Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 марта 2006 г. N 57
Положение
об удостоверении социального работника
1. Общие положения
1.1. Удостоверение социального работника государственной системы социальных служб в Чукотском автономном округе (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим полномочия по исполнению должностных обязанностей.
1.2. Удостоверение выдается лицам, занятым в государственной системе социальных служб и непосредственно оказывающим социально-бытовые, социально-медицинские услуги и иную помощь на дому или в учреждениях социального обслуживания одиноким гражданам, а также гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью.
1.3. Удостоверение является основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 29.11.2004 N 58-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников государственной системы социальных служб в Чукотском автономном округе".
2. Порядок использования, учета, хранения удостоверения
2.1. Удостоверение выдается учреждениями социального обслуживания населения при приеме гражданина на работу на должность социального работника.
2.2. Удостоверение используется при исполнении служебных обязанностей.
2.3. Удостоверение дает право на внеочередное обслуживание государственными и муниципальными предприятиями торговли, общественного питания, быта, связи, отделениями сбербанков, учреждениями, оказывающими юридическую помощь, бесплатный проезд на транспорте общего пользования (кроме такси).
2.4. Учет, оформление и выдачу удостоверений осуществляет кадровая служба учреждений социального обслуживания населения.
2.5. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности. Учет бланков ведется в приходно-расходной книге и регистрационном журнале.
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков удостоверений.
В регистрационном журнале фиксируются:
номер бланка удостоверения;
фамилия, имя, отчество;
должность;
личная подпись лица, получающего или сдающего удостоверение;
подпись работника кадровой службы, ответственного за учет удостоверений.
Приходно-расходная книга и регистрационный журнал должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью руководителя учреждения и печатью.
2.6. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно письменно сообщает о происшедшем руководителю учреждения.
По каждому факту порчи, утери, передачи удостоверения другим лицам, использования его в иных целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебное расследование, принимаются меры к устранению причин и условий, повлекших происшедшее.
2.7. Испорченные бланки удостоверений, а также бланки удостоверений, ставших недействительными, периодически, но не реже одного раза в полугодие, уничтожаются, о чем составляется соответствующий акт, который утверждается руководителем учреждения.
2.8. При увольнении или переходе на другую должность, не связанную непосредственно с социальным обслуживанием населения, удостоверение сдается в кадровую службу учреждений социального обслуживания населения в обязательном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.