Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 апреля 2015 г. N 251
"Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 28 февраля 2013 г. N 72
Дорожная карта
структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на 2013 - 2018 годы
1. Цели разработки "Дорожной карты"
Целями разработки мероприятий "Дорожной карты", направленных на повышение эффективности функционирования сферы культуры, являются:
1) содействие развитию культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества;
2) обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг;
3) повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
4) укрепление кадрового потенциала учреждений культуры Чукотского автономного округа;
5) сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия.
2. Проведение системных и структурных реформ в сфере культуры
В рамках системных и структурных реформ предусматривается:
1) сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа;
2) повышение интереса граждан к нематериальному культурному наследию, сохранение преемственности, популяризация лучших образцов народного творчества коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа на территории округа и за его пределами;
3) интеграция культурно-информационного пространства Чукотского автономного округа в российское интеллектуальное пространство;
4) обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли культуры;
5) государственная охрана объектов культурного наследия, находящихся на территории Чукотского автономного округа, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия;
6) создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения;
7) выявление и поддержка молодых дарований.
3. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
3.1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
N п/п |
Оценочные показатели структурных и системных изменений |
Индикативные количественные показатели |
||||||
2012 год (достигнутый уровень) |
2013 год (достигнутый уровень) |
2014 год (достигнутый уровень) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
||
1. |
Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий, осуществляемых на территории Чукотского автономного округа |
|
||||||
1.1. |
в % по сравнению с предыдущим годом |
3,9 |
4,0 |
5,1 |
8,4 |
8,8 |
9,1 |
9,3 |
1.2. |
в количественных показателях - ед. посещений театрально-концертных мероприятий |
7600 |
7900 |
8300 |
9000 |
9800 |
10700 |
11700 |
2. |
Сохранение доли публичных библиотек, подключенных к информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
|
||||||
2.1. |
в % от общего числа библиотек Чукотского автономного округа |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
в количественных показателях - ед. библиотек |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3. |
Увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет" |
|
||||||
3.1. |
в % от общего числа музеев Чукотского автономного округа |
17 |
33 |
50 |
67 |
83 |
100 |
100 |
3.2. |
в количественных показателях - ед. музеев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
4. |
Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Чукотского автономного округа |
|
||||||
4.1. |
в % по сравнению с предыдущим годом |
8,83 |
8,84 |
8,85 |
8,86 |
8,87 |
8,88 |
8,89 |
4.2. |
в количественных показателях - в тыс. ед. записей |
107,52 |
117,03 |
127,39 |
138,68 |
150,98 |
164,39 |
179 |
5. |
Увеличение посещаемости музейных учреждений Чукотского автономного округа |
|
||||||
5.1. |
в ед. посещений на 1 жителя в год |
1,24 |
1,25 |
1,30 |
1,34 |
1,36 |
1,41 |
1,45 |
5.2. |
в количественных показателях - ед. посещений музеев |
62935 |
63300 |
65800 |
67800 |
6900 |
71800 |
73800 |
6. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий Чукотского автономного округа |
|
||||||
6.1. |
в % по сравнению с предыдущим годом |
2,2227 |
2,2230 |
3,6242 |
4,3710 |
5,0248 |
5,5813 |
6,0410 |
6.2. |
в количественных показателях - ед. посещений культурно-досуговых мероприятий |
216153 |
220958 |
228966 |
238974 |
250982 |
264990 |
280998 |
7. |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в Чукотском автономном округе и за его пределами |
|
||||||
7.1. |
в процентах по отношению к 2012 году |
0 |
16 |
33 |
49 |
65 |
82 |
100 |
7.2. |
в количественных показателях - ед. выставочных проектов |
153 |
178 |
203 |
228 |
253 |
278 |
306 |
8. |
Увеличение числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях |
|
||||||
8.1. |
в % от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет |
12,8 |
12,9 |
13,0 |
13,1 |
13,2 |
13,4 |
13,5 |
8.2. |
в количественных показателях - число детей-участников творческих мероприятий |
910 |
915 |
920 |
930 |
940 |
950 |
960 |
9. |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся на территории Чукотского автономного округа, в отношении которых осуществлена процедура паспортизации, в натуральных показателях |
17 |
17 |
21 |
23 |
25 |
27 |
29 |
10. |
Увеличение доли профильных специалистов учреждений культуры Чукотского автономного округа, прошедших повышение квалификации |
|
||||||
10.1. |
в % от общей численности профильных специалистов в сфере культуры (с нарастающим итогом) |
8,7 |
9,6 |
10,6 |
11,5 |
12,5 |
13,1 |
14,4 |
10.2. |
в количественных показателях - ед. профильных специалистов (с нарастающим итогом) |
27 |
30 |
33 |
36 |
39 |
41 |
45 |
11. |
Развитие институтов самоуправления в учреждениях культуры и искусства Чукотского автономного округа |
|
||||||
11.1. |
в % от общего числа учреждений |
20 |
32 |
44 |
56 |
68 |
80 |
100 |
11.2. |
в количественных показателях - ед. учреждений |
5 |
8 |
11 |
14 |
17 |
20 |
25 |
12. |
Формирование механизма нормативно-подушевого финансирования учреждений культуры Чукотского автономного округа, в % от общего числа учреждений культуры |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Увеличение доли руководителей государственных учреждений культуры Чукотского автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе эффективного контракта |
|
||||||
13.1. |
в % от общего числа руководителей государственных учреждений |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.2. |
в количественных показателях - ед. руководителей |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
14. |
Разработка показателей эффективности деятельности государственных учреждений культуры Чукотского автономного округа |
|
||||||
14.1. |
в % от общего числа государственных учреждений |
0,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14.2. |
в количественных показателях - ед. учреждений |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Чукотском автономном округе - до 2018 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) повышение интереса граждан к нематериальному культурному наследию, сохранение преемственности, популяризация лучших образцов народного творчества коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, путем обеспечения стабильной деятельности фольклорных самодеятельных коллективов и клубных формирований по декоративно-прикладному искусству, функционирующих на территории Чукотского автономного округа;
4) обеспечение широкого доступа различных слоев населения к культурному наследию коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, путем организации работы и пополнения сайтов "Народные художественные промыслы Чукотки" и "Фольклорные ансамбли Чукотки", систематического выпуска репертуарно-методического сборника "Айвэрэттэ" (сборник песенно-танцевального и литературного искусства коренных народов Чукотского автономного округа), оцифровки ценной краеведческой литературы и литературы на национальных языках народов Чукотки;
5) поддержка, развитие и популяризация традиционного песенно-танцевального искусства и народных художественных промыслов коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, путем обеспечения проведения ежегодных региональных мероприятий, направленных на поддержку и развитие традиционного песенно-танцевального и декоративно-прикладного искусства коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, популяризации традиционного песенно-танцевального искусства и народных художественных промыслов коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа через участие творческих коллективов и учреждений культуры в мероприятиях межрегионального, российского и международного уровня;
6) пополнение библиотечных фондов Чукотского автономного округа, путем обеспечения сохранения достигнутого уровня книгообеспеченности населения Чукотского автономного округа;
7) пополнение музейных фондов Чукотского автономного округа, путем обеспечения пополнения музейных коллекций Чукотского автономного округа;
8) обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия (в том числе реализация переданных полномочий), путем проведения полевых археологических работ на территории Чукотского автономного округа (в том числе аварийно-спасательных и реставрационных работ по мере возникновения необходимости), обследования памятников истории и культуры, паспортизации объектов культурного наследия, подготовки документации для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Чукотского автономного округа;
9) развитие и обеспечение культурно-досуговой и профессиональной деятельности, направленной на творческую самореализацию населения Чукотского автономного округа, путем обеспечения положительной динамики: роста числа участников клубных любительских формирований по сравнению с предыдущим годом, охвата участников региональных творческих конкурсов, по сравнению с предыдущим годом;
10) развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры Чукотского автономного округа, путем привлечения для работы в учреждения культуры Чукотского автономного округа молодых специалистов и квалифицированных специалистов со стажем и обеспечения поэтапного повышения квалификации профильных специалистов учреждений культуры Чукотского автономного округа.
4. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры
4.1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры осуществляются с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в рамках исполнения Закона Чукотского автономного округа от 6 декабря 2013 года N 125-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений культуры, искусства и кинематографии Чукотского автономного округа".
Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
4.2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
N п/п |
Наименование показателей |
2012 год (достигнутый уровень) |
2013 год (достигнутый уровень) |
2014 год (достигнутый уровень) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность работников государственных учреждений культуры (в чел.) |
161 |
142 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
2. |
Планируемое соотношение средней заработной платы работников культуры и средней заработной платы в Чукотском автономном округе (в %) |
Х |
56,8 |
65,2 |
62,4 |
82,4 |
100 |
100 |
4.3. Показатели нормативов реализации мероприятий структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на 2013 - 2018 годы приведены в приложении к "Дорожной карте" структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на 2013 - 2018 годы".
5. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N п/п |
Перечень мероприятий |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. Совершенствование системы оплаты труда |
||||
1.1. |
Подготовка и утверждение методических рекомендаций для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере культуры, по разработке показателей эффективности деятельности учреждений культуры, их руководителей и работников, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации |
Методическое письмо государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
2013 год |
|
1.2. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных учреждений культуры |
Распорядительный документ государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
|
1.3. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры |
Распорядительные документы муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
|
1.4. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности руководителей государственных учреждений культуры, работников государственных учреждений культуры |
Нормативный документ государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
|
1.5. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений культуры, работников муниципальных учреждений культуры |
Нормативные документы муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
|
1.6. |
При определении нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг для учреждений культуры Чукотского автономного округа использовать механизм нормативно-подушевого финансирования |
Закон о бюджете Чукотского автономного округа, Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 ноября 2013 года N 443 "Об утверждении модельных методик формирования штатных расписаний учреждений культуры, искусства, кинематографии и развития народных художественных промыслов Чукотского автономного округа" |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
|
1.7. |
Осуществление мероприятий по внедрению систем нормирования труда в государственных и муниципальных учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Распорядительный документ Правительства Чукотского автономного округа |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2014 - 2018 годы, после разработки Министерством культуры Российской Федерации типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры |
|
2. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений | |||||
2.1. |
Осуществление перехода на оплату труда руководителей государственных учреждений культуры через заключение эффективных контрактов |
Трудовые договоры с руководителями государственных учреждений культуры |
Департамент образования культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
2013 - 2014 годы |
|
2.2. |
Осуществление перехода на оплату труда руководителей муниципальных учреждений культуры через заключение эффективных контрактов |
Трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2013 - 2014 годы |
|
2.3. |
Организация мероприятий по представлению руководителями государственных учреждений культуры сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей, с размещением в сети "Интернет" |
Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
|
2.4. |
Организация мероприятий по представлению руководителями муниципальных учреждений культуры сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей, с размещением в сети "Интернет" |
Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
|
2.5. |
Установление: - в качестве показателя эффективности работы руководителей государственных учреждений культуры "рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом"; - оптимального соотношения средней заработной платы руководителей государственных учреждений культуры и средней заработной платы основных профильных специалистов государственных учреждений культуры в кратности от 1 до 3 |
Распорядительный документ государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
|
2.6. |
Установление: - в качестве показателя эффективности работы руководителей муниципальных учреждений культуры "рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом"; - оптимального соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы основных профильных специалистов государственных учреждений культуры в кратности от 1 до 3 |
Распорядительный документ муниципального органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
|
|
3. Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры |
||||
3.1. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений культуры в связи с введением эффективного контракта |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам работников государственных учреждений культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, руководители государственных учреждений культуры |
Ежегодно |
|
3.2. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений культуры в связи с введением эффективного контракта |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам работников муниципальных учреждений культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры, руководители муниципальных учреждений культуры |
Ежегодно |
|
3.3. |
Установление оптимальной доли административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства до 40 процентов |
Распорядительный документ государственного (муниципального) органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2013 год |
|
3.4. |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений до 1:0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения |
Аналитическая информация, поддержание установленного уровня соотношений |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры, руководители учреждений культуры |
2015 год, далее ежегодно |
|
3.5. |
Проведение аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений культуры |
Распорядительный документ государственного (муниципального) органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Руководители учреждений культуры |
2014 - 2015 годы, далее по мере необходимости, после получения методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации, содержащих единые конкретные критерии, характеризующие соответствие работника предъявляемым требованиям |
|
3.6. |
Разработка и внедрение профессиональных стандартов государственных (муниципальных) учреждений культуры |
Распорядительный документ Правительства Чукотского автономного округа |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2014 - 2015 годы, после утверждения Министерством культуры Российской Федерации |
|
4. Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |||||
4.1. |
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ |
Распорядительный документ Правительства Чукотского автономного округа |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2013 год |
|
4.2. |
Проведение оптимизации штатной численности работников учреждений культуры на 10% |
Распорядительный документ Правительства Чукотского автономного округа |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2014 год |
|
4.3 |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ N 597), с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р, и региональной "дорожной картой" целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений культуры |
Аналитическая информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежеквартально |
|
4.4. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" |
Распорядительный документ государственного (муниципального) органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры учреждения, заинтересованные организации |
Ежегодно |
|
4.5. |
Обеспечение координации работы по реализации в Чукотском автономном округе независимой системы оценки качества работы организаций культуры с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов, общественных советов по проведению независимой оценки качества работы |
Распорядительный документ государственного (муниципального) органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры учреждения, заинтересованные организации |
Ежегодно |
|
4.6. |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций культуры и составлению рейтингов |
Повышение качества предоставления услуг в сфере культуры Чукотского автономного округа |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры, учреждения, заинтересованные организации |
Первое полугодие 2014 года |
|
4.7. |
Проведение мониторинга работы государственных и муниципальных учреждений культуры и составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Публикация рейтингов деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
|
5. Сопровождение реализации мероприятий "Дорожной карты" структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на 2013 - 2018 годы | |||||
5.1. |
Информационное сопровождение "Дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и мероприятий |
Публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и мероприятий |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2013 - 2018 годы |
|
5.2. |
Обсуждение хода реализации "Дорожной карты" структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на заседаниях региональной рабочей группы по реализации майских указов Президента Российской Федерации и "дорожных карт" отраслей Чукотского автономного округа |
Протокол |
Региональная рабочая группа по реализации майских указов Президента Российской Федерации и "дорожных карт" отраслей Чукотского автономного округа |
1 раз в полугодие |
|
5.3. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети "Интернет" о деятельности всех организаций культуры и функционировании независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Создание официальных сайтов учреждений культуры Чукотского автономного округа повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой системы |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры, учреждения культуры |
Ежегодно |
Приложение
к "Дорожной карте" структурных и системных
изменений отрасли "Культура" Чукотского
автономного округа на 2013 - 2018 годы"
Показатели
нормативов реализации мероприятий структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на 2013 - 2018 годы
N п/п |
Наименование показателей |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2014 г. - 2016 г. |
2014 г. - 2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Норматив числа получателей услуг на одного работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
70,2 |
75,9 |
113,1 |
113,5 |
114,5 |
115,6 |
115,6 |
х |
х |
2. |
Число получателей услуг, чел. |
50 884 |
50 668 |
50 540 |
50 750 |
51 160 |
51 680 |
51 680 |
х |
х |
3. |
Среднесписочная численность работников культуры , чел |
726,3 |
667,9 |
447 |
447 |
447 |
447 |
447 |
х |
х |
4. |
Численность населения Чукотского автономного округа Российской Федерации, чел. |
50 884 |
50 668 |
50 540 |
50 750 |
51 160 |
51 680 |
51 680 |
х |
х |
5. |
Соотношение средней заработной платы работников культуры и средней заработной платы в Чукотском автономном округе Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
х |
53 |
59 |
65 |
74 |
85 |
100 |
х |
х |
7. |
по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", % |
х |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100 |
х |
х |
8. |
по Чукотскому автономному округу, % |
х |
57,5 |
65,1 |
62,3 |
82,4 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
9. |
Средняя заработная плата работников по Чукотскому автономному округу Российской Федерации, руб. |
62 856,0 |
70 191,2 |
76 296,3 |
79 806,0 |
95 802,0 |
106 176,0 |
117 230,0 |
х |
х |
10. |
Темп роста к предыдущему году, % |
117,6 |
111,7 |
108,7 |
104,6 |
120,0 |
110,8 |
110,4 |
х |
х |
11. |
Среднемесячная заработная плата работников культуры, рублей |
26 732,8 |
40 379,2 |
49 660,8 |
49 700,0 |
78 940,8 |
106 176,0 |
117 230,0 |
х |
х |
12. |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
151,0 |
123,0 |
100,1 |
158,8 |
134,5 |
110,4 |
х |
х |
13. |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, % |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
х |
х |
14. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
х |
х |
15. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
303,3 |
421,4 |
346,8 |
347,1 |
551,3 |
741,5 |
818,7 |
1 245,2 |
3 226,9 |
16. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. , в том числе: |
х |
118,1 |
-74,6 |
-74,3 |
129,9 |
320,1 |
397,3 |
-19,0 |
698,5 |
17. |
за счет средств консолидированного бюджета Чукотского автономного округа Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
х |
113,4 |
-71,6 |
-71,3 |
124,7 |
307,3 |
381,4 |
-18,2 |
670,6 |
18. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
х |
36,8 |
171,4 |
172,4 |
273,7 |
367,6 |
405,8 |
617,4 |
1 390,9 |
19. |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
х |
0 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,8 |
20. |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
х |
36,8 |
171,4 |
171,5 |
272,5 |
366,4 |
404,6 |
615,3 |
1 386,4 |
21. |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
х |
0 |
0 |
0,7 |
1 |
1 |
1 |
1,7 |
3,7 |
22. |
за счет средств от приносящей доход деятельности (с учетом начислений), млн. руб. |
х |
4,7 |
-3,0 |
-3,0 |
5,2 |
12,8 |
15,9 |
-0,8 |
27,9 |
23. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Чукотского автономного округа Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
х |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. |
х |
118,1 |
-74,6 |
-74,3 |
129,9 |
320,1 |
397,3 |
-19,0 |
698,5 |
25. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % |
х |
31,2 |
-229,8 |
-232,0 |
210,6 |
114,8 |
102,1 |
-251,2 |
-34,3 |
26. |
Справочно: размер дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 251 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.