Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 30 декабря 2015 г. N 723
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
28 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых Администрацией городского округа Анадырь при поступлении заявлений на предоставление градостроительного плана земельного участка.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги могут быть:
- физические лица;
- юридические лица.
1.2.2. От имени заявителя может выступать другое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации городского округа Анадырь (далее - Администрация), непосредственно в отделе строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел строительства) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, дом 1.
Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, улица Рультытегина, дом 1, кабинет 36.
График работы Администрации городского округа Анадырь и структурных подразделений:
Понедельник: 9:00 - 18:45
Вторник: 9:00 - 18:45
Среда: 9:00 - 18:45
Четверг: 9:00 - 18:45
Пятница: 9:00 - 17:30
Суббота - Выходной день
Воскресенье - Выходной день
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:30.
Телефон для справок: (42722) 6-36-30.
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в Отделе строительства, в рабочие дни: в среду и в четверг с 9:00 до 17:45 часов, перерыв с 13:00 до 14:30. Понедельник, вторник и пятница не приемные дни.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется Отделом строительства и отделом по землеустройству и земельной политике Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел по землеустройству).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления Муниципальной услуги является предоставление ГПЗУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Не позднее 30 дней со дня подачи заявителем обращения о предоставлении ГПЗУ.
2.4.2. Срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, продлевается в случае:
а) направления в соответствии с нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение на публичных слушаниях на срок, необходимый для организации и проведения публичных слушаний;
б) выявления уполномоченным органом Администрации городского округа Анадырь противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа или органа местного самоуправления городского округа Анадырь необходимы для предоставления градостроительного плана земельного участка и представлены в уполномоченный орган Администрации городского округа Анадырь лицом, обратившимся с заявлением о предоставлении градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16;
2.5.2. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17);
2.5.3. Федеральным законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
2.5.4. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
2.5.5. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2.5.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в рамках, неурегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
2.5.8. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
2.5.9. Уставом городского округа Анадырь ("Ведомости", N 51 (481), 31.12.2010, приложение к газете "Крайний Север" N 51 от 31.12.2010);
2.5.10. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Анадырь";
2.5.11. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 26.07.2011 N 360 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)";
2.5.12. Решением Совета депутатов городского округа Анадырь от 06.10.2011 N 231 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в городском округе Анадырь" ("Ведомости N 42/3 (523/3, 03.11.2011, приложение к газете "Крайний Север" N 42, 03.11.2011);
2.5.13. Иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и городского округа Анадырь;
2.5.14. Настоящим Регламентом.
Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 28 апреля 2016 г. N 280 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию городского округа Анадырь следующих документов:
- заявление (Приложение N 1);
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документ, подтверждающий права на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащий общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), не зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из государственного реестра юридических лиц;
- выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица;
- кадастровый план территории;
- кадастровая выписка;
- заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельных участках.
2.7.2. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются Администрацией городского округа Анадырь в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.7.3. Сведения из государственного реестра юридических лиц запрашиваются Администрацией городского округа Анадырь в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.
2.7.4. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
2.7.5. Администрация городского округа Анадырь не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа Анадырь и (или) подведомственных органам государственной власти Чукотского автономного округа организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 час;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются в течение двух дней с момента поступления их в Администрацию. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещении оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет;
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Оценка доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы Отдела строительства, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- удаленность расположения места предоставления Муниципальной услуги от потенциальных заявителей.
2.14.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
2.15.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.1. административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации выдачи ГПЗУ является подача заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги, с приложением документов указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры выдачи ГПЗУ являются начальник Отдела строительства и начальник Отдела по землеустройству или лица их замещающие.
3.3. Прием заявлений на предоставление ГПЗУ осуществляет помощник Главы городского округа Анадырь по общим вопросам ежедневно в кабинете N 16 Администрации городского округа Анадырь. Документы, необходимые для получения ГПЗУ представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После предоставления ГПЗУ копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два дня.
3.4. После получения письменного обращения с визой, консультант Отдела строительства сверяет прилагаемые к письменному обращению документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента и соответствие сведений, указанных в письменном обращении.
3.4.1. В случае, если не представлен полный пакет документов, консультант Отдела строительства в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины приостановления рассмотрения обращения и перечень документов, которые необходимо представить. Дальнейшее рассмотрение письменного обращения осуществляется после предоставления необходимых документов.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два дня.
3.4.2. В случае, если представлен полный пакет документов, консультант Отдела строительства совместно с начальником Отдела по землеустройству оформляют в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" градостроительный план земельного участка.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет 15 дней.
3.5. Начальник Отдела строительства проверяет обоснованность и правильность подготовленного консультантом Отдела строительства и начальником Отдела по землеустройству проекта ГПЗУ.
В случае согласия с содержанием и правильностью оформления проекта ГПЗУ начальник Отдела строительства подписывает ГПЗУ.
В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению ГПЗУ начальник Отдела строительства возвращает консультанту Отдела строительства ГПЗУ с резолюцией о доработке.
Доработанный проект ГПЗУ передается консультантом на подпись начальнику Отдела строительства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней.
3.6. Консультант Отдела строительства после подписания ГПЗУ готовит проект Постановления Администрации городского округа Анадырь "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" и направляет в отдел кадровой работы и делопроизводства Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет три дня.
3.7. Глава Администрации городского округа Анадырь рассматривает предоставленный проект Постановления Администрации городского округа Анадырь "Об утверждении градостроительного плана земельного участка", подписывая соответствующий проект Постановления.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два дня.
3.8. ГПЗУ изготавливается в трех экземплярах. Один хранится в архиве Администрации городского округа Анадырь, информация о котором заносится в журнал предоставленных градостроительных планов земельных участков (Приложение N 2). Заявителю выдается два экземпляра ГПЗУ и нормативных правовых акта об утверждении данного ГПЗУ.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет один день.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.