Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственных
услуг "Оказание государственной социальной поддержки
в соответствии с Подпрограммой "Социальная поддержка
семей и детей" Государственной программы "Социальная
поддержка населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2018 годы"
Перечень
документов, необходимых для получения государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с Подпрограммой "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программой "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы"
1. Социальная поддержка, направленная на укрепление института семьи, по видам государственных услуг
1.1. Единовременная социальная помощь малоимущим семьям, а также лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации предоставляется в следующих случаях:
1) в связи с потерей кормильца - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
копию свидетельства о смерти родителя (родителей).
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем и восьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) в связи с осуществлением одним из родителей (единственным родителем) ухода за ребенком (детьми) от 1,5 до 3 лет - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
копию трудовой книжки (для подтверждения отсутствия факта работы);
справку органа записи актов гражданского состояния, подтверждающую, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка.
Документы, указанные в абзацах третьем и восьмом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах пятом - седьмом и девятом настоящего подпункта, представляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) обучения граждан в возрасте до 23 лет на первом курсе государственной образовательной организации высшего образования - малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
справку из государственной образовательной организации высшего образования, подтверждающая факт обучения ребенка на первом курсе (справка действительна в течение месяца с момента ее выдачи).
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем и восьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) направления ребенка (детей) на лечение или обследование в медицинские организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, расположенные на территории Чукотского автономного округа и в других регионах Российской Федерации:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
справки о доходах семьи;
документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
заключение (справку) медицинской организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения о направлении ребенка (детей) на лечение или обследование в медицинские организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, расположенные на территории Чукотского автономного округа и в других регионах Российской Федерации.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем и восьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) прибытия со срочной службы из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации, из спецучреждений в связи с отбыванием наказания, из государственных образовательных организаций начального, среднего или высшего профессионального образования, в связи с отчислением, - лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документ, подтверждающий социальный статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
документ, подтверждающий право заявителя на единовременную социальную помощь (военный билет, документ (справку) об освобождении из спецучреждения, документ подтверждающий отчисление из государственной образовательной организации начального, среднего или высшего профессионального образования).
Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно;
6) в связи с приобретением необходимых товаров для обустройства ребенка (детей) в пунктах временного размещения на территории Чукотского автономного округа - иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим детей, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим в Чукотский автономный округ, в том числе получившим статус беженцев:
копию документа, подтверждающего право заявителя на единовременную социальную помощь (справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение беженца).
Документ, указанный в настоящем подпункте, предоставляется заявителем самостоятельно.
1.2. Для оплаты стоимости проезда некоторым категориям граждан:
1) детям из неполной семьи, родитель в которой является инвалидом:
копию свидетельства о рождении (паспорта) детей;
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копию справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие инвалидности;
копию справки об отсутствии права оплаты проезда ребенка (детей) по месту работы заявителя для работающего родителя;
заверенную копию трудовой книжки для неработающего родителя.
Документы, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем, пятом и шестом настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно;
2) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) неработающих граждан пожилого возраста и неработающих инвалидов, являющихся получателями пенсий по старости, инвалидности, социальных пенсий, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, окончившим в текущем году образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы либо образовательную организацию начального или среднего профессионального образования:
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов.
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно к документу, указанному в абзаце втором настоящего подпункта, представляют:
документ, подтверждающий статус заявителя как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
копию аттестата об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, либо диплома об окончании образовательной организации начального или среднего профессионального образования.
Опекуны (попечители) дополнительно к документам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта, представляют:
документ, подтверждающий статус опекуна (попечителя);
копию пенсионного удостоверения опекуна (попечителя);
заверенную копию трудовой книжки опекуна (попечителя);
документ, подтверждающий социальный статус подопечного;
копию аттестата подопечного об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, либо диплома об окончании образовательной организации начального или среднего профессионального образования.
Документы, указанные в абзацах втором, восьмом и девятом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, седьмом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
3) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из Государственного казенного учреждения социального обслуживания "Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ГКУСО "ЧСРЦН"):
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
документ, подтверждающий обучение ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по очной форме в образовательной организации;
копию аттестата (свидетельства) об окончании образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, либо копию диплома ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об окончании образовательной организации начального, среднего или высшего профессионального образования;
документ, подтверждающий отчисление ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательной организации.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом и шестом настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно;
4) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, из несостоявшихся замещающих семей (опекунских, приемных), а также детям, признанным нуждающимися в государственной защите.
В качестве заявителя выступает территориальный орган опеки и попечительства.
Средства на приобретение проездных документов для ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, передаются в подотчет специалисту по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства на основании приказа ГБУ "ЧОКЦСОН".
Специалист по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания и представляет:
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
решение территориального органа опеки и попечительства о направлении ребенка (детей) в ГКУСО "ЧСРЦН" либо в интернатное учреждение на территории Чукотского автономного округа;
5) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, из ГКУСО "ЧСРЦН" либо учреждений интернатного типа на территории Чукотского автономного округа, при передаче под опеку (попечительство), усыновление:
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;
документ, подтверждающий статус опекуна (попечителя), усыновителя.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и пятом настоящего подпункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно;
6) семьям, имеющим детей находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной реабилитации на базе ГКУСО "ЧСРЦН".
Оплата проезда детям и их родителям осуществляется к месту расположения ГКУСО "ЧСРЦН" и обратно к месту постоянного проживания на территории Чукотского автономного округа однократно по фактическим расходам.
Для оплаты проезда по основаниям указанным в настоящем подпункте заявитель обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания и представляет:
копию свидетельства о рождении (паспорта) детей;
документы, подтверждающие произведенные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
заключение территориального органа опеки и попечительства о нахождении семьи, имеющей детей в трудной жизненной ситуации и необходимости направления ее на социальную реабилитацию в ГКУСО "ЧСРЦН".
Документы, указанные в абзаце пятом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах либо в территориальных органах опеки и попечительства, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта, предоставляется заявителем по собственной инициативе, в случае его непредставления - запрашивается Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
1.3. Для предоставления единовременной материальной помощи семьям, возраст супругов в которых не превышает 30 лет при рождении ребенка в 2013 году:
1) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
2) копию свидетельства о браке.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения его копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
2. Социальная поддержка, направленная на улучшение качества жизни многодетных семей, по видам государственных услуг
2.1. Выплата единовременного пособия многодетным кочующим семьям оленеводов и многодетным семьям морзверобоев:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) справку из сельскохозяйственной, оленеводческой или морзверобойной, организации о месте работы;
3) копию справки о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданную Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205 "Об определении категории многодетной семьи и установления мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205).
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, предоставляется заявителем по собственной инициативе, в случае его непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.2. Выплата многодетным семьям на приобретение одежды и обуви:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) копию справки о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданную Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, предоставляется заявителем по собственной инициативе, в случае его непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Выплата неполным малоимущим многодетным семьям для приобретения продуктов питания:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) справки о доходах семьи;
3) документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
4) копию справки о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданную Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанный# в подпункте 2 настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 4 настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Единовременная материальная помощь при поступлении ребенка (детей) из малоимущей многодетной семьи в первый класс:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) справки о доходах семьи;
3) документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
4) справку, подтверждающую поступление ребенка (детей) в первый класс в образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы;
5) копию справки о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданную Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2 и 4 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3 и 5 настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Единовременная денежная выплата на улучшение жилищных условий малоимущим семьям, имеющим четырех и более несовершеннолетних детей:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) справки о доходах семьи;
3) документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
4) копию справки о праве многодетной семьи на меры социальной поддержки, выданную Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205;
5) документ, подтверждающий признание семьи нуждающейся в жилых помещениях и постановку на учет до 1 марта 2005 года в органах местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа;
6) заверенную в установленном порядке копию прошедшего государственную регистрацию договора купли-продажи помещения либо договора мены, заключенного в 2014 году;
7) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение;
8) копию кредитного договора (договора займа) (в случае приобретения жилого помещения с привлечением средств ипотечного кредита или займа).
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не предоставляется заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 6, 7 и 8 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Выплата единовременной выплаты на приобретение продуктов питания многодетным семьям, имеющим пять и более детей:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета.
Документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, предоставляется заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в абзаце втором и третьем настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах.
3. Социальная поддержка, направленная на повышение качества жизни детей-инвалидов, по видам государственных услуг
3.1. Оказание ежемесячной социальной помощи детям-инвалидам, не посещающим дошкольные образовательные организации или образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей).
2) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребенка-инвалида;
3) документ учреждения здравоохранения, подтверждающий, что ребенок-инвалид не посещает дошкольную образовательную организацию или образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
3.2. Оказание социальной помощи на частичное возмещение затрат по ремонту специального оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные организации по состоянию здоровья:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) документы, подтверждающие фактические расходы на ремонт оборудования;
3) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребенка-инвалида.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
3.3. Компенсация затрат по уплате налога на доходы физических лиц при передаче в собственность специального оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные организации по состоянию здоровья:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) документ, подтверждающий получение в собственность специального оборудования и содержащий информацию о его стоимости (договор передачи специального оборудования в собственность);
3) документ, подтверждающий уплату налога на доходы физических лиц;
4) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребенка-инвалида.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 4 настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
3.4. Компенсация затрат на приобретение детям-инвалидам технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности и индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида;
3) документы, подтверждающие оплату приобретенного технического средства реабилитации, или документы для оплаты приобретаемого средства реабилитации.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, предоставляется заявителем самостоятельно.
3.5. Частичная оплата услуг государственных и иных форм собственности учреждений, осуществляющих деятельность в области реабилитации детей-инвалидов, расположенных в других регионах Российской Федерации:
1) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
2) справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
3) документ, подтверждающий получение услуг и содержащий информацию о размере платежа (договор возмездного оказания услуг);
4) документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату услуг.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.