Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Примерному положению об условиях и порядке
использования дополнительного фонда и экономии
фонда оплаты труда образовательных учреждений,
входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный
округ, и работников иных государственных образовательных
учреждений дополнительного образования детей
Конкретные качественные показатели
работы классного руководителя и повышающие коэффициенты за конкретный качественный показатель работы классного руководителя
N п/п |
Качественный показатель работы классного руководителя |
Повышающий коэффициент |
Индикатор качественного показателя работы классного руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отсутствие замечаний по ведению документации классного руководителя, установленной локальным актом образовательного учреждения |
0,2 |
Приказ (справка) о проверке документации классного руководителя |
2. |
Ведение классного журнала в интерактивном режиме (с применением информационных технологий) с обеспечением персонифицированного доступа родителей к информации о своем ребенке через сеть Интернет |
0,3 |
Наличие электронного классного журнала с персонифицированным доступом через сеть Интернет |
3. |
Создание и систематическое обновление электронной базы персональных данных об учащихся и родителях без вывода данных в сеть Интернет |
0,2 |
Наличие электронной базы персональных данных об учащихся и родителях с обновлением не реже 1 раза в неделю |
4. |
Еженедельная проверка дневников учащихся, еженедельное фиксированное информирование родителей, установление обратной связи |
0,2 |
Приказ (справка) по итогам проверки (мониторинга) дневников учащихся |
5. |
Полное исполнение плана воспитательной работы за учебную четвёрть |
0,2 |
Приказ (справка) о проверке (мониторинге) исполнения планов работы |
6. |
Развитость самоуправления в классе с учётом возрастных особенностей учащихся |
0,1 |
Планирование, организация и проведение мероприятий учащимися |
7. |
Построение воспитательной работы на основе диагностических исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей учащихся |
0,3 |
Материалы диагностических исследований, результаты которых отражены в плане воспитательной работы |
8. |
Сохранение качественных показателей уровня знаний класса по итогам учебной четверти (промежуточного контроля) по отношению к предыдущему периоду |
0,2 |
Приказ (справка) о проверке (мониторинге) качества знаний класса по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями (промежуточного контроля) |
9. |
Положительная динамика качественных показателей уровня знаний класса по итогам учебной четверти (промежуточного контроля) по отношению к предыдущему периоду |
0,1 |
Приказ (справка) о проверке (мониторинге) качества знаний класса по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями (промежуточного контроля) |
10. |
Высокий уровень занятости детей во внеурочное время |
0,1 |
Количество учащихся, стабильно посещающих школьные и внешкольные объединения (секции кружки, клубы, факультативы), не менее 80% от списочного состава класса |
11. |
Результативное участие в общешкольных мероприятиях |
0,1 |
Приказ (справка) по итогам общешкольных мероприятий |
12. |
Снижение количества учащихся, стоящих (стоявших) на профилактическом учёте различного уровня по отношению к предыдущему периоду |
0,1 |
Информационная справка об учащихся, стоящих на профилактическом учёте различного уровня по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями |
13. |
Активное вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (школы) |
0,1 |
Участие в мероприятиях класса (школы) не менее 25% в целом за рассматриваемый период |
14. |
Активное привлечение педагогических работников школы к исполнению плана воспитательной работы класса. Организация взаимодействия педагогов, работающих с классом; эффективное педагогическое взаимодействие |
0,1 |
Участие педагогических работников школы в воспитательной работе, при условии, что данная работа не входит в их должностные обязанности. Реализация предложений профессиональных объединений педагогов |
15. |
Снижение количества пропусков занятий учащимися без уважительных причин по отношению к предыдущему периоду |
0,1 |
Внутришкольная сравнительная статистика итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями |
16. |
Социальная активность учащихся и класса |
0,1 |
Благодарности, письма, информации, грамоты, дипломы от организаций |
17. |
Высокая активность классного руководителя в профессиональной среде по накоплению и передача позитивного опыта |
0,1 |
Информация, подтверждающая активность классного руководителя с учётом протоколов профессиональных объединений педагогов, сведений средств массовой коммуникации, опубликованных статей, изданных книг, брошюр |
18. |
Повышение педагогического уровня классного руководителя через курсовую подготовку без отрыва от основной работы (дистанционные, заочные курсы) |
0,2 |
Свидетельство (сертификат) о прохождении курсовой подготовки (повышения квалификации) |
19. |
Эффективная организация проведения отдельных мероприятий, в том числе внеплановых, а также эффективная организация дежурства класса |
0,1 |
Приказ (справка), предложение администрации образовательного учреждения |
20. |
Наличие атмосферы защищенности и эмоционального комфорта в классе, отсутствие конфликтов среди учащихся |
0,1 |
Информация педагога-психолога, социального педагога, отсутствие конфликтных ситуаций |
21. |
Разработка (адаптация) и внедренных инновационных воспитательных технологий |
0,1 |
Наличие аналитического отчета по результатам внедрения не менее одной инновационной воспитательной технологии |
22. |
Активное участие учащихся (класса) в функционировании средств массовой информации различных уровней, интернет-сайта школы |
0,1 |
Регулярный выход статей, заметок учащихся (класса) в школьной (районной) печати, размещение статей, заметок учащихся (класса) на сайте школы, при условии, что данная деятельность ведется не в рамках секции (кружка, клуба) |
23. |
Результативная работа с детьми из социально-неблагополучных семей |
0,2 |
Наличие социальных и образовательных достижений у детей из социально-неблагополучных семей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.