Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 22 января 2015 г. N 59
"Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 28 августа 2009 г. N 248
Положение
о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, проводящим единую государственную политику в сферах социальной защиты населения, включая социальное обеспечение, и содействия занятости населения, осуществляющим регулирование и государственное управление, в пределах своей компетенции, и координирующим, в указанных сферах общественных отношений, деятельность всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
1.2. Департамент создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2001 года N 14-ОЗ "О схеме управления Чукотским автономным округом" и Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 июля 2001 года N 65 "О центральных исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа".
На основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19 ноября 2012 года N 517 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" Департаменту переданы полномочия и функции в сфере содействия занятости населения.
На основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21 января 2015 года N 31 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" Департаменту переданы функции и полномочия в сфере здравоохранения.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Структура и предельная штатная численность Департамента утверждаются Правительством Чукотского автономного округа.
1.5. Полное наименование Департамента: Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.
1.6. Местонахождение Департамента: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Беринга, дом 20.
1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, гербовую печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
1.8. Департамент вправе от своего имени заключать договоры, юридические акты с юридическими лицами и физическими лицами в пределах своей правоспособности в Российской Федерации и за ее пределами; приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. В структуру Департамента входят:
1) Управление социальной поддержки населения;
2) Управление занятости населения;
3) Финансово-экономическое управление;
4) Управление здравоохранения
5) Отдел кадровой работы и государственной службы;
6) Отдел административно-организационной и правовой работы.
7) Отдел организации и контроля государственных закупок
1.10. В структуру Управления социальной поддержки населения Департамента входят следующие обособленные подразделения:
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре, местонахождение: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе, местонахождение: 689501, Чукотский автономный округ, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе, местонахождение: 689450, Чукотский автономный округ, г. Билибино, мкр. Арктика, д. 3 корп. 1;
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе, местонахождение: 689202, Чукотский автономный округ п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе, местонахождение: 689251, Чукотский автономный округ, п. Провидения, ул. Набережная Дежнева, д. 8-а;
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе, местонахождение: 689400, Чукотский автономный округ, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе, местонахождение: 689300, Чукотский автономный округ, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента в пределах его компетенции и возлагаемых на него полномочий являются:
1) государственное управление в области социальной защиты, включая социальное обеспечение, и содействия занятости населения на территории Чукотского автономного округа;
2) осуществление передаваемых в установленном федеральным законодательством порядке полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения и социальной защиты, включая социальное обеспечение лиц;
3) осуществление полномочий органа опеки и попечительства;
4) осуществление в установленном федеральным законодательством порядке полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
5) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан, находящихся под опекой, попечительством;
6) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа по вопросам защиты прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов;
7) осуществление надзора и контроля за обеспечением гарантий в области занятости населения в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;
8) организация содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
9) разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
10) проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Чукотского автономного округа;
11) обеспечение оказания государственных услуг, отнесенных к сферам деятельности Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
12) реализация поручений в сфере государственной политики по вопросам социальной поддержки населения, направленных на реализацию правовых гарантий социальной защиты граждан в Чукотском автономном округе, сформулированных в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
13) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
14) участие в создании и совершенствовании нормативного правового регулирования, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в области социальной поддержки и содействия занятости населения на территории Чукотского автономного округа;
15) разработка региональной стратегии и тактики проведения единой государственной политики в области социальной поддержки и содействия занятости населения;
16) разработка перспективных планов, концепций и программ развития в области социальной поддержки населения на территории Чукотского автономного округа, а также разработка региональных мероприятий по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости населения граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, организация работы по их реализации на основе прогнозов и предложений органов по управлению в отнесенных к его ведению сферах деятельности;
17) осуществление аналитической работы на основе статистических, отчетных, плановых данных, результатов государственного контроля, экспертных оценок состояния и итогов деятельности муниципальных органов, учреждений, организаций по вопросам деятельности Департамента;
18) обеспечение межведомственного взаимодействия, в том числе с многофункциональным центром, при предоставлении государственных услуг;
19) осуществление полномочий по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы;
20) обеспечение регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
21) государственное управление в сферах охраны здоровья граждан Российской Федерации (далее - охрана здоровья граждан) и обязательного медицинского страхования на территории Чукотского автономного округа;
22) осуществление передаваемых в установленном федеральным законодательством порядке полномочий Российской Федерации в сферах охраны здоровья граждан и обязательного медицинского страхования;
23) реализация поручений в сфере здравоохранения, направленных на сохранение и укрепление здоровья граждан в Чукотском автономном округе, сформулированных в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье";
24) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
25) участие в создании и совершенствовании нормативно-правового регулирования, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в области охраны здоровья граждан на территории Чукотского автономного округа;
26) разработка региональной стратегии и тактики проведения единой государственной политики в области здравоохранения;
27) разработка перспективных планов, концепций и программ развития в области охраны здоровья граждан и обязательного медицинского страхования на территории Чукотского автономного округа, организация работы по их реализации на основе прогнозов и предложений органов по управлению в отнесенных к его ведению сферах деятельности;
28) осуществление аналитической работы на основе статистических, отчетных, плановых данных, результатов государственного контроля, экспертных оценок состояния и итогов деятельности муниципальных органов, учреждений, организаций по вопросам деятельности Департамента.
3. Функции Департамента
3.1. В соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции Департамент осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит предложения в проект социально-экономического развития Чукотского автономного округа, в части реализации и развития социальной политики, и в том числе социальной поддержки населения;
2) участвует в разработке и согласовании проектов соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа, между Правительством Чукотского автономного округа и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, между Правительством Чукотского автономного округа и Пенсионным фондом Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента;
3) разрабатывает проекты законов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, иных правовых актов по вопросам деятельности Департамента, обеспечивает их реализацию;
4) участвует в согласовании проектов законов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, иных правовых актов, затрагивающих вопросы деятельности Департамента;
5) вносит предложения к проекту окружного бюджета по вопросам деятельности Департамента;
6) участвует в разработке и реализации окружной финансовой и инновационной политики по вопросам деятельности Департамента;
7) анализирует использование финансовых средств, направленных на развитие социальной поддержки населения и содействия занятости населения;
8) утверждает уставы, а также вносимые в них изменения, бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента;
9) формирует и утверждает для бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных, автономных учреждений и бюджетные сметы казенных учреждений;
10) согласовывает отчеты о результатах деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, а также об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
11) осуществляет контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента;
12) готовит и представляет ежегодные доклады о состоянии и перспективах развития процессов по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, министерств и ведомств Российской Федерации;
13) осуществляет развитие сети учреждений государственной и муниципальных форм собственности в сфере социальной защиты, включая социальное обеспечение, их материально-техническое обеспечение;
14) организует и координирует деятельность по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и аттестации кадров в сферах социальной поддержки и содействия занятости населения;
15) рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам деятельности Департамента;
16) принимает участие совместно с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в проверках соблюдения условий аренды и использования зданий, помещений и иных объектов окружной собственности, предназначенных для реализации государственной политики в сферах социальной поддержки и содействия занятости населения;
17) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций;
18) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
19) исполняет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
20) контролирует организацию выполнения и осуществление мер пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
21) в рамках оказания гражданам бесплатной юридической помощи осуществляет правовое консультирование граждан в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
22) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания.
3.2. В области социальной защиты, включая социальное обеспечение:
1) участвует в формировании и реализации социальной политики на территории Чукотского автономного округа, не противоречащей политике Российской Федерации в рамках федерального и окружного законодательства;
2) участвует в реализации международных программ в области государственной социальной помощи населению;
3) организует деятельность учреждений по социальному обслуживанию населения, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
4) оказывает иную государственную социальную помощь;
5) организует контроль за своевременным и правильным назначением всех видов пособий и других социальных выплат населению;
6) содействует деятельности учреждений, организаций всех форм собственности в области социального обслуживания населения;
7) формирует и реализует единую государственную политику по вопросам опеки и попечительства;
8) осуществляет полномочия органа опеки и попечительства;
9) организует выплату и предоставление гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Чукотского автономного округа;
10) реализует государственную политику в области укрепления социальной значимости семьи как основного института общества, совершенствования системы профилактики социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей;
11) обеспечивает проведение мероприятий по организации оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
12) организует выплату региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе;
13) организует выплату ежемесячного социального пособия гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе;
14) осуществляет ведение регионального банка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чукотском автономном округе;
15) осуществляет ведение Регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и государственной социальной помощи на территории Чукотского автономного округа;
16) осуществляет ведение сводного учета граждан, имеющих трех и более детей, поставленных на учет для получения земельных участков в собственность бесплатно на территории Чукотского автономного округа;
17) обеспечивает формирование и ведение регионального реестра лиц, имеющих право на получение регионального материнского (семейного) капитала для многодетных семей в Чукотском автономном округе, а также предоставление регионального материнского (семейного) капитала для многодетных семей в Чукотском автономном округе;
18) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
19) заключает договоры с кредитными организациями, учреждениями федеральной почтовой связи и осуществляет, в соответствии с договорами, перечисление средств на выплату мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Чукотского автономного округа;
20) осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в области социальной поддержки граждан:
обеспечивает реализацию мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
обеспечивает жилыми помещениями отдельные категории граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года на территории Чукотского автономного округа;
обеспечивает назначение и выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву;
обеспечивает предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
обеспечивает назначение и выплату пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;
21) обеспечивает межведомственное взаимодействие, в том числе с многофункциональным центром, при предоставлении государственных услуг;
22) осуществляет полномочия по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы;
23) исполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
3.3. В области содействия занятости населения:
1) обобщает практику применения, анализирует причины нарушений и готовит предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в Чукотском автономном округе;
2) разрабатывает и реализует региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
3) разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области занятости населения;
4) проводит мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда Чукотского автономного округа;
5) осуществляет надзор и контроль за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан с выдачей обязательных для исполнения предписаний);
6) организует регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан;
7) обеспечивает оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
1) содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
2) информирования о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе;
3) организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
4) организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
5) психологической поддержки безработных граждан;
6) профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
7) организации проведения оплачиваемых общественных работ;
8) организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
9) социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
10) содействия самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным безработными, и гражданам, признанным безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
11) содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
12) выдачи заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
8) организует проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
9) определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;
10) принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
11) участвует в формировании средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления и подведомственных центров занятости населения (далее - центры занятости);
12) организует формирование и ведение регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Чукотском автономном округе и обеспечивает безвозмездное представление сведений, содержащихся в указанном регистре, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;
13) организует работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;
14) организует исполнение переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
пособия по безработице;
стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости;
15) организует и контролирует деятельность центров занятости, в том числе утверждает планы их работ;
16) обеспечивает разработку, внедрение, контроль эксплуатации автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы органов службы занятости на территории Чукотского автономного округа;
17) обеспечивает реализацию требований нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности органов службы занятости, предупреждения и пресечения должностных правонарушений лиц, осуществляющих деятельность в органах службы занятости;
18) участвует в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы;
19) осуществляет организацию и координацию работ по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по соответствующим объемам квот;
20) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
21) осуществляет профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку должностных лиц центров занятости населения;
22) исполняет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа в области содействия занятости населения.
3.4. В области здравоохранения:
1) разрабатывает и вносит предложения в проект социально-экономического развития Чукотского автономного округа, в части реализации концепции развития областей здравоохранения и обязательного медицинского страхования;
2) участвует в разработке и согласовании проектов соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа, между Правительством Чукотского автономного округа и Министерством здравоохранения Российской Федерации, между Правительством Чукотского автономного округа и Пенсионным фондом Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан и обязательного медицинского страхования;
3) разрабатывает проекты законов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, иных правовых актов по вопросам деятельности Департамента, обеспечивает их реализацию;
4) участвует в согласовании проектов законов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, иных правовых актов, затрагивающих вопросы деятельности Департамента;
5) вносит предложения к проекту окружного бюджета по вопросам деятельности Департамента;
6) участвует в разработке и реализации окружной финансовой и инновационной политики по вопросам деятельности Департамента;
7) анализирует использование финансовых средств, направленных на развитие сферы охраны здоровья граждан;
8) утверждает уставы, а также вносимые в них изменения, бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, согласовывает уставы, а также вносимые в них изменения, государственных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Департамента;
9) формирует и утверждает для бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетных, автономных учреждений и бюджетные сметы казенных учреждений;
10) согласовывает отчеты о результатах деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, а также об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
11) осуществляет контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента;
12) готовит и представляет ежегодные доклады о состоянии и перспективах развития процессов по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, министерств и ведомств Российской Федерации;
13) осуществляет развитие сети учреждений государственной и муниципальных форм собственности в области здравоохранения, их материально-техническое обеспечение;
14) организует и координирует деятельность по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и аттестации кадров в сферах охраны здоровья граждан и обязательного медицинского страхования;
15) рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам деятельности Департамента;
16) принимает участие совместно с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в проверках соблюдения условий аренды и использования зданий, помещений и иных объектов окружной собственности, предназначенных для реализации государственной политики в области здравоохранения;
17) исполняет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
18) контролирует организацию выполнения и осуществление мер пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
19) обеспечивает защиту прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан;
20) осуществляет по запросам заявителей в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, самостоятельно или совместно с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями предоставление государственных услуг;
21) осуществляет внедрение современных информационных технологий в области охраны здоровья граждан;
22) осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Чукотского автономного округа в области охраны здоровья граждан;
23) разрабатывает и реализует совместно с Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в Чукотском автономном округе, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
24) организует оказание населению первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях Чукотского автономного округа;
25) утверждает перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа;
26) организует обеспечение населения Чукотского автономного округа высокотехнологичной (дорогостоящей) и специализированной медицинской помощью в медицинских организациях за пределами Чукотского автономного округа и направление пациентов в таковые;
27) организует обеспечение медицинской помощи и мер социальной поддержки лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, а также обеспечение указанных лиц лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения;
28) организует работу по обеспечению населения санаторно-курортным лечением в соответствии с порядком медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
29) создает условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;
30) организует работу по развитию и совершенствованию реабилитационной помощи населению на территории Чукотского автономного округа;
31) организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также просветительскую работу о гуманности и необходимости донорства крови;
32) организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа;
33) координирует деятельность субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории Чукотского автономного округа в сфере здравоохранения и обращения лекарственных средств;
34) в рамках оказания гражданам бесплатной юридической помощи осуществляет правовое консультирование граждан в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
35) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций;
36) содействует созданию и организации деятельности негосударственных медицинских и фармацевтических организаций, а также индивидуальных предпринимателей, действующих в сфере здравоохранения, лекарственного обеспечения;
37) является уполномоченным органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим государственный контроль в сфере охраны здоровья граждан:
а) выдает обязательные для исполнения предписания в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств;
б) привлекает к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств медицинские и фармацевтические организации и их должностных лиц, должностных лиц органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
в) составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств, рассматривает дела об указанных административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений;
г) направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
д) обращается в суд с исками, заявлениями о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств;
е) участвует в рассмотрении судом дел, связанных с применением и (или) нарушением законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств;
ж) размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения и предписания, принятые в процессе осуществления государственного контроля в сфере охраны здоровья граждан и затрагивающие интересы неопределенного круга лиц;
38) осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций путем:
а) проведения проверок соблюдения подведомственными медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
б) проведения проверок соблюдения подведомственными медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
в) проведения в подведомственных организациях проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
39) организует реализацию мероприятий, направленных на спасение жизни людей и сохранение здоровья при чрезвычайных ситуациях, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, а также информирует население об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
40) осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов, заданий по сохранению и созданию мобилизационного резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и другого имущества, мобилизационных мощностей по заготовке донорской крови, планов по подготовке формирований медицинской службы гражданской обороны;
41) участвует в создании резервных фондов медицинского имущества, лекарственных препаратов, дезинфекционных средств, иммунологических препаратов для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
42) организует внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
43) обеспечивает координацию работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и больным и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций;
44) разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения населения лекарственными препаратами;
45) устанавливает Перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечень лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
46) контролирует в пределах своей компетенции определение потребности медицинских организаций в наркотических средствах и психотропных веществах;
47) вносит предложения по вопросам ценообразования на лекарственные препараты, работы и услуги, осуществляемые аптечными организациями всех форм собственности и ведомственной подчиненности;
48) формирует, обновляет и пополняет резерв лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств и изделий медицинского назначения по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий;
49) участвует в обеспечении государственных медицинских организаций Чукотского автономного округа лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, медицинской техникой, средствами индивидуального контроля, иммунобиологическими препаратами, дезинфекционными средствами и питанием для детей раннего возраста;
50) организует мониторинги состояния обеспечения необходимыми лекарственными препаратами населения в амбулаторном и стационарном секторах, а также их анализ;
51) в пределах своей компетенции принимает участие совместно с органом, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в работе по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;
52) организует осуществление анализа медико-демографических показателей и показателей здоровья населения Чукотского автономного округа, а также статистический анализ деятельности государственных учреждений здравоохранения Чукотского автономного округа;
53) обеспечивает ведение регионального сегмента Федерального регистра редких (орфанных) заболеваний и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
54) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;
55) осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью фармацевтических организаций, оказывает консультативную и практическую помощь по вопросам организации фармацевтической деятельности, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений в пределах компетенции Департамента;
56) осуществляет мониторинг кадрового обеспечения здравоохранения;
57) проводит аттестацию врачебного персонала, провизоров, фармацевтов и средних медицинских работников государственных учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения Чукотского автономного округа;
58) выдает разрешения на занятие народной медициной на территории Чукотского автономного округа в порядке, утверждаемом Правительством Чукотского автономного округа;
59) создает экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, лекарственного обеспечения, фармацевтической деятельности;
60) создает комиссии с привлечением специалистов подведомственных государственных учреждений здравоохранения для проведения служебных расследований;
61) организует внедрение достижений науки и техники в медицинскую практику;
62) осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан в соответствии с федеральным законодательством:
а) лицензирование следующих видов деятельности:
медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
б) организацию обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
в) в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:
организацию размещения заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов;
организацию обеспечения населения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам;
63) осуществляет лицензионный контроль в целях проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
64) организует своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Чукотского автономного округа по вопросам переданных полномочий, а также иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
65) организует ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
66) исполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
4. Права и обязанности Департамента
4.1. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции и возложенными на него задачами, полномочиями и функциями имеет право:
1) контролировать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа в органах управления и учреждениях занятости населения и социального обслуживания независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
2) вносить предложения по ограничению или приостановлению хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований законодательства в сфере социальной поддержки населения;
3) контролировать соблюдение стандартов качества предоставляемых населению услуг в сфере социальной защиты, включая социальное обеспечение и содействие занятости населения;
4) осуществлять функции и полномочия учредителя при создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений социального обслуживания населения, центров занятости населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
5) вносить предложения по вопросам развития и функционирования в сферах социальной защиты, социального обеспечения населения, содействия занятости населения в федеральные органы государственной власти, Правительство Чукотского автономного округа, готовить проекты законов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, иных правовых актов по указанным вопросам деятельности;
6) запрашивать и получать необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, индивидуальных предпринимателей;
7) организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам формирования прогноза рынка труда;
8) участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, отнесенным к деятельности Департамента, в том числе занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;
9) участвовать в пределах своей компетенции в реализации федеральных и международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;
10) проводить конференции, совещания и встречи, организовывать другие мероприятия по вопросам деятельности Департамента;
11) формировать комиссии, координационные комитеты, советы, рабочие группы для принятия коллегиальных решений в сфере социальной поддержки и содействия занятости населения;
12) привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению Департамента;
13) представлять работников учреждений социального обслуживания населения, служб занятости населения, работников учреждений здравоохранения к награждению государственными, ведомственными, окружными наградами, присвоению почетных званий и присуждению премий в соответствии с действующим законодательством;
14) взаимодействовать в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления по вопросам социальной защиты, содействия занятости населения, охраны здоровья граждан.
15) контролировать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа в органах управления и учреждениях здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
16) вносить предложения по ограничению или приостановлению хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований законодательства и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с выполнением услуг (работ) в сфере охраны здоровья граждан;
17) контролировать соблюдение стандартов качества предоставляемых населению услуг в сфере охраны здоровья граждан;
18) осуществлять функции и полномочия учредителя при создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
19) вносить предложения по вопросам развития и функционирования области охраны здоровья граждан в федеральные органы государственной власти, Правительство Чукотского автономного округа, готовить проекты законов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, иных правовых актов по указанным вопросам деятельности;
20) формировать комиссии, советы, рабочие группы для принятия коллегиальных решений в сфере охраны здоровья граждан и обязательного медицинского страхования;
4.2. Департамент обязан:
1) вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, касающиеся вопросов деятельности Департамента, и принимать по ним необходимые меры;
3) участвовать в организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Чукотского автономного округа;
4) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента
5) осуществлять в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
6) осуществлять обеспечение сохранности информации, составляющей государственную тайну, персональных данных государственных гражданских служащих Департамента.
5. Ответственность Департамента
Департамент отвечает за выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
6. Взаимоотношения и связи Департамента
6.1. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления и общественными организациями.
6.2. Участвует в работе по осуществлению межгосударственных и межрегиональных связей в области социальной защиты, включая социальное обеспечение и содействия занятости населения, а также в области здравоохранения.
6.3. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам деятельности Департамента.
7. Руководство и организация работы Департамента
7.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
7.2. Начальник Департамента:
1) действует от имени Департамента без доверенности, представляет его интересы на территории Чукотского автономного округа и за его пределами;
2) является единоличным исполнительным органом Департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент полномочий;
3) имеет четырех заместителей;
4) распределяет обязанности между своими заместителями и определяет пределы их полномочий по выполнению функций, возложенных на Департамент;
5) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
6) утверждает штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной Правительством Чукотского автономного округа предельной штатной численностью и фондом оплаты труда;
7) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
8) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом на праве оперативного управления;
9) координирует и контролирует деятельность государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, служб занятости населения, а также предприятий здравоохранения, находящихся в ведомственном подчинении Департамента;
10) утверждает государственное задание для бюджетных, казенных и автономных учреждений, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетных, автономных учреждений и бюджетные сметы казенных учреждений, согласовывает отчеты о результатах деятельности указанных учреждений, а также об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
11) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, уставы государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, решения аттестационных комиссий, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
12) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех государственных гражданских служащих Департамента, организует и проверяет их исполнение, выдает доверенности;
13) несет персональную ответственность за создание условий по защите государственной тайны, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, соблюдение ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими персональные данные;
14) возглавляет работу комиссий, советов, рабочих групп, образованных при Департаменте;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
7.3. Во время отсутствия начальника Департамента его функции осуществляет один из его заместителей, назначаемый приказом Департамента.
7.4. В Департаменте образуются коллегии по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа в составе: начальника отраслевого структурного подразделения Департамента (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников органов управления и руководителей подведомственных учреждений.
Персональный состав коллегий, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, и положений о них, утверждается начальником отраслевого структурного подразделения Департамента.
Коллегии являются совещательными органами и рассматривают на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся деятельности отраслевого структурного подразделения и Департамента.
Решения коллегий принимаются большинством голосов их членов и утверждаются приказами начальника отраслевого структурного подразделения Департамента.
В случае разногласий между начальником отраслевого структурного подразделения Департамента и членами коллегий, начальник отраслевого структурного управления Департамента самостоятельно принимает решение, и несет ответственность за последствия данного решения. О принятом решении и о возникших разногласиях при его принятии начальник отраслевого структурного управления Департамента докладывает начальнику Департамента, члены коллегий также имеют право сообщить свое мнение начальнику Департамента.
8. Финансирование и имущество Департамента
8.1. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете, в том числе субвенций из федерального бюджета предоставляемых на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области социальной защиты, включая социальное обеспечение, и содействия занятости населения.
8.2. Имущество Департамента является собственностью Чукотского автономного округа и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.
9. Реорганизация и ликвидация Департамента
9.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
9.2. Ликвидация, реорганизация и переименование Департамента осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 59 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.