Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа ("Ведомости" N 8/3 (386/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1662) от 27.02.2009 г.; "Ведомости" N 14/1 (444/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 14 (1720) от 16.04.2010 г.; "Ведомости" N 27/1 (610/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 27 (1886) от 12.07.2013 г.) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 13.1 слова ", по результатам которого в установленном порядке готовятся предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты автономного округа, признании их утратившими силу" исключить;
2) дополнить статьями 13.2 - 13.4 следующего содержания:
"Статья 13.2. Задачи мониторинга
Основными задачами мониторинга являются:
оценка эффективности действия нормативного правового акта;
выявление коллизий, противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов автономного округа;
определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности;
предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;
обеспечение взаимодействия между органами государственной власти автономного округа и другими правоприменительными органами.
Статья 13.3. Стадии мониторинга
Мониторинг включает следующие стадии:
1) сбор и обобщение информации о практике применения нормативного правового акта, включающую в себя сведения:
о внесенных и планируемых изменениях федерального законодательства;
о постановлениях или определениях Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов;
о решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
об иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов;
о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта);
об указах Президента Российской Федерации о приостановлении действия нормативных правовых актов;
рекомендаций депутатских слушаний;
об экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации;
о письмах, ответах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
о практике реализации нормативных правовых актов автономного округа органами местного самоуправления;
о нормативных правовых актах, принятых на основе анализируемого нормативного правового акта;
2) анализ информации о реализации нормативного правового акта, в том числе:
соответствие нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу автономного округа, законам и иным нормативным правовым актам автономного округа;
изменения, вносимые в нормативный правовой акт, и их причины;
наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов;
наличие недостатков правового регулирования (юридические коллизии, дублирование правового регулирования общественных отношений, пробелы, наличие недействующих норм);
наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов;
3) оценка информации о реализации нормативного правового акта по следующим критериям:
соответствие нормативного правового акта действующему законодательству;
актуальность нормативного правового акта;
финансовая, организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового акта;
эффективность реализации нормативного правового акта (достижение социально значимого результата, поставленных и (или) нормативно установленных целей).
Статья 13.4. Результаты мониторинга
1. По результатам проведенного мониторинга органами государственной власти автономного округа готовятся предложения о необходимости принятия, изменения, приостановления, признании утратившими силу или отмене нормативных правовых актов автономного округа.
2. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности Думы автономного округа, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 15 декабря 2014 г. N 135-ОЗ "О внесении изменений в Кодекс о нормативных правовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.