Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основы проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
Законом Чукотского автономного округа от 20 декабря 2016 г. N 138-ОЗ в часть 1 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов), проводится органами местного самоуправления в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должен предусматривать:
1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей части;
2) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта;
3) составление сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет) и проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету;
4) определение органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления, осуществляющего подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение об оценке регулирующего воздействия);
5) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
Законом Чукотского автономного округа от 20 декабря 2016 г. N 138-ОЗ в часть 3 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Форма сводного отчета и форма заключения об оценке регулирующего воздействия утверждаются органами местного самоуправления.
4. В сводном отчете должны содержаться выводы по итогам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения.
5. В заключении об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы:
1) о соответствии качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и подготовки сводного отчета требованиям проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, установленным в соответствии с настоящей статьей;
2) об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования;
3) об отсутствии либо о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета муниципального образования.
6. В случае если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделаны выводы о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи, оно должно содержать обоснование указанных выводов и предложения о способах устранения указанных положений (предложения об изменении проекта муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений) либо обоснование наличия указанных положений в проекте муниципального нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.