21 января, 16 апреля 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы".
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Государственная программа
"Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 15 января 2015 г. N 20)
21 января, 16 апреля 2015 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 242 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы"
(далее - Государственная программа)
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа |
Соисполнители Государственной программы |
Отсутствуют |
Участники Государственной программы |
Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа "Лаборатория экологического контроля и анализа" |
Перечень Подпрограмм |
Подпрограмма "Воспроизводство и использование объектов животного мира"; Подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" |
Программно-целевые инструменты Государственной программы |
Государственная программа не содержит ведомственные целевые программы |
Цели Государственной программы |
Повышение уровня экологической безопасности, сохранение и восстановление природной среды |
Задачи Государственной программы |
Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов; реализация единой научно-технической политики в области экоаналитического контроля и метрологического обеспечения единства измерений в системе государственного экологического контроля и получение своевременной, достоверной информации об источниках загрязнения, их воздействии на окружающую среду, степени загрязненности объектов окружающей среды на территории Чукотского автономного округа |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа |
Сроки и этапы реализации Государственной программы |
2015 - 2019 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 622 174,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 109 856,2 тыс. рублей; 2016 год - 119 920,6 тыс. рублей; 2017 год - 130 818,3 тыс. рублей; 2018 год - 130 789,8 тыс. рублей; 2019 год - 130 789,8 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 606 526,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 107 126,3 тыс. рублей; 2016 год - 116 691,0 тыс. рублей; 2017 год - 127 588,7 тыс. рублей; 2018 год - 127 560,2 тыс. рублей; 2019 год - 127 560,2 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 15 648,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2 729,9 тыс. рублей; 2016 год - 3 229,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 229,6 тыс. рублей; 2018 год - 3 229,6 тыс. рублей; 2019 год - 3 229,6 тыс. рублей; в том числе по подпрограммам: Подпрограмма "Воспроизводство и использование объектов животного мира" всего 606 526,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 107 126,3 тыс. рублей; 2016 год - 116 691,0 тыс. рублей; 2017 год - 127 588,7 тыс. рублей; 2018 год - 127 560,2 тыс. рублей; 2019 год - 127 560,2 тыс. рублей; Подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" всего 15 648,3 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 2 729,9 тыс. рублей; 2016 год - 3 229,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 229,6 тыс. рублей; 2018 год - 3 229,6 тыс. рублей; 2019 год - 3 229,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Реализация Государственной программы обеспечит увеличение доли видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, более чем в 2 раза - с 43% в 2014 году до 95% в 2019 году |
I. Характеристика текущего состояния в области охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории Чукотского автономного округа
Проблему использования животного мира и сохранения окружающей среды в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений можно решить при тесном взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями коренных малочисленных народов Чукотки.
Проводимые зимние маршрутные учеты позволяют сделать выводы, что численность основных промысловых животных на территории округа достаточно высока и стабильна. В последние два года отмечается рост численности лося на некоторых участках учетных работ, остается стабильно высокой численность дикого северного оленя, бурого медведя, росомахи и волка. Отмечается снижение численности соболя, зайца-беляка. Численность каменного глухаря остается невысокой.
К охотничьим ресурсам в Чукотском автономном округе законодательно отнесены 18 видов млекопитающих и 21 вид птиц.
Согласно данным государственного учета, в Чукотском автономном округе в 2014 году обитает 4,4 тыс. лосей, 100,0 тыс. диких северных оленей, 3,3 тыс. бурых медведей, 8,8 тыс. соболей, 12,8 тыс. лисиц, 1,5 тыс. песца, 0,9 тыс. росомахи, 114,8 тыс. зайцев-беляков, 15,5 тыс. белок, 111,7 тыс. белых куропаток.
По данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в целом численность большинства видов охотничьих ресурсов за последние 10 лет имеет положительную динамику.
Отрицательные тенденции пока не имеют критического характера. Вместе с тем, для выработки научно-обоснованной стратегии использования "проблемных" видов требуется специальный анализ их состояния (включая оценку оптимальности существующей системы сохранения и использования ресурсов) и определение основных параметров управления популяциями на перспективу.
Одновременно требуется проведение текущих мероприятий по усилению охраны охотничьих ресурсов. Актуальность дополнительных мер по их сохранению и воспроизводству обусловлена усилением антропогенных нагрузок на охотничьи угодья.
Важными моментами в обеспечении эффективного выполнения природоохранных мероприятий являются рационализация и оптимальная организация системы соответствующего управления, включающей развитую систему мониторинга состояния окружающей среды.
Статьей 42 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии. Для обеспечения указанного конституционного права граждан необходимо обеспечение постоянного экологического контроля объектов окружающей среды, направленного на исключение возникновения экологических угроз. Для этого необходимо проведение в постоянном режиме определенного ряда лабораторных исследований, которые путем выполнения государственного задания реализует ГБУ Чукотского автономного округа "Лаборатория экологического контроля и анализа", подведомственное Департаменту сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа.
Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе единой Государственной программы по стабилизации и улучшению экологической обстановки в Чукотском автономном округе, повышению эффективности федерального государственного охотничьего надзора, обеспечения сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, применения наиболее эффективных методов анализа состояния и охраны окружающей среды и рационального природопользования.
Реализация Государственной программы направлена на создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития региона и обеспечение выполнения полномочий, переданных федеральным законодательством субъектам Российской Федерации.
Государственная программа предусматривает проведение комплекса взаимосвязанных техничксих#, организационных, технологических, хозяйственных и природоохранных (экологических) мероприятий с соответствующим финансовым, нормативным правовым, научным и информационным обеспечением согласно законодательству.
Риски в реализации Государственной программы связаны со следующими факторами:
отсутствие необходимых объемов финансирования и материально-технической базы;
влияние природных и техногенных факторов чрезвычайного характера.
На основе результатов анализа состояния окружающей среды и инструментов управления в области охраны окружающей среды определены первоочередные мероприятия Государственной программы. Управление в области охраны окружающей среды базируется на нормативном правовом обеспечении, экономическом механизме природопользования и охраны окружающей среды, информационном обеспечении, мониторинге окружающей среды, воспитании, образовании и просвещении в этой сфере.
II. Основные цели и задачи Государственной программы
Целью Государственной программы является повышение уровня экологической безопасности, сохранение и восстановление природных сред.
Для достижения цели в Государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах:
обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;
реализация единой научно-технической политики в области экоаналитического контроля и метрологического обеспечения единства измерений в системе государственного экологического контроля и получение своевременной, достоверной информации об источниках загрязнения, их воздействии на окружающую среду, степени загрязненности объектов окружающей среды на территории Чукотского автономного округа.
III. Сроки и этапы реализации Государственной программы
Реализация Государственной программы рассчитана на 2015 - 2019 годы (без разделения на этапы).
IV. Перечень и краткое описание подпрограмм Государственной программы
Перечень подпрограмм определен необходимостью решения задач Государственной программы и включает в себя следующие подпрограммы:
подпрограмма "Воспроизводство и использование объектов животного мира" - разработана для решения задачи по обеспечению сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;
подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" - разработана с целью выполнение показателей объема и качества предоставляемых государственных услуг в сфере экологического контроля и анализа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 242 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Реализация Государственной программы будет осуществляться за счет средств окружного бюджета, а также федерального бюджета.
Объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 622 174,7 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 606 526,4 тыс. рублей;
окружного бюджета - 15 648,3 тыс. рублей.
Финансирование Государственной программы из федерального бюджета будет осуществляться за счет единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставленной окружному бюджету на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с:
частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире".
VI. Механизм реализации Государственной программы
Механизм реализации Государственной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в целевых индикаторах.
Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа с участником Государственной программы в рамках реализации мероприятий Подпрограмм.
Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета государственному учреждению субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
Механизм реализации подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 242 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы
Реализация Государственной программы обеспечит увеличение доли видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, более чем в 2 раза - с 43% в 2014 году до 95% в 2019 году.
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы в разрезе годов приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Значения показателя по годам |
||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, процент |
60 |
80 |
85 |
90 |
95 |
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых индикаторов (показателей) с установленными Государственной программой значениями.
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы
Текущее управление и контроль за ходом реализации Государственной программы обеспечивает ответственный исполнитель - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, который осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления.
Контроль за обеспечением состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания государственных услуг (выполнения работ), определенных в государственном задании, осуществляется в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа" ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
по итогам первого полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября аналитическую информацию о выполнении Подпрограмм и мероприятий Государственной программы по установленной форме;
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Государственной программы по установленной форме с пояснительной запиской.
Участник Государственной программы представляет в Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа отчеты о реализации Государственной программы по установленной форме:
по итогам первого полугодия до 10 июля и по итогам 9 месяцев до 5 октября - аналитическую информацию о выполнении Подпрограмм и мероприятий Государственной программы;
ежегодно до 20 января информацию о ходе реализации подпрограмм и мероприятий Государственной программы с пояснительной запиской.
Приложение 1
к Государственной программе "Охрана
окружающей среды и обеспечение
рационального природопользования в
Чукотском автономном округе
на 2015 - 2019 годы"
Подпрограмма
"Воспроизводство и использование объектов животного мира" Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы"
21 января, 16 апреля 2015 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 242 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Воспроизводство и использование объектов животного мира" Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами
Осуществляемая в последние годы передача полномочий по обеспечению воспроизводства и использованию охотничьих ресурсов на уровень субъектов Российской Федерации не всегда сопровождается повышением эффективности системы управления в данной сфере.
В частности, передача полномочий по федеральному государственному охотничьему надзору привела к сокращению численности охотинспекторов не менее чем в 2 раза, что уже негативно отразилось на количестве выявляемых нарушений в данной сфере.
Для решения данной проблемы необходимо увеличение государственных инспекторов до трех в каждом муниципальном образовании, за счет средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в виде субвенций на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе федерального государственного охотничьего надзора.
Несмотря на сложившуюся положительную тенденцию увеличения охотничьих ресурсов, численность многих охотничьих ресурсов далека от биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий и может быть значительно увеличена. Так, фактическая численность лося ниже потенциальной в 3 раза. Существенный разрыв между фактической и расчетной численностью охотничьих ресурсов вызван основной проблемой - высокий уровень браконьерства.
Ущерб, наносимый браконьерами охотничьим ресурсам, составляет не менее 3,0 млн. рублей ежегодно. Особенно страдают от нелегальной добычи такие виды, как лось, дикий северный олень, бурый медведь, соболь.
Распространенность браконьерства вызвана:
недостаточно эффективным исполнением переданных полномочий в области федерального государственного охотничьего надзора, в том числе связанным с низкой численностью охотинспекторов;
низким уровнем доходов части сельского населения, не позволяющим охотникам приобретать соответствующие разрешения на охоту;
недостаточным уровнем подготовки молодых охотников, отсутствием требований по сдаче экзамена на знание правил охоты.
В сложившейся ситуации очевидна необходимость решения проблемы - сохранение видового разнообразия объектов животного мира и среды их обитания программно-целевыми методами.
Реализация системных мер по сохранению, воспроизводству и рациональному использованию охотничьих ресурсов потребует увеличения бюджетных расходов из средств федерального бюджета, однако расчеты показывают, что в случае рационализации системы налогообложения в сфере охоты, упрощения получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, повышения эффективности федерального государственного охотничьего надзора данные расходы могут быть компенсированы за счет дополнительных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов.
Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем решения следующих задач:
обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;
обеспечение рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2015 - 2019 годы (без разделения на этапы).
IV. Система программных мероприятий Подпрограммы
Система программных мероприятий включает следующие мероприятия:
охрана и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);
охрана и использование охотничьих ресурсов;
федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений.
Перечень мероприятий с указанием сроков выполнения, объемов и источников финансирования приведен в приложении к Подпрограмме.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 242 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставленных окружному бюджету в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с:
частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире".
Объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Подпрограммы составляет 606 526,4 тыс. рублей из средств федерального бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 107 126,3 тыс. рублей;
2016 год - 116 691,0 тыс. рублей;
2017 год - 127 588,7 тыс. рублей;
2018 год - 127 560,2 тыс. рублей;
2019 год - 127 560,2 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы в разрезе мероприятий приведена в приложении к настоящей Подпрограмме.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством:
финансового обеспечения деятельности органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего переданные полномочия в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением водных биологических ресурсов);
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
VII. Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать:
увеличению доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений до 84% в 2019 году;
увеличению освоения лимитов добычи охотничьих ресурсов по видам;
увеличению доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий до 15% в 2019 году.
Значения целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы по годам приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Значения показателя по годам |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1. |
Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений |
процент |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
2. |
Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: |
процент |
|
|
|
|
|
лось |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
дикий северный олень |
60,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
соболь |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
3. |
Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий |
процент |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых индикаторов (показателей) с установленными Подпрограммой значениями.
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель Подпрограммы - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359, ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
по итогам первого полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы по установленной форме;
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия по установленной форме с пояснительной запиской.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 242 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Подпрограмме "Воспроизводство и использование
объектов животного мира" Государственной программы
"Охрана окружающей среды и обеспечение
рационального природопользования в Чукотском
автономном округе на 2015 - 2019 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Воспроизводство и использование объектов животного мира" Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы"
21 января, 16 апреля 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Охрана и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов) |
2015 - 2019 |
430,9 |
430,9 |
0,0 |
0,0 |
Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа |
2015 |
83,7 |
83,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
82,0 |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
88,4 |
88,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
88,4 |
88,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
88,4 |
88,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Охрана и использование охотничьих ресурсов |
2015 - 2019 |
1 855,3 |
1 855,3 |
0,0 |
0,0 |
Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа |
2015 |
368,0 |
368,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
364,7 |
364,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
393,2 |
393,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
364,7 |
364,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
364,7 |
364,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений |
2015 - 2019 |
604 240,2 |
604 240,2 |
0,0 |
0,0 |
Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа |
2015 |
106 674,6 |
106 674,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
116 244,3 |
116 244,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
127 107,1 |
127 107,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
127 107,1 |
127 107,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
127 107,1 |
127 107,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2015 - 2019 |
606 526,4 |
606 526,4 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 |
107 126,3 |
107 126,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
116 691,0 |
116 691,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
127 588,7 |
127 588,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
127 560,2 |
127 560,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
127 560,2 |
127 560,2 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
к Государственной программе "Охрана
окружающей среды и обеспечение
рационального природопользования в
Чукотском автономном округе
на 2015 - 2019 годы"
Подпрограмма
"Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы"
21 января 2015 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 января 2015 г. N 38 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами
В процесс своей деятельности предприятия - природопользователи оказывают определенное воздействие на состояние окружающей прирлодной# среды, в том числе на водные объекты. Северные водоемы имеют низкую самоочищающуюся способность, что позволяет токсичным веществам, при их попадании в водоемы, продолжительное время находиться в воде и аккумулироваться в донных отложениях, что в свою очередь способно привести к негативным экологическим последствиям. В целях обеспечения мониторинга и получения достоверной информации о сосотоянии# окружающей среды, необходимо постоянное осуществление экологического контроля объектов окружающей среды путем проведения лабораторных исследований, осуществляемых посредством выполнения государственного задания подведомственным учереждением# ГБУ Чукотского автономного округа "Лаборатория экологического контроля и анализа".
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
реализация единой научно-технической политики в области экологического контроля и метрологического единства измерений в системе государственного экологического контроля и получение своевременной, достоверной информации об источниках загрязнения, их воздействия на окружающую среду, степени загрязненности объектов окружающей среды на территории Чукотского автономного округа
Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем решения следующих задач:
обеспечение финансирования и целевого использования субсидий на выполнение государственного задания подведомственным учреждением;
выполнение показателей объема и качества предоставляемых государственных услуг.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2015 - 2019 годы (без разделения на этапы).
IV. Прогноз показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Прогноз показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением приведен в приложении к настоящей Подпрограмме.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 января 2015 г. N 38 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования за счет средств окружного бюджета в сумме 15 648,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2 729,9 тыс. рублей;
2016 год - 3 229,6 тыс. рублей;
2017 год - 3 229,6 тыс. рублей;
2018 год - 3 229,6 тыс. рублей;
2019 год - 3 229,6 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных прогнозных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) участником Подпрограммы.
Подпрограмма реализуется во взаимодействии Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа с участником Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственному учреждению субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.
Контроль за обеспечением состава, качества и объема (содержания) оказываемых государственных услуг, условий, порядка и результатов оказания государственных услуг, определенных в государственном задании, осуществляется в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359, ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
по итогам первого полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы по установленной форме;
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом - информацию о ходе реализации Подпрограммы по установленной форме с пояснительной запиской.
Участник Подпрограммы представляет ответственному исполнителю Подпрограммы отчеты о реализации Подпрограммы по установленной форме:
по итогам первого полугодия и по итогам 9 месяцев - аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Подпрограммы с пояснительной запиской.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 января 2015 г. N 38 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Подпрограмме "Финансовое обеспечение
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)"
Государственной программы "Охрана
окружающей среды и обеспечение рационального
природопользования в Чукотском
автономном округе на 2015 - 2019 годы"
Прогноз
показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа "Лаборатория экологического контроля и анализа"
21 января 2015 г.
Наименование государственного учреждения/государственной услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы окружного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа "Лаборатория экологического контроля и анализа" | ||||||||||
Выполнение количественного химического анализа состава объектов окружающей среды (вод, почв, грунтов, шламов, осадков, донных отложений, твердых и жидких промышленных отходов производства и потребления), проба |
34 |
40 |
40 |
40 |
40 |
2 729,9 |
3 229,6 |
3 229,6 |
3 229,6 |
3 229,6 |
Итого: |
34 |
40 |
40 |
40 |
40 |
2 729,9 |
3 229,6 |
3 229,6 |
3 229,6 |
3 229,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 января 2015 г. N 20 "Об утверждении Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 23 января 2015 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 553
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 507
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 сентября 2023 г. N 375
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 июня 2023 г. N 244
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 октября 2022 г. N 500
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 сентября 2022 г. N 475
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 сентября 2022 г. N 444
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 июля 2022 г. N 360
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 июля 2022 г. N 353
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 июня 2022 г. N 298
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 мая 2022 г. N 262
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 мая 2022 г. N 220
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 марта 2022 г. N 139
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 марта 2022 г. N 124
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 января 2022 г. N 16
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 декабря 2021 г. N 533
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 октября 2021 г. N 413
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 октября 2021 г. N 393
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 июля 2021 г. N 315
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2021 г. N 162
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2020 г. N 480
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 августа 2020 г. N 412
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 июля 2020 г. N 329
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 апреля 2020 г. N 179
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 декабря 2019 г. N 598
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 июля 2019 г. N 368
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2019 г. N 211
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 февраля 2019 г. N 99
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 января 2019 г. N 8
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 июля 2018 г. N 251
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 марта 2018 г. N 88
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 декабря 2017 г. N 499
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 декабря 2017 г. N 444
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 августа 2017 г. N 319
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 июня 2017 г. N 256
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 87
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 616
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 октября 2016 г. N 534
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2016 г. N 261
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 апреля 2016 г. N 172
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 апреля 2016 г. N 167
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 89
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2015 г. N 590
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 242
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 января 2015 г. N 38