |
2011-2012 |
280 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
2011 |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
230 000,00 |
0,00 |
230 000,00 |
0,00 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 января 2011 г. N 10 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.