Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 305256-5 "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года" (внесен Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

12 марта 2010 г. Государственная Дума рассмотрела и приняла в окончательном чтении Закон о ратификации Протокола о внесении изменений в межправительственное Соглашение России и Казахстана об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций ж/д транспорта.

Установлено, что стороны признают имущество ж/д транспорта, входящее в состав железных дорог одной из них, но расположенное на территории другой, собственностью первой. Ранее такое имущество считалось переданным на период действия соглашения в управление юрлицам, на балансе которых оно находится. В новой редакции изложен перечень участков железных дорог, в отношении имущества которых признается право собственности России и Казахстана.

Установлено, что указанное имущество признается сторонами равноценным. Его рыночная стоимость не оценивается, компенсация в связи с переходом права собственности не производится.

Определены компетентные органы, ответственные за реализацию соглашения. В России это Росимущество, в Казахстане - Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов. Эти органы составляют перечни имущества.

Уточнено, что на период действия соглашения земли, отведенные под ж/д пути и станции, а также под объекты указанных предприятий, учреждений и организаций, находятся в аренде у стороны-собственника соответствующего имущества. Арендной платой при этом является встречная передача в аренду аналогичных земель другой стороной. Ранее такие земли находились в пользовании обозначенных предприятий, учреждений и организаций.

Соглашение дополнено положениями об охранной деятельности на входящих в перечень участках железных дорог и о пересечении российско-казахстанской границы транспортными средствами и механизмами для обслуживания инфраструктуры ж/д участков, подвижного состава, о ликвидации и предупреждении ЧС техногенного характера.