Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа, и действует на основании настоящего Устава и Положения о контрольно-счетной палате, определяющего порядок ее деятельности и утверждаемого Советом депутатов городского округа.
Контрольно-счетная палата городского округа подотчетна Совету депутатов городского округа.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета городского округа и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
2. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов местного бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета городского округа, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
3. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты городского округа.
Председатель контрольно-счетной палаты городского округа назначается на должность Советом депутатов городского округа и является должностным лицом контрольно-счетной палаты городского округа.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) председателем Совета депутатов городского округа;
2) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа;
3) главой городского округа.
Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа составляет пять лет.
4. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в абзаце первом части 4 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чукотского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.