Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Провиденского муниципального района
"О внесении изменений и дополнений
в Устав Провиденского муниципального района
Чукотского автономного округа"
от 18 декабря 2009 г. N 150
1. В части 3 статьи 8 Устава Провиденского муниципального района после слов "обязательные для исполнения на территории муниципального образования," дополнить словами "решение об удалении главы Провиденского муниципального района в отставку,".
2. Часть 2 статьи 9.1. Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Органы местного самоуправления Провиденского муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений."
3. Дополнить Устав Провиденского муниципального района статьей 10.1 следующего содержания:
"1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Чукотского автономного округа.
Муниципальный контроль в Провиденском муниципальном районе осуществляется в соответствии с требованиями установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
2. Органом муниципального контроля в Провиденском муниципальном районе является глава Провиденского муниципального района, или иное уполномоченное должностное лицо Администрации Провиденского муниципального района, к полномочиям которого относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа полномочий.
3. Глава Провиденского муниципального района при организации и осуществлении муниципального контроля привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых главой Провиденского муниципального района в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление главе Провиденского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, глава Провиденского муниципального района в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, глава Провиденского муниципального района обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
7. Глава Провиденского муниципального района в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер глава Провиденского муниципального района обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с гражданским законодательством.
При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа муниципального контроля, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
9. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нормативные правовые акты органов муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
4. Часть 1 статьи 25 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Совет депутатов Провиденского муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Провиденского муниципального района, решение об удалении главы Провиденского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа Провиденского муниципального района. Решения представительного органа принимаются большинством голосов от числа депутатов и подписываются главой муниципального района (главой администрации).".
5. Статью 25 Устава Провиденского муниципального района дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Совет депутатов Провиденского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы Провиденского муниципального района о результатах деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Провиденского муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.".
6. Статью 33 Устава Провиденского муниципального района дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Глава администрации Провиденского муниципального района ежегодно представляет отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных органах местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Провиденского муниципального района.".
7. Часть 2 статьи 34 Устава Провиденского муниципального района дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа;".
8. Часть 1 статьи 35 Устава Провиденского муниципального района дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) удаления в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ".
9. Дополнить статью 37 Устава Провиденского муниципального района частью 5.1. следующего содержания:
"5.1. К компетенции администрация Провиденского муниципального района также относится:
- организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
- принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.".
10. Часть 3 статьи 38 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Должности - Первого заместителя, Заместителей главы администрации Провиденского муниципального района, являются должностями учреждаемыми для непосредственного обеспечения полномочий Главы администрации Провиденского муниципального района. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица."
11. Часть 2 статьи 43 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" должности муниципальной службы Чукотского автономного округа подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.".
12. Часть 4.1 статьи 43 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"4.1. По должностям муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей при замещении:
1) высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
2) главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
4) старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет;
5) младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.".
13. Часть 1 статьи 44 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальным служащим Чукотского автономного округа (далее - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, "Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа" и законами Чукотского автономного округа, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования."
14. Часть 3.1. статьи 44 Устава Провиденского муниципального района исключить.
15. Дополнить Устав Провиденского муниципального района статьей 44.1 следующего содержания:
"Статья 44.1. Классные чины муниципальных служащих и порядок их присвоения
1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с группами должностей муниципальной службы.
Квалификационные экзамены муниципальных служащих проводятся аттестационными комиссиями, сформированными и действующими в соответствии с "Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа". Порядок и формы проведения квалификационных экзаменов определяются муниципальными правовыми актами представительного органов Провиденского муниципального района.
2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы соответствующей группы, присваиваются следующие классные чины:
1) высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник Чукотского автономного округа 1, 2 или 3 класса;
2) главные должности муниципальной службы - муниципальный советник Чукотского автономного округа 1, 2 или 3 класса;
3) ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы Чукотского автономного округа 1, 2 или 3 класса;
4) старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы Чукотского автономного округа 1, 2 или 3 класса;
5) младшие должности муниципальной службы - секретарь муниципальной службы Чукотского автономного округа 1, 2 или 3 класса.
Высшим классным чином является действительный муниципальный советник Чукотского автономного округа 1 класса, а низшим - секретарь муниципальной службы Чукотского автономного округа 3 класса.
3. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится персонально, с 3 по 1 класс, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
4. Классный чин может быть первым или очередным.
5. Первый классный чин муниципальной службы присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы. При этом в соответствии с частью 15 настоящей статьи учитываются классный чин государственной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, присвоенные муниципальному служащему на прежнем месте государственной службы.
Первыми классным чином (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:
1) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы Чукотского автономного округа 3 класса;
2) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы Чукотского автономного округа 3 класса;
3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы Чукотского автономного округа 3 класса;
4) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник Чукотского автономного округа 3 класса;
5) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник Чукотского автономного округа 3 класса.
6. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
7. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:
1) в классный чинах секретаря муниципальной службы Чукотского автономного округа 3 и 2 класса, референта муниципальной службы Чукотского автономного округа 3 и 2 класса и советника муниципальной службы Чукотского автономного округа 3 и 2 класса - не менее одного года в каждом классе;
2) в классных чинах муниципального советника Чукотского автономного округа 3 и 2 класса и действительного муниципального советника Чукотского автономного округа 3 и 2 класса - не менее двух лет в каждом классе.
8. Для прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы Чукотского автономного округа 1 класса, референта муниципальной службы Чукотского автономного округа 1 класса, советника муниципальной службы Чукотского автономного округа 1 класса и муниципального советника Чукотского автономного округа 1 класса сроки не устанавливаются.
9. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
10. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный частью 7 настоящей статьи, для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному муниципальному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с частью 5 настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.
Классный чин присваивается муниципальному служащему в соответствии с настоящим пунктом после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после его назначения на должность муниципальной службы.
11. Классные чины муниципальным служащим присваиваются:
1) в представительном органе Провиденского муниципального района - председателем представительного органа Провиденского муниципального района;
2) в администрации муниципального района - Главой администрации Провиденского муниципального района;
3) в органах местного самоуправления муниципального образования городского (сельского) поселения - Главой городского (сельского) поселения;
4) в избирательной комиссии муниципального района - председателем избирательной комиссии Провиденского муниципального района.
12. Решение о присвоении муниципальному служащему классного чина оформляется муниципальным правовым актом соответственно председателя представительного органа муниципального района, Главы администрации Провиденского муниципального района, Главы городского (сельского) поселения.
Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку муниципального служащего.
13. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен до истечения срока пребывания в соответствующем классном чине, установленного частью 7 настоящей статьи, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.
14. Муниципальный служащий вправе выступить с инициативой о присвоении ему очередного классного чина в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая им должность. В этом случае присвоение классного чина производится по результатам квалификационного экзамена, но без последующего перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы.
15. При поступлении на муниципальную службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин государственной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин муниципальной службы присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. Если указанный классный чин муниципальной службы ниже имеющегося у муниципального служащего классного чина государственной гражданской службы, дипломатического ранга, воинского или специального звания, ему может быть присвоен классный чин на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой им должности муниципальной службы, но в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая им должность.
При присвоении классного чина учитывается продолжительность пребывания в классном чине государственной гражданской службы, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании.
16. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от занимаемой должности муниципальной службы и переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы или увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.".
16. Часть 1 статьи 46 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Денежное содержание муниципальных служащих состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:
оклад за классный чин;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
ежемесячное денежное поощрение;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
материальная помощь.".
17. Часть 8 статьи 57.4. Устава Провиденского муниципального района дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.".
18. Часть 1 статьи 57.5. Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей статьёй, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.".
19. Часть 4 статьи 57.5. Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.".
20. Дополнить Устав Провиденского муниципального района статьей 64.1 следующего содержания:
"Статья 64.1. Удаление главы Провиденского муниципального района в отставку.
1. Совет депутатов Провиденского муниципального района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе удалить главу Провиденского муниципального района в отставку по инициативе депутатов представительного органа Провиденского муниципального района или по инициативе Губернатора Чукотского автономного округа.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, уставом Провиденского муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа Провиденского муниципального района об удалении главы Провиденского муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Провиденского муниципального района об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Провиденского муниципального района и Губернатор Чукотского автономного округа (уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Провиденского муниципального района.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Чукотского автономного округа.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа об удалении главы Провиденского муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Чукотского автономного округа.
6. Инициатива Губернатора Чукотского автономного округа об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Провиденского муниципального района вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Провиденского муниципального района. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Чукотского автономного округа об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом Провиденского муниципального района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов Провиденского муниципального района.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Чукотского автономного округа и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию в газете "Полярник" не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Провиденского муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Чукотского автономного округа об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Провиденского муниципального района Чукотского автономного округа от 18 декабря 2009 г. N 150 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.