Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2017 г. N 119 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24 апреля 2014 г. N 182
Порядок
предоставления некоторым категориям граждан компенсации фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения
22 августа 2014 г., 15 сентября 2015 г., 25 марта, 9 августа 2016 г., 23 марта 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2017 г. N 119 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Порядок предоставления некоторым категориям граждан компенсации фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения (далее - Порядок) определяет механизм реализации мероприятия, предусмотренного Ведомственной целевой программой "Реализация мер социальной поддержки семей, имеющих детей" Подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2019 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 404 (далее - мероприятие ведомственной целевой программы), и регламентирует порядок предоставления некоторым категориям граждан компенсации фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения (далее - компенсация).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2016 г. N 136 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 9 августа 2016 г. N 435 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Реализация мероприятия ведомственной целевой программы осуществляется Департаментом, а также Отделами социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Отдел), действующими как обособленные структурные подразделения Департамента (в части приема заявления и документов).
В части приема заявления и документов также участвуют пункты социального обслуживания, действующие как структурные единицы соответствующего филиала Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - пункты социального обслуживания), Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2016 г. N 136 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Финансирование мероприятия ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год Департаменту.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 марта 2016 г. N 136 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Расходы на доставку и пересылку средств на предоставление компенсации в соответствии с мероприятием ведомственной целевой программы осуществляются из тех же источников, из которых производится их выплата.
2. Порядок назначения и выплаты компенсации
2.1. Компенсация фактических расходов за самостоятельно приобретенные родителями путевки для детей в санаторно-курортные учреждения, находящиеся на территории Российской Федерации, осуществляется в отношении проживающих на территории Чукотского автономного округа:
1) детей из малоимущих семей;
2) детей-инвалидов;
3) детей из многодетных семей;
4) утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 2.1
2.2. Компенсация предоставляется одному из родителей (законных представителей) ребенка или его представителю (далее - заявитель).
2.3. Предоставление компенсации:
1) осуществляется на основании заявления заявителя по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявление), с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, когда обращается представитель заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя), и прилагаемых к нему документов;
2) назначается и выплачивается на основании приказа Департамента в течение 15 дней со дня его издания, путем перечисления денежных средств заявителю на указанный им счет, открытый в кредитной организации, или пересылается через почтовое отделение на указанный им адрес.
2.4. Решение о предоставлении компенсации или отказе в ее предоставлении принимается Департаментом в течение 10 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов из Отдела.
2.5. Отдел:
1) принимает и регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пунктах 3.3 - 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, представляемые заявителем;
2) в случае необходимости, в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов, запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного взаимодействия;
3) в течение пяти дней, а в случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, - 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, направляет их в Департамент;
4) не позднее пяти дней со дня поступления приказа Департамента о предоставлении компенсации направляет заявителю уведомление о принятом решении.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2017 г. N 119 в подпункт 1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
1) обращение с заявлением о предоставлении компенсации лица, не относящегося к категории лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.1 настоящего раздела;
2) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений;
3) обращение заявителя за предоставлением компенсации сверх установленной периодичности;
4) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для предоставления компенсации (переезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Чукотского автономного округа, снятие инвалидности либо его смерть).
2.7. В случае отказа в предоставлении компенсации Департамент в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе, возвращает заявителю документы с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2017 г. N 119 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Условия предоставления и размер компенсации
3.1. Предоставление компенсации производится, если обращение за ней последовало не позднее 15 декабря текущего года, в котором была приобретена путёвка для ребёнка в санаторно-курортном учреждении, а в случае прибытия к месту жительства после 15 декабря - в течение пяти рабочих дней с момента прибытия.
В случае приобретения путёвки после 15 декабря текущего года, право на получение компенсации сохраняется до 15 декабря следующего года.
3.2. Право на получение компенсации предоставляется заявителю один раз в год в размере 100 процентов от стоимости путёвки, но не свыше 35 000 рублей.
3.3. Для получения компенсации заявитель обращается в Отдел, пункт социального обслуживания, МФЦ и представляет:
1) документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
2) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка (детей);
3) договор на приобретение путёвки в санаторно-курортном учреждении;
4) документы, подтверждающие факт оплаты путёвки (кассовый чек, либо квитанция об оплате (приходный кассовый ордер));
5) отрывной талон от документа (путёвки), подтверждающий отдых ребёнка в санаторно-курортном учреждении.
3.4. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, одновременно с документами, указанными в пункте 3.3 настоящего раздела, представляются справки о доходах членов семьи заявителя за 3 месяца, предшествующих месяцу, в котором была приобретена путёвка.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Отделом запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем на дату приобретения путёвки:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
справка о составе семьи;
выписка из финансово-лицевого счёта.
Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, по собственной инициативе.
3.5. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, одновременно с документами, указанными в пункте 3.3 настоящего раздела, представляется копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребёнка-инвалида.
3.6. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, одновременно с документами, указанными в пункте 3.3 настоящего раздела, представляется копия выписки из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребёнком (детьми) опеки (попечительства) (в отношении детей, над которыми установлена опека, в том числе по договору о приёмной семье).
3.7. Документы, указанные в пункте 3.3 и абзаце первом пункта 3.4 настоящего раздела, предоставляются заявителем самостоятельно.
3.8. Документы, указанные в пунктах 3.5, 3.6 настоящего раздела, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Отделе, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
3.9. Копии документов, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 настоящего раздела, предоставляются с предъявлением их оригиналов.
3.10. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел либо пункт социального обслуживания в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕГПУ), размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через МФЦ. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) в Отдел.
Днём обращения для предоставления компенсации считается:
при направлении заявления и всех необходимых документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления;
при направлении заявления и сканированных копий документов посредством ЕГПУ, регионального портала государственных услуг (функций) в электронной форме - день поступления в Отдел заявления со всеми необходимыми документами;
при обращении заявителя в МФЦ - день приёма МФЦ заявления со всеми необходимыми документами.
Передача заявления со всеми необходимыми документами в Отдел осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.