16 января 2014 г., 26 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 15 марта 2013 г. N 95)
16 января 2014 г., 26 января 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде единовременной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего или последующего ребенка (детей) (далее - единовременная денежная выплата), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право граждане, проживающие на территории Чукотского автономного округа и в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу принято решение о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, из них:
1) женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей, начиная с 1 января 2011 года;
2) мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении ребенка вступило в законную силу, начиная с 1 января 2011 года;
3) в случае смерти женщины, объявления ее умершей право на региональный материнский (семейный) капитал возникает у отца (усыновителя) ребенка;
4) в случае смерти обоих родителей (единственного родителя), объявления их умершими право на региональный материнский (семейный) капитал возникает у ребенка (детей в равных долях).
1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также их законные представители (далее - заявители).
1.4. Право на предоставление государственной услуги возникает со дня рождения (усыновления) соответственно третьего или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано однократно не ранее чем по истечении двух лет со дня рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей.
1.5. При возникновении права на предоставление государственной услуги у лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 настоящего раздела Административного регламента, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подраздел 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через подведомственное учреждение - Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН") и его филиалы (далее - Филиалы), а также пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего Филиала (в части приема заявления и документов).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление гражданам дополнительной меры социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде единовременной денежной выплаты;
2) отказ в предоставлении гражданам дополнительной меры социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде единовременной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги составляют:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов - в течение 30 минут;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2) проверка прав заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в течение 25 дней;
3) направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ему регионального материнского (семейного) капитала (с обоснованием причин в случае отказа) - в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 4 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4) выплата регионального материнского (семейного) капитала осуществляется на основании приказа ГБУ "ЧОКЦСОН" в течение 30 дней со дня его издания, путем перечисления денежных средств заявителю на указанный им счет, открытый в кредитной организации, или пересылается через почтовое отделение на указанный им адрес.
2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" ("Российская газета, 31.12.2006, N 4263);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 3 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3) Законом Чукотского автономного округа от 26 мая 2011 года N 38-ОЗ "О региональном материнском (семейном) капитале для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 21 (502) - приложение к газете "Крайний Север" N 21 (1778) от 03.06.2011);
4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 5 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 декабря 2011 года N 553 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Чукотского автономного округа по формированию и ведению реестра лиц, имеющих право на получение регионального материнского (семейного) капитала, и по предоставлению регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе, а также о Порядке формирования и ведения регионального реестра лиц, имеющих право на получение регионального материнского (семейного) капитала, и о Порядке предоставления регионального материнского (семейного) капитала" (далее - Порядок) ("Ведомости" N 51 (532) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1808) от 30.12.2011).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Филиал, пункт социального обслуживания населения, по месту жительства следующие документы:
1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
4) копия документа, удостоверяющего личность, место жительства законного представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) копии документов, подтверждающих рождение (усыновление) детей;
7) копии документов, подтверждающих смерть женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей), объявление ее умершей, лишение ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло указанное право, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала для многодетных семей в Чукотском автономном округе, - для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
8) копии документов, подтверждающих смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение их родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
9) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выданного территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу или копия уведомления о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки, выданного территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу в случае распоряжения в полном объёме средств материнского (семейного) капитала.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), которое запрашивается Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания населения в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения документов Филиалом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дельнейшей регистрации.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия законного представителя оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Филиалом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
2.6.5. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1, представляются с предъявлением их оригиналов.
2.6.6. Специалисты Филиала, пункта социального обслуживания могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) лишения лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, родительских прав (отмены усыновления) по отношению к третьему ребенку или последующим детям;
3) совершения лицами, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подраздел 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Филиал.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подпункт 1 пункта 2.13.1 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1) режим работы ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2015 г. N 64 в подпункт 3 пункта 2.13.1 настоящего Регламента внесены изменения
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2015 г. N 64 в пункт 2.14.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей специалистами Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2015 г. N 64 в пункт 2.14.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org -> Приоритетные направления -> Административная реформа -> Административные регламенты.
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;
2) проверка прав заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, направление уведомления о принятом решении заявителю, формирование личного дела;
3) внесение в реестр сведений о заявителе, имеющем право на предоставление государственной услуги;
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 4 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4) направление сведений о лицах, включенных в реестр, в ГБУ "ЧОКЦСОН" для формирования сводного регионального реестра;
5) организация предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Филиал заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Филиала, ответственный за прием документов (далее - специалист Филиала), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.
3.2.2. При обращении заявителей непосредственно в Филиал, специалист Филиала устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия законного представителя, при этом специалист Филиала осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
3.2.3. В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов.
3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Филиала являются:
1) в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) в проверке полноты представленных документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист Филиала регистрирует в Журнале поступающей корреспонденции заявление и оформляет расписку о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю. В расписке указываются:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата приема заявления;
3) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
4) общее количество листов;
5) фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;
6) номер телефона, по которому заявитель может узнавать о стадии рассмотрения документов.
3.2.6. Факт обращения фиксируется специалистом Филиала в Журнале входящей корреспонденции, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.
3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.3. Проверка прав заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, направление уведомления о принятом решении заявителю, формирование личного дела
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Филиала заявления и комплекта документов заявителя.
3.3.2. Специалист Филиала проводит экспертизу документов, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.3. При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению 3 к Порядку, и письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При соответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала готовит проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги, по форме согласно приложению 2 к Порядку, и письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Специалист Филиала представляет сформированное личное дело заявителя с проектом решения и уведомлением о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги директору Филиала для принятия решения и подписания документов.
3.3.5. Директор Филиала:
1) при наличии замечаний к представленным документам, проекту решения и уведомления возвращает их специалисту Филиала на доработку;
2) при отсутствии замечаний по представленным документам, проекту и уведомлению подписывает их и передает специалисту Филиала.
3.3.6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и копия письменного уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги приобщаются к личному делу заявителя.
3.3.7. После принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалист Филиала регистрирует уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в Журнале исходящей корреспонденции и в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) его заявителю.
3.3.8. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
1) при подписании директором Филиала решения и уведомления о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) при подписании директором Филиала решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры является:
1) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанное директором Филиала решение и уведомление о предоставлении государственной услуги;
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное директором Филиала решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Исходящие документы создаются специалистом Филиала на бумажных носителях, а также в электронной форме.
3.3.11. Общий срок административной процедуры:
1) проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в течение 25 дней;
2) направление (вручение) уведомления заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подраздел 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.4. Внесение в реестр сведений о заявителе, имеющем право на предоставление государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Филиала, подписанного директором Филиала решения и уведомления о предоставлении государственной услуги.
Специалист Филиала вносит сведения о лице, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в реестр лиц, имеющих право на получение государственной услуги (далее - реестр), а также вносит в реестр изменения в течение 30 минут с момента поступления новых сведений.
3.4.2. В реестр вносятся следующие сведения о лице, имеющем право на получение государственной услуги:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
2) фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес места жительства;
6) серия и номер паспорта или данные документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
7) дата включения в реестр;
8) сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельства о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
9) сведения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.4.3. Для формирования реестра специалист Филиала использует заявления лиц, имеющих право на получение регионального материнского (семейного) капитала, а также сведения органов и учреждений здравоохранения Чукотского автономного округа о родившихся в текущем году детях, сведения органов опеки и попечительства об усыновленных в текущем году детях и сведения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Для формирования реестра специалист Филиала использует сведения из сформированного дела в отношении лица, имеющего право на предоставление государственной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
1) право на получение государственной услуги заявителем;
2) принятое решение директором Филиала о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. В случае возникновения у гражданина права на получение регионального материнского (семейного) капитала и отсутствия в Филиале его заявления специалист Филиала направляет такому гражданину письменное уведомление о возможности получения им регионального материнского (семейного) капитала.
3.4.6. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лице, имеющем право на получение государственной услуги в реестр.
3.4.7. Срок административной процедуры составляет 30 минут с момента поступления специалисту Филиала необходимых документов.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в подраздел 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.5. Направление сведений о лицах, включенных в реестр в ГБУ "ЧОКЦСОН" для формирования регионального реестра
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений в реестре о лицах, имеющих право на предоставление государственной услуги.
3.5.2. Сведения о лицах, имеющих право на предоставление государственной услуги, включенные в реестр, специалист Филиала, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в ГБУ "ЧОКЦСОН".
3.5.3. В случае обращения заявителя о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала после достижения третьим или последующими детьми двухлетнего возраста, сведения, включенные в реестр в отношении указанных лиц, Филиал направляет в ГБУ "ЧОКЦСОН" в день вынесения решения о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала.
3.5.4. Специалист ГБУ "ЧОКЦСОН" формирует и ведет региональный реестр, обеспечивает конфиденциальность и безопасность сведений о лицах, имеющих право на получение государственной услуги.
3.5.5. Основанием для исключения из реестра сведений о лице, имеющем право на получение государственной услуги, является утрата им права на получение регионального материнского (семейного) капитала в случаях, определенных в частях 3 - 6 статьи 2 Закона Чукотского автономного округа от 26 мая 2011 года N 38-ОЗ "О региональном материнском (семейном) капитале для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе".
3.5.6. Лица, имеющие право на получение государственной услуги, обязаны своевременно извещать Филиал об изменениях сведений, необходимых для ведения реестра.
3.5.7. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является возникновение у лиц права на предоставление государственной услуги и вынесенного решения о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала.
3.5.8. Результатом административной процедуры является направление специалистом Филиала в "ГБУ "ЧОКЦСОН" из реестра сведений о лицах, имеющих право на предоставление государственной услуги и формирование регионального реестра лиц, имеющих право на получение государственной услуги.
3.5.9. Срок административной процедуры:
1) направление сведений о лицах, включенных в реестр, в ГБУ "ЧОКЦСОН" осуществляется в день вынесения решения о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала;
2) внесение сведений в сводный региональный реестр осуществляется в день поступления специалисту ГБУ "ЧОКЦСОН" сведений из реестра.
3.6. Организация предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного сводного регионального реестра лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и наступление соответствующему ребенку возраста двух лет.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 3.6.2 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.6.2. Специалист ГБУ "ЧОКЦСОН" ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист ГБУ "ЧОКЦСОН"), на основании регионального реестра готовит проект приказа о единовременной денежной выплате при рождении (усыновлении) третьего или последующего ребенка (детей) и направляет его с приложением заявления заявителя, решения Филиала о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала в отношении указанного лица на согласование заинтересованным лицам:
1) в день, следующий за днём достижения третьим или последующими детьми двухлетнего возраста;
2) в случаях обращения заявителя после достижения третьим или последующими детьми двухлетнего возраста, в день, следующий за днем вынесенного решения о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала;
3) в случаях обращения заявителя менее чем за 30 дней до достижения третьим или последующими детьми двухлетнего возраста - в день, следующий за днем вынесенного решения о предоставлении регионального материнского (семейного) капитала.
После прохождения стадии согласования проект приказа направляется директору ГБУ "ЧОКЦСОН" для рассмотрения и принятия решения.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.6.3. Директор ГБУ "ЧОКЦСОН":
1) при наличии замечаний по проекту приказа возвращает проект приказа специалисту ГБУ "ЧОКЦСОН" на доработку;
2) при отсутствии замечаний по проекту приказа подписывает проект приказа и передает на регистрацию специалисту Отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 3.6.4 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.6.4. Специалист Отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства регистрирует приказ в день его поступления и в этот же день направляет его копию в Отдел бухгалтерского учёта и отчётности.
Процедура согласования, подписания и регистрации приказа о единовременной денежной выплате при рождении (усыновлении) третьего или последующего ребенка (детей) осуществляется в течение одного рабочего дня.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14 в пункт 3.6.5 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.6.5. Специалист Отдела бухгалтерского учёта и отчётности после поступления к нему копии приказа осуществляет перечисление денежных средств заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.6.6. Критерием принятия решения о перечислении денежных средств заявителю является наличие копии приказа в Финансово-экономическом управлении.
3.6.7. Перечисление гражданам единовременной денежной выплаты осуществляется в течение 30 дней со дня издания приказа о единовременной денежной выплате при рождении (усыновлении) третьего или последующего ребенка (детей) не ранее чем по истечении двух лет со дня рождения (усыновления) третьего или последующих детей через ФГУП "Почта России" в адрес граждан - получателей единовременной денежной выплаты, либо кредитные организации.
3.6.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем единовременной денежной выплаты.
3.6.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Филиала, ГБУ "ЧОКЦСОН" ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно директором Филиала, директором ГБУ "ЧОКЦСОН".
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Филиала, ГБУ "ЧОКЦСОН", ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Филиала, директором ГБУ "ЧОКЦСОН", но не реже одного раза в квартал.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Филиалом, ГБУ "ЧОКЦСОН" осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.
4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
Один экземпляр акта передается в Филиал, ГБУ "ЧОКЦСОН", второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2015 г. N 64 раздел 4 настоящего Регламента дополнен пунктом 4.5
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2015 г. N 64 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиала, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных специалистами ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих, а также решений и действий (бездействий) директора ГБУ "ЧОКЦСОН";
3) директору ГБУ "ЧОКЦСОН" в случае обжалования решений и действий (бездействий) специалистов ГБУ "ЧОКЦСОН", специалистов и должностных лиц Филиалов.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Правительством Чукотского автономного округа, Департаментом, ГБУ "ЧОКЦСОН" одного из решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2015 г. N 64 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление регионального материнского
(семейного) капитала для семей, имеющих трех
и более детей, в Чукотском автономном округе"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих ТРЕХ и более детей, в Чукотском автономном округе"
16 января 2014 г., 26 января 2015 г.
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
N п/п |
Наименование территориальных филиалов Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1. |
Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689000, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4; (42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; (42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13; (42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
4. |
Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10; (42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
5. |
Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
6. |
Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23; (42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 3
N п/п |
Наименование пункта социального обслуживания населения |
Адрес, номер телефона |
1. |
Пункт социального обслуживания п. Беринговский |
689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3; (42733) 3-16-36, 3-12-76; bson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Пункт социального обслуживания села Канчалан |
689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-4-54; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Пункт социального обслуживания села Краснено |
689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
4. |
Пункт социального обслуживания села Марково |
689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
5. |
Пункт социального обслуживания села Чуванское |
689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732), 96-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
6. |
Пункт социального обслуживания села Ламутское |
689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732) 97-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Пункт социального обслуживания села Ваеги |
689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732) 98-02-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Пункт социального обслуживания села Усть-Белая |
689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
9. |
Пункт социального обслуживания села Снежное |
689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732) 92-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
10. |
Пункт социального обслуживания села Алькатваам |
689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
11. |
Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно |
689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
12. |
Пункт социального обслуживания села Хатырка |
689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
13. |
Пункт социального обслуживания села Анюйск |
689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
14. |
Пункт социального обслуживания села Илирней |
689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
15. |
Пункт социального обслуживания села Островное |
689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
16. |
Пункт социального обслуживания села Омолон |
689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738) 84-3-00; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
17. |
Пункт социального обслуживания села Кепервеем |
689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
18. |
Пункт социального обслуживания села Амгуэма |
689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734) 58-3-12; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
19. |
Пункт социального обслуживания села Конергино |
689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
20. |
Пункт социального обслуживания села Уэлькаль |
689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
21. |
Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен |
689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
22. |
Пункт социального обслуживания села Ванкарем |
689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
23. |
Пункт социального обслуживания села Сиреники |
689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-2-63; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
24. |
Пункт социального обслуживания села Нунлигран |
689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
25. |
Пункт социального обслуживания села Энмелен |
689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н. Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
26. |
Пункт социального обслуживания села Янракыннот |
689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская; (42735) 2-83-52; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
27. |
Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино |
689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
28. |
Пункт социального обслуживания села Айон |
689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737) 93-3-24; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
29. |
Пункт социального обслуживания села Рыткучи |
689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
30. |
Пункт социального обслуживания села Янранай |
689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-32; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
31. |
Пункт социального обслуживания села Нешкан |
689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
32. |
Пункт социального обслуживания села Энурмино |
689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
33. |
Пункт социального обслуживания села Инчоун |
689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-60; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
34. |
Пункт социального обслуживания села Уэлен |
689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
35. |
Пункт социального обслуживания села Лорино |
689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-3-04; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
36. |
Пункт социального обслуживания села Биллингс |
689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
37. |
Пункт социального обслуживания села Рыркайпий |
689350, Иультинский район, с. Рыркайпий. ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34; ryrkaipy@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 марта 2013 г. N 95 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 22 марта 2013 г. N 11
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 июня 2015 г. N 338
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 января 2015 г. N 64
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 января 2014 г. N 14
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.