Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 8 апреля 2014 г. N 160
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 403"
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях уточнения некоторых положений Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 403 "Об утверждении Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
в Государственной программе "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа):
в паспорте Программы:
абзац "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Государственной программы |
Проведение своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях; обеспечение потребителей коммунальных услуг г. Певек питьевой водой; исполнение финансовых обязательств по компенсации ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; исполнение финансовых обязательств по возмещению выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населенных пунктах; государственное управление и регулирование в топливно-энергетическом комплексе; повышение энергетической эффективности экономики Чукотского автономного округа"; |
абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 20 484 719,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 4 428 433,4 тыс. рублей; в 2015 году - 3 923 889,6 тыс. рублей; в 2016 году - 4 011 953,7 тыс. рублей; в 2017 году - 4 044 239,5 тыс. рублей; в 2018 году - 4 076 203,7 тыс. рублей; из них: средства окружного бюджета - 19 834 719,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 4 368 433,4 тыс. рублей; в 2015 году - 3 848 889,6 тыс. рублей; в 2016 году - 3 876 953,7 тыс. рублей; в 2017 году - 3 874 239,5 тыс. рублей; в 2018 году - 3 866 203,7 тыс. рублей; средства внебюджетных источников (средства юридических лиц) - 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 60 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 75 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 135 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 170 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 210 000,0 тыс. рублей; в том числе по Подпрограммам: Подпрограмма "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" всего 19 322 719,9 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 19 322 719,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 266 733,4 тыс. рублей; в 2015 году - 3749 689,6 тыс. рублей; в 2016 году - 3 773 253,7 тыс. рублей; в 2017 году - 3 770 539,5 тыс. рублей; в 2018 году - 3 762 503,7 тыс. рублей; Подпрограмма "Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса" всего 383 500,0 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 383 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2015 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2016 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2017 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2018 году - 76 700,0 тыс. рублей; Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" всего 778 500,0 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 128 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 22 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 27 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 27 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 27 000,0 тыс. рублей; средства внебюджетных источников (средства юридических лиц) - 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 60 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 75 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 135 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 170 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 210 000,0 тыс. рублей"; |
раздел II "Основные цели и задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
II. Основные цели и задачи Государственной программы
Целью Государственной программы, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р, а также важнейшими решениями, принятыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, является создание условий для динамичного развития энергетического комплекса округа, на обеспечение населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, на повышение роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
Поэтому в рамках реализации Государственной программы необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение своевременной и качественной подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях;
2) обеспечение потребителей коммунальных услуг г. Певек питьевой водой;
3) исполнение финансовых обязательств по компенсации ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
4) исполнение финансовых обязательств по возмещению выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населенных пунктах;
5) совершенствование механизмов инвестирования проектов их развития за счет использования программного подхода, разработки механизма инвестиционного обеспечения и управления реализацией данных проектов, а также за счет разработки и внедрения стратегии инвестирования и программ развития жилищно-коммунального хозяйства;
6) совершенствование системы мер государственной поддержки устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса Чукотского автономного округа;
7) повышение энергетической эффективности экономики Чукотского автономного округа.";
абзац третий раздела IV "Перечень и краткое описание подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы выделены основные мероприятия: субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях; субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования; субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива; субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии; субсидии на возмещение фактических расходов по приобретению питьевой воды для потребителей в г. Певек; компенсация ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по оплате тепловой и электрической энергии, связанных с производством питьевой воды в г. Певек; субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы; субсидии на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населенных пунктах.";
раздел V "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
V. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 20 484 719,9 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 19 834 719,9 тыс. рублей, внебюджетных источников (средства юридических лиц) - 650 000,0 тыс. рублей.";
в подпрограмме "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Всего по Подпрограмме 19 322 719,9 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2014 году - 4 266 733,4 тыс. рублей; в 2015 году - 3 749 689,6 тыс. рублей; в 2016 году - 3 773 253,7 тыс. рублей; в 2017 году - 3 770 539,5 тыс. рублей; в 2018 году - 3 762 503,7 тыс. рублей"; |
раздел I "Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма разработана для решения проблемы сохранения работоспособности и повышения надежности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
В настоящее время в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа работают организации различных форм собственности:
два муниципальных предприятия: муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района и муниципальное предприятие городского округа Анадырь "Городское коммунальное хозяйство";
одно окружное - Государственное предприятие Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз", филиалы которого предоставляют весь комплекс жилищно-коммунальных услуг в пяти районах Чукотского автономного округа;
шесть управляющих компаний, пять находящихся в частной собственности: ООО "ЧукотЖилСервис - Анадырь", ООО "ЧукотЖилСервис - Певек", ООО "ЧукотЖилСервис - Эгвекинот", ООО "ЧукотЖилСервис - Угольные Копи", ООО "ПровиденЖилСервис", ООО "Марково" и шесть управляющих компаний, - пять находящихся в муниципальной собственности: МУП "Юго-Волсточный"#, МУП "Айсберг", МП ЖКХ "Районное коммунальное хозяйство", МУП "Провиденское ЖКХ", МУП ЖКХ "Иультинское".
Кроме того, в жилищной сфере с 2008 года создаются товарищества собственников жилья.
Жилищно-коммунальное хозяйство Чукотки имеет ряд особенностей, обусловленных географическим положением: Чукотский автономный округ относится к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов; продолжительность отопительного сезона в среднем по округу составляет 329 дней, в арктических районах - круглогодично; подавляющее большинство национальных сел труднодоступны, значительно удалены друг от друга.
Данные обстоятельства объективно определяют особую значимость вопроса обеспечения надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения в населенных пунктах Чукотского автономного округа.
Проблемы сохранения работоспособности и повышения надежности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения в округе решаются с помощью программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства. Особое внимание уделяется состоянию объектов ЖКХ в национальных селах.
Объективным показателем надежности в жилищно-коммунальном хозяйстве всегда считалось прохождение зимнего периода. По итогам прохождения зимних максимумов последних лет можно отметить, что в результате своевременно выполненных мероприятий объекты ЖКХ автономного округа были полностью подготовлены к работе в зимних условиях, чрезвычайные ситуации, аварии, ограничения энергоснабжения населения и других потребителей отсутствуют. В целом объем финансирования ремонтных работ в рамках программ за период с 2008 по 2013 год за счет средств окружного бюджета составил 978,5 млн. рублей, в том числе:
2008 год - 135,1 млн. рублей;
2009 год - 114,2 млн. рублей;
2010 год - 230,5 млн. рублей;
2011 год - 191,6 млн. рублей;
2012 год - 131,5 млн. рублей;
2013 год - 175,6 млн. рублей.
Сведения о количестве объектов, на которых проведены ремонтные работы в рамках региональных целевых программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа за 2008 - 2013 годы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
Объекты теплоснабжения |
шт. |
11 |
5 |
6 |
10 |
12 |
6 |
Тепловые и водопроводные сети |
км |
2,8 |
3,9 |
9,5 |
4,8 |
6,2 |
7,6 |
Объекты электроснабжения |
шт. |
16 |
8 |
10 |
7 |
11 |
7 |
Электрические сети |
км |
24,4 |
15,2 |
1,3 |
4,8 |
5,2 |
- |
Объекты и сети водоснабжения: |
|
|
|
|
|
|
|
объекты |
шт. |
1 |
2 |
3 |
1 |
5 |
2 |
сети |
км |
0,1 |
1,5 |
0 |
0 |
1,31 |
5,15 |
Объекты и сети водоотведения: |
|
|
|
|
|
|
|
объекты |
шт. |
9 |
1 |
3 |
0 |
5 |
2 |
сети |
км |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
1,31 |
1,28 |
Прочие объекты ЖКХ |
шт. |
6 |
4 |
7 |
4 |
9 |
1 |
В рамках ранее действующих региональных целевых программ приобретено 57 единиц автомобильной техники, тракторной техники и оборудования, улучшено техническое состояние внутридомовых инженерных сетей в одиннадцати многоквартирных домах.
В целом мероприятия в рамках региональных целевых программ выполнены в срок и практически в полном объеме. В результате проведенных работ по ремонту и реконструкции, обеспечения своевременной финансовой помощи предприятиям ЖКХ повысилась надежность и устойчивость работы коммунальной инфраструктуры.
Исполнение мероприятий позволило обеспечить своевременность и качественность подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях. По данным формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", уровень подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимних условиях составил 100%. Фактические сроки начала отопительного сезона в поселениях Чукотского автономного округа, снабжаемых тепловой энергией предприятиями ЖКХ, соответствуют установленным требованиям.
Стабильность и качество работы коммунальных систем оказывают существенное влияние на устойчивость экономического и социального развития территории. Для их обеспечения необходимо продолжить частичную замену и (или) обновление объектов ЖКХ, так как эксплуатация оборудования в экстремальных климатических условиях объективно увеличивает потребность в ремонтных работах. Государственная поддержка этих работ в ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях позволяет заменить стихийные аварийно-восстановительные работы планово-предупредительным ремонтом сетей и оборудования систем коммунальной энергетики.";
раздел IV "Система программных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"IV. Система программных мероприятий Подпрограммы
В рамках Подпрограммы предусмотрена реализация девяти мероприятий:
1) субсидии организациям ЖКХ на проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях, объем которых рассчитывается исходя из нормативов проведения капитальных и средних ремонтов (ремонтный цикл);
2) субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования, объем которых рассчитывается исходя из суммы платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования;
3) субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива.
Субсидии рассчитываются между стоимостью топлива, учтенной в тарифах на электрическую и тепловую энергию для потребителей, и стоимостью топлива, списанного на производство электрической и тепловой энергии;
4) субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии.
Субсидии рассчитываются с учетом расходов организаций ЖКХ на электрическую энергию по утвержденным экономически обоснованным тарифам и возможности окружного бюджета по компенсации части этих расходов;
5) субсидия организациям ЖКХ на возмещение фактических затрат по приобретению питьевой воды для потребителей в г. Певек;
6) компенсация ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
7) субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по оплате тепловой и электрической энергии, связанных с производством питьевой воды в г. Певек;
8) субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы;
9) субсидии на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населенных пунктах.
Общий объем предоставляемых субсидий организациям ЖКХ, ресурсоснабжающим и энергоснабжающим организациям зависит от финансового и экономического состояния социальных, экономических и производственных факторов.
Перечень мероприятий с указанием сроков выполнения, объемов и источников финансирования приведен в приложении 1 к Подпрограмме.";
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы за весь период реализации составляет 19 322 719,9 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям - 17 022 594,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 4 266 733,4 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям 3 471 430,5 тыс. рублей;";
таблицу 2 раздела VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Наименование мероприятия/Период реализации (годы) |
Общий объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Из них на предоставление: |
||||
государственным организациям ЖКХ, в том числе: |
муниципальным организациям ЖКХ, в том числе: |
|||||
окружного бюджета |
собственные средства организаций ЖКХ |
окружного бюджета |
средства муниципальных образований |
собственные средства организаций ЖКХ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях | ||||||
2014 - 2018 |
576 028,4 |
443 025,6 |
49 225,0 |
75 400,0 |
4 188,9 |
4 188,9 |
2014 |
218 250,8 |
169 325,6 |
18 814,0 |
27 100,0 |
1 505,6 |
1 505,6 |
2015 |
77 777,7 |
59 500,0 |
6 611,1 |
10 500,0 |
583,3 |
583,3 |
2016 |
93 333,3 |
71 400,0 |
7 933,3 |
12 600,0 |
700,0 |
700,0 |
2017 |
93 333,3 |
71 400,0 |
7 933,3 |
12 600,0 |
700,0 |
700,0 |
2018 |
93 333,3 |
71 400,0 |
7 933,3 |
12 600,0 |
700,0 |
700,0 |
Субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования | ||||||
2014 - 2018 |
322 387,2 |
231 598,7 |
57 899,7 |
29 600,0 |
1 644,4 |
1 644,4 |
2014 |
106 445,3 |
85 156,2 |
21 289,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
100 443,3 |
73 243,6 |
18 310,9 |
8 000,0 |
444,4 |
444,4 |
2016 |
44 054,0 |
28 487,7 |
7 121,9 |
7 600,0 |
422,2 |
422,2 |
2017 |
40 716,9 |
26 173,5 |
6 543,4 |
7 200,0 |
400,0 |
400,0 |
2018 |
30 727,7 |
18 537,7 |
4 634,4 |
6 800,0 |
377,8 |
377,8 |
Субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива | ||||||
2014 - 2018 |
1 366 841,9 |
1 146 220,0 |
0,0 |
209 590,8 |
11 031,1 |
0,0 |
2014 |
308 527,2 |
223 000,0 |
0,0 |
81 250,8 |
4 276,4 |
0,0 |
2015 |
230 068,4 |
200 700,0 |
0,0 |
27 900,0 |
1 468,4 |
0,0 |
2016 |
276 082,1 |
240 840,0 |
0,0 |
33 480,0 |
1 762,1 |
0,0 |
2017 |
276 082,1 |
240 840,0 |
0,0 |
33 480,0 |
1 762,1 |
0,0 |
2018 |
276 082,1 |
240 840,0 |
0,0 |
33 480,0 |
1 762,1 |
0,0 |
Субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии | ||||||
2014 - 2018 |
266 537,7 |
200 460,0 |
0,0 |
62 773,7 |
3 304,0 |
0,0 |
2014 |
57 140,7 |
39 000,0 |
0,0 |
17 233,7 |
907,0 |
0,0 |
2015 |
45 521,1 |
35 100,0 |
0,0 |
9 900,0 |
521,1 |
0,0 |
2016 |
54 625,3 |
42 120,0 |
0,0 |
11 880,0 |
625,3 |
0,0 |
2017 |
54 625,3 |
42 120,0 |
0,0 |
11 880,0 |
625,3 |
0,0 |
2018 |
54 625,3 |
42 120,0 |
0,0 |
11 880,0 |
625,3 |
0,0 |
Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы | ||||||
2014 |
23 333,4 |
0,0 |
0,0 |
21 000,0 |
1 166,7 |
1 166,7 |
Итого по годам: | ||||||
2014 - 2018 |
2 555 128,6 |
2 021 304,3 |
107 124,7 |
398 364,5 |
21 335,1 |
7 000,0 |
2014 |
713 697,4 |
516 481,8 |
40 103,1 |
146 584,5 |
7 855,7 |
2 672,3 |
2015 |
453 810,5 |
368 543,6 |
24 922,0 |
56 300,0 |
3 017,2 |
1 027,7 |
2016 |
468 094,7 |
382 847,7 |
15 055,2 |
65 560,0 |
3 509,6 |
1 122,2 |
2017 |
464 757,6 |
380 533,5 |
14 476,7 |
65 160,0 |
3 487,4 |
1 100,0 |
2018 |
454 768,4 |
372 897,7 |
12 567,7 |
64 760,0 |
3 465,2 |
1 077,8 |
";
в разделе VII "Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы" таблицу изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведены ремонтные работы |
объект |
25 |
3 |
6 |
5 |
5 |
2. |
Протяженность подлежащих ремонту наружных инженерных сетей |
км |
5 |
7,5 |
8,4 |
11 |
8,3 |
";
приложение 1 к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Подпрограмме "Государственная поддержка
жилищно-коммунального хозяйства"
Государственной программы
"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Чукотского автономного округа
на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
Всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях |
2014 - 2018 |
518 425,6 |
0,0 |
518 425,6 |
0,0 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - ДППС и ЖКХ ЧАО) |
2014 |
196 425,6 |
0,0 |
196 425,6 |
0,0 |
|||
2015 |
70 000,0 |
0,0 |
70 000,0 |
0,0 |
|||
2016 |
84 000,0 |
0,0 |
84 000,0 |
0,0 |
|||
2017 |
84 000,0 |
0,0 |
84 000,0 |
0,0 |
|||
2018 |
84 000,0 |
0,0 |
84 000,0 |
0,0 |
|||
2. |
Субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования |
2014 - 2018 |
261 198,7 |
0,0 |
261 198,7 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
2014 |
85 156,2 |
0,0 |
85 156,2 |
0,0 |
|||
2015 |
81 243,6 |
0,0 |
81 243,6 |
0,0 |
|||
2016 |
36 087,7 |
0,0 |
36 087,7 |
0,0 |
|||
2017 |
33 373,5 |
0,0 |
33 373,5 |
0,0 |
|||
2018 |
25 337,7 |
0,0 |
25 337,7 |
0,0 |
|||
3. |
Субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива |
2014 - 2018 |
1 355 810,8 |
0,0 |
1 355 810,8 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
2014 |
304 250,8 |
0,0 |
304 250,8 |
0,0 |
|||
2015 |
228 600,0 |
0,0 |
228 600,0 |
0,0 |
|||
2016 |
274 320,0 |
0,0 |
274 320,0 |
0,0 |
|||
2017 |
274 320,0 |
0,0 |
274 320,0 |
0,0 |
|||
2018 |
274 320,0 |
0,0 |
274 320,0 |
0,0 |
|||
4. |
Субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии |
2014 - 2018 |
263 233,7 |
0,0 |
263 233,7 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
2014 |
56 233,7 |
0,0 |
56 233,7 |
0,0 |
|||
2015 |
45 000,0 |
0,0 |
45 000,0 |
0,0 |
|||
2016 |
54 000,0 |
0,0 |
54 000,0 |
0,0 |
|||
2017 |
54 000,0 |
0,0 |
54 000,0 |
0,0 |
|||
2018 |
54 000,0 |
0,0 |
54 000,0 |
0,0 |
|||
5. |
Субсидии организациям ЖКХ на возмещение фактических затрат, связанных с приобретением питьевой воды в г. Певек |
2014 |
198 887,0 |
0,0 |
198 887,0 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
6. |
Компенсация ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
2014 - 2018 |
16 624 230,0 |
0,0 |
16 624 230,0 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
2014 |
3 324 846,0 |
0,0 |
3 324 846,0 |
0,0 |
|||
2015 |
3 324 846,0 |
0,0 |
3 324 846,0 |
0,0 |
|||
2016 |
3 324 846,0 |
0,0 |
3 324 846,0 |
0,0 |
|||
2017 |
3 324 846,0 |
0,0 |
3 324 846,0 |
0,0 |
|||
2018 |
3 324 846,0 |
0,0 |
3 324 846,0 |
0,0 |
|||
7. |
Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по оплате тепловой и электрической энергии, связанных с производством питьевой воды в городе Певек |
2014 |
71 357,8 |
0,0 |
71 357,8 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
8. |
Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы |
2014 |
21 000,0 |
0,0 |
21 000,0 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
9. |
Субсидии на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населенных пунктах |
2014 |
8 576,3 |
0,0 |
8 576,3 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2018 |
19 322 719,9 |
0,0 |
19 322 719,9 |
0,0 |
|
2014 |
4 266 733,4 |
0,0 |
4 266 733,4 |
0,0 |
|||
2015 |
3 749 689,6 |
0,0 |
3 749 689,6 |
0,0 |
|||
2016 |
3 773 253,7 |
0,0 |
3 773 253,7 |
0,0 |
|||
2017 |
3 770 539,5 |
0,0 |
3 770 539,5 |
0,0 |
|||
2018 |
3 762 503,7 |
0,0 |
3 762 503,7 |
0,0 |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Иванцов Р.Г.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2014 г. N 160 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 403"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 11 апреля 2014 г. N 14
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.