Постановление Губернатора Чукотского автономного округа
от 23 января 2012 г. N 4
"О внесении изменений в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года N 28"
Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 10 мая 2017 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа, постановляю:
1. Внести в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года N 28 "Об организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа", следующие изменения:
1) в подразделе "Порядок внесения актов" раздела VIII "Порядок внесения Губернатору и в Правительство и рассмотрения проектов актов":
а) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Проекты постановлений Губернатора и Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, разрабатываются с участием структурного подразделения соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего деятельность в сфере правовой работы, с проведением правовой (антикоррупционной) экспертизы указанным структурным подразделением.";
б) дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1. Проекты постановлений Губернатора и Правительства, в части касающейся расходных обязательств Чукотского автономного округа, направляются разработчиком в Счетную палату Чукотского автономного округа для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) и подготовки заключения.";
в) дополнить пунктом 53.2 следующего содержания:
"53.2. Проекты постановлений Губернатора и Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляются для экспертизы в Прокуратуру Чукотского автономного округа.";
г) дополнить пунктом 53.3 следующего содержания:
"53.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики обеспечивают размещение проектов указанных актов на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Срок, в течение которого принимаются указанные заключения, составляет, как правило, не более 30-ти календарных дней со дня размещения проектов актов в сети "Интернет".
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также мотивированные ответы, направленные гражданам или организациям, проводившим независимую экспертизу, прилагаются разработчиком к проектам актов Губернатора и Правительства, представляемым на согласование в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае отсутствия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы к представляемым на согласование документам разработчиком прикладывается справка, содержащая сведения о дате размещения проекта акта Губернатора, Правительства на официальном сайте в сети "Интернет". Указанная справка подписывается руководителем органа исполнительной власти.";
д) в пункте 56:
в абзаце десятом после слов "внесенных в ходе согласования проекта," дополнить словами "с приложением заключения Счетной палаты Чукотского автономного округа (для проектов постановлений),";
дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"на этапе проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы проекта нормативного правового акта Главное государственно-правовое управление вправе истребовать у разработчика, подготовившего соответствующий проект, в целях установления факта проведения его правовой (антикоррупционной) экспертизы в структурном подразделении соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющем деятельность в сфере правовой работы, а также иные необходимые документы;";
е) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
"56.1. Согласованный Главным государственно-правовым управлением проект акта Губернатора и Правительства вместе с представленными разработчиком необходимыми материалами, передается в Организационное управление на бумажном и электронном носителях для стилистической и редакционной правки, а также проверки соблюдения требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе наличия и правильности оформления всех необходимых документов (проект акта и приложения к нему; лист согласования; замечания согласующих органов; пояснительная записка; копии документов, в которые вносятся изменения или которые признаются утратившими силу; указатель рассылки акта; другие необходимые документы).";
ж) дополнить пунктом 56.2 следующего содержания:
"56.2. Разработчики несут ответственность за:
полноту изложения вопроса в тексте проекта;
полноту и точность внесения замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц в текст проекта;
за соответствие представленных на бумажном и электронном носителях версий проекта правого акта.";
2) в подразделе "Порядок организации законопроектной деятельности" раздела "XI. Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства":
а) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Законопроекты, до их представления Губернатору и в Правительство, направляются для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в Счетную палату Чукотского автономного округа.
Поступившие в Аппарат законопроекты проходят правовую и антикоррупционную экспертизу в Главном государственно-правовом управлении Аппарата.";
б) в пункте 83 слова "дополнению или принятию;" дополнить словами "заключением Счетной Палаты Чукотского автономного округа,";
3) раздел "XII. Порядок участия Губернатора и Правительства в деятельности Думы Чукотского автономного округа" дополнить подразделом в следующей редакции:
"Порядок подготовки ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства чукотского автономного округа
Подготовка ежегодного отчета Губернатора Чукотского автономного округа о результатах деятельности Правительства Чукотского автономного округа осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании информации о результатах деятельности, представляемой органами исполнительной власти Чукотского автономного округа в соответствии с настоящим Порядком, а также ответов на вопросы, предварительно поставленных Думой Чукотского автономного округа.
Отчет содержит анализ результатов деятельности Правительства Чукотского автономного округа за отчетный год, основные направления деятельности в текущем году и в среднесрочном периоде.
Органы исполнительной государственной власти и ежегодно представляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа информацию:
об основных мероприятиях, проведенных в отчетном году при осуществлении органами исполнительной власти своих полномочий;
о достижении значений показателей оценки результатов реализации полномочий органами исполнительной власти;
о достигнутых значениях показателей, принятых для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти;
о ситуации в отрасли (сфере): изменения, произошедшие в отчетном году и ожидаемые в очередном году, положительные тенденции и проблемы развития (с конкретными примерами, обоснованиями, указанием основных факторов и причин), вопросы реформирования отрасли (сферы), меры, реализуемые по поддержке отрасли (сферы));
об эффективности реализации стратегий развития соответствующих отраслей (сфер);
о результатах и эффективности реализации региональных целевых программ, финансируемых из окружного бюджета.
Органы исполнительной власти по запросу Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в срок, указанный в запросе, представляют ответы по вопросам, поставленным Думой Чукотского автономного округа и относящимся к их полномочиям.
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа формирует проект ежегодного отчета с обязательным включением в него ответов на вопросы, поставленные Думой Чукотского автономного округа.
Губернатор Чукотского автономного округа представляет Думе Чукотского автономного округа ежегодный отчет о деятельности Правительства Чукотского автономного округа.
В целях информирования граждан и общества о результатах деятельности Правительства Чукотского автономного округа ежегодный отчет подлежит обязательному размещению на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э.
|
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 23 января 2012 г. N 4 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года N 28"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 3 февраля 2012 г. N 4
Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 10 мая 2017 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу