Досье на проект федерального закона N 337076-5
"О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации"
(о регулировании правоотношений в сфере тарифообразования на услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей)
03.03.2010 внесен Правительством РФ
26.02.2010 распоряжение Правительства РФ N 226-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
11.06.2010 принят ГД в первом чтении постановлением N 3780-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
25.02.2011 принят ГД во втором чтении постановлением N 4908-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
25.03.2011 принят ГД постановлением N 5013-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению
30.03.2011 одобрен СФ постановлением N 103-СФ
05.04.2011 подписан Президентом РФ N 47-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
25.03.2011 Государственной Думой РФ рассмотрены в третьем чтении и приняты поправки к Кодексу внутреннего водного транспорта РФ.
В частности, предлагается закрепить понятие "инфраструктура внутренних водных путей". Согласно поправкам это совокупность объектов, обеспечивающих судоходство по внутренним водным путям. К ним относятся соответствующие гидротехнические сооружения, маяки, рейды, пункты отстоя, места убежища, средства навигационного оборудования. Это также системы энергоснабжения, связи и сигнализации, информационные комплексы и иные объекты, обеспечивающие функционирование судоходства.
Сборы (тарифы) с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и услуги в речных портах, их перечень и правила применения должны устанавливаться в соответствии с законодательством о естественных монополиях. Размер платы за услуги, не относящиеся к сфере естественных монополий, определяется на основании договоров.
Кроме того, предлагается исключить положения о том, что негосударственные организации по лоцманской проводке судов создаются с учетом особенностей, установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Таким образом, к деятельности как государственных, так и негосударственных лоцманских служб будут предъявляться одинаковые требования.