Постановление Администрации Анадырского муниципального района
от 8 ноября 2013 г. N 485
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района"
Постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 г. N 761 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и на основании Устава Анадырского муниципального района, Администрация Анадырского муниципального района
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района, планируемых к реализации с 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Е.В. Сидельникову.
И.о. Главы Администрации |
А.И. Безбородов |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Анадырского муниципального района
от 8 ноября 2013 г. N 485)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района (далее - муниципальная программа), а также контроль за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) обеспечивающих социально-экономическое развитие Анадырского муниципального района.
1.3 Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, содержащие, в том числе, отдельные мероприятия.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок реализации не менее трех лет.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением Администрации Анадырского муниципального района, определенным Администрацией Анадырского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и участниками муниципальной программы (главные распорядители бюджетных средств, бюджетные, казенные, автономные учреждения).
1.6. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации Анадырского муниципального района.
2. Основание и этапы разработки муниципальных программ
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации Анадырского муниципального района.
2.2. Проект перечня муниципальных программ формируется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов) на основании положений муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию муниципальных программ Анадырского муниципального района, письменных предложений органов местного самоуправления Анадырского муниципального района, структурных подразделений Администрации Анадырского муниципального района исходя из необходимости решения первоочередных задач в приоритетных направлениях социально-экономического развития Анадырского муниципального района.
2.3. Инициаторами постановки задач для разработки муниципальной программы (далее - инициаторы) могут выступать органы местного самоуправления Анадырского муниципального района и поселений, входящих в состав Анадырского муниципального района в соответствии со своей компетенцией.
2.4. Отбор задач, предлагаемых для их решения программными методами, осуществляется на основе приоритетов социально-экономического развития Анадырского муниципального района с учетом:
1) необходимости достижения целей и решения задач, планов и программ развития Анадырского муниципального района, решения вопросов местного значения, требующих применения программно-целевого метода, в том числе в целях достижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Анадырского муниципального района;
2) необходимости и объемов оказания муниципальной поддержки для решения задачи в приемлемые сроки;
3) достаточности реальных источников финансирования;
4) экономической обоснованности и эффективности;
5) социальной эффективности (создание новых рабочих мест, улучшение демографического состояния, повышение уровня жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий и др.);
6) соблюдения действующего законодательства, в том числе возможности решения данной задачи в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.
2.5. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименование муниципальных программ;
2) сроки реализации;
3) наименование ответственных исполнителей, соисполнителей.
2.6. Письменное предложение, с изложением содержания проблемы и обоснованием необходимости разработки муниципальной программы с предполагаемыми объемами финансирования по годам, представляется инициаторами в Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района в срок не позднее 1 июля года, предшествующего году начала реализации муниципальной целевой программы.
2.7. Вновь принимаемая муниципальная программа включается в утвержденный перечень муниципальных программ не позднее 20 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
2.8. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
2.9. Ответственность за своевременную и качественную подготовку муниципальной программы несет ответственный исполнитель.
2.10. Проект вновь принимаемой муниципальной программы представляется ответственным исполнителем в Управление финансов для проведения анализа и согласования в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной целевой программы.
2.11. К тексту муниципальной программы должны быть приложены: пояснительная записка; расчеты предстоящих затрат (финансовых - по источникам финансирования).
2.12. При наличии замечаний Управления финансов к муниципальной программе ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта муниципальной программы в течение 5 дней и повторно предоставляет его для согласования.
2.13. Вновь принимаемые муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее 1 ноября, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
3. Требования к содержанию муниципальных программ
3.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
3.1.1. Титульный лист муниципальной программы;
3.1.2. Паспорт муниципальной программы по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.1.3. Текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:
1) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Анадырского муниципального района;
2) основные цели и задачи муниципальной программы;
3) сроки и этапы реализации муниципальной программы;
4) перечень и краткое описание подпрограмм;
5) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
6) механизм реализации муниципальной программы;
7) перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы;
8) организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы.
3.2. В разделе "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Анадырского муниципального района" приводится краткий анализ текущей ситуации в соответствующей сфере социально-экономического развития Анадырского муниципального района, основные показатели и анализ проблем, социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы.
3.3. Раздел "Основные цели и задачи муниципальной программы" должен содержать описание приоритетов, основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Анадырского муниципального района и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы.
В разделе дается краткое технико-экономическое обоснование муниципальной программы.
3.4. В разделе "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" описываются сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей.
3.5. В разделе "Перечень и краткое описание подпрограмм" приводится перечень включенных в муниципальную программу подпрограмм и их краткое описание.
3.6. В разделе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" приводится общий объем финансирования муниципальной программы с указанием всех возможных источников финансирования, определяются направления и виды расходования средств (субсидии, субвенции др.).
3.7. Раздел "Механизм реализации муниципальной программы" должен содержать описание механизма реализации муниципальной программы с указанием нормативно-правовых актов, разработка которых будет необходима при реализации программы.
3.8. В разделе "Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы" приводится:
1) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
2) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение.
3.8.1. Целевые индикаторы и показатели должны:
1) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
2) иметь количественное значение;
3) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.
3.8.2. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
1) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности, предоставляемой в органы власти и управления Администрации Анадырского муниципального района;
предоставляемой в органы власти и управления Администрации Анадырского муниципального района;
2) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
3.9. Раздел "Организация управления и контроль за ходом реализации государственной программы" должен содержать описание механизма управления реализацией муниципальной программы, взаимодействия соисполнителей и осуществления контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
3.10. Помимо информации, указанной в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
1) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
2) в случае участия в реализации муниципальной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
3.11. В случае если муниципальная программа содержит мероприятия, направленные на достижение целей и решения задач по вопросам, относящихся к вопросам местного значения, в рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы.
3.12. Подпрограмма муниципальной программы состоит из следующих разделов:
1) паспорт подпрограммы по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами;
3) основные цели и задачи подпрограммы;
4) сроки и этапы реализации подпрограммы;
5) система программных мероприятий подпрограммы;
6) ресурсное обеспечение подпрограммы;
7) перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы;
8) организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы.
3.13. В случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципальной программы разрабатывается Подпрограмма муниципальной программы направленная на финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Подпрограмма муниципальной программы направленная на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) состоит из следующих разделов:
1) паспорт подпрограммы по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами;
3) основные цели и задачи подпрограммы;
4) сроки и этапы реализации подпрограммы;
5) прогноз показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе, согласно Приложению N 7;
6) ресурсное обеспечение подпрограммы;
7) механизм реализации подпрограммы;
8) организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы.
3.14. Требования к содержанию разделов подпрограммы муниципальной программы аналогичны требованиям к содержанию разделов муниципальной программы.
В разделе "Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами" проводится краткий анализ общего состояния проблемной ситуации и причин ее возникновения, дается обоснование решения задачи в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее реализации.
Раздел "Система программных мероприятий подпрограммы" должен содержать описание программных мероприятий и проектов и сводный перечень программных мероприятий с указанием сроков выполнения, объемов и источников финансирования в целом по подпрограмме и с распределением по годам, оформленный согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.Финансовое обеспечение муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Анадырского муниципального района, привлекаемых средств вышестоящих бюджетов бюджетной системы РФ и внебюджетных источников.
4.2. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Анадырского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Анадырского муниципального района. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Выделение бюджетных ассигнований ответственным исполнителям, соисполнителям и участникам программ (подпрограмм) за счет средств районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования муниципальных программ на соответствующий год и плановый период и порядком исполнения расходной части районного бюджета, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта бюджета Анадырского муниципального района и планирование бюджетных ассигнований.
5. Управление муниципальными программами и контроль за ходом их реализации
5.1. Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.
5.2. Ответственные исполнители муниципальной программы направляют в Управление финансов:
1) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении подпрограмм и мероприятий муниципальной программы согласно Приложению N 4 и отчет об использовании средств местного бюджета согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации муниципальной программы в разрезе каждой пояснительной запиской.
5.2.1. Пояснительная записка должна включать в себя:
1) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы индикаторам (показателям), установленным при ее утверждении;
2) информацию о ходе и полноте выполнения подпрограмм и программных мероприятий;
3) сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
4) в случае невыполнения программных мероприятий - информацию о причинах их невыполнения.
5.3. Управление финансов ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет Главе Администрации Анадырского муниципального района отчет о ходе реализации муниципальных программ.
5.4. Управление финансов ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет Главе Администрации Анадырского муниципального района доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Анадырского муниципального района и использовании иных средств на выполнение мероприятий муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
5.5. Администрация Анадырского муниципального района осуществляет общий контроль за реализацией муниципальных программ.
По результатам рассмотрения отчета о ходе реализации муниципальных программ и оценки эффективности их реализации, Администрация Анадырского муниципального района имеет право принять решение:
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы;
- об изменении муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.6. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
5.7. Внесение изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, осуществляется в срок не позднее 15 ноября текущего года.
Внесение изменений в муниципальную программу в ходе ее реализации в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Подготовка проекта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктами 2.10, 2.11. раздела 2 настоящего Порядка.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
6.1. Управление финансов на основании отчетов о ходе реализации муниципальных программ, полученных от ответственных исполнителей, ежегодно осуществляет расчет показателей эффективности реализации муниципальных программ и в срок до 1 марта представляет информацию Главе Администрации Анадырского муниципального района.
6.2. Расчет показателей эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в разрезе подпрограмм в соответствии с критериями, приведенными в таблице.
Критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ
Таблица
Критерии |
Варианты оценки |
Значения |
Вес критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Актуальность на настоящий момент муниципальной программы в целом и ее подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации, Чукотского автономного округа, Анадырского муниципального района |
Соответствует |
1 |
10 |
Не соответствует |
0 |
||
2. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов (показателей) целевым индикаторам (показателям), утвержденным в муниципальной программе |
Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, утвержденным программой |
от 0 до 1 |
20 |
3. Выполнение подпрограмм муниципальной программы в отчетном году |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий Невыполненным признается также и мероприятие, выполненное менее чем на 80% в стоимостном выражении от запланированного |
от 0 до 1 |
15 |
4. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта), предусмотренных в программе в отчетном году |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий |
от 0 до 1 |
5 |
5. Выполнение мероприятий муниципальной программы с начала ее реализации |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий Невыполненным признается также и мероприятие, выполненное менее чем на 80% в стоимостном выражении от запланированного |
от 0 до 1 |
15 |
6. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта), предусмотренных в программе с начала ее реализации |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий |
от 0 до 1 |
5 |
7. Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы в отчётном финансовом году |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
15 |
8. Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
15 |
6.3. Расчет показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) определяется по формуле:
ЕЕР = SUM ((значение критерия) i x (вес критерия) i), где:
ЕЕР - показатель эффективности реализации муниципальной программы(подпрограммы);
i - порядковый номер критерия.
6.4. Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученного количества баллов муниципальные программы ранжируются следующим образом:
- программы, с низким уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет менее 10 баллов;
- программы со средним уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет от 10 до 70 баллов;
- программы с высоким уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет от 70 до 100 баллов.
6.5. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется исходя из уровня их эффективности, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, с учетом качественных характеристик, не имеющих количественного значения (социальный эффект, востребованность реализуемых мер, общественная оценка, отложенный качественный эффект, влияние внешних факторов на результативность).
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
Анадырского муниципального района
Паспорт
муниципальной программы Анадырского муниципального района
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель программы
Соисполнитель программы
Перечень подпрограмм
Участники программы
Цели программы
Задачи программы
Целевые индикаторы (показатели) программы
Сроки и этапы реализации программы
Объемы финансовых ресурсов программы
Ожидаемые результаты реализации программы
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
Анадырского муниципального района
Паспорт подпрограммы
_________________________________________________
(наименование подпрограммы)
Муниципальной программы
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Соисполнитель подпрограммы
Участники подпрограммы
Цели подпрограммы
Задачи подпрограммы
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Объемы финансовых ресурсов подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
Анадырского муниципального района
Паспорт
подпрограммы, направленной на финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Соисполнитель подпрограммы
Участники подпрограммы
Цели подпрограммы
Задачи подпрограммы
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Объемы финансовых ресурсов подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
Анадырского муниципального района
Перечень
мероприятий подпрограммы
______________________________________________
(наименование подпрограммы)
Муниципальной программы
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Соисполнители, участники |
||||
всего |
в том числе средства: |
|||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
районного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
Анадырского муниципального района
Сведения
о степени выполнения основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование основного мероприятия подпрограммы, долгосрочной целевой программы |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации программы, основного мероприятия*2 |
|||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Начала реализации |
Окончания реализации |
Запланированные |
Достигнутые*1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*1 краткое описание наиболее значимых результатов реализации основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы, долгосрочной муниципальной программы в отчетном периоде.
*2 При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет"
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
Анадырского муниципального района
Отчет
об использовании средств бюджета Анадырского муниципального района
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации (ГРБС, Рз, Пз, ЦЦСР, ВВР) |
Расходы, тыс. рублей |
|||||||||||
сводная бюджетная роспись план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись план на отчетную дату |
кассовое исполнение |
|||||||||||||
Всего |
в том числе средства: |
Всего |
в том числе средства: |
Всего |
в том числе средства: |
||||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальная программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
Ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
Ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
Анадырского муниципального района
Прогноз
показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование муниципального учреждения/муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
||||||
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование муниципального учреждения | ||||||||
Наименование муниципальной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих социально-экономическое развитие Анадырского муниципального района.
Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач, содержащие, в том числе, отдельные мероприятия.
Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением Администрации муниципального района, определенным в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы, совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы (главные распорядители бюджетных средств, бюджетные, казенные, автономные учреждения).
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, привлекаемых средств вышестоящих бюджетов бюджетной системы РФ и внебюджетных источников.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района от 8 ноября 2013 г. N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района, планируемых к реализации с 2014 года
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 22 ноября 2013 г. N 46
Постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 г. N 761 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.