Постановление Администрации городского округа Анадырь
от 6 октября 2014 г. N 564
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь"
Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 22 мая 2015 г. N 293 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 12 декабря 2008 года 1067-рг "Об утверждении порядка, состава и формы акта комиссии по переустройству и перепланировке жилых помещений в многоквартирных домах" и Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 26 июля 2011 года N 360 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", Уставом городского округа Анадырь, Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Анадырь",
Постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь" согласно приложению.
2. Управлению промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь Сафонова Е.З.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север", а также на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru, # и вступает в силу после его опубликования (обнародования).
Глава Администрации |
И.В. Давиденко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь
(утв. постановлением Администрации городского округа Анадырь
от 6 октября 2014 г. N 564)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь (далее - Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых Администрацией городского округа Анадырь (далее - Администрация) при поступлении заявлений на выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь могут быть:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации, непосредственно в отделе строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Администрации www.novomariinsk.ru.
Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, каб. 36.
График работы Администрации и структурных подразделений:
Понедельник: 9.00-18.45
Вторник: 9.00-18.45
Среда: 9.00-18.45
Четверг: 9.00-18.45
Пятница: 9.00-17.30
Суббота - Выходной день
Воскресенье - Выходной день
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.30.
Телефон для справок: (42722) 6-36-30.
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в Отделе, в рабочие дни: в среду и в пятницу с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30. Понедельник, вторник и четверг не приемные дни.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления Муниципальной услуги является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление Муниципальной услуги установлены в следующие сроки:
- решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, не позднее чем через 45 дней со дня представления документов;
- не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации
2.5.2. Жилищным кодексом Российской Федерации;
2.5.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.5. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2.5.6. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 07.06.2013) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
2.5.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.8. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2.5.9. Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
2.5.10. Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
2.5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2.5.12. Уставом городского округа Анадырь;
2.5.13. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Анадырь";
2.5.14. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 12.07.2011 года N 360 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)";
2.5.15. Распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 12.12.2008 года N 1067-рг "Об утверждении порядка, состава и формы акта комиссии по переустройству и перепланировке жилых помещений в многоквартирных домах".
2.5.16. Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2.6.2. Правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2.6.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого (нежилого) помещения;
2.6.4. Технический паспорт перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого (нежилого) помещения;
2.6.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения по договору социального найма);
2.6.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие предоставленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2.7.3. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме документов электронном виде являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 час;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги -1 час.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Администрацию городского округа Анадырь. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Оценка доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы отдела Управления, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- удаленность расположения места предоставления муниципальной услуги от потенциальных заявителей.
2.13.2. Оценка качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь является подача заявителем заявления (приложение N 1) о предоставлении Муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение Административной процедуры при предоставлении Муниципальной услуги является главный специалист Отдела (далее - Исполнитель) или лицо его замещающее.
3.3. Прием заявлений на выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь осуществляет помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно по приемным дням в кабинете N 1 Администрации и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их поступления (приложение N 2).
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4. После получения письменного обращения с визой, Исполнитель сверяет прилагаемые к письменному обращению документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента и соответствие сведений, указанных в письменном обращении.
3.4.1. В случае если не представлен полный пакет документов, Исполнитель в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь и перечень документов, которые необходимо представить.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет пяти рабочих дней.
3.4.2. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель:
- проводит проверку соответствия проектной документации;
- принимает решение по результатам рассмотрения документов и готовит решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь или подготовку отказа в выдаче такого решения с указанием причин отказа и направляет начальнику Отдела.
Начальник Отдела проверяет обоснованность и правильность подготовленного Исполнителем проекта решения согласования или проекта об отказе в согласовании. В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта начальник Отдела возвращает Исполнителю документы с резолюцией о доработке.
Доработанный в течение двух дней проект о согласовании или об отказе в согласовании передается Исполнителем начальнику Отдела, который после визирования направляет его Главе Администрации городского округа Анадырь (далее -Глава Администрации) на подпись.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 42 рабочих дня.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала Административной процедуры является получение Главой Администрации решения о согласовании или решения об отказе в согласовании и приложенных к нему документов от Отдела.
Глава Администрации рассматривает предоставленный проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании и приложенные к нему документы, подписывая соответствующий проект решения.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю решение о согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 года N 266, или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Исполнитель вносит сведения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнал учета документов о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, направляются Исполнителем, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет три рабочих дня.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа,
предоставляющего муниципальную услугу, лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
перепланировку и (или) переустройство
Главе Администрации городского округа Анадырь
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
____________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от _________________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Прошу разрешить _________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
____________________________________________________________________ ______________,
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "_____" ___________20_ г. по "_____" ___________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____" ___________ _______ г. N _________:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _ на ___ листах;
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на ____ лис.;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _________ лис.;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ лис.;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ лис. (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"____" __________ 20_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ______________ 20_ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ______________ 20_ г. N ________
Расписку получил "____" ___________ __ 20_ г.
_________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
перепланировку и (или) переустройство
Расписка
в получении документов
Получены следующие документы, представленные _____________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица)
в Администрацию городского округа Анадырь "____"_______ ______ 20___ года:
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение _________________________________________________________________________ ______
(указываются вид и реквизиты документа с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ на ____ листах.
3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на __________ листах.
4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ______ листах.
5. Иные документы _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(перечень иных документов при их необходимости:
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры;
нотариально заверенное согласие отсутствующих членов семьи нанимателя жилого помещения;
доверенности; выписки из уставов и др.)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________________
"_____"_____________20___ г. ___________ ___________________________________________ (подпись) (должность и расшифровка подписи лица, принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения заявления, не позднее чем через 45 дней со дня представления необходимых документов.
Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
Постановление Администрации городского округа Анадырь от 6 октября 2014 г. N 564 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах городского округа Анадырь"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 17 октября 2014 г. N 41
Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 22 мая 2015 г. N 293 настоящее постановление признано утратившим силу