Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 16 апреля 2015 г. N 247
"Приложение 1
к Государственной программе "Развитие
образования, культуры и молодежной политики
Чукотского автономного округа в 2014 - 2018 годах"
Подпрограмма
"Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодежной политики" Государственной программы "Развитие образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в 2014 - 2018 годах"
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодежной политики" Государственной программы "Развитие образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в 2014 - 2018 годах"
(далее - Подпрограмма)
I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами
В течение более чем десяти последних лет в сфере образования Чукотского автономного округа создана разумно централизованная система реализации государственных гарантий гражданам в сфере общего и дополнительного образования на основе взаимодействия регионального муниципального уровней и уровня образовательной организации в образовательной деятельности и управления ею. В итоге - в настоящие время в автономном округе существует, в независимости от различий муниципальных территорий, единый подход к организации и финансированию всех сторон образовательной деятельности. Он регулируется едиными региональными документами. В основе его лежат единые принципы нормирования и финансирования в образовательной отрасли.
Необходимым этапом совершенствования и развития данной деятельности являлся бы переход финансирования деятельности образовательных организаций в части реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в режим программно-целевого регулирования.
С одной стороны это усилит целевую направленность финансовых ресурсов в образовательной отрасли и гарантии их доведения до конечного потребителя - участников образовательного процесса. С другой повысит прозрачность результативности деятельности самих образовательных организаций.
В результате реализации долгосрочных региональных целевых программ, направленных на укрепление материально технической базы учреждений образования и культуры в 2007 - 2013 годах, имеется положительная динамика улучшения количественных и качественных показателей материально-технической базы учреждений образования Чукотского автономного округа.
В 2007 - 2013 годах для учреждений образования завезено значительное количество необходимого оборудования, в частности, лабораторное оборудование для кабинетов физики и химии, аудио-визуальная техника, кабинеты технологии для мальчиков и девочек, школьные автобусы, учебно-методические комплексы для образовательных учреждений в рамках софинансирования приоритетного национального проекта "Образование". В результате образовательные учреждения Чукотского автономного округа в достаточной мере обеспечены данным оборудованием, что позволяет обеспечить повседневную жизнедеятельность и функционирование, а также выполнить лицензионные требования к организации учебного процесса.
Вместе с тем, учреждения образования, особенно дошкольные и профессиональные, используют устаревшее и изношенное специализированное оборудование, необходимое для обеспечения учебного процесса.
Основной задачей в функционировании отрасли Культуры Чукотского автономного округа является сохранение историко-культурного наследия и обеспечение доступа населения к объектам культурного наследия. Выполнение данной задачи обеспечивает деятельность музеев Чукотского автономного округа.
В работе музеев Чукотского автономного округа отмечается рост основных показателей их деятельности. За период с 2007 года по 2013 год увеличилось число экспонатов основного фонда с 63 до 70 тыс. единиц, количество выставок со 111 до 179 единиц, число слушателей лекций с 3 до 9 тыс. человек.
Все это стало возможно благодаря активному внедрению в музейную деятельность новых форм работы с населением, в том числе проведение экскурсий с использованием видеоматериалов, театрализованных экскурсий, различных конкурсов и викторин, праздников-чествований и так далее.
Однако в развитии музейного дела Чукотского автономного округа существуют проблемы: это - пополнение, учет и обеспечение сохранности фондов, работа по привлечению посетителей, организация работ по реставрации музейных предметов, современное материально-техническое оснащение.
В первую очередь, необходимо обеспечить регулярное приобретение музеями высокохудожественных произведений местных авторов во избежание их перекупки в частные коллекции, утраты, вывоза за пределы округа и страны, что позволит способствовать достижению задачи по сохранению историко-культурного наследия региона, а так же обновление материально-технического оснащения музеев для привлечения технически продвинутых детей и молодежи.
Пополнение музейных коллекций Чукотского автономного округа будет способствовать расширению межрегиональных и международных связей, укреплению имиджа округа.
Размещение информации в сети Интернет, получение информации из сети Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека. Разработка, внедрение и сопровождение информационных ресурсов, обеспечивающих функционирование отраслей образования и культуры Чукотского автономного округа, в том числе поддержка и развитие региональных сайтов по нематериальному культурному наследию коренных малочисленных народов Чукотки, сайтов отраслей образования, культуры, молодежной сферы Чукотского автономного округа, создание электронных баз данных является неотъемлемой частью развития современного общества.
В 2011 - 2013 годах были разработаны и запущены сайты, способствующие информированию мировой общественности о состоянии и развитии отраслей образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, сформированы электронные базы данных материального и нематериального культурного наследия Чукотского автономного округа, которые требуют совершенствования, обновления и поддержки.
Глобальный процесс информатизации всех сфер жизни общества требует подготовки специалистов, хорошо владеющих средствами новых информационных технологий. Приняты и реализуются Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, приоритетный национальный проект "Образование", национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", предполагающие их реализацию на региональном уровне.
В результате реализации долгосрочных региональных целевых программ в предыдущие годы компьютерная техника обновлялась и пополнялась во всех школах, учреждениях профессионального и дополнительного образования за счет средств федерального, окружного и местных бюджетов и внебюджетных источников. Заложены основы информационно-телекоммуникационной образовательной сети Чукотского автономного округа: все общеобразовательные учреждения и учреждения профессионального образования подключены к сети Интернет, создан и функционирует образовательный портал Чукотского автономного округа, все учреждения образования имеют собственные сайты. Однако следует признать, что достигнутый уровень информатизации образования не успевает за темпами и потребностями информатизации общества, остаются нерешенными следующие проблемы:
в результате устаревания и физического износа парк компьютерной техники образовательных учреждений требует постоянного обновления и пополнения;
слабо оснащены компьютерной и периферийной техникой специализированные кабинеты физики, химии, литературы, иностранных языков и др.;
отмечается недостаточный уровень использования информационно-коммуникационных технологий и потенциала сети Интернет в учебно-воспитательном процессе;
автоматизированный сбор и обработка информации, предоставление информационных услуг в электронном виде в системе управления образованием Чукотского автономного округа не охватывают весь спектр информационного обмена отрасли образования;
требуется поддержка и актуализация информационных образовательных ресурсов, сайтов образовательных учреждений.
Решение этих проблем может быть ускорено при подключении программных методов решения.
Решение данных задач требует целевого финансирования, что обуславливает необходимость разработки и осуществления данной Подпрограммы.
В связи с необходимостью удовлетворения потребности в обеспечении доступности получения дошкольного образования независимо от места жительства, создания в дошкольных образовательных организациях условий для проведения образовательного процесса, соответствующего современным требованиям, необходимо продолжить работу по реализации комплекса мероприятий по ремонту зданий и переоснащению материально-технической базы, в том числе с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Несмотря на то, что большинство общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа капитально отремонтированы или заново отстроены, 57 процентов из них составляют малокомплектные сельские школы, проекты которых не предусматривали строительство спортивных площадок, а иногда и спортивных залов. С целью создания благоприятных условий для занятий спортом, увеличения доли обучающихся, которым предоставлены основные виды современных условий обучения, увеличения количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, развития школьных спортивных клубов в организациях и в дополнение к существующим необходимо осуществить строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций, а также ремонт имеющихся спортивных залов и перепрофилирование помещений под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом.
Несмотря на высокую долю образовательных организаций Чукотского автономного округа, здания которых были построены заново, реконструированы или капитально отремонтированы, остается определенное количество образовательных организаций, требующих проведение ремонтно-строительных работ. Также, учитывая, что здания образовательных организаций Чукотского автономного округа эксплуатируются в жестких климатических условиях, остается актуальным проведение плановых ремонтных работ. Однако средств муниципальных бюджетов недостаточно, поэтому оптимальным решением имеющейся проблемы является программный метод.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
создание условий для эффективного развития системы образования и культуры в Чукотском автономном округе посредством укрепления учебной и материально-технической базы учреждений образования и культуры.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе эффективного использования информационных технологий;
сохранение и развитие инфраструктуры системы образования за счет проведения ремонтных и строительных работ в зданиях образовательных организаций.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
укрепление материальной базы учреждений образования и культуры Чукотского автономного округа;
обеспечение учреждений образования и культуры учебным, учебно-наглядным, интерактивным оборудованием, учебниками, учебными пособиями, оборудованием предметных кабинетов;
обеспечение учреждений образования современным станочным, бытовым и технологическим оборудованием;
улучшение санитарно-гигиенических условий в образовательных учреждениях Чукотского автономного округа;
пополнение основной части музейного фонда;
доставка габаритных и негабаритных грузов на территорию и по территории Чукотского автономного округа;
разработка, внедрение и сопровождение информационных ресурсов, обеспечивающих функционирование отраслей образования и культуры Чукотского автономного округа, приобретение, внедрение и установка средств комплексной защиты для обеспечения информационной безопасности, приобретение программных продуктов и интерактивных пособий для обеспечения образовательного процесса, поддержка и развитие региональных сайтов отраслей образования и культуры;
обеспечение доступа в сеть Интернет государственных общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования Чукотского автономного округа, обеспечение предоставления безлимитного скоростного Интернета детям с ограниченными возможностями здоровья, не посещающим учебные заведения по состоянию здоровья;
создание мест в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования за счет осуществления комплекса мероприятий по ремонту, реконструкции и строительству объектов дошкольного образования: завершение этапов реконструкции и капитального ремонта запланированных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования;
увеличение числа спортивных сооружений на территории образовательных организаций за счет числа заново построенных и (или) отремонтированных сооружений, включая перепрофилированные помещения.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы).
IV. Система программных мероприятий Подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении 1 к настоящей Подпрограмме и предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечивающее выполнение муниципального задания, предусматривающее:
установление нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ;
формирование органами местного самоуправления муниципальных заданий для образовательных организаций и перечисление из бюджетов муниципальных образований субсидий образовательным организациям;
перечисление в соответствии с нормативами межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа;
доставку габаритных и негабаритных грузов на территорию и по территории Чукотского автономного округа;
приобретение материальных ресурсов, обеспечивающих развитие инфраструктуры культуры и образования, в том числе учебников для общеобразовательных организаций;
разработку, внедрение и сопровождение информационных ресурсов, обеспечивающих функционирование отраслей образования и культуры Чукотки;
обеспечение государственных образовательных учреждений и учащихся с ограниченными возможностями здоровья доступом к сети Интернет;
реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования;
проведение ремонтных и (или) строительных работ в образовательных организациях;
создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;
завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района.
Выполнение данных мероприятий позволит:
реализовать государственные гарантии прав граждан в сфере общего образования;
укрепить учебно-материальную базу и создать санитарно-гигиенические условия в образовательных учреждениях Чукотского автономного округа, для обеспечения высокого качество знаний учащихся, совершенствования системы учебно-воспитательного процесса;
интегрировать образовательные учреждения Чукотского автономного округа в единую информационную образовательную среду;
повысить качество образования населения и выровнять возможности для получения качественного образования для всех категорий учащихся школ независимо от места жительства;
повысить освоение педагогическими работниками и руководителями образовательных учреждений современных информационных технологий;
сохранить и укрепить единое культурно-информационное пространство;
реализовать мероприятия по модернизации региональной системы дошкольного образования;
предоставить равные условия для получения качественного дошкольного образования независимо от места жительства;
создать в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования условия для осуществления образовательного процесса, соответствующего современным требованиям;
создать благоприятные условия для занятий спортом, увеличить долю обучающихся, которым предоставлены основные виды современных условий обучения, обеспечить выполнение требований современных образовательных стандартов и нормативов, а также реализацию образовательной программы "легкая атлетика" в рамках основной образовательной программы по физической культуре и спорту.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов. Общий объем финансирования составляет 13 839 945,2 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 68 927,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60 787,9 тыс. рублей;
2015 год - 8 105,2 тыс. рублей;
2016 год - 17,0 тыс. рублей;
2017 год - 17,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 13 771 018,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2 654 923,3 тыс. рублей;
2015 год - 2 669 224,8 тыс. рублей;
2016 год - 2 815 385,0 тыс. рублей;
2017 год - 2 815 623,8 тыс. рублей;
2018 год - 2 815 861,2 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета предоставляются в форме:
субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы";
иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга в рамках подпрограммы "Наследие" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы".
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Осуществление мероприятий Подпрограммы в части субвенциального обеспечения общеобразовательной деятельности образовательных организаций осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа на основе единых финансовых нормативов, ежегодно утверждаемых законом Чукотского автономного округа.
Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы совместно с участниками Подпрограммы посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в порядке, согласно приложению 2 к Подпрограмме;
предоставления субсидии Анадырскому муниципальному району на завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района в порядке, согласно приложению 3 к Подпрограмме;
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в порядке, согласно приложению 4 к Подпрограмме.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет Ответственный исполнитель Подпрограммы - Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа.
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
1) аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы по итогам 1 полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
2) ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме с пояснительной запиской.
Участники (далее - Исполнители) мероприятий Подпрограммы представляют в Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме:
1) по итогам 1 полугодия в срок до 10 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 5 октября аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;
2) ежегодно, в срок до 22 января - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Исполнители Подпрограммы осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы, в отношении которых являются Исполнителями, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Подпрограмму. Контроль за исполнением Подпрограммы ведется на основе государственной и ведомственной отчетности.
Приложение 1
к Подпрограмме "Обеспечение государственных
гарантий и развитие современной инфраструктуры
образования, культуры и молодежной политики"
Государственной программы "Развитие образования,
культуры и молодежной политики Чукотского
автономного округа в 2014 - 2018 годах"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодежной политики" Государственной программы "Развитие образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в 2014 - 2018 годах"
ДОКМП ЧАО - Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа;
ГБУ ЧАО "Музейный Центр "Наследие Чукотки" - Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа "Музейный Центр "Наследие Чукотки";
ГАОУ ЧАО "Чукотский окружной профильный лицей" - Государственное автономное общеобразовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский окружной профильный лицей";
ГАПОУ ЧАО "Чукотский многопрофильный колледж" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский многопрофильный колледж";
ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-восточный техникум поселка Провидения" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский северо-восточный техникум поселка Провидения";
ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-западный техникум города Билибино" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский северо-западный техникум города Билибино";
ГАПОУ ЧАО "Чукотский полярный техникум поселка Эгвекинот" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский полярный техникум поселка Эгвекинот"
Приложение 2
к Подпрограмме "Обеспечение государственных
гарантий и развитие современной инфраструктуры
образования, культуры и молодежной политики"
Государственной программы "Развитие образования,
культуры и молодежной политики Чукотского
автономного округа в 2014 - 2018 годах"
Порядок
предоставления из окружного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из окружного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования (далее - Порядок) определяет условия и механизм предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования (далее - Субсидия), источником финансового обеспечения которой являются субсидия из федерального бюджета окружному бюджету на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы и средства окружного бюджета.
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели субсидии) на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования - проведение строительства, реконструкции, текущего или капитального ремонта зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - мероприятия по модернизации дошкольного образования) по итогам проведения конкурсного отбора.
1.3. Перечисление Субсидии Получателям субсидии осуществляет Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Реализация мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования" подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодежной политики" Государственной программы "Развитие образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в 2014 - 2018 годах" (далее - мероприятие, Подпрограмма).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по проведению мероприятий по модернизации дошкольного образования;
2) долевого финансирования мероприятий по модернизации дошкольного образования за счет средств бюджета муниципального образования и отражения соответствующих расходных обязательств в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в размере не менее 0,1 процента от стоимости мероприятий по модернизации дошкольного образования;
3) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган в сроки, установленные Департаментом, представляет заявку на выделение Субсидии в произвольной форме (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по проведению мероприятий по модернизации дошкольного образования;
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования или подписанное Главой муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на проведение мероприятий по модернизации дошкольного образования в размере не менее 0,1 процента их стоимости (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня включения);
3) копии муниципального правового акта, которым определен Уполномоченный орган;
4) обоснования необходимости проведения мероприятий по модернизации дошкольного образования (с приложением плана-графика реализации мероприятий по модернизации дошкольного образования);
5) расчета стоимости работ на проведение мероприятий по модернизации дошкольного образования в текущем финансовом году.
2.3. Решение о распределении субсидии принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидии, образованная Департаментом (далее - Конкурсная комиссия, комиссия).
2.4. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит заседание Конкурсной комиссии, на котором рассматриваются представленные Уполномоченными органами заявки и документы на соответствие их требованиям пункта 2.2 настоящего раздела и принимается решение о допуске заявок к конкурсному отбору.
2.5. Критерием конкурсного отбора на выделение Субсидий является значение показателей критериев оценки заявок на участие в конкурсе по определению муниципальных образований Чукотского автономного округа на выделение субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, рассчитанных в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.6. Очередность предоставления Субсидии определяется на основании итогового рейтинга - начиная от большего к меньшему. В случае равенства итоговых рейтингов заявок преимущество имеют участники, представившие заявки ранее по сроку. В случае если объем финансирования мероприятий заявки, очередность предоставления Субсидии по которой наступила в соответствии с итоговым рейтингом, превышает размер средств окружного бюджета, оставшихся после принятия решения о предоставлении Субсидий по предыдущим заявкам, субсидирование производится в размере оставшихся бюджетных средств при наличии гарантии Уполномоченного органа о реализации мероприятий за счет иных источников финансирования.
2.7. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов и правомочно при наличии не менее 2/3 от установленного числа лиц, входящих в состав комиссии.
2.8. Результат решения Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми лицами, входящими в состав комиссии, принявшими участие в голосовании.
2.9. Решение Конкурсной комиссии утверждается локальным актом Департамента, который с протоколом решения комиссии доводится в течение 10 рабочих дней до участников.
2.10. Департамент на основании протокола решения Конкурсной комиссии и локального акта Департамента готовит проект постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении распределения Субсидий.
2.11. В течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего постановления Правительства Чукотского автономного округа Департамент заключает с Уполномоченным органом Соглашение о предоставлении Субсидии.
2.12. Форма Соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается Департаментом и содержит следующие положения:
1) размер предоставляемой Субсидии, условия ее предоставления и расходования;
2) целевое назначение Субсидии;
3) значения показателей результативности предоставления Субсидии;
4) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия (с указанием мероприятия);
5) сроки и порядок перечисления Субсидии;
6) форму отчета об использовании Субсидии, сроки и порядок представления отчетности Уполномоченным органом в Департамент;
7) права и обязанности сторон Соглашения;
8) контроль целевого использования Субсидии;
9) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.13. Для получения Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:
1) письменную заявку о предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) два экземпляра справки-расчета на получение из окружного бюджета Субсидии на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования (далее - справка-расчет) по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
3) копии муниципальных контрактов;
4) копии актов о приемке выполненных работ, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-2;
5) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-3;
6) копии актов приемки построенного, реконструированного или отремонтированного объекта, утвержденные комиссией по приемке работ, создаваемой органом местного самоуправления.
2.14. Департамент в течение пяти рабочих дней проверяет представленные заявку и документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет согласованную справку-расчет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Уполномоченным органом справках-расчетах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, Департамент информирует об этом Уполномоченный орган и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
2.15. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели доводит объемы финансирования Субсидии Департаменту.
2.16. Департамент, в течение пяти дней со дня поступления средств Субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет Субсидию на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.17. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее представлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.18. Департамент обеспечивает соблюдение Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.19. Орган государственного финансового контроля осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии.
2.20. При несоблюдении Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение 1
к Порядку предоставления из окружного бюджета
субсидии бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий по модернизации
системы дошкольного образования
Значение
показателей критериев оценки заявок на участие в конкурсе по определению муниципальных образований Чукотского автономного округа на выделение субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие мероприятий по модернизации дошкольного образования, ранее софинансировавшихся за счет средств окружного и (или) федерального бюджета, строительство, реконструкция, текущий, капитальный ремонт которых является переходящими и подлежащим завершению в текущем году |
100 |
0,50 |
2. |
Отклонение в сторону увеличения доли финансирования, заявленного участником, от минимальной доли, установленной Правительством Чукотского автономного округа на текущий финансовый год |
|
0,50 |
10 |
|
||
30 |
|
||
60 |
|
||
80 |
|
||
100 |
|
Приложение 2
к Порядку предоставления из окружного бюджета
субсидии бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий по модернизации
системы дошкольного образования
Справка-расчет
на получение из окружного бюджета субсидии на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование объекта, адрес объекта |
Виды работ |
Стоимость работ, руб. |
в том числе за счет средств: |
||
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер Уполномоченного органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Подпрограмме "Обеспечение государственных
гарантий и развитие современной инфраструктуры
образования, культуры и молодежной политики"
Государственной программы "Развитие образования,
культуры и молодежной политики Чукотского
автономного округа в 2014 - 2018 годах"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджету Анадырского муниципального района субсидии на завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из окружного бюджета бюджету Анадырского муниципального района субсидии на завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района (далее - Порядок) определяет условия и механизм предоставления из окружного бюджета бюджету Анадырского муниципального района субсидии на завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджету Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа (далее - Получатель субсидии), на завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района.
1.3. Перечисление Субсидии осуществляет Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании заключенного с Получателем субсидии соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района" подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодежной политики" Государственной программы "Развитие образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в 2014 - 2018 годах" (далее - мероприятие, Подпрограмма).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) наличие нормативного правового акта Анадырского муниципального района, устанавливающего расходное обязательство муниципального района по завершению реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района;
2) долевого финансирования работ по реконструкции зданий образовательных организаций за счет средств бюджета Анадырского муниципального района и отражения соответствующих расходных обязательств в решении о бюджете Анадырского муниципального района на текущий финансовый год в размере не менее 0,1 процента от стоимости работ по завершению реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района;
3) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган в сроки, установленные Департаментом, представляет заявку на выделение Субсидии в произвольной форме (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии нормативного правового акта Анадырского муниципального района, устанавливающего расходное обязательство муниципального района по завершению реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района;
2) выписки из решения о бюджете Анадырского муниципального района или подписанное Главой Анадырского муниципального района обязательство о включении в бюджет Анадырского муниципального района на текущий финансовый год средств на проведение работ по завершению реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района в размере не менее 0,1 процента их стоимости (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня включения);
3) копии муниципального правового акта, которым определен Уполномоченный орган;
4) расчета стоимости работ по завершению реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района в текущем финансовом году.
2.3. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы, и принимает решение о возможности заключения Соглашения и предоставлении Субсидии или о невозможности заключения Соглашения и отказе в ее предоставлении при наличии несоответствий условиям предоставления Субсидии установленных пунктом 2.1 настоящего раздела или отсутствии каких-либо документов предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела.
О принятом решении Департамент, в течение двух рабочих дней со дня его принятия, уведомляет Уполномоченный орган и в зависимости от принятого решения направляет Уполномоченному органу Соглашение.
2.4. Форма Соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается Департаментом и содержит следующие положения:
1) размер предоставляемой Субсидии, условия ее предоставления и расходования;
2) целевое назначение Субсидии;
3) значения показателей результативности предоставления Субсидии;
4) сведения о наличии правового акта Анадырского муниципального района, устанавливающего расходное обязательство муниципального района по завершению реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района;
5) сроки и порядок перечисления Субсидии;
6) форму отчета об использовании Субсидии, сроки и порядок представления отчетности Уполномоченным органом в Департамент;
7) права и обязанности сторон Соглашения;
8) контроль целевого использования Субсидии;
9) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.5. Для получения Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:
1) письменную заявку о предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) два экземпляра справки-расчета на получение из окружного бюджета Субсидии на проведение работ по завершению реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района (далее - справка-расчет) по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
3) копию муниципального контракта;
4) копии актов о приемке выполненных работ, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-2;
5) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-3;
6) копии актов приемки реконструированного объекта, утвержденные комиссией по приемке работ, создаваемой органом местного самоуправления.
2.6. Департамент в течение пяти рабочих дней проверяет представленные заявку и документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет согласованную справку-расчет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Уполномоченным органом справках-расчетах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, Департамент информирует об этом Уполномоченный орган и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели доводит объемы финансирования Субсидии Департаменту.
2.8. Департамент, в течение пяти дней со дня поступления средств Субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет Субсидию на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.9. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее представлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.10. Департамент обеспечивает соблюдение Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.11. Орган государственного финансового контроля осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии.
2.12. При несоблюдении Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления из окружного бюджета
бюджету Анадырского муниципального района субсидии
на реконструкцию зданий образовательных организаций
Справка-расчет
на получение из окружного бюджета субсидии на завершение реконструкции здания детского сада села Ваеги Анадырского муниципального района
____________________________________________________________________ ___________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование объекта, адрес объекта |
Виды работ |
Стоимость работ, руб. |
в том числе за счет средств: |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Подпрограмме "Обеспечение государственных
гарантий и развитие современной инфраструктуры
образования, культуры и молодежной политики"
Государственной программы "Развитие образования,
культуры и молодежной политики Чукотского
автономного округа в 2014 - 2018 годах"
Порядок
предоставления из окружного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из окружного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - Порядок) определяет условия и механизм предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - Субсидия, создание условий для занятий физической культурой и спортом), источником финансового обеспечения которой являются субсидия из федерального бюджета окружному бюджету на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы и средства окружного бюджета.
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели субсидии) на создание условий для занятий физической культурой и спортом по итогам проведения конкурсного отбора.
1.3. Перечисление Субсидии Получателям субсидии осуществляет Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодежной политики" Государственной программы "Развитие образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в 2014 - 2018 годах" (далее - мероприятие, Подпрограмма).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по созданию условий для занятий физической культурой и спортом;
2) долевого финансирования мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом за счет средств бюджета муниципального образования и отражения соответствующих расходных обязательств в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в размере не менее 0,1 процента от стоимости мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом;
3) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган в сроки, установленные Департаментом, представляет заявку на выделение Субсидии в произвольной форме (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по проведению мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом;
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования или подписанное Главой муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на проведение мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в размере не менее 0,1 процента их стоимости (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня включения);
3) копии муниципального правового акта, которым определен Уполномоченный орган;
4) утвержденный перечень мероприятий, содержащий информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятия физической культурой и спортом в организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько из следующих мероприятий:
ремонт спортивных залов;
перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
развитие школьных спортивных клубов;
оснащение открытых плоскостных спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием;
5) расчета стоимости работ (услуг) по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в текущем финансовом году.
2.3. Решение о распределении субсидии принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидии, образованная Департаментом (далее - Конкурсная комиссия)
2.4. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит заседание Конкурсной комиссии, на котором рассматриваются представленные Уполномоченными органами заявки и документы на соответствие их требованиям пункта 2.2 настоящего раздела и принимается решение о допуске заявок к конкурсному отбору.
2.5. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов и правомочно при наличии не менее 2/3 от установленного числа лиц, входящих в состав комиссии.
2.6. Результат решения Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми лицами, входящими в состав комиссии, принявшими участие в голосовании.
2.7. Решение Конкурсной комиссии утверждается локальным актом Департамента, который с протоколом решения комиссии доводится в течение 10 рабочих дней до участников.
2.8. Департамент на основании протокола решения Конкурсной комиссии и локального акта Департамента готовит проект постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении распределения Субсидий.
2.9. В течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего постановления Правительства Чукотского автономного округа Департамент заключает с Уполномоченным органом Соглашение о предоставлении Субсидии.
2.10. Форма Соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается Департаментом и содержит следующие положения:
1) размер предоставляемой Субсидии, условия ее предоставления и расходования;
2) целевое назначение Субсидии;
3) значения показателей результативности предоставления Субсидии;
4) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия (с указанием мероприятия);
5) сроки и порядок перечисления Субсидии;
6) форму отчета об использовании Субсидии, сроки и порядок представления отчетности Уполномоченным органом в Департамент;
7) права и обязанности сторон Соглашения;
8) контроль целевого использования Субсидии;
9) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.11. Для получения Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:
1) письменную заявку о предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) два экземпляра справки-расчета на получение из окружного бюджета Субсидии на реализацию мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом (далее - справка-расчет) по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
3) копии муниципальных контрактов;
4) копии актов о приемке выполненных работ, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-2, в случае, если одними из мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом являются ремонт спортивных залов и (или) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
5) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-3, в случае, если одними из мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом являются ремонт спортивных залов и (или) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
6) копии актов приемки реконструированного или отремонтированного объекта, утвержденные комиссией по приемке работ, создаваемой органом местного самоуправления в случае, если одними из мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом являются ремонт спортивных залов и (или) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом.
2.12. Департамент в течение пяти рабочих дней проверяет представленные заявку и документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет согласованную справку-расчет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Уполномоченным органом справках-расчетах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, Департамент информирует об этом Уполномоченный орган и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
2.13. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели доводит объемы финансирования Субсидии Департаменту.
2.14. Департамент, в течение пяти дней со дня поступления средств Субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет Субсидию на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.15. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года в объеме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее представлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.16. Департамент обеспечивает соблюдение Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.17. Орган государственного финансового контроля осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии.
2.18. При несоблюдении Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления из окружного бюджета
субсидии бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий по созданию условий
для занятий физической культурой и спортом
Справка-расчет
на получение из окружного бюджета субсидии на реализацию мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование объекта, адрес объекта |
Наименование работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
в том числе за счет средств: |
||
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер Уполномоченного органа |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
";
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2015 г. N 247 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.