Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 февраля 2016 г. N 70 настоящее постановление дополнено приложением 3
Приложение 3
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 5 августа 2003 г. N 205
Порядок
выдачи и замены удостоверения многодетной семьи
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи и замены удостоверения многодетной семьи (далее - удостоверение).
2. Удостоверение выдается Отделом социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отдел), осуществившим регистрацию многодетной семьи, в течение 30 дней со дня получения заявления о постановке на учет, лицу, которое представляет интересы многодетной семьи в ходе ее регистрации (далее - уполномоченное лицо).
3. Учет выданных удостоверений ведется Отделом в Книге регистрации многодетных семей по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Книга регистрации многодетных семей должна быть прошита и пронумерована. На оборотной стороне последнего листа книги делается надпись о количестве листов (цифрами и прописью), которая подтверждается подписью лица, ответственного за ведение Книги регистрации многодетных семей, с расшифровкой подписи и указанием его должности, а также даты проставления подписи. Подпись указанного лица должна быть заверена печатью Отдела.
4. Удостоверение действительно на всей территории Чукотского автономного округа при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
5. В случае установления неточностей в сведениях, указанных в удостоверении, или невозможности дальнейшего внесения необходимых записей в связи с отсутствием свободного места на соответствующих страницах удостоверения Отделом производится замена удостоверения.
6. Новое удостоверение взамен утраченного или пришедшего в негодность удостоверения выдается Отделом, на основании заявления уполномоченного лица с указанием обстоятельств утраты удостоверения при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, в течение 10 дней со дня получения заявления.
7. В случае утраты удостоверения любое из совершеннолетних лиц, учитываемых в составе многодетной семьи, обязано незамедлительно сообщить об этом в Отдел.
8. Любое из совершеннолетних лиц, учитываемых в составе многодетной семьи, обязано предоставить удостоверение в Отдел в течение месяца для внесения записи в связи с прекращением учета лица в составе многодетной семьи.
В случае если учет лица в составе многодетной семьи прекращен, а удостоверение для внесения в него соответствующей записи не представлено, удостоверение признается недействительным Отделом с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие утрату права на такой учет.
9. Любое из совершеннолетних лиц, учитываемых в составе многодетной семьи, обязано извещать не позднее чем в месячный срок Отдел о наступлении обстоятельств, влекущих признание удостоверения недействительным, а также изменении данных, внесенных в удостоверение.
10. Удостоверение признается недействительным с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, а также со дня утраты или выдачи нового удостоверения взамен пришедшего в негодность.
11. В случае признания удостоверения недействительным любое из совершеннолетних лиц, учитываемых в составе многодетной семьи, обязано сдать удостоверение в Отдел, за исключением случаев утраты удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.