Досье на проект федерального закона N 372952-5
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(в части уточнения порядка определения достоверной сметной стоимости объектов, необходимых для проведения саммита, и установления особенностей размещения рекламных конструкций)
12.05.2010 внесен депутатом ГД М.Л. Шаккумом, В.А. Пехтиным, М.В. Бабич
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
02.11.2010 принят ГД в первом чтении постановлением N 4341-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
23.03.2011 принят ГД во втором чтении постановлением N 4994-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
25.03.2011 принят ГД постановлением N 5015-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению
30.03.2011 одобрен СФ постановлением N 97-СФ
05.04.2011 подписан Президентом РФ N 56-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
25 марта 2011 г. Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки к Закону об организации проведения встречи глав государств и правительств стран-участниц форума АТЭС (Владивосток, 2012 г.), ЗК РФ и некоторым другим актам.
Устанавливается, что достоверность сметной стоимости объектов саммита, возводимых или реконструируемых с использованием госсредств, проверяют уполномоченные органы исполнительной власти Приморского края или иных регионов либо подведомственные им госучреждения.
Местной администрации Владивостокского городского округа вменяется в обязанность капремонт, реконструкция, реставрация объектов благоустройства "морского фасада", а также выходящих на море или трассу гостевого маршрута делегаций фасадов муниципальных и частных многоквартирных домов и объектов культурного наследия.
Администрации округа дается право определить объекты недвижимости, на которых нельзя распространять наружную рекламу (участки в границах полос отвода автодорог между объектами саммита, здания и др.).
Также поправками определяется порядок размещения рекламных конструкций на участках округа, госсобственность на которые не разграничена. Конструкции будут устанавливаться и эксплуатироваться на основе договоров с администрацией.
Поправки к ЗК РФ предусматривают, что участок, предоставленный гражданину или юрлицу в собственность, по соглашению с органами власти может передаваться в муниципальную или госсобственность, если он занят объектами социально-культурного, коммунально-бытового назначения, инженерной, транспортной инфраструктур или предназначен для них в соответствии с документацией по планировке территории.