Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 28 июня 2011 г. N 274
Модельная методика
формирования штатных расписаний библиотек Чукотского автономного округа
5 декабря 2012 г.
1. Критерии формирования штатных расписаний библиотек Чукотского автономного округа
1.1. Штатные расписания библиотек Чукотского автономного округа формируются исходя из следующих критериев:
наличие учреждения, являющегося юридическим лицом, на территории городского округа (населенного пункта муниципального района);
движение библиотечного фонда в течение года, количественный показатель населения, проживающего в месте расположения учреждения;
наличие необходимых условий в учреждении для осуществления профильных функций;
наличие необходимых условий в учреждении для осуществления административно-хозяйственных функций;
наличие у учреждения территориальных (обособленных) структурных подразделений.
1.2. Формируя штатные расписания, руководитель библиотеки Чукотского автономного округа самостоятельно определяет перечень необходимых должностей, профессий рабочих в пределах установленного в соответствии с критериями количества штатных единиц.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 декабря 2012 г. N 543 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2. Основные штатные должности для библиотек, имеющих статус юридического лица
3. Дополнительные штатные должности, профессии рабочих вводимые при наличии определенных условий для библиотек, имеющих статус юридического лица
3.1. Количество должностей, вводимых в зависимости от движения библиотечного фонда в течение года
N п/п |
Наименование должности специалистов, оказывающих профильную услугу |
Количество штатных единиц |
||
менее 6000 единиц поступления и списания библиотечного фонда в течение года |
от 6000 до 9000 единиц поступления и списания библиотечного фонда в течение года |
от 9001 и выше единиц поступления и списания библиотечного фонда в течение года |
||
1 |
Главный библиограф, библиограф |
- |
1,00 |
1,50 |
3.2. При наличии в учреждении структурного подразделения, предоставляющего услуги детскому населению (без учета территориальных структурных подразделений обозначенных в подразделе 4.2 раздела 4)
N п/п |
Наименование должности специалистов, оказывающих профильную услугу |
Количество штатных единиц |
1 |
Заведующий отделом (заведующий сектором), главный библиотекарь, главный библиограф, библиотекарь, библиограф |
3,00 |
3.3. При наличии в учреждении структурного подразделения, находящегося на удалении в отдельно стоящем здании (без учета территориальных структурных подразделений обозначенных в разделе 4)
N п/п |
Наименование должности специалистов, оказывающих профильную услугу, профессии рабочего |
Количество штатных единиц |
Условие |
1 |
Главный библиотекарь, библиотекарь |
0,50 |
при наличии в структурном подразделении библиотечного фонда менее 3000 единиц. |
2 |
Главный библиотекарь, библиотекарь |
1,00 |
при наличии в структурном подразделении библиотечного фонда свыше 3000 единиц. |
3 |
Уборщик производственных и служебных помещений |
расчетное |
Убираемая площадь (0,5 единицы на каждые 300 квадратных метров убираемой площади, но не менее 0,25 единицы на структурное подразделение). При расчете учитывать два знака после запятой с округлением до 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 |
3.4. Количество должностей, вводимых в зависимости от численности населения, проживающего в месте расположения библиотеки, имеющей статус юридического лица
N п/п |
Наименование должности административно-управленческого персонала, вспомогательного персонала, специалистов, оказывающих профильную услугу |
Количество штатных единиц |
|||||
для детских библиотек, имеющих статус самостоятельного юридического лица в зависимости от численности детского населения в возрасте от 3 до 14 лет |
для библиотек, имеющих статус самостоятельного юридического лица в зависимости от численности населения |
||||||
от 1000 до 2000 человек |
свыше 2000 человек |
менее 2000 человек |
от 2000 до 4000 человек |
от 4001 до 6000 человек |
свыше 6000 человек |
||
1 |
Главный библиотекарь, главный библиограф, библиотекарь, библиограф |
1,00 |
1,50 |
- |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
2 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
- |
- |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
3 |
Начальник хозяйственного отдела |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
- |
- |
N п/п |
Наименование должности специалистов, создающих условия для оказания профильных услуг |
Количество штатных единиц |
||||
для детских библиотек, имеющих статус самостоятельного юридического лица в зависимости от численности детского населения в возрасте от 3 до 14 лет |
для библиотек, имеющих статус самостоятельного юридического лица в зависимости от численности населения |
|||||
менее 1000 человек |
от 1000 до 3000 человек |
свыше 3000 человек |
от 1000 до 3000 человек |
свыше 3000 человек |
||
4 |
Художник-оформитель |
- |
0,50 |
1,00 |
0,50 |
1,00 |
5 |
Документовед (делопроизводитель, специалист по кадрам) |
- |
- |
1,00 |
- |
1,00 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 декабря 2012 г. N 543 в подраздел 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3.5. Должности вспомогательного персонала и профессии рабочих, вводимые при наличии определенных условий
N п/п |
Наименование должности вспомогательного персонала, профессии рабочего |
Количество штатных единиц |
Необходимые условия |
1 |
Ведущий инженер-программист, ведущий инженер-электроник, инженер-электроник (электроник), инженер-программист (программист), техник-программист |
1,00 |
при наличии локальной сети, не менее пяти автоматизированных рабочих мест, используемых в работе для формирования электронного каталога |
2 |
Водитель |
расчетное |
при наличии на балансе учреждения транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности (на каждую единицу транспортного средства, но не более двух единиц на учреждение, с учетом территориальных структурных подразделений), без учета автотранспорта, находящегося на консервации |
3 |
Сторож (вахтер) |
3,00 |
Для охраны в нерабочее время на каждое отдельно стоящее здание, предназначенное для выполнения профильных функций, при условии отсутствия заключенных договоров на услуги по охране объекта специализированной организацией и отсутствия вывода на пульт централизованной охраны |
4 |
Гардеробщик |
0,50 1,00 1,50 |
При наличии оборудованного гардероба с номерными жетонами: от 50 мест в гардеробе от 100 мест в гардеробе свыше 150 мест в гардеробе |
5 |
Уборщик производственных и служебных помещений |
расчетное |
Убираемая площадь (0,5 единицы на каждые 300 квадратных метров. Убираемой площади, но не менее 0,25 единицы на учреждение). При расчете учитывать два знака после запятой с округлением до 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 (за исключением обозначенных в подразделе 3.3 настоящего раздела) |
3.6. Должности, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
Главный бухгалтер |
1,00 |
2 |
Бухгалтер (экономист) |
1,00 |
3.7. Должности, вводимые при наличии в структуре учреждения Чукотского регионального центра доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина: |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 декабря 2012 г. N 543 в подраздел 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3.7. Должности, вводимые при наличии в структуре учреждения Чукотского регионального центра доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина:
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
Заместитель директора |
1,00 |
2 |
Инженер-электроник (электроник), инженер-программист (программист), техник-программист |
1,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.