Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 30 декабря 2014 г. N 683
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 403"
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях уточнения некоторых положений Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 403, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 403 "Об утверждении Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
в Государственной программе "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа):
1) абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 23 269 608,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 5 447 733,4 тыс. рублей; в 2015 году - 4 626 586,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 515 149,4 тыс. рублей; в 2017 году - 4 588 185,9 тыс. рублей; в 2018 году - 4 091 953,7 тыс. рублей; из них: средства окружного бюджета - 22 706 208,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 5 420 833,4 тыс. рублей; в 2015 году - 4 551 586,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 435 149,4 тыс. рублей; в 2017 году - 4 432 435,9 тыс. рублей; в 2018 году - 3 866 203,7 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников (средства юридических лиц) - 563 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 26 900,0 тыс. рублей; в 2015 году - 75 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 80 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 155 750,0 тыс. рублей; в 2018 году - 225 750,0 тыс. рублей; в том числе по Подпрограммам: Подпрограмма "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" всего 21 205 808,4 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 21 205 808,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 4 266 733,4 тыс. рублей; в 2015 году - 4 470 386,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 354 449,4 тыс. рублей; в 2017 году - 4 351 735,9 тыс. рублей; в 2018 году - 3 762 503,7 тыс. рублей; Подпрограмма "Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса" всего 1 440 000,0 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 1 440 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 1 133 200,0 тыс. рублей; в 2015 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2016 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2017 году - 76 700,0 тыс. рублей; в 2018 году - 76 700,0 тыс. рублей; Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" всего 623 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 47 800,0 тыс. рублей; в 2015 году - 79 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 84 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 159 750,0 тыс. рублей; в 2018 году - 252 750,0 тыс. рублей; из них: средства окружного бюджета - 60 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 20 900,0 тыс. рублей; в 2015 году - 4 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 4 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 27 000,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников (средства юридических лиц) - 563 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 26 900,0 тыс. рублей; в 2015 году - 75 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 80 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 155 750,0 тыс. рублей; в 2018 году - 225 750,0 тыс. рублей"; |
2) в разделе V "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
цифры "21 528 369,9" заменить цифрами "23 269 608,4";
цифры "20 964 969,9" заменить цифрами "22 706 208,4";
3) в Подпрограмме "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" Программы приложения 1 к Программе (далее - Подпрограмма):
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Всего по Подпрограмме 21 205 808,4 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2014 году - 4 266 733,4 тыс. рублей; в 2015 году - 4 470 386,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 354 449,4 тыс. рублей; в 2017 году - 4 351 735,9 тыс. рублей; в 2018 году - 3 762 503,7 тыс. рублей"; |
раздел V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за весь период реализации составляет 21 205 808,4 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям - 4 524 211,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 4 266 733,4 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям 3 518 341,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 4 470 386,0 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям 294 130,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 4 354 449,4 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям 242 980,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 4 351 735,9 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям 242 580,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 3 762 503,7 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям 226 180,0 - тыс. рублей.";
раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учетом выполнения предусмотренных мероприятий, направленных на создание комфортных и безопасных условий проживания населения вследствие повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, рациональное использование материально-технических ресурсов, на создание условий для динамичного развития энергетического комплекса округа.
В реализации Подпрограммы предусматривается участие органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа и организаций ЖКХ Чукотского автономного округа.
Реализация мероприятий Подпрограммы, связанных с предоставлением субсидий организациям ЖКХ, осуществляется в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Субсидии муниципальным образованиям на поддержку организаций ЖКХ за счет средств окружного бюджета предоставляются всем муниципальным образованиям округа, на территориях которых зарегистрированы и оказывают услуги указанные организации.
Условием предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является принятие решения органами местного самоуправления о принятии расходных обязательств по поддержке жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих мероприятиям Подпрограммы.
Прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий Подпрограммы с участием органов местного самоуправления муниципальных образований и государственных организаций приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование мероприятия/Период реализации (годы) |
Общий объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
из них на предоставление: |
||||
государственным организациям ЖКХ, в том числе: |
муниципальным организациям ЖКХ, в том числе: |
|||||
окружного бюджета |
собственные средства организаций ЖКХ |
окружного бюджета |
средства муниципальных образований |
собственные средства организаций ЖКХ |
||
Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях | ||||||
2014 - 2018 |
713 250,7 |
344 147,2 |
38 238,4 |
297 778,7 |
16 543,2 |
16 543,2 |
2014 |
231 028,8 |
149 147,2 |
16 571,9 |
58 778,7 |
3 265,5 |
3 265,5 |
2015 |
166 666,7 |
75 000,0 |
8 333,3 |
75 000,0 |
4 166,7 |
4 166,7 |
2016 |
111 111,0 |
40 000,0 |
4 444,4 |
60 000,0 |
3333,3 |
3333,3 |
2017 |
111 111,0 |
40 000,0 |
4 444,4 |
60 000,0 |
3333,3 |
3333,3 |
2018 |
93 333,2 |
40 000,0 |
4 444,4 |
44 000,0 |
2444,4 |
2444,4 |
Субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования | ||||||
2014 - 2018 |
289 497,7 |
231 598,0 |
57 899,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
106 445,3 |
85 156,2 |
21 289,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
91 554,5 |
73 243,6 |
18 310,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
35 608,9 |
28 487,0 |
7 121,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 |
32 716,9 |
26 173,5 |
6 543,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 |
23 172,1 |
18 537,7 |
4 634,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива | ||||||
2014 - 2018 |
1 386 425,2 |
688 439,4 |
0,0 |
663 086,5 |
34 899,3 |
0,0 |
2014 |
304 932,6 |
205 599,4 |
0,0 |
94 366,5 |
4 966,7 |
0,0 |
2015 |
234 772,6 |
111 320,0 |
0,0 |
117 280,0 |
6 172,6 |
0,0 |
2016 |
282 240,0 |
123 840,0 |
0,0 |
150 480,0 |
7 920,0 |
0,0 |
2017 |
282 240,0 |
123 840,0 |
0,0 |
150 480,0 |
7 920,0 |
0,0 |
2018 |
282 240,0 |
123 840,0 |
0,0 |
150 480,0 |
7 920,0 |
0,0 |
Субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии | ||||||
2014 - 2018 |
257 441,1 |
133 335,6 |
0,0 |
117 900,3 |
6 205,2 |
0,0 |
2014 |
45 254,3 |
24 885,6 |
0,0 |
19 350,3 |
1 018,4 |
0,0 |
2015 |
46 255,3 |
21 150,0 |
0,0 |
23 850,0 |
1 255,3 |
0,0 |
2016 |
55 310,5 |
29 100,0 |
0,0 |
24 900,0 |
1 310,5 |
0,0 |
2017 |
55 310,5 |
29 100,0 |
0,0 |
24 900,0 |
1 310,5 |
0,0 |
2018 |
55 310,5 |
29 100,0 |
0,0 |
24 900,0 |
1 310,5 |
0,0 |
Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы | ||||||
2014 - 2018 |
56 222,2 |
0,0 |
0,0 |
50 600,0 |
2 811,1 |
2 811,1 |
2014 |
23 333,4 |
0,0 |
0,0 |
21 000,0 |
1 166,7 |
1 166,7 |
2015 |
8 888,8 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
444,4 |
444,4 |
2016 |
8 444,4 |
0,0 |
0,0 |
7 600,0 |
422,2 |
422,2 |
2017 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
7 200,0 |
400,0 |
400,0 |
2018 |
7 555,6 |
0,0 |
0,0 |
6 800,0 |
377,8 |
377,8 |
Итого по годам: | ||||||
2014 - 2018 |
2 702 836,9 |
1 397 520,2 |
96 138,1 |
1 129 365,5 |
60 458,8 |
19 354,3 |
2014 |
710 994,4 |
464 788,4 |
37 861,0 |
193 495,5 |
10 417,3 |
4 432,2 |
2015 |
548 137,9 |
280 713,6 |
26 644,2 |
224 130,0 |
12 039,0 |
4 611,1 |
2016 |
492 714,8 |
221 427,0 |
11 566,3 |
242 980,0 |
12 986,0 |
3 755,5 |
2017 |
489 378,4 |
219 113,5 |
10 987,8 |
242 580,0 |
12 963,8 |
3 733,3 |
2018 |
461 611,4 |
211 477,7 |
9 078,8 |
226 180,0 |
12 052,7 |
2 822,2 |
";
таблицу раздела VII "Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведены ремонтные работы |
объект |
29 |
20 |
15 |
15 |
10 |
2. |
Протяженность подлежащих ремонту наружных инженерных сетей |
км |
7,2 |
5,5 |
5,0 |
5,0 |
4,5 |
";
приложение 1 к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Подпрограмме "Государственная поддержка
жилищно-коммунального хозяйства"
Государственной программы
"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Чукотского автономного округа
на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства" Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы"
";
дополнить приложениями 2 - 6 следующего содержания:
Приложение 2
к Подпрограмме "Государственная поддержка
жилищно-коммунального хозяйства" Государственной
программы "Поддержка жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Чукотского автономного
округа на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии (далее - Порядок) регламентирует предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии (далее - Субсидия) муниципальным организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим жилищно-коммунальные услуги на территории Чукотского автономного округа (далее - Организации).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения бесперебойной работы Организаций.
1.3. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - Получатель).
1.4. Перечисление Субсидии производит Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии" Подпрограммы.
1.5. Информацию об установленных тарифах на приобретаемую электрическую энергию Организациями на соответствующий год в Департамент представляет Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа.
2. Условия и Порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) принятия органом местного самоуправления решения о софинансировании расходных обязательств Организаций за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от расчетной суммы Субсидии;
2) отражения соответствующих расходных обязательств в решении о местном бюджете Получателя;
3) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Годовой объем Субсидии определяется исходя из лимитов покупки электрической энергии и размера возмещения за единицу объема потребленной электрической энергии, устанавливаемых Департаментом, и размера средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия Программой.
2.3. Субсидия предоставляется в виде фиксированной суммы, определенной в Соглашении, и не может превышать 95 процентов от расчетной суммы Субсидии.
Размер Субсидии предоставляемой Получателю субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии, рублей;
- объем средств, предусмотренных в текущем году на мероприятие "Субсидии организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии" Подпрограммы для муниципальных организаций ЖКХ, рублей;
- плановая потребность в средствах i-го Получателя субсидии на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии в текущем году, рублей;
- общая плановая потребность в средствах на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии в текущем году, подавших заявки Уполномоченных органов, рублей.
2.4. Для заключения Соглашения Уполномоченный орган представляет в Департамент до 15 февраля текущего года, письменное обращение в произвольной форме о предоставлении Субсидии с приложением:
планового объема покупки электрической энергии Организациями на текущий год с разбивкой по поселениям и потребителям электрической энергии;
прогноза финансового результата деятельности Организаций на текущий год;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год или подписанное Главой муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств в размере не менее пяти процентов расчетной суммы Субсидии (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год -в течение 30 дней);
4) заверенной копии правового акта, утверждающего муниципальную программу на соответствующий финансовый год;
5) заверенной копии правового акта, определяющего Уполномоченный орган на текущий год.
2.5. Департамент рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение о предоставлении Субсидии или отказе в ней при несоблюдении условий, установленных пунктами 2.1 и 2.4 настоящего раздела. О принятом решении Департамент уведомляет Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
При принятии Департаментом положительного решения в Уполномоченный орган направляется Соглашение, при отрицательном решении - мотивированный отказ.
2.6. Перечень, формы документов необходимых для получения Субсидии и срок их предоставления устанавливаются Соглашением.
2.7. Департамент в течение трех рабочих дней проверяет представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчета на получение Субсидии в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в документах, представленных Уполномоченным органом, недочетов и недоработок Департамент информирует Уполномоченный орган о недоработках и назначает срок, не превышающий пяти рабочих дней, для их устранения.
2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту для последующего перечисления Субсидии Получателю.
2.9. Субсидия за декабрь текущего финансового года предоставляется авансом на основании справок-расчетов, составленных исходя из планового (договорного) объема покупки электрической энергии. Уточненные справки-расчеты за декабрь текущего финансового года месяц с окончательным расчетом суммы Субсидии, составленные исходя из фактических объемов покупки электрической энергии, представляются в Департамент в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
В случае если сумма Субсидии за декабрь, рассчитанная исходя из планового (договорного) объема покупки электрической энергии, превышает сумму Субсидии, рассчитанную исходя из фактического объема покупки, - излишне полученные суммы Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом финансирования.
В случае если сумма Субсидии за декабрь текущего финансового года, рассчитанная исходя из планового (договорного) объема покупки электрической энергии, меньше суммы Субсидии, рассчитанной из фактического объема покупки, - дополнительные средства из окружного бюджета не выделяются.
2.10. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход Получателя субсидии, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя субсидии, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.11. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.12. Обеспечение соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.13. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.14. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.15. Формы и сроки предоставления отчета об использовании Субсидии устанавливаются Соглашением.
Приложение 3
к Подпрограмме "Государственная поддержка
жилищно-коммунального хозяйства" Государственной
программы "Поддержка жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Чукотского автономного
округа на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на возмещение разницы в стоимости топлива
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на возмещение разницы в стоимости топлива (далее - Порядок) регламентирует предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на возмещение разницы в стоимости топлива (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе в целях бесперебойного обеспечения тепло- и электроснабжением потребителей муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющими производство и поставку электрической и тепловой энергии потребителям на территории Чукотского автономного округа (далее - Организации).
1.3. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - Получатель).
1.4. Перечисление Субсидии производит Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива" Подпрограммы.
1.5. Информацию о ценах на топливо, учтенных в тарифах на электрическую и тепловую энергию на соответствующий год, поставляемую Организациями, в Департамент представляет Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) принятия органом местного самоуправления муниципального образования решения о софинансировании расходных обязательств Организаций за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от расчетной суммы Субсидии;
2) отражения соответствующих расходных обязательств в решении о местном бюджете;
3) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Размер Субсидии определяется в виде фиксированной суммы, установленной Соглашением на текущий год, и не может превышать 95 процентов от расчетной суммы Субсидии.
Размер Субсидии предоставляемой Получателю определяется Департаментом по следующей формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставляемой i-му Получателю, рублей;
- объем средств, предусмотренных в текущем году на мероприятие "Субсидии организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива" Подпрограммы для муниципальных организаций ЖКХ, рублей;
- плановая потребность в средствах i-го Получателя на возмещение разницы в стоимости топлива в текущем году, рублей;
- общая плановая потребность в средствах на возмещение разницы в стоимости топлива в текущем году, подавших заявки Уполномоченных органов, рублей.
2.3. Для заключения Соглашения Уполномоченный орган представляет в Департамент до 15 февраля текущего года, письменное обращение в произвольной форме о предоставлении Субсидии с приложением:
1) планового расчета по возмещению разницы между стоимостью топлива, учтенной в тарифах на электрическую и тепловую энергию для потребителей, установленных Организациям постановлениями Правления Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, и стоимостью топлива, списанного Организациями на производство электрической и тепловой энергии, с разбивкой по поселениям и по видам услуг на тепло- и электроснабжение;
2) прогноза финансового результата деятельности Организаций на текущий год;
3) заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год или подписанное Главой муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств в размере не менее пяти процентов расчетной суммы Субсидии (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 30 дней);
4) заверенной копии правового акта, утверждающего муниципальную программу на текущий год;
5) заверенной копии правового акта, определяющего Уполномоченный орган на текущий год.
2.4. Департамент рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение о предоставлении Субсидии или отказе в ней при несоблюдении условий, установленных пунктами 2.1 и 2.3 настоящего раздела. О принятом решении Департамент уведомляет Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
При принятии Департаментом положительного решения в Уполномоченный орган направляется Соглашение, при отрицательном решении - мотивированный отказ.
2.5. Перечень, формы документов необходимых для получения Субсидии и срок их предоставления устанавливаются Соглашением.
2.6. Департамент в течение трех рабочих дней проверяет представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчета на получение Субсидии в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в документах, представленных Уполномоченным органом, недочетов и недоработок Департамент информирует Уполномоченный орган о недоработках и назначает срок, не превышающий пяти рабочих дней, для их устранения.
2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту для последующего перечисления Субсидии Получателю.
2.8. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется авансом на основании планового расчета. Уточненные справки-расчеты за декабрь месяц с окончательным расчетом суммы Субсидии, составленные исходя из фактических объемов покупки электрической энергии, представляются в Департамент в срок не позднее 20 января года, следующего за годом финансирования.
В случае если сумма Субсидии, рассчитанная исходя из планового расчета, превышает сумму Субсидии, рассчитанную по фактическому объему топлива, списанного на производство тепловой и электрической энергии, - излишне полученная сумма Субсидии за декабрь подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом финансирования.
2.9. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход Получателя субсидии, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя субсидии, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.10. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.11. Обеспечение соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.13. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.14. Формы и сроки предоставления отчета об использовании Субсидии устанавливаются Соглашением.
Приложение 4
к Подпрограмме "Государственная поддержка
жилищно-коммунального хозяйства" Государственной
программы "Поддержка жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Чукотского автономного
округа на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры организаций жилищно-коммунального хозяйства в рамках подготовки к работе в зимних условиях
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры организаций жилищно-коммунального хозяйства в рамках подготовки к работе в зимних условиях (далее - Порядок) регламентирует предоставление из окружного бюджета субсидии на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры организаций жилищно-коммунального хозяйства в рамках подготовки к работе в зимних условиях (далее - Субсидия) бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - Получатели субсидии).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета Получателям субсидии на безвозмездной основе в целях своевременной, качественной подготовки объектов коммунальной инфраструктуры организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - организации ЖКХ) к работе в зимних условиях для частичного возмещения затрат, связанных с разработкой проектной документации, выполнением проектно-изыскательских работ, проведением капитального и текущего ремонтов, реконструкции и модернизации, замены оборудования и сетей коммунальной инфраструктуры (далее - ремонтные работы).
Субсидии Получателям субсидии предоставляются тем Получателям субсидии, на территориях которых зарегистрированы и оказывают услуги организации ЖКХ.
1.3. Перечисление Субсидии Получателям субсидии производит Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании заключенного с Получателем субсидии соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях" Подпрограммы.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии с учетом следующих условий:
1) обеспечения организациями ЖКХ, зарегистрированными и оказывающими услуги на территории Получателя субсидии, бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг их потребителям;
2) долевого финансирования ремонтных работ за счет средств бюджета Получателя субсидии в размере не менее пяти процентов стоимости ремонтных работ;
3) долевого финансирования ремонтных работ организациями ЖКХ, зарегистрированными и оказывающими услуги на территории Получателя субсидии, за счет собственных средств в размере не менее пяти процентов стоимости работ;
4) включения ремонтных работ, финансирование которых планируется с использованием средств Субсидии, в перечень ремонтных работ, утверждаемый муниципальным правовым актом;
5) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Размер Субсидии определяется в виде фиксированной суммы, установленной Соглашением, но не более 90 процентов от стоимости ремонтных работ.
2.3. Размер Субсидии предоставляемой Получателю субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии, рублей;
- объем средств, предусмотренных в текущем году на мероприятие "Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях" Подпрограммы для муниципальных организаций ЖКХ, рублей;
- плановая потребность в средствах i-го Получателя субсидии на выполнение ремонтных работ в текущем году, рублей;
- общая плановая потребность в средствах на выполнение ремонтных работ в текущем году, подавших заявки Уполномоченных органов, рублей.
2.4. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии, Уполномоченный орган, ежегодно в срок до 15 апреля, представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) заверенную Уполномоченным органом копию устава организации ЖКХ, зарегистрированной и оказывающей услуги на территории Получателя субсидии;
3) заверенную Уполномоченным органом копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица - организации ЖКХ, зарегистрированной и оказывающей услуги на территории Получателя субсидии;
4) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанного Главой администрации муниципального образования обязательства о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на выполнение ремонтных работ в размере не менее пяти процентов их стоимости (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 30 дней);
5) копию муниципального правового акта об утверждении перечня ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры организаций ЖКХ в рамках подготовки к работе в зимних условиях;
6) копию правового акта об определении Уполномоченного органа;
7) копию гарантийного письма организации ЖКХ в Уполномоченный орган о выделении собственных средств на выполнение ремонтных работ в размере не менее пяти процентов их стоимости.
2.5. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, документы, и принимает решение о возможности заключения Соглашения и предоставлении Субсидии или о невозможности заключения Соглашения и отказе в ее предоставлении при наличии несоответствий условиям предоставления Субсидии установленных пунктом 2.1 настоящего раздела или отсутствии каких-либо документов предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела.
О принятом решении Департамент, в течение двух рабочих дней со дня его принятия, уведомляет Уполномоченный орган и, в зависимости от принятого решения, направляет Получателю субсидии Соглашение или мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
2.6. Перечень документов предоставляемых Уполномоченным органом в Департамент для получения Субсидии и срок их предоставления устанавливается Соглашением.
2.7. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, документы, и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчета по форме предусмотренной Соглашением в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Уполномоченным органом документах, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, установленных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.
2.9. Департамент, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств Субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет Субсидию на счет открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.10. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход Получателя субсидии, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя субсидии, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.12. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.13. Форма и срок предоставления отчета об использовании Субсидии устанавливается Соглашением.
Приложение 5
к Подпрограмме "Государственная поддержка
жилищно-коммунального хозяйства" Государственной
программы "Поддержка жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Чукотского автономного
округа на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства на укрепление и оснащение материально-технической базы
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства на укрепление и оснащение материально-технической базы (далее - Порядок) регламентирует предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства на укрепление и оснащение материально-технической базы (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с укреплением и оснащением материально-технической базы организаций жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированых# и оказывающих услуги на территории муниципального образования (далее - организации ЖКХ).
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является наличие муниципальных организаций ЖКХ.
1.3. Перечисление Субсидии Получателям субсидии производит Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании заключенного с Получателем субсидии соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы" Подпрограммы.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) обеспечения организациями ЖКХ, зарегистрированными и оказывающими услуги на территории Получателя субсидии, бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг их потребителям;
2) предметом Договора купли-продажи, поставки, является специальная коммунальная техника, оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автотранспортных средств), приборы, аппараты, агрегаты, установки, используемые в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - техника и оборудование). Приобретаемые техника и оборудование должны быть ранее не эксплуатировавшимися;
3) наличия утвержденной муниципальной программы поддержки жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающей долевое финансирование за счет средств бюджета Получателя субсидии в размере не менее пяти процентов стоимости приобретаемой техники и оборудования;
4) долевого финансирования приобретаемой техники и оборудования за счет собственных средств организациями ЖКХ, зарегистрированными и оказывающими услуги на территории Получателя субсидии, в размере не менее пяти процентов стоимости приобретаемой техники и оборудования;
5) включения приобретаемой техники и оборудования, финансирование которых планируется с использованием средств Субсидии, в перечень техники и оборудования, утверждаемый муниципальным правовым актом;
6) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Размер Субсидии определяется в виде фиксированной суммы, установленной Соглашением на соответствующий финансовый год, но не более 90 процентов от стоимости приобретаемой техники и оборудования.
2.3. Размер предоставляемой Субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии, рублей;
- объем средств, предусмотренных в текущем году по мероприятию "Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы" Подпрограммы, рублей;
- плановая потребность в средствах Субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ в текущем году, рублей;
- общая плановая потребность в текущем году в средствах на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ, подавших заявки в Уполномоченные органы, рублей.
2.4. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии, Уполномоченный орган, в срок до 1 апреля текущего года, представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) заверенную Уполномоченным органом копию устава организации ЖКХ, зарегистрированной и оказывающей услуги на территории Получателя субсидии;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - организации ЖКХ, зарегистрированной и оказывающей услуги на территории Получателя субсидии;
4) заверенную копию муниципальной программы на текущий год, утвержденной Получателем субсидии;
5) копию выписки из решения о бюджете муниципального образования или подписанного уполномоченным лицом Получателя субсидии обязательства о включении в бюджет на текущий год средств в размере не менее пяти процентов их стоимости (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в течение 15 дней со дня принятия решения);
6) копию муниципального правового акта, об утверждении перечня приобретаемой техники и оборудования;
7) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;
8) копию гарантийного письма организации ЖКХ в Уполномоченный орган о выделении собственных средств на приобретение техники и оборудования в размере не менее пяти процентов стоимости приобретаемой техники и оборудования.
2.5. Департамент в течение трех дней рассматривает представленную Уполномоченным органом заявку на выделение Субсидии и принимает решение:
1) о предоставлении Субсидии;
2) об отказе в предоставлении Субсидии при несоблюдении условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
О принятом решении Департамент уведомляет Уполномоченный орган в течение трех дней с момента принятия решения.
При принятии Департаментом положительного решения Уполномоченному органу направляется Соглашение, при отрицательном решении - мотивированный отказ с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Перечень документов предоставляемых Уполномоченным органом в Департамент для получения Субсидии и срок их предоставления устанавливается Соглашением.
2.7. Департамент в течение трех дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчета по форме предусмотренной Соглашением в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, установленных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает пятидневный срок для их устранения.
2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.
2.9. Департамент, в течение трех дней со дня поступления средств Субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет Субсидию на счет открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.10. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход Получателя субсидии, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя субсидии, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.11. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.12. Обеспечение соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.13. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.14. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.15. Форма и срок предоставления отчета об использовании Субсидии устанавливается Соглашением.
Приложение 6
к Подпрограмме "Государственная поддержка
жилищно-коммунального хозяйства" Государственной
программы "Поддержка жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Чукотского автономного
округа на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления из окружного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение фактических затрат, связанных с приобретением питьевой воды в г. Певек в 2015 году
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из окружного бюджета субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства на возмещение фактических затрат, связанных с приобретением питьевой воды в г. Певек (далее - Порядок) регламентирует предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - Получатель субсидии) субсидии на возмещение фактических затрат, связанных с приобретением питьевой воды в г. Певек (далее - Субсидия), муниципальным организациям жилищно-коммунального хозяйства, расположенным на территории г. Певек (далее - Организация ЖКХ).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе в целях обеспечения потребителей коммунальных услуг г. Певек питьевой водой.
1.3. Перечисление Субсидии Получателю субсидии производит Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании заключенного с Получателем субсидии соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии организациям ЖКХ на возмещение фактических затрат, связанных с приобретением питьевой воды в г. Певек" Подпрограммы.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии при условии:
1) приобретения питьевой воды Организацией ЖКХ у ресурсоснабжающей организации в г. Певек и осуществления услуги по холодному водоснабжению потребителям на территории города Певек;
2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Получатель субсидии в срок до 1 февраля 2015 года представляет в Департамент:
1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) заверенную Организацией ЖКХ копию договора поставки питьевой воды на 2015 год;
3) плановый объем покупки питьевой воды в 2015 году, с помесячной разбивкой;
4) заверенную Организацией ЖКХ копию устава Организации ЖКХ;
5) копию правового акта об определении Уполномоченного органа.
2.3. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение:
1) о заключении Соглашения;
2) об отказе в заключение# Соглашения при несоблюдении условий, установленных пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела.
О принятом решении Департамент уведомляет Уполномоченный орган в течение пяти дней с момента принятия решения.
При принятии Департаментом решения о заключении Соглашения, Департамент направляет Уполномоченному органу Соглашение, при отрицательном решении мотивированный отказ с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Для получения Субсидии Уполномоченный орган ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
1) письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) три экземпляра справки-расчета на получение Субсидии (далее - справка-расчет) по форме установленной Соглашением;
3) копии счетов-фактур, подтверждающих расходы на приобретение питьевой воды, с приложением актов приема-передачи.
2.5. Департамент в течение трех дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчета, указанной в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего раздела, в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 2.4 настоящего раздела, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает пятидневный срок для их устранения.
2.6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели доводит объемы финансирования Субсидии Департаменту.
2.7. Департамент, в течение пяти дней со дня поступления средств Субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет Субсидию на счет открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.8. Субсидия за декабрь 2015 года предоставляется авансом на основании планового расчета. Окончательный расчет Субсидии за декабрь 2015 года предоставляется в Департамент до 20 января 2016 года.
2.9. В случае если сумма Субсидии, рассчитанная исходя из планового (договорного) объема покупки, выше суммы Субсидии, рассчитанной по фактическому объему потребления, излишне полученная сумма Субсидии за декабрь 2015 года подлежит возврату в окружной бюджет в срок до 25 января 2016 года.
В случае если сумма Субсидии, рассчитанная исходя из планового (договорного) объема покупки, меньше суммы Субсидии, рассчитанной по фактическому объему потребления, недополученная сумма Субсидии подлежит перечислению из окружного бюджета на расчетный счет Получателя субсидии в срок до 1 марта 2016 года.
2.10. Предоставление Субсидии приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателями субсидии условия, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего раздела, до полного устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Субсидии.
2.11. Неиспользованный на 1 января 2016 года, остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января 2016 года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января 2016 года, в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в 2016 году, в доход Получателя субсидии, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя субсидии, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.12. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.13. Обеспечение соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.
2.14. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.
2.15. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.16 Форма и срок предоставления отчета об использовании Субсидии устанавливается Соглашением.";
4) в Подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Программы приложения 3 к Программе (далее - Подпрограмма):
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Всего по Подпрограмме 623 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 47 800,0 тыс. рублей; в 2015 году - 79 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 84 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 159 750,0 тыс. рублей; в 2018 году - 252 750,0 тыс. рублей; из них: средства окружного бюджета - 60 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 20 900,0 тыс. рублей; в 2015 году - 4 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 4 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 27 000,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников (средства юридических лиц) - 563 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 26 900,0 тыс. рублей; в 2015 году - 75 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 80 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 155 750,0 тыс. рублей; в 2018 году - 225 750,0 тыс. рублей"; |
абзац первый раздела V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Всего по Подпрограмме предусмотрено финансирование в сумме 623 800,0 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 60 400,0 тыс. рублей, средства прочих внебюджетных источников (средства юридических лиц) - 563 400,0 тыс. рублей.";
абзац шестой раздела VI "Механизм реализации Подпрограммы" признать утратившим силу.
приложение 1 к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Подпрограмме "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности"
Государственной программы
"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Чукотского автономного округа
на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Государственной программы "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы
N п/п |
Наименование направление#, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1. |
Разработка и внедрение энергосберегающих проектов |
2014 - 2018 |
167 900,0 |
0,0 |
21 000,0 |
146 900,0 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - ДППС и ЖКХ ЧАО); Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" (далее - ГБУ "УКС ЧАО") |
2014 |
11 400,0 |
0,0 |
4 500,0 |
6 900,0 |
|||
2015 |
39 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
35 000,0 |
|||
2016 |
34 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
30 000,0 |
|||
2017 |
39 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
35 000,0 |
|||
2018 |
44 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
40 000,0 |
|||
2. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
2018 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
3. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы |
2015 - 2018 |
92 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
90 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
2015 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||
2016 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
|||
2017 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
|||
2018 |
32 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
30 000,0 |
|||
4. |
Мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводящих мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов |
2018 |
6 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
5. |
Мероприятия по энергосбережению и повышение энергетической эффективности жилищного фонда |
2014 - 2018 |
159 000,0 |
0,0 |
9 000,0 |
150 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
2014 |
24 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
20 000,0 |
|||
2015 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
|||
2016 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
|||
2017 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
35 000,0 |
|||
2018 |
45 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
40 000,0 |
|||
6. |
Организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление реализацией Подпрограммы |
2018 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
7. |
Проектно-изыскательские работы и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры |
2014 - 2018 |
188 900,0 |
0,0 |
12 400,0 |
176 500,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
2014 |
12 400,0 |
0,0 |
12 400,0 |
0,0 |
|||
2017 |
60 750,0 |
0,0 |
0,0 |
60 750,0 |
|||
2018 |
115 750,0 |
0,0 |
0,0 |
115 750,0 |
|||
7.1. |
Реконструкция инженерных сетей г. Билибино |
2017 - 2018 |
69 000,0 |
0,0 |
0,0 |
69 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
2017 |
27 000,0 |
0,0 |
0,0 |
27 000,0 |
|||
2018 |
42 000,0 |
0,0 |
0,0 |
42 000,0 |
|||
7.2. |
Реконструкция инженерных сетей г. Певек |
2018 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
7.3. |
Реконструкция инженерных сетей п. Эгвекинот |
2014 - 2018 |
79 900,0 |
0,0 |
12 400,0 |
67 500,0 |
ДППС и ЖКХ ЧАО; ГБУ "УКС ЧАО" |
2014 |
12 400,0 |
0,0 |
12 400,0 |
0,0 |
|||
2017 |
33 750,0 |
0,0 |
0,0 |
33 750,0 |
|||
2018 |
33 750,0 |
0,0 |
0,0 |
33 750,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2018 |
623 800,0 |
0,0 |
60 400,0 |
563 400,0 |
|
2014 |
47 800,0 |
0,0 |
20 900,0 |
26 900,0 |
|||
2015 |
79 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
75 000,0 |
|||
2016 |
84 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
80 000,0 |
|||
2017 |
159 750,0 |
0,0 |
4 000,0 |
155 750,0 |
|||
2018 |
252 750,0 |
0,0 |
27 000,0 |
225 750,0 |
".
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Чукотского автономного округа:
1) от 13 января 2014 года N 2 "О предоставлении из окружного бюджета субсидии на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии в 2014 - 2016 годах";
2) от 13 января 2014 года N 3 "О предоставлении из окружного бюджета субсидии на возмещение разницы в стоимости топлива в 2014 - 2016 годах";
3) от 24 июля 2014 года N 351 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2014 года N 3";
4) от 27 октября 2014 года N 498 "О внесении изменений в Приложение 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2014 года N 3";
5) от 8 декабря 2014 года N 586 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2014 года N 3";
6) от 15 января 2014 года N 7 "О предоставлении субсидии на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях в 2014 - 2016 годах";
7) от 24 июля 2014 года N 352 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 января 2014 года N 7".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 683 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 403"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 30 декабря 2014 г. N 52/3
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.