4 апреля, 7 мая, 25 июня, 14 октября 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 13 сентября 2013 года N 338-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа (Рябухина И.Ю.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Государственная программа
"Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 21 октября 2013 г. N 406)
4 апреля, 7 мая, 25 июня, 14 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа (далее - Комитет) |
Соисполнители Государственной Программы |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Участники Государственной программы |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Чукотского автономного округа "Окружная детско-юношеская спортивная школа"; Автономное учреждение Чукотского автономного округа "Окружной спортивно-досуговый комплекс"; Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Поддержка физической культуры и спорта"; Подпрограмма "Поддержка туризма"; Подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" |
Программно-целевые инструменты Государственной программы |
Государственная программа предусматривает разработку ведомственных целевых программ |
Цели Государственной программы |
Осуществление государственного регулирования в сфере физической культуры, спорта, организация туризма на территории Чукотского автономного округа; увеличение числа населения Чукотского автономного округа занимающихся физической культурой и спортом; модернизация материально-технической базы физической культуры и спорта; сохранение высоких спортивных результатов и повышение уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами Чукотского автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях; формирование и развитие туристко-рекреационного комплекса Чукотского автономного округа |
Задачи Государственной программы |
Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для населения Чукотского автономного округа; формирование у населения, особенно у детей и молодёжи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счёт отбора перспективных спортсменов; организация и проведение летней физкультурно-оздоровительной кампании для учащихся учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности; создание благоприятных условий для профилактики и снижения правонарушений среди детей и молодёжи; совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма и системы государственного регулирования туристской деятельности; расширение сети окружных туристских маршрутов; оказание поддержки субъектам туристской индустрии; продвижение туристского продукта на российском и международном рынках; развитие международного сотрудничества в сфере туризма |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом; доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом; объём туристского потока; количество туристских компаний, зарегистрированных в реестре туристских компаний, осуществляющих туристскую деятельность на территории Чукотского автономного округа; численность занятых в туристских фирмах |
Сроки и этапы реализации Государственной программы |
2014 - 2018 годы (без разделения на этапы) |
Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы составит 644 795,5 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета 629 795,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 90 200,9 тыс. рублей; 2015 год - 163 477,9 тыс. рублей; 2016 год - 208 038,9 тыс. рублей; 2017 год - 84 038,9 тыс. рублей; 2018 год - 84 038,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 15 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 15 000,0 тыс. рублей; в том числе по Подпрограммам: Подпрограмма "Поддержка физической культуры и спорта" всего 418 031,0 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 403 031,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 43 928,0 тыс. рублей; 2015 год - 118 355,0 тыс. рублей; 2016 год - 162 916,0 тыс. рублей; 2017 год - 38 916,0 тыс. рублей; 2018 год - 38 916,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 15 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год -15 000,0 тыс. рублей; Подпрограмма "Поддержка туризма" всего 26 250,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2018 год - 5 250,0 тыс. рублей; Подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" всего 200 514,5 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 41 022,9 тыс. рублей; 2015 год - 39 872,9 тыс. рублей; 2016 год - 39 872,9 тыс. рублей; 2017 год - 39 872,9 тыс. рублей; 2018 год - 39 872,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Реализация Государственной программы позволит улучшить физкультурно-оздоровительную работу, состояние здоровья населения, будет способствовать развитию туризма на территории Чукотского автономного округа |
I. Характеристика сферы физической культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа
Одной из важных задач органов государственной власти Чукотского автономного округа является воспитание гражданско-патриотического отношения к своему региону жителей округа, что возможно лишь при объединении и координации усилий государственных, муниципальных, общественных и других организаций различных сфер деятельности, включая физическую культуру, спорт и туризм.
Одним из основных направлений региональной политики, является формирование здорового образа жизни населения Чукотского автономного округа. Физическая культура и спорт, поддержка инициатив молодёжи, туризм - одно из эффективных средств профилактики негативных явлений, в обществе являющейся объединяющей основой для реализации основных направлений государственной программы.
Привлечение широких слоёв населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения, успехи региона становятся бесспорным доказательством их высокого политического и экономического потенциала.
Невзирая на общую положительную динамику основных показателей в сфере физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие применения новых методик, изменения подходов к оказанию услуг и выполнению работ.
Основными проблемами массовой физической культуры, подготовки спортивного резерва на которых необходимо сконцентрировать внимание органам государственной власти региона являются:
- снижение у жителей округа потребности в ведении здорового образа жизни;
- недостаточное кадровое обеспечение жителей региона нехватка высококвалифицированных спортивных кадров;
- слабая пропаганда занятий физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни на государственном и муниципальном уровнях;
- острая нехватка спортивных сооружений для осуществления спортивной подготовки и подготовки спортивного резерва.
Туризм также является важной, социально значимой сферой экономики повышающей качество жизни и уровень благополучия населения. Развитие туристской индустрии способно снизить социальную напряжённость в обществе, обеспечить стабильно возрастающий приток средств в бюджеты всех уровней, обеспечить рабочими местами население и оказать стимулирующее воздействие на смежные отрасли экономики.
Основная цель Государственной программы состоит в формировании конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса в качестве одного из инструмента территориального развития, обеспечивающего, с одной стороны, спрос потребителей на удовлетворение своих потребностей в туристско-рекреационных услугах, а с другой, значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия.
Перечень мероприятий по формированию и развитию регионального туристско-рекреационного комплекса предполагает сохранение и расширение возможностей удовлетворять всё возрастающие потребности туристов в рамках региона.
Процесс формирования, становления и развития конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса невозможен без реальной государственной поддержки, которая, прежде всего, заключается в разработке эффективной нормативно-правовой базы туристской отрасли, консолидации усилий органов законодательной и исполнительной власти региона для решения проблем сферы туризма.
В этой связи назрела необходимость разработки и реализации программных мероприятий, направленных на развитие туризма в Чукотском автономном округе.
Абзац пятнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца пятнадцатого раздела I
Государственная программа определяет цели, задачи и направления развития физической культуры и спорта, туризма, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2014 г. N 153 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цели и задачи Государственной программы
Основными целями Государственной программы являются:
- улучшение состояния здоровья населения Чукотского автономного округа за счёт обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы;
- сохранение высоких спортивных результатов и повышение уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами Чукотского автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- создание в Чукотском автономном округе благоприятных условий для устойчивого развития туризма, что внесёт вклад в развитие Чукотского автономного округа, в том числе за счёт увеличения числа рабочих мест, увеличения налоговых поступлений в бюджет;
- улучшение качества предоставления спортивно-оздоровительных услуг;
- повышение уровня предоставления дополнительного образования спортивной направленности.
Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач:
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для населения Чукотского автономного округа;
- формирование у населения, особенно у детей и молодёжи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счёт отбора перспективных спортсменов;
- организация и проведение летней физкультурно-оздоровительной кампании для учащихся учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- создание благоприятных условий для профилактики и снижения правонарушений среди детей и молодёжи;
- совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма и системы государственного регулирования туристской деятельности;
- проведение активной информационной и рекламной политики, направленной на поддержку позитивного имиджа Чукотского автономного округа как региона, благоприятного для развития туризма;
- расширение сети окружных туристских маршрутов;
- оказание поддержки субъектам туристской индустрии;
- продвижение туристского продукта на российском и международном рынках;
- развитие международного сотрудничества в сфере туризма;
- создание условий для двигательной активности населения округа;
- поддержка и укрепление материально-технической базы спортивных учреждений, подведомственных Комитету по спорту и туризму Чукотского автономного округа.
Реализация данных задач позволит повысить уровень физкультурной образованности населения, что будет способствовать увеличению количества занимающихся как в организованных группах, так и самостоятельно; будет способствовать увеличению въездного и внутреннего туристского потока в Чукотский автономный округ и финансовых поступлений в окружной бюджет, развитию зимних видов туризма, разнообразию туристских маршрутов.
III. Сроки и этапы реализации Государственной программы
Реализация Государственной программы будет осуществляться в течение 2014 - 2018 годов (без разделения на этапы).
IV. Перечень и краткое описание подпрограмм
Государственная программа включает 3 подпрограммы, реализация которых в комплексе призвана обеспечить решение конкретных задач, направленных на достижение целей Государственной программы:
Подпрограмма "Поддержка физической культуры и спорта" будет способствовать вовлечению жителей округа в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом, обеспечению их участия в комплексных спортивных и физкультурных мероприятиях в регионе и за его пределами.
В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на:
- создание условий для двигательной активности населения округа;
- разработку и реализацию образовательных программ дополнительного образования спортивной направленности;
- содержание, поддержку и укрепление материально-технической базы учреждений, подведомственных Комитету по спорту и туризму Чукотского автономного округа.
Подпрограмма "Поддержка туризма" позволит увеличить туристские потоки, объём туристских услуг, доходы туристских предприятий, число рабочих мест в сфере туризма, расширить спектр туристских маршрутов, поддержать положительный имидж Чукотского автономного округа на внутреннем и международном рынках.
Подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" предусматривает финансовое обеспечение двух учреждений, подведомственных Комитету по спорту и туризму Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Общий объём бюджетных ассигнований Государственной программы составляет 644 795,5 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета 629 795,5 тыс. рублей, средства федерального бюджета 15 000,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 мая 2014 г. N 204 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется во взаимодействии Комитета по спорту и туризму Чукотского автономного округа с соисполнителями и участниками Государственной программы в рамках реализации мероприятий Подпрограмм и ведомственной целевой программы.
Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с порядком, утверждённым Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета работникам физической культуры и спорта, а также гражданам, проводящим на добровольной основе физкультурно-массовую работу, мер поддержки в соответствии с порядками, утверждёнными Правительством Чукотского автономного округа;
осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного и федерального бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
VII. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы
Целевые индикаторы ожидаемых результатов реализации Государственной программы приведены в таблице.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
11 450 |
11 500 |
11 520 |
11 530 |
11 540 |
11 550 |
2. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
22,6 |
22,7 |
22,8 |
22,9 |
23,0 |
23,1 |
3. |
Туристский поток |
тыс. чел. |
25,0 |
25,2 |
25,4 |
25,6 |
25,8 |
26,0 |
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы
Текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы осуществляет ответственный исполнитель.
В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа" ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчё1тным кварталом, аналитическую информацию о выполнении подпрограмм и мероприятий Государственной программы по установленной форме;
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Государственной программы в разрезе каждой подпрограммы и мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.
Приложение 1
к Государственной программе "Поддержка
физической культуры, спорта и туризма в
Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Поддержка физической культуры и спорта" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
4 апреля, 7 мая, 25 июня, 14 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Поддержка физической культуры и спорта" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
I. Содержание задачи и обоснование необходимости её решения программными методами
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений государственной социальной политики Чукотского автономного округа, важнейшим средством оздоровления населения региона, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи.
Благодаря совместным усилиям органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность за последние годы в системе развития физической культуры и спорта произошли положительные изменения, что позволило улучшить материально-техническую базу физической культуры и спорта, добиться развития массовой физической культуры, национальных видов спорта, детского спорта, успешного выступления сборных команд во всероссийских соревнованиях, приобщения различных слоёв населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, шире использовать физическую культуру и спорт, как важный компонент нравственного, эстетического и интеллектуального развития подрастающего поколения.
На 31 декабря 2012 года в секциях и группах физической подготовки занимается 11 461 житель Чукотки, что составляет 22,6% от общей численности населения, из них в сельской местности занимается 4 270 человек, это более 20% от общей численности населения сельской местности, доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений составляет 63,2%.
Учитывая положительные тенденции развития физической культуры и спорта в округе, существуют проблемы, которые сдерживают дальнейшее улучшение состояние отрасли - удалённость территории от центральных районов страны, особенности климата, сложная транспортная схема внутри региона, всё это требует дополнительных финансовых затрат на проведение районных и окружных спортивно-массовых мероприятий, на подготовку и участие сборных команд в российских и международных соревнованиях.
Одной из основных проблем является низкая обеспеченность спортивными сооружениями, так на сегодня в округе насчитывается 83 спортивных сооружения, обеспеченность населения спортивными залами составляет 93,8% - 57 единиц, плавательными бассейнами 22,9% - 4 единицы, плоскостными спортивными сооружениями 20,8% - 5 единиц.
Для обеспечения двигательной активности населения Чукотского автономного округа всего необходимо:
- спортивных залов - 62 единицы;
- бассейнов - 19 единиц;
- плоскостных спортивных сооружений - 183 единицы.
Такая обеспеченность спортивными сооружениями не удовлетворяет потребности населения автономного округа в занятиях физической культурой и спортом. Этот факт негативно сказывается на развитии массового спорта, влияет на ухудшение здоровья детей и подростков, все больше обостряются проблемы курения, пьянства, употребления наркотических средств.
Настоящая Подпрограмма является основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей объединение усилий органов исполнительной власти Чукотского автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления, физкультурно-спортивными организациями и учреждениями различных форм собственности, а также гражданами.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2014 г. N 153 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
- улучшение состояния здоровья населения Чукотского автономного округа за счёт обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы;
- сохранение высоких спортивных результатов и повышение уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами Чукотского автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач:
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для населения Чукотского автономного округа;
- формирование у населения, особенно у детей и молодёжи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счёт отбора перспективных спортсменов;
- организация и проведение летней физкультурно-оздоровительной кампании для учащихся учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- создание благоприятных условий для профилактики и снижения правонарушений среди детей и молодёжи;
- осуществление мер по поддержке работников физической культуры и спорта, а также граждан, проводящих на добровольной основе физкультурно-массовую работу;
- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- создание необходимых условий для укрепления и развития материально-технической базы физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе.
Реализация данных задач позволит повысить уровень физкультурной образованности населения, что будет способствовать увеличению количества занимающихся как в организованных группах, так и самостоятельно.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2018 годов (без разделения на этапы).
IV. Система программных мероприятий Подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объёмов и источников финансирования с распределением по годам приведена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1) развитие детско-юношеского и молодёжного спорта;
2) проведение физкультурно-оздоровительной работы с населением;
3) развитие и поддержку национальных видов спорта народов Чукотского автономного округа;
4) поддержку работников физической культуры и спорта, а также граждан, проводящих на добровольной основе физкультурно-массовую работу;
5) приобретение и доставку спортивного инвентаря;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 мая 2014 г. N 204 пункт 6 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
6) строительство спортивных сооружений;
7) агитационно-пропагандистскую и информационную деятельность;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2014 г. N 153 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 8
8) организация и проведение летней физкультурно-оздоровительной кампании для учащихся учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 9
9) обеспечение участия спортсменов, работников и специалистов в области физической культуры и спорта во всероссийских, Дальневосточного федерального округа, федеральных ведомствах семинарах, форумах, фестивалях, совещаниях и других официальных мероприятиях.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования в сумме 418 031,0 рублей, из них:
за счет средств окружного бюджета - 403 031,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 43 928,0 тыс. рублей;
2015 год - 118 355,0 тыс. рублей;
2016 год - 162 916,0 тыс. рублей;
2017 год - 38 916,0 тыс. рублей;
2018 год - 38 916,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 15 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15 000,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 мая 2014 г. N 204 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется во взаимодействии Комитета по спорту и туризму Чукотского автономного округа с соисполнителями и участниками Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством:
осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета работникам физической культуры и спорта, а также гражданам, проводящим на добровольной основе физкультурно-массовую работу, мер поддержки в соответствии с порядками, утверждёнными Правительством Чукотского автономного округа;
осуществления бюджетных инвестиций за счёт средств окружного и федерального бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
В целях осуществления бюджетных инвестиций Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа передает Государственному бюджетному учреждению "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чукотского автономного округа государственных контрактов от лица Департамента, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере физической культуры и спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в Подпрограмме используются следующие целевые показатели (индикаторы):
Таблица
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.
Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Подпрограмме "Поддержка физической
культуры и спорта" Государственной Программы
"Поддержка физической культуры, спорта и туризма
в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий Подпрограммы "Поддержка физической культуры и спорта" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
4 апреля, 7 мая, 25 июня, 14 октября 2014 г.
Приложение 2
к Государственной программе "Поддержка
физической культуры, спорта и туризма в
Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Поддержка туризма" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Паспорт
Подпрограммы "Поддержка туризма" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа |
Соисполнители Подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы |
Цели Подпрограммы |
Обеспечение условий для устойчивого развития туризма в Чукотском автономном округе |
Задачи Подпрограммы |
Совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма и системы государственного регулирования туристской деятельности; проведение активной информационной и рекламной политики, направленной на поддержку имиджа Чукотского автономного округа как региона, благоприятного для развития туризма; расширение сети окружных туристских маршрутов; оказание поддержки субъектам туристской индустрии; продвижение туристского продукта на российском и международном рынках; развитие международного сотрудничества в сфере туризма |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Количество туристских фирм, зарегистрированных на территории Чукотского автономного округа; численность занятых в туристских фирмах |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2018 годы (без разделения на этапы) |
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Объём финансирования Подпрограммы составляет 26 250,0 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 250,0 тыс. рублей; 2018 год - 5 250,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Увеличение объёма туристских и гостиничных услуг; развитие активных видов отдыха и зимнего туризма на территории Чукотского автономного округа; создание рабочих мест в туристской индустрии (туристских фирмах) и смежных отраслях |
I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами
Растущая популярность познавательного, экстремального, экологического и этнографического туризма на мировом туристском рынке привела к активизации туризма в странах арктического бассейна, в том числе в северных регионах России.
Геополитическое положение, природные, культурно-исторические факторы позволяют рассматривать Чукотский автономный округ как один из наиболее перспективных туристских регионов.
Для содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом рынках и формирования положительного имиджа, делегация Чукотского автономного округа в 2012 - 2013 годах принимала участие в крупнейших международных туристских выставках "WTМ" (г. Лондон, Великобритания) и в Международной туристской выставке "Интурмаркет" (г. Москва).
В 2013 году был осуществлен комплекс мер по маркетинговому продвижению Чукотского автономного округа как территории благоприятной для развития туризма. Издавались рекламно-информационные буклеты, в ряде печатных изданий были опубликованы материалы, посвящённые туризму на Чукотке. В Туристском информационном центре города Москвы была размещена справочная информация о Чукотском автономном округе. Чукотка была представлена в каталогах "Туристские ресурсы России", "Туристические события в регионах России", "Культурно-познавательный туризм в России". Был создан и ведется сайт www.visitchukotka.com.
В результате проведенных мероприятий регион стал ассоциироваться как интересный самобытный край с сохранившейся культурой коренных народов. Туристский потенциал Чукотки позволяет выйти региону на мировой туристский рынок, в котором наблюдается тенденция туристского освоения приполярных территорий в связи с усиливающейся популярностью экстремального, приключенческого, экологического и этнографического туризма.
За последние годы в Чукотском автономном округе наблюдается увеличение показателей развития туризма. Так, в 2013 году, туристский поток увеличился в сравнении с 2012 годом на 8,4% и составил 25 810 человек. Среди иностранных посетителей по въезду лидировали туристы из США, Германии, Австралии.
В 2013 году для выезда в другие страны услугами туристских фирм округа воспользовались 1 438 человек (в 2012 году - 892 человека).
Жители Чукотского автономного округа для отдыха предпочли следующие зарубежные страны: Египет, Турция, Таиланд, Тунис, Кипр.
В настоящее время на территории Чукотки действуют три туристские компании, направляющие жителей округа на отдых по всему миру.
Увеличилось количество туристских фирм, специализирующихся на различных видах отдыха. На сегодняшний день в округе зарегистрировано 20 туристских фирм: 9 местных фирм, 11 фирм из других городов России: Петропавловска-Камчатского, Санкт-Петербурга, Смоленска, Хабаровска, Москвы.
Доход округа от посещения туристами увеличился по сравнению с 2012 годом на 4,9% и составил 21 140 тыс. рублей.
Для поддержки малого и среднего бизнеса и сохранения культуры коренных малочисленных народов Севера оказывалась помощь субъектам туристской индустрии, в том числе:
- в продвижении туристского продукта;
- в организации работы по воспитанию и обучению гидов из числа коренных представителей народов Севера;
- в создании новых рабочих мест;
- в привлечении каюров из числа коренных малочисленных народов Севера;
- в проведении экскурсий для учащихся школ города Анадырь.
Для деятельности специализированной туристской компании ООО "Чукотка-Дискавери", созданной при поддержке Правительства Чукотского автономного округа, были закуплены транспортные средства (квадроциклы, снегоходы), разработаны и включены в каталог новые туристские маршруты, в том числе с использованием собачьих упряжек, организована работа по разведению чукотской ездовой породы собак, организована активная подготовка собак для участия в туристских маршрутах.
Туристская отрасль в Чукотском автономном округе развивается с положительной динамикой, однако ряд сдерживающих факторов затрудняет развитие туризма:
- неразвитость транспортной инфраструктуры;
- высокая себестоимость услуг;
- ограниченное число мест размещения, большинство из которых сосредоточены в окружном центре, но отсутствуют в местах туристского притяжения;
- недостаточная известность округа и туристских брендов на международном рынке туристских услуг;
- недостаточный уровень использования туристского потенциала Чукотки;
- неравномерное распределение туристской нагрузки;
- установленный на территории Чукотского автономного округа пограничный режим и регламентированное посещение для иностранных граждан, затрудняют въезд и перемещение туристов по региону;
- на сегодняшний день на территории Чукотки существует только один пункт пропуска "Провидения морской порт", открытый для международного морского пассажирского сообщения. Иностранные круизные суда могут заходить только в этот порт для осуществления процедуры открытия и закрытия границы Российской Федерации, что значительно усложняет осуществление круизных программ;
- Чукотский автономный округ не обладает собственными круизными судами, осуществление круизных программ возможно только с привлечением круизных судов из других стран и регионов России.
Для решения данных проблем при поддержке Правительств регионов Дальнего Востока России ежегодно направляются обращения в Правительство Российской Федерации об издании распоряжения о разрешении заходов пассажирских круизных судов под иностранным флагом с иностранными туристами - участниками круизов на борту на территорию Дальневосточного федерального округа.
Организация таких рейсов способствует наиболее полной реализации туристского потенциала Дальневосточного федерального округа, в том числе и Чукотского автономного округа, увеличению поступления портовых сборов, взимаемых в портах захода судов, что, в свою очередь, обеспечивает положительный экономический эффект для экономики региона и России в целом.
В последние годы туризм в приполярных регионах стал востребованным на мировом туристском рынке. Этому способствовали следующие факторы: усталость населения от урбанизированной среды обитания и усиливающаяся популярность природоориентированных видов туризма: спортивного, приключенческого, экстремального, экологического; предпочтение выбора малонарушенных природных территорий для отдыха и др.
Проект "Чукотка - территория открытий", посвящён 365-летию с момента начала великого похода Семёна Дежнёва и открытию Берингова пролива.
Основные цели проекта:
- привлечение внимания к арктическому туризму и к истории полярных открытий,
- развитие международных связей в арктическом регионе.
- развитие круизного туризма по трассе Северного морского пути;
- расширение экскурсионных посещений отечественными и иностранными туристами примечательных мест континентального арктического побережья.
Для размещения туристов в муниципальных районах округа привлекался частный жилищный фонд населения путём организации на его базе "малых семейных гостиниц". Использование такого подхода позволяет справиться с дефицитом мест размещения со значительной экономией финансовых ресурсов, а также способствует созданию условий для получения дополнительных доходов местному населению.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является создание в Чукотском автономном округе благоприятных условий для устойчивого развития туризма, что внесёт вклад в развитие Чукотского автономного округа, в том числе за счёт увеличения числа рабочих мест, увеличения налоговых поступлений в бюджет.
Достижение поставленной цели может быть при условии решения следующих задач:
- совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма и системы государственного регулирования туристской деятельности;
- проведение активной информационной и рекламной политики, направленной на поддержку позитивного имиджа Чукотского автономного округа как региона, благоприятного для развития туризма;
- расширение сети окружных туристских маршрутов;
- оказание поддержки субъектам туристской индустрии;
- продвижение туристского продукта на российском и международном рынках;
- развитие международного сотрудничества в сфере туризма.
Реализация данных задач будет способствовать увеличению въездного и внутреннего туристского потока в Чукотский автономный округ и финансовых поступлений в окружной бюджет, развитию зимних видов туризма, разнообразию туристских маршрутов.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2018 годов (без разделения на этапы).
IV. Система программных мероприятий Подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объёмов и источников финансирования с распределением по годам приведена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1) организацию туристской деятельности и управление развитием туризма;
2) рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта, размещение рекламно-информационных материалов в туристских журналах, каталогах и федеральных справочниках.
Исполнение мероприятий Подпрограммы позволит увеличить туристские потоки, объём туристских услуг, доходы туристских предприятий, число рабочих мест в сфере туризма, расширить спектр туристских маршрутов, поддержать положительный имидж Чукотского автономного округа на внутреннем и международном рынках.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счёт средств окружного бюджета. Общий объём финансирования Подпрограммы составляет 26 250,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5 250,0 тыс. рублей;
2015 год - 5 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 5 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 5 250,0 тыс. рублей;
2018 год - 5 250,0 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы будут осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд.
Реализация мероприятий Программы, связанных с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Чукотского автономного округа.
К участию в реализации Программы могут привлекаться органы государственной власти Чукотского автономного округа.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере туризма для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в Подпрограмме используются следующие целевые показатели (индикаторы):
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Количество туристских фирм |
ед. |
18 |
19 |
20 |
21 |
21 |
21 |
2. |
Численность занятых в туристских фирмах |
чел. |
66 |
68 |
70 |
72 |
73 |
74 |
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.
Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.
Приложение
к Подпрограмме "Поддержка туризма" Государственной
программы "Поддержка физической культуры, спорта и
туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Поддержка туризма" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2018 |
26 250,0 |
0,0 |
26 250,0 |
0,0 |
|
2014 |
5 250,0 |
0,0 |
5 250,0 |
0,0 |
|||
2015 |
5 250,0 |
0,0 |
5 250,0 |
0,0 |
|||
2016 |
5 250,0 |
0,0 |
5 250,0 |
0,0 |
|||
2017 |
5 250,0 |
0,0 |
5 250,0 |
0,0 |
|||
2018 |
5 250,0 |
0,0 |
5 250,0 |
0,0 |
|||
1. |
Организация туристской деятельности и управление развитием туризма |
2014 - 2018 |
23 250,0 |
0,0 |
23 250,0 |
0,0 |
Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа |
2014 |
4 650,0 |
0,0 |
4 650,0 |
0,0 |
|||
2015 |
4 650,0 |
0,0 |
4 650,0 |
0,0 |
|||
2016 |
4 650,0 |
0,0 |
4 650,0 |
0,0 |
|||
2017 |
4 650,0 |
0,0 |
4 650,0 |
0,0 |
|||
2018 |
4 650,0 |
0,0 |
4 650,0 |
0,0 |
|||
2. |
Рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта |
2014 - 2018 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа |
Приложение 3
к Государственной программе "Поддержка
физической культуры, спорта и туризма в
Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
14 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
I. Содержание задачи и обоснование необходимости её решения программными методами
Программно-целевое планирование в сфере физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе на протяжении последних лет осуществлялось в форме целевых программ. Включённые в эти программы мероприятия были направлены на решение системных вопросов в области развития физической культуры и спорта, связанных с созданием реальных условий для сохранения и развития материально-технической базы, развития национальных и новых видов спорта, внедрения новых форм спортивных услуг и обеспечения их доступности всем категориям жителей.
В целях создания эффективной системы подготовки спортсменов и обеспечения равных возможностей жителям Чукотского автономного округа для занятия физической культурой и спортом в округе функционируют следующие государственные учреждения физической культуры и спорта:
- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Чукотского автономного округа "Окружная детско-юношеская спортивная школа";
- Автономное учреждение Чукотского автономного округа "Окружной спортивно-досуговый комплекс".
Начиная с 2012 года, осуществлён переход к финансированию деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Чукотского автономного округа "Окружная детско-юношеская спортивная школа" в форме субсидии, объёмы которой связаны с объёмами оказываемых данными учреждениями государственных услуг (работ).
Оказание государственных услуг (работ) подведомственными учреждениями осуществляется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых в качестве основных видов деятельности учреждений.
Результатом реализации Подпрограммы является планируемое изменение показателей, характеризующих уровень развития отрасли, в части максимального вовлечения и использования на цели физической культуры и спорта материальных и организационных ресурсов, усиления спортивной работы со всеми категориями лиц округа, усиления государственного контроля качества физкультурно-оздоровительных услуг, соответствия материальной базы установленным нормативам.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целями данной Подпрограммы являются:
- предоставление дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта населению Чукотского автономного округа;
- предоставление спортивно-оздоровительных услуг населению Чукотского автономного округа.
Достижение поставленных целям будут способствовать решение следующих задач:
- создание условий для двигательной активности населения округа;
- разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования спортивной направленности.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2018 годов (без разделения на этапы).
IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями приведен в приложении к настоящей Подпрограмме.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 200 514,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 41 022,9 тыс. рублей;
2015 год - 39 872,9 тыс. рублей;
2016 год - 39 872,9 тыс. рублей;
2017 год - 39 872,9 тыс. рублей;
2018 год - 39 872,9 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных прогнозных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) участниками Подпрограммы.
Подпрограмма реализуется во взаимодействии Комитета по спорту и туризму Чукотского автономного округа с участниками Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы - Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа.
Контроль за обеспечением состава, качества и (или) объёма (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания государственных услуг (выполнения работ), определенных в государственном задании, осуществляется в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа:
1) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по установленной форме;
2) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Подпрограммы по установленной форме с пояснительной запиской.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Подпрограмме "Финансовое обеспечение государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Государственной программы "Поддержка физической культуры,
спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
14 октября 2014 г.
Наименование государственного учреждения/государственной услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы окружного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Чукотского автономного округа "Окружная детско-юношеская спортивная школа" | ||||||||||
Предоставление дополнительного образования спортивной направленности детям и подросткам (количество потребителей предоставления услуги, человек) |
460 |
460 |
460 |
460 |
460 |
15 453,8 |
15 203,8 |
15 203,8 |
15 203,8 |
15 203,8 |
Итого: |
|
|
|
|
|
15 453,8 |
15 203,8 |
15 203,8 |
15 203,8 |
15 203,8 |
Автономное учреждение Чукотского автономного округа "Окружной спортивно-досуговый комплекс" | ||||||||||
Предоставление на безвозмездной основе ГОУ ДОД ЧАО "Окружная детско-юношеская спортивная школа" спортивных сооружений и инвентаря (количество потребителей предоставления услуги, час/месс.) |
1 840 |
1 840 |
1 840 |
1 840 |
1 840 |
13 884,9 |
12 984,9 |
12 984,9 |
12 984,9 |
12 984,9 |
Содержание в технически исправном состоянии, контроль за надлежащей эксплуатацией спортивных сооружений (объектов, спортивных залов, раздевалок, душевых и иных помещений) закрепленных за автономным учреждением (количество помещений, ед.) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
9 928,7 |
9 928,7 |
9 928,7 |
9 928,7 |
9 928,7 |
Содержание в технически исправном состоянии, контроль за надлежащей эксплуатацией спортивных сооружений (снарядов, оборудования и т.п.), а также иного имущества автономного учреждения |
в соответствии с годовой отчетностью |
1 755, 5 |
1 755, 5 |
1 755, 5 |
1 755, 5 |
1 755, 5 |
||||
Итого: |
|
|
|
|
|
25 569,1 |
24 669,1 |
24 669,1 |
24 669,1 |
24 669,1 |
Всего: |
|
|
|
|
|
41 022,9 |
39 872,9 |
39 872,9 |
39 872,9 |
39 872,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 г. N 406 "Об утверждении Государственной программы "Поддержка физической культуры, спорта и туризма в Чукотском автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 1 ноября 2013 г. N 43/1
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2015 г. N 658 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2015 г. N 597
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2015 г. N 455
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2015 г. N 107
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2015 г. N 30
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 октября 2014 г. N 473
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2014 г. N 297
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 мая 2014 г. N 204
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2014 г. N 153