Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 13 сентября 2011 г. N 355
"Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе"
27 апреля 2012 г., 7 октября 2013 г., 24 сентября, 31 декабря 2014 г., 11 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 13 сентября 2011 года N 355)
27 апреля 2012 г., 7 октября 2013 г., 24 сентября, 31 декабря 2014 г., 11 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа и являющиеся опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент):
Управлением социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Управление);
Отделами социальной поддержки населения (территориальными органами опеки и попечительства) Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю и выплата ему денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления в Отделе.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, составляют:
прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;
проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги - восемь рабочих дней;
направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги - один рабочий день;
выплата денежных средств заявителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей - ежемесячно не позднее 25 числа следующего месяца.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996 г., N 1, ст. 16);
Абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подраздела 2.5 раздела 2
Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007 г.) (далее - Закон Чукотского автономного округа "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе");
Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 пункт 2.6.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.3. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги, лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в получении государственной услуги;
3) наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты в соответствии с пунктами 1 - 9 части 8 статьи 5 Закона Чукотского автономного округа "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявления регистрируются в день их поступления в Отделы.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 в пункт 2.13.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) удобный для заявителей режим работы Отделов, Управления, Департамента;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
обращений поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 в подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 июня 2015 г. N 338 в пункт 2.14.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 июня 2015 г. N 338 в пункт 2.14.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты.
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
3) направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выплата денежных средств заявителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности.
3.2.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги:
устанавливает категорию заявителя - опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель;
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления, должностное лицо Отдела, участвующее в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
3.2.4. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает право заявителя на получение государственной услуги с учетом следующих критериев:
назначение и ежемесячная выплата опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, производится на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) в семье опекуна (попечителя), в приемной или патронатной семье;
не назначаются и не выплачиваются денежные средства:
на детей, родители которых могут лично осуществлять их воспитание и содержание, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам;
на детей, которые находятся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов, независимо от их ведомственной принадлежности.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 в пункт 3.3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо Отдела по согласованию с начальником Отдела направляет заявление заявителя в Управление.
Должностное лицо Управления при получении из Отдела заявления заявителя:
готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги;
передает проект приказа о предоставлении государственной услуги на согласование и подписание начальнику Департамента.
Начальник Департамента:
при наличии замечаний по проекту приказа возвращает его должностному лицу Управления на доработку;
при отсутствии замечаний по проекту приказа подписывает его и передает в Отдел по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными образованиями и контролю для направления копии приказа в Отдел и в Финансово-экономическое управление Департамента.
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо Отдела готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, и после подписания его начальником Отдела направляет заявителю.
3.3.5. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги и издание приказа Департамента о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги и подписание начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 в пункт 3.3.6 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе.
3.4. Направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
при направлении заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги - получение должностным лицом Отдела копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги;
при направлении заявителю отказа в предоставлении государственной услуги - получение должностным лицом Отдела подписанного начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 в пункт 3.4.2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
3.4.2. Копия приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично либо направляется ему любым видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем.
В случае если копия приказа о предоставлении государственной услуги или мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги были направлены заявителю не на бумажных носителях, указанные документы направляются заявителю на бумажных носителях через организации федеральной почтовой связи.
Направление документов заявителю фиксируется должностным лицом в журнале исходящей корреспонденции Отдела.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 в пункт 3.4.4 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
3.4.4. Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги производится в течение одного рабочего дня, выдача на руки заявителю указанных документов производится в течение 15 минут.
3.5. Выплата денежных средств заявителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансово-экономическое управление Департамента копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 в пункт 3.5.2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
3.5.2. Денежные средства на содержание ребенка (детей) выплачиваются заявителю, в размере, установленном приказом Департамента, ежемесячно не позднее 25 числа следующего месяца, или с согласия заявителя перечисляются ему в этот же срок через организации федеральной почтовой связи. По желанию заявителя денежные средства могут перечисляться на указанный им расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Перечисление денежных средств заявителю осуществляет должностное лицо Финансово-экономического управления Департамента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является перечисление заявителю денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется начальниками Отделов, начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характер.
4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения, обратившемуся направляется почтовой связью информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.5. В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведенных проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за принятые решения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о государственной гражданской службе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 раздел 4 настоящего Регламента дополнен пунктом 4.7
4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, отделов его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных Отделами, Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий#) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий#) его должностных лиц, а также начальника Отдела;
3) начальникам Отделов в случае обжалования решений и действий (бездействий#) его должностных лиц.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент и Отдел.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент и Отдел подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата денежных средств
опекуну (попечителю), приёмному родителю,
патронатному воспитателю на содержание ребёнка
(детей), оставшегося без попечения родителей,
в Чукотском автономном округе"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
24 сентября, 31 декабря 2014 г., 11 июня 2015 г.
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 июня 2015 г. N 338 таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39; 8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; 8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, мкн. Арктика, д. 3, корп. 1; 8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; 8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; 8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; 8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15; 8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности ее предоставления и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа и являющиеся опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 сентября 2011 г. N 355 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 23 сентября 2011 г. N 36
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 июня 2015 г. N 338
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 687
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186