Досье на проект федерального закона N 298552-5
"О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе"
(в части регулирования порядка заключения договоров на оказание услуг по распространению рекламы)
11.12.2009 внесен депутатами ГД И.А. Яровой, С.И. Неверовым
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
18.12.2009 принят ГД в первом чтении постановлением N 3014-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
18.12.2009 принят ГД постановлением N 3015-5 ГД
25.12.2009 одобрен СФ постановлением N 530-СФ
27.12.2009 подписан Президентом РФ N 354-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
25 декабря 2009 г. Совет Федерации одобрил закон, вводящий ограничения для федеральных телеканалов по выбору контрагентов для заключения договоров о распространении телерекламы. Федеральным телеканалом признается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территории более 5 регионов.
Указанные договоры нельзя будет заключать с лицами, занимающими преимущественное положение в данной сфере.
Преимущественным признается положение лица, при котором его доля в сфере оказания рекламных услуг превышает 35% при национальном либо региональном размещении.
Предполагается, что договоры на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием должны заключаться только по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса).
Договоры, заключенные с нарушением указанных требований, будут расторгаться по заявлениям антимонопольного органа в арбитражный суд.
Возможна выдача предписания о расторжении договора. Срок его исполнения не может превышать 1 месяца со дня получения любой из сторон.