В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 220, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Административный регламент
Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 28 апреля 2014 г. N 185)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (далее - Административный регламент) разработан в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации требований, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности (далее - государственная функция).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении должностными лицами государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1), ст. 14);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета", от 31.12.2001 г. N 256) (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г., N 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 г., N 52 (часть 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета от 27.11.2009 г. N 226);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.08.2006 г. N 34 ст. 3680);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (Российская газета от 27.01.2006 г. N 16);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.02.2006 г. N 6 ст. 702);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.07.2010 г. N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 г. N 22 ст. 3168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493 "О государственном жилищном надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.06.2013 г. N 25, ст. 3156);
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (журнал "Законность" 2009 N 5);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009 г., N 85) (далее -приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 220 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (газета "Ведомости" N 50/1 (377/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1653) от 26.12.2008 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 года N 390 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 40 - приложение к газете "Крайний Север" N 40 (623) от 11.10.2013 г.).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - Государственную жилищную инспекцию (далее - Инспекция).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие мер, направленных на предотвращение, выявление, пресечение, а также устранение выявленных нарушений в жилищной сфере.
Процедура исполнения государственной функции по проведению контрольных мероприятий завершается составлением соответствующих актов Инспекции (акт проверки, предписание, протокол, определение, постановление), устранением нарушений, выявленных при проведении плановых и внеплановых проверок, привлечением виновных лиц к административной ответственности, направлением протокола об административном правонарушении в судебные органы для рассмотрения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения, режиме работы, часах приема должностными лицами, а также консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляется при обращении в:
1) Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 4,
телефон (42722) 6-35-30, факс (42722) 2-68-40, адрес электронной почты: depprom87@inbox.ru;
2) Государственную жилищную инспекцию Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 4, кабинет 117, телефон (42722) 6-35-08, факс: (42722) 2-68-40, адрес электронной почты: E.Rodivilova@anadyr.chukotka.org.
2.1.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами Инспекции, Департамента по вопросам исполнения государственной функции осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема ежедневно в рабочие дни по следующему графику:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:45;
обеденный перерыв с 12:45 до 14:30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность работы Инспекции, Департамента сокращается на один час.
2.1.3. Информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде в здании Департамента и в коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org. > Приоритетные направления > Административная реформа > Административные регламенты.
2.1.4. Функции регионального государственного жилищного надзора осуществляются должностными лицами Инспекции в форме документарных и (или) выездных плановых, внеплановых проверок.
Проведение документарных проверок осуществляется по месту нахождения Инспекции.
В остальных случаях проверки осуществляются по месту осуществления деятельности проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
2.1.5. Прием заявителей, в том числе юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, их уполномоченных представителей осуществляется в Инспекции и в присутственном месте, оборудованном стульями и столом для возможности оформления документов.
Заявления (обращения), жалобы и иные документы принимаются посредством почтовой, факсимильной и электронной связи в установленном законодательством порядке.
Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно.
2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции
Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Государственная функция исполняется в сроки, установленные статьями 9 - 13, 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.3.2. В случае привлечения к административной ответственности лиц, совершивших правонарушение, производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.
2.3.3. Оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Состав и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проверок;
2) проведение проверок;
3) возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Организация проверок
3.2.1. Организация проверок осуществляется должностными лицами Инспекции и заключается в проведении мероприятий по:
1) подготовке и согласованию ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) контролю за сроками исполнения предписаний;
3) рассмотрению поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
4) систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
5) согласованию проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является:
для проведения плановой проверки - наступление срока для проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с утвержденным и согласованным с органами прокуратуры планом проверки;
для проведения внеплановой проверки:
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - возникновение оснований, указанных в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в отношении граждан - истечение срока исполнения гражданином ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения требований или поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданином (группой граждан) жилищного законодательства.
3.2.3. Подготовка проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке и в сроки, установленные статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.
3.2.4. За месяц до начала проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение проверки:
анализирует сведения и информацию в отношении субъекта проверки, имеющиеся в Инспекции, в том числе итоги предыдущих проверок, результаты исполнения ранее выданных предписаний;
подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки с учетом сроков уведомления субъекта проверки, предусмотренных частью 12 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
передает проект приказа о проведении плановой проверки на подпись начальнику Департамента или его заместителю, уполномоченному на проведение проверки.
Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - три рабочих дня.
3.2.5. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ".
3.2.6. Критериями принятия решений должностными лицами Инспекции являются основания, предусмотренные:
частью 8 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - при осуществлении плановой проверки;
частью 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации - при проведении внеплановой проверки.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
издание ежегодного плана проведения плановых проверок;
издание приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года N 141;
направление заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки, по форме утвержденной приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года N 141.
3.3. Проведение проверок
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного плана проведения плановых проверок, приказа о проведения плановой (внеплановой) проверки, решения о согласовании проведения внеплановой проверки органом прокуратуры.
3.3.2. Должностные лица Инспекции при получении приказа о проведении проверки, решения о согласовании проведения внеплановой проверки органом прокуратуры уведомляют:
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении мероприятия по региональному государственному жилищному надзору (далее - уведомление о проведении проверки) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
о проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проведение проверок осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.3. Проведение проверок осуществляется в виде плановых и внеплановых документарных и выездных проверок в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Должностное лицо Инспекции проводит проверку, руководствуясь целями, задачами, предметом и сроками проверки, установленными приказом о ее проведении.
3.3.4. Проверки проводятся с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований законодательства, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Результат проверки оформляется актом проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя либо актом проверки соблюдения правил пользования жилыми помещениями (далее - акт проверки) по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Административному регламенту соответственно, в порядке и сроки, установленные статьей 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
Оформленные акты проверок подлежат регистрации в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
3.3.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, выдают предписание об устранении нарушения в жилищной сфере (далее - Предписание), составленное в 2-х экземплярах, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Предписание вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, получить Предписание, на всех экземплярах Предписания делается соответствующая отметка, один экземпляр направляется лицу, в отношении которого проводилась проверка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.6. Критериями принятия решений должностными лицами Инспекции при проведении проверок являются цели, задачи, предмет проверки, а также ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.7. Результатом административной процедуры является издание актов о проведении проверки и предписаний в случае необходимости, а также вручение их в соответствии с пунктами 3.3.4 и 3.3.5 настоящего раздела.
3.4. Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются сведения, отраженные в акте проверки.
3.4.2. Инспекция, являясь структурным подразделением Департамента - органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 КоАП РФ, в соответствии со статьей 23.55 КоАП РФ.
3.4.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях вправе:
1) начальник Департамента;
2) заместитель начальника Департамента, начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа.
3.4.4. При выявлении должностными лицами Инспекции, проводившими мероприятия по контролю, административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 КоАП РФ, а также частью 2 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, составляются протоколы об административных правонарушениях (далее - протокол) в порядке и сроки, установленные статьями 28.2, 28.5 КоАП РФ, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Составленные протоколы подлежат регистрации в журнале учета актов, предписаний, протоколов, постановлений о наложении штрафа.
Кроме лиц, указанных в пункте 3.4.3 Административного регламента, составлять протоколы вправе:
1) начальник организационно-контрольного отдела Инспекции Департамента - государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа;
2) главный специалист-эксперт Инспекции Департамента - государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа.
3.4.5. Должностное лицо Инспекции, составившее протокол об административных правонарушениях предусмотренных:
статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 КоАП РФ, направляет должностному лицу, указанному в пункте 3.4.3 настоящего раздела, для дальнейшего рассмотрения дела об административном правонарушении;
частью 2 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ, - направляет в суд для дальнейшего рассмотрения дела об административном правонарушении.
3.4.6. Рассмотрение дела об административном правонарушении лицами, указанными в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, проводится по правилам главы 29 КоАП РФ.
3.4.7. На стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению должностное лицо, указанное в пункте 3.4.3 настоящего раздела, выносит определение о подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению, по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту. Указанное определение направляется лицу, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, выносится мотивированное постановление, по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Постановления по делу об административных правонарушениях подлежат регистрации в журнале учета актов, предписаний, протоколов, постановлений о наложении штрафа.
Объявление постановления по делу об административном правонарушении производится в соответствии со статьей 29.11 КоАП РФ.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено: физическому лицу или его уполномоченному представителю, законному представителю юридического лица или его уполномоченному представителю, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
3.4.9. В случае неуплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, уполномоченное должностное лицо Инспекции составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, и направляет мировому судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола для привлечения виновного лица к административной ответственности.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции, ответственными за исполнение государственной функции, осуществляет начальник Департамента, начальник Инспекции.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента, начальником Инспекции.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляет начальник Департамента, начальник Инспекции путем проведения плановых (на основании утвержденных планов) и внеплановых (по конкретным обращениям заявителей) проверок.
Данный вид контроля включает в себя:
1) проведение проверок соблюдения должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и порядка выполнения административных процедур;
2) выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;
3) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, предусмотрена должностными регламентами указанных должностных лиц.
4.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заинтересованных лиц, должностные лица, исполняющие государственную функцию, виновные в нарушении прав заинтересованных лиц, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.5. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции, Департамент сообщает в письменной форме юридическому лицу, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию
5.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Инспекции, принятых ими в рамках исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения:
к начальнику Департамента;
к начальнику Инспекции.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции обжалуются его начальнику.
Действия (бездействие) и решения начальника Инспекции обжалуются начальнику Департамента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, поданное в письменной (устной) форме или в форме электронного документа лично, через своего уполномоченного представителя, а также любым видом связи, позволяющим установить заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Инспекции, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, начальнику Инспекции осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию.
В случае необходимости заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
5.7. Исчерпывающий перечень случаев, при которых ответ на жалобу не дается, установлен статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу ранее направленных обращений, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, начальник Департамента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Заявитель уведомляется о таком решении.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник Инспекции или начальник Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все изложенные в ней обстоятельства, приняты необходимые для устранения нарушений и (или) замечаний меры, дан письменный ответ заявителю.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица Инспекции, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Бланк Департамента промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа
Уведомление
Государственной жилищной инспекции Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа о проведении мероприятия по региональному государственному жилищному надзору
N _____ |
от "__"_________20___г. |
Кому:_______________________________________________________________ ___________
(должность, наименование юридического лица)
____________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)
Адрес:______________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(с указанием почтового индекса)
Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа уведомляет Вас о том, что
с "___" ________ 20___г. по "___" ________ 20__ г. состоится плановая проверка по адресу:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Прошу Вас принять участие в проверке или направить полномочного представителя.
Сбор _________________________________________________________________________ _
Для проведения проверки прошу обеспечить доступ на проверяемый объект.
Примечание:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Начальник инспекции |
|
|
|
|
(подпись) |
|
ФИО |
Приложение 3
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Бланк Департамента промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа
_____________________________________ (место составления акта) |
"___"________ 20___г. (дата составления акта) ____________________________ (время составления акта) |
Акт
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ___________
по адресу/адресам: _________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:_______________________________________________________________ _______
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена:_______________________________________________________________ _____
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении: ______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" __________ 20___ г. с __ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин. Продолжительность _________
"__" __________ 20__ г. с __ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: ________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы): __________________________
____________________________________________________________________ ______________
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
____________________________________________________________________ ______________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку:_____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
выявлены факты невыполнения предписаний государственной жилищной инспекции Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
нарушений не выявлено _____________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых государственной жилищной инспекцией внесена, (заполняется при проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых государственной жилищной инспекцией, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки:
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" __________ 20__ г.
_____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)
Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Бланк Департамента промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа
Акт
проверки соблюдения правил пользования жилыми помещениями
_____________________________________ (место составления акта) |
"___"________ 20___г. (дата составления акта) ____________________________ (время составления акта) |
по адресу: _______________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка: __________________________________________________________
(почтовый адрес, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество собственника, нанимателя жилого помещения (жилых помещений)
Продолжительность проверки: ______________________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ___________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: ____________________________
(подпись, дата, время)
____________________________________________________________________ _____________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
Характеристика объекта:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний (с указанием реквизитов ранее выданных предписаний): _________________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ______________
нарушений не выявлено:____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Прилагаемые документы:____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Подпись лица, проводившего проверку:
(подпись) |
|
(ФИО) |
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил (а):
|
|
"___"____________20___г. |
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
Пометка об отказе, об ознакомлении с актом проверки: __________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)
Примечание: В случае отказа от подписи и (или) получения акта, в акте делается соответствующая отметка. В случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений в установленные сроки Государственная жилищная инспекция оставляет за собой право привлечения Вас к административной ответственности, в соответствии со статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях _________________________________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Бланк Департамента промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа
Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
Предписание
об устранении правонарушения в жилищной сфере
"___" ________ 20___г |
|
N __________ |
|
|
(дата составления) |
|
|
|
(место составления) |
Выдано:
____________________________________________________________________ ____________
(официальное наименование юридического лица - нарушителя, адрес,
____________________________________________________________________ ____________
ФИО физического лица - нарушителя)
Адрес объекта мероприятия по контролю: ____________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Характеристика объекта:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Мероприятие по надзору проведено:
____________________________________________________________________ ______________
(указать причину: плановое, внеплановое)
по _________________________________________________________________________ _______
(объекту в целом, секциям, квартирам, подвалу, чердачному помещению, кровле, придомовой территории и иному)
Категория нарушителя:_________________________________________________________
N п/п |
Характеристика нарушения |
Срок исполнения |
Нормы законодательства, которые были нарушены |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. Пустые строки - прочеркнуть.
2. При продолжении таблицы (указать) на _______ л.
Предписание выдал:
Государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа |
|
|
(подпись) |
"____"_______________20___г.
Принимали участие:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(должность, подпись, ФИО)
Предписание вручено: "____" ________________ 20 ___ г.
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
(должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)
Замечания по предписанию: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Примечание: Нарушитель предупреждается об административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания. Если Вы находите, что для устранения какого-либо из нарушений необходим срок больше установленного, Вы обязаны представить письмо, не позднее даты установленной инспекцией, в котором должны быть подробно указаны:
1) список уже устраненных нарушений;
2) обоснования необходимости продления срока по каждому из нарушений, которые не могут быть устранены вовремя;
3) срок, в который могут быть устранены все нарушения.
Составлено в _____ экземплярах
Приложение 6
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Бланк Департамента промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа
Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
Протокол
об административном правонарушении
"____" ________ 20___ г |
N |
|
|
|
|
|
|
(дата составления) |
|
|
|
|
(место составления) |
|
(время составления протокола) |
Протокол составлен: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, составившего протокол)
В присутствии:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(ФИО, должность и место работы, при наличии свидетелей и потерпевших: их ФИО и адреса места жительства)
Нарушитель(и): ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(сведения о нарушителе (ях): наименование юридического лица, его ведомственная
____________________________________________________________________ ______________
принадлежность, юридический адрес, ФИО руководителя, его должность, номер рабочего
____________________________________________________________________ ______________
телефона; Ф ИО физических лиц, место жительства и иная информация о нарушителях)
____________________________________________________________________ ______________
совершил(и) административное правонарушение в жилищной сфере, выразившееся в
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(место и время совершения и характеристика допущенных правонарушений и невыполненных требований предписывающих документов)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
За совершение указанного административного правонарушения предусмотрена ответственность, установленная статьей ________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
При назначении наказания в виде административного штрафа он подлежит уплате по следующим реквизитам:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Объяснение лица, допустившего нарушение:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Дополнительные сведения о нарушителе(ях): __________________________________________
(сведения о должностных лицах и гражданах предусмотренные
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Кодексом РФ об административных правонарушениях, необходимые для исчерпывающего
____________________________________________________________________ ______________
рассмотрения административного дела)
____________________________________________________________________ ______________
Рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на
"____"___________20___ г., в _____ часов _____ мин. по адресу: __________________________
____________________________________________________________________ ______________
Приложение: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(документы, материалы, дополнительно составленные, либо полученные в результате проверки)
(должность лица, составившего протокол) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
МП
Отметка о вручении (об отказе вручения, от подписания) протокола:
____________________________________________________________________ ______________
Положения статьи 51 Конституции РФ о том, что никто не обязан свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников (родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки), круг которых определен федеральным законом, а также в иных случаях, установленных федеральным законом, мне разъяснены и понятны.
"____"______________20___г. |
|
|
(подпись) |
____________________________________________________________________ ____________
(ФИО нарушителя, должность, место работы)
____________________________________________________________________ ____________
Нарушителю разъяснены его права, обязанности и ответственность, предусмотренные статьями 1.4 - 1.7, 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
"Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.
Права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, мне разъяснены и понятны.
С протоколом ознакомлен.
"_____" _____________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
(ФИО нарушителя (ей) |
"_____"_____________20___г. |
|
|
|
|
(подпись) |
(ФИО нарушителя (ей) |
Протокол составлен в присутствии:
|
|
|
(подпись, ФИО) |
(подпись, ФИО) |
Приложение 7
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Бланк Департамента промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа
Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
Определение
о подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению
"___" ________ 20___г |
|
N __________ |
|
|
(дата составления) |
|
|
|
(место составления) |
Заместитель начальника Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, начальник Государственной жилищной инспекции - главный Государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа
____________________________________________________________________ ______________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица)
____________________________________________________________________ ______________
Рассмотрев _______________________________________________________________________
(заявление, ходатайства, материалов дела (содержание))
Предоставленного _________________________________________________________________
(сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого
____________________________________________________________________ ______________
рассмотрены материалы дела)
По делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование юридического лица, ФИО и должность физического лица)
Установил:
____________________________________________________________________ ______________
(излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства,
____________________________________________________________________ ______________
материалов дела)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Руководствуясь статьей(ями) _______________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Определил:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Заместитель начальника Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, начальник Государственной жилищной инспекции - главный Государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа |
___________________________________ (подпись)
___________________________________ (ФИО) |
"_____"____________________20___г. |
Копия настоящего определения подлежит направлению (вручению) лицам, участвующим в деле в порядке статьи ______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение 8
к Административному регламенту
Департамента промышленной политики, строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
Бланк Департамента промышленной политики,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа
Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
Постановление
по делу об административном правонарушении
"___" ________ 20___г |
|
N __________ |
|
|
(дата составления) |
|
|
|
(место составления) |
Заместитель начальника Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, начальник Государственной жилищной инспекции - главный Государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа
____________________________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
____________________________________________________________________ _____________
Рассмотрев материалы дела - протокол N ___ от "___"_______20___г. об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном
____________________________________________________________________ _____________
(наименование юридического лица,
____________________________________________________________________ _____________
ФИО и должность физического лица)
1. Адрес (место регистрации) ______________________________________________________
2. Место работы _________________________________________________________________
3. Документ удостоверяющий личность (вид, серия, номер) ____________________________
С участием:
- нарушителя (представителя) ______________________________________________________
- потерпевшего __________________________________________________________________
(если имеется)
- свидетелей ____________________________________________________________________
(если имеется)
Установил:
____________________________________________________________________ ____________
(излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Руководствуясь статьями 29.7, 29,9, 29,10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать _________________________________________________________________________ _
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)
____________________________________________________________________ ______________
виновным (невиновным) в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ______________________________________________________________________
1. Назначить наказание в виде _______________________________________________________
(при наложении штрафа указывается его размер (сумма прописью), рублей)
Указанная сумма штрафа перечисляется в доход:
Получатель |
|
ИНН/КПП |
|
Номер расчетного (текущего) счета казначейства |
|
|
|
Наименование банка |
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Код |
|
2. Прекратить дело ________________________________________________________________
(указать обстоятельства, исключающие производство по делу (статья 24.5 КоАП РФ)
____________________________________________________________________ ____________
а также другие обстоятельства, предусмотренные статьей 29.9 КоАП РФ)
____________________________________________________________________ ____________
В соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Заместитель начальника Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, начальник Государственной жилищной инспекции - главный Государственный жилищный инспектор Чукотского автономного округа |
__________________________________ (подпись)
__________________________________ (ФИО) |
"_____"____________________20___г. |
Положения статьи 51 Конституции РФ о том, что никто не обязан свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников (родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки), круг которых определен федеральным законом, а также в иных случаях, установленных федеральным законом, мне разъяснены и понятны.
"_____" _____________ 20___ г. |
|
|
(подпись) |
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(ФИО нарушителя, должность, место работы)
Нарушителю разъяснены его права, обязанности и ответственность, предусмотренные статьями 1.4 - 1.7, 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
"Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.
Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.
Права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, мне разъяснены и понятны.
С постановлением ознакомлен, копия постановления вручена:
1. Нарушителю (представителю) "____" ___________ 20___г. _____________________
(подпись)
2. Потерпевшему "____" ___________ 20___г. _____________________
(подпись)
Отметка об отправке постановления:
Нарушителю __________________________________________________________________
(дата и номер почтовой квитанции)
Потерпевшему _________________________________________________________________
(дата и номер почтовой квитанции)
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5, п. 4 ч. 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебные инстанции.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 апреля 2014 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 30 апреля 2014 г. N 17
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 422 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 января 2015 г. N 43
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2014 г. N 519
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2014 г. N 367