Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 24 сентября 2014 г. N 444
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа"
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 сентября 2011 года N 355 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребёнка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребёнка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе":
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
в абзаце втором слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;
в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
абзац пятый подраздела 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014)";
в абзаце втором пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 "Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце шестом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
в абзаце первом пункта 4.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента" дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.";
приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата денежных средств
опекуну (попечителю), приёмному родителю,
патронатному воспитателю на содержание ребёнка
(детей), оставшегося без попечения родителей,
в Чукотском автономном округе"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 2-44-05; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон, электронный адрес |
|
1 |
2 |
|
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; 8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье. |
|
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; 8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; 8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; 8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; 8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; 8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
". |
2. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 сентября 2011 года N 357 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью" следующие изменения:
в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью":
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
в абзаце втором слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;
в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
абзац седьмой подраздела 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" слова изложить в следующей редакции:
"Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014)";
в подпункте 1 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 "Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце шестом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
в абзаце первом пункта 4.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента" дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.";
приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Назначение
единовременного пособия при передаче
ребёнка на воспитание в семью"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 2-44-05; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон, электронный адрес |
|
1 |
2 |
|
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; 8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье. |
|
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; 8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; 8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; 8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; 8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; 8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
". |
3. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 августа 2012 года N 335 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
в пункте 2 слова "Подлесный Е.В." заменить словами "Жукова А.Г.";
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе":
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" слова "Главного управления" заменить словом "Управление";
пункт 3 подраздела 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3) Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014)";
в подпункте 6 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";
раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента" дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.";
приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Установление патронажа
над совершеннолетними дееспособными гражданами
в Чукотском автономном округе"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 2-44-05; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон, электронный адрес |
|
1 |
2 |
|
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; 8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье. |
|
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; 8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; 8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; 8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; 8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; 8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
". |
4. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 октября 2013 года N 416 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей":
в подразделе 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014)";
в абзаце шестом слова "Об утверждении положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" заменить словами "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа";
раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих" дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.";
приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата дополнительной меры
социальной поддержки гражданам при усыновлении
(удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Таблица 1
Наименование органа |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 2-44-05; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения |
Адрес, телефон, электронный адрес |
|
1 |
2 |
|
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; 8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье. |
|
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; 8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; 8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; 8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; 8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
|
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; 8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
". |
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что в целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения установленных требований к порядку оказания государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
Установлено также, что мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. В случае, если заявитель считает, что данным решением нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на это решение в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 сентября 2014 г. N 444 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 26 сентября 2014 г. N 38
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу