Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Чаунского муниципального района от 24 ноября 2011 г. N 14-РС настоящий Устав дополнен статьей 43.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 43.1. Контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата Чаунского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального района, и действует на основании настоящего Устава и Положения о контрольно-счетной палате, определяющего порядок ее деятельности и утверждаемого Советом депутатов муниципального района.
Контрольно-счетная палата муниципального района подотчетна Совету депутатов муниципального района.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
2. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов местного бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета муниципального района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата муниципального района помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Чаунского муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты муниципального района.
Председатель контрольно-счетной палаты муниципального района назначается на должность Советом депутатов муниципального района и является должностным лицом контрольно-счетной палаты муниципального района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района вносятся в Совет депутатов муниципального района:
1) председателем Совета депутатов муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального района;
3) главой муниципального района.
Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты муниципального района составляет пять лет.
5. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата муниципального района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную палату муниципального района по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в абзаце первом части 5 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату муниципального района по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чукотского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.