27 апреля, 5 июня 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 10 августа 2011 года N 320)
27 апреля, 5 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по осуществлению мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право семьи, имеющие в своем составе трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных, переданных под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью, состоящие на учете в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205 "Об определении категории многодетной семьи", (далее - многодетная семья), проживающие на территории Чукотского автономного округа (далее - заявители).
В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться родители (опекуны, попечители) детей, входящие в состав многодетной семьи, а также их представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через его структурные подразделения - Отделы социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы, Отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является оказание мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг в размере 30% установленной платы, в виде ежемесячных компенсационных выплат (далее - ежемесячные компенсационные выплаты), за счет средств окружного бюджета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю со дня обращения с заявлением с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, но не ранее возникновения права на указанную меру социальной поддержки, и на срок, в течение которого заявитель относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема Отделом заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, а при направлении заявления и всех необходимых документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
2.4.3. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.4.4. Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат либо об отказе в их назначении по основаниям, указанным в подразделе 2.8 настоящего раздела, принимается Департаментом не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержки многодетных семей" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" N 19 от 14.05.1992 г. ст. 1044);
Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года N 26-ОЗ ("Ведомости" N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173-174 (1081) от 19.12.1997 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205 "Об определении категории многодетной семьи" ("Ведомости" N 23 (135) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1380) от 05.09.2003 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 ноября 2008 года N 184 "О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям и утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной компенсационной выплаты по оплате коммунальных услуг многодетным семьям, проживающим в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 46/3 (373/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 47 (1649) от 28.11.2008 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты, оформленное в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении посредством почтовой связи - копия такого документа.
В случаях, когда в многодетной семье есть дети, находящиеся под опекой (попечительством), заявитель также предоставляет копию договора о приемной (патронатной) семье.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку о праве многодетной семьи о праве на льготы, которая выдается Отделами в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205 "Об определении категории многодетной семьи".
2.6.3. Документы представляются заявителем на бумажных носителях в Отдел по месту жительства, непосредственно либо посредством почтовой связи. Документы могут быть направлены посредством факсимильной связи и электронной почты, с последующим направлением почтовой связью оригиналов документов на бумажных носителях, либо их копий.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) утратил силу;
См. текст пункта 2 подраздела 2.8 раздела 2
3) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в Отдел и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая остается на руках у заявителя (направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены почтовой связью).
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) режим работы Отделов, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;
4) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org. - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты.
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента,
Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) ежемесячные компенсационные выплаты.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема, проверки и регистрации заявления и документов является поступление в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении, специалист Отдела предлагает заполнить его в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.
При обращении заявителей непосредственно в Отдел, соответствующий специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При этом специалист осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если к заявлению, направленному почтовой связью в Отдел, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отдел возвращает обратившемуся лицу в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах.
Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:
1) право заявителя на предоставлении государственной услуги - принадлежность заявителя к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) возможность предоставления государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю. В расписке указываются:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата представления документов;
3) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
4) общее количество листов;
5) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы;
номер телефона, по которому заявитель в течение срока представления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции Отдела, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.
Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление соответствующему специалисту Отдела заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
Специалист рассматривает и формирует документы в следующем порядке:
заявление о предоставлении государственной услуги;
оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проекты решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
При соответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проекты решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
Специалист представляет заявление и документы заявителя с соответствующими проектами руководителю Отдела для рассмотрения и принятия решения.
Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме.
3.3.2. Критерием принятия решения в ходе рассмотрения заявления и документов является оформление документов и наличие их в объеме, установленном требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом руководителю Отдела на подпись:
1) либо проектов решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты;
2) либо проектов решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
Общий срок процедуры рассмотрения заявления и документов не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления необходимых документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись руководителю Отдела комплекта документов заявителя с проектами либо решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты, либо решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
Руководитель Отдела:
при наличии замечаний по представленным проектам решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты) возвращает проекты специалисту на доработку;
при отсутствии замечаний по представленным проектам решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты) подписывает проекты и передает специалисту для подготовки и направления заявителю соответствующих документов.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186 в пункт 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
при подписании руководителем Отдела решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
при подписании руководителем Отдела решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты - наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача специалисту в течение одного рабочего дня после подписания руководителем Отдела:
в случае принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты - решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты;
в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты - решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты и письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
Общий срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления документов.
3.5. Направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры направления заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, является получение соответствующим специалистом подписанного руководителем Отдела решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты).
Специалист направляет заявителю любым видом связи копию решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, с приложением возвращаемых заявителю документов).
3.5.2. Результатом административной процедуры является получение заявителем копии решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, с приложением возвращаемых заявителю документов).
В случае, если указанные уведомления были направлены не на бумажных носителях, заявителю не позднее трех рабочих дней со дня направления указанных уведомлений направляются почтовой связью указанные уведомления на бумажных носителях.
Направление документов заявителю фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции Отдела, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.
Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю копии решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты с письменным уведомлением об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты) производится в течение одного рабочего дня, выдача на руки заявителю указанных копии решения и уведомления производится в течение 15 минут.
3.6. Ежемесячные компенсационные выплаты
Основанием для начала процедуры выплаты является поступление специалисту бухгалтерии Департамента сведений о многодетных семьях, в отношении которых вынесено решение о предоставлении ежемесячных компенсационных выплат.
Специалист осуществляет перечисление денежных средств гражданину, которому назначена ежемесячная компенсационная выплата, на лицевые счета, открытые ими в кредитных организациях, или через организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является получение гражданином ежемесячной компенсационной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами, специалистами, осуществляется начальниками Отделов, должностными лицами Департамента.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Отделов положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в три месяца.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Департамента в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента. Начальники Отделов несут персональную ответственность за принятие решений.
Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделами проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.
5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Осуществление
мер социальной поддержки по оплате
коммунальных услуг многодетным семьям"
________________________________________________________________
(наименование отдела социальной поддержки населения)
Заявление
о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (ЕКВ)
N ___ от _____________ 20__ г.
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество)
1. Адрес места жительства
____________________________________________________________________ __
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания)
наименование документа, удостоверяющего личность
Наименование документа |
серия |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
2. Сведения о наличии права на ЕКВ:
____________________________________________________________________ ___
наименование документа подтверждающего право на ЕКВ
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
3. Прошу:
1) назначить ЕКВ по категории многодетная семья _____________________________;
2) перечислять назначенные средства на лицевой счет _________________________
____________________________________________________________________ ______;
через организации федеральной почтовой связи ________________________________
____________________________________________________________________ ______
4. К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________________ |
5. Обязуюсь сообщать в Отдел об обстоятельствах, влияющих на размер и порядок предоставления ЕКВ, или об утрате права на указанные меры социальной поддержки.
число |
месяц |
год |
подпись заявителя |
|
|
|
|
Копии документов мною сверены с подлинниками |
подпись должностного лица |
||
|
|
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
о приеме документов
Заявление и документы гр. _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Принял ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, номер телефона специалиста, принявшего заявление)
Регистрационный номер заявления |
Перечень представленных документов (с указанием их наименования, реквизитов) |
Количество листов |
|
|
|
О стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения можно узнать по телефону _____________________.
_________ (дата представления заявления) __________________ (ФИО специалиста)
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Осуществление
мер социальной поддержки по оплате
коммунальных услуг многодетным семьям"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям"
Исполнительные органы государственной власти (их структурные подразделения)
Наименование органа исполнительной власти |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 3, (42722) 6-44-55, dps@anadyr.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Главное управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 11, (42722) 2-04-13, guspn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Перечень
территориальных отделов социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина 17, 2-47-69 anoszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе (п. Угольные Копи) |
689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная 3 (42732) 5-56-06 aoszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе (п. Беринговский) |
689100, п. Беринговский, ул. Строительная 1, (42733) 3-13-47 beoszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, ул. Ленина 10, (42738) 2-48-84 bilioszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе (пгт. Эгвекинот) |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина 1,(42734) 2-24-88 ioszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе (с. Рыркайпий) |
689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная 11 (42739) 9-13-70 shoszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева 8а, (42735) 2-26-43 poszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева 54, (42737) 4-18-81 chaoszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева 34(42736) 2-26-98 chuoszn@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 августа 2011 г. N 320 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 12 августа 2011 г. N 31
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2015 г. N 566
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2015 г. N 346
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 февраля 2015 г. N 119
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2012 г. N 246
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186