Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 6 мая 2015 г. N 267
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405"
В целях уточнения отдельных положений Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
1) в наименовании слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
2) в пункте 1 слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
3) в Государственной программе "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" (далее - Государственная программа):
в наименовании слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
в Паспорте Государственной программы:
в наименовании слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
абзац "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Государственной программы |
Устойчивое функционирование предприятий авиационного транспорта; сдерживание роста тарифов на пассажирские авиационные перевозки на местных авиационных линиях и морские и внутрилиманные перевозки; обеспечение транспортной доступности при выполнении морских и внутрилиманных перевозок; совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа; развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения; повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство"; |
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
Обеспечение авиационной доступности населенных пунктов Чукотского автономного округа; обеспечение доступности между населенными пунктами Чукотского автономного округа морским транспортом; удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа; удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального, местного и федерального значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа"; |
в абзаце "Сроки и этапы реализации Государственной программы" слова "2014 - 2018 годы" заменить словами "2014 - 2022 годы";
абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы |
Объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 41 375 361,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 5 105 217,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 29 351 370,3 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 6 918 773,3 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2014 году - 1 611 879,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 652 374,1 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 949 332,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей; в 2015 году - 2 824 307,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 441 529,7 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 370 885,6 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 11 891,7 тыс. рублей; в 2016 году - 2 719 865,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 434 119,3 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 279 184,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 6 562,2 тыс. рублей; в 2017 году - 2 585 995,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 071 410,3 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 509 004,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 5 580,8 тыс. рублей; в 2018 году - 4 183 618,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 2 882 462,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 1 200 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 5 704 399,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 3 803 243,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 1 800 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 8 858 025,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 6 956 868,7 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 1 800 000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 8 815 812,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 6 630 090,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 2 084 565,4 тыс. рублей; в 2022 году - 4 071 456,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 3 970 299,8 тыс. рублей; в том числе по подпрограммам: Подпрограмма "Развитие авиационного комплекса" - всего 1 770 120,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 506 550,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 253 396,8 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 256 348,6 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 246 175,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей; в 2015 году - 354 648,9 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета -354 648,9 тыс. рублей; в 2016 году - 557 421,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 325 000,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 232 421,3 тыс. рублей; в 2017 году - 413 333,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 181 550,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 231 783,6 тыс. рублей; в 2018 году - 188 367,6 тыс. рублей из них: средства окружного бюджета - 188 367,6 тыс. рублей; Подпрограмма "Субсидирование морских и внутрилиманных перевозок" всего 67 215,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2014 году - 22 243,0 тыс. рублей, в 2015 году - 11 243,0 тыс. рублей, в 2016 году - 11 243,0 тыс. рублей, в 2017 году - 11 243,0 тыс. рублей, в 2018 году - 11 243,0 тыс. рублей; Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" всего 39 538 026,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета -4 598 667,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета -28 030 758,5 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников -6 908 600,1 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2014 году - 1 333 288,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 652 374,1 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 680 914,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2 458 415,1 тыс. рублей из них: средства федерального бюджета - 1 441 529,7 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 004 993,7 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 11 891,7 тыс. рублей; в 2016 году - 2 151 201,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 109 119,3 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 035 520,1 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 6 562,2 тыс. рублей; в 2017 году - 2 161 418,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета -889 860,3 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 265 977,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 5 580,8 тыс. рублей; в 2018 году - 3 984 008,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 2 682 851,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 1 200 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 5 704 399,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 3 803 243,0 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 1 800 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 8 858 025,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 6 956 868,7 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 1 800 000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 8 815 812,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 6 630 090,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 2 084 565,4 тыс. рублей; в 2022 году - 4 071 456,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 3 970 299,8 тыс. рублей"; |
абзац "Ожидаемые результаты реализации Государственной Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Государственной Программы |
Обеспечение транспортной доступности между населенными пунктами при выполнении авиационных, морских и внутрилиманных перевозок; увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения"; |
раздел 2 "Основные цели и задачи Государственной программы" дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.";
в разделе 3 "Сроки и этапы реализации Государственной программы" слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Государственная программа предусматривает общий объем финансовых ресурсов в размере 41 375 361,5 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 5 105 217,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 29 351 370,3 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 6 918 773,3 тыс. рублей.";
таблицу раздела 7 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
годы |
|
||||||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
1. |
Обеспечение авиационной доступности населенных пунктов Чукотского автономного округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|
2. |
Обеспечение доступности между населенными пунктами Чукотского автономного округа морским транспортом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|
3. |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа (на конец года) |
% |
19,67 |
16,65 |
17,78 |
18,80 |
18,85 |
18,85 |
19,75 |
20,60 |
22,28 |
|
|
4. |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального, местного и федерального значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа (на конец года) |
% |
14,40 |
14,40 |
15,08 |
15,69 |
15,73 |
15,73 |
16,28 |
17,51 |
18,54 |
"; |
4) в Подпрограмме "Развитие авиационного комплекса" Государственной программы приложения 1 к Государственной программе (далее - Подпрограмма):
в грифе:
слова "Приложение N 1" заменить словами "Приложение 1";
слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
наименование изложить в следующей редакции:
"Развитие авиационного комплекса" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы";
в Паспорте Подпрограммы:
в наименовании слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы составляет 1 770 120,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 506 550,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 253 396,8 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 256 348,6 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 246 175,4 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей; в 2015 году - 354 648,9 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета -354 648,9 тыс. рублей; в 2016 году - 557 421,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 325 000,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 232 421,3 тыс. рублей; в 2017 году - 413 333,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 181 550,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 231 783,6 тыс. рублей; в 2018 году - 188 367,6 тыс. рублей из них: средства окружного бюджета - 188 367,6 тыс. рублей"; |
раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования в сумме 1 770 120,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 506 550,0 тыс. рублей, средства окружного бюджета - 1 253 396,8 тыс. рублей, средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 256 348,6 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 246 175,4 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 354 648,9 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 354 648,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 557 421,3 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета -325 000,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 232 421,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 413 333,6 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 181 550,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 231 783,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 188 367,6 тыс. рублей из них:
средства окружного бюджета - 188 367,6 тыс. рублей.";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Подпрограмме "Развитие авиационного комплекса"
Государственной программы
"Развитие транспортной инфраструктуры
Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы"
Перечень
мероприятий Подпрограммы "Развитие авиационного комплекса" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы"
";
5) в Подпрограмме "Субсидирование морских и внутрилиманных перевозок" Государственной программы приложения 2 к Государственной программе (далее - Подпрограмма):
в грифе:
слова "Приложение N 2" заменить словами "Приложение 2";
слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
наименование изложить в следующей редакции:
"Субсидирование морских и внутрилиманных перевозок" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы";
в наименовании Паспорта Подпрограммы слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
в приложении к Подпрограмме:
в грифе слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
в Перечне мероприятий Подпрограммы "Субсидирование морских и внутрилиманных перевозок" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2022 годы";
6) Подпрограмму "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы приложения 3 к Государственной программе (далее - Подпрограмма) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Государственной программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
Чукотского автономного округа
на 2014 - 2022 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы"
Паспорт
Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы"
(далее - Подпрограмма)
1. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами
Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог - один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, весьма перспективных на цветные и стратегические металлы, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников.
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие является необходимым условием перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа по состоянию на 1 января 2013 года составила 2837,3 км, из них 538,4 км с капитальным, переходным типом покрытия. В составе региональных автомобильных дорог находится 85 мостов. Для обеспечения населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи по автомобильным дорогам, ежегодно осуществляется устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования, а также автозимников продленного срока эксплуатации. По состоянию на 1 января 2013 года протяженность зимних автомобильных дорог и автозимников продленного срока эксплуатации составила 2 298,9 км, включая 7,6 км ледовых переправ.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Чукотского автономного округа по состоянию на 1 января 2013 года составила 607,4 км.
Чукотский автономный округ характеризуется низким показателем густоты автомобильных дорог с твердым покрытием. Так, на 1 января 2013 года густота автомобильных дорог регионального, федерального и местного значения составляла 8,6 км на 1 тыс. квадратных километров.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения по категориям представлена в таблице 1.
Таблица 1
Наименование района |
Протяженность автомобильных дорог по категориям, км |
||||
всего |
в том числе: |
||||
IV |
V |
низшего типа |
автозимники |
||
Чукотский автономный округ, всего |
3 444,7 |
73,1 |
523,7 |
1320,1 |
1 527,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения, всего: |
2 837,3 |
73,1 |
465,3 |
1320,1 |
978,8 |
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
1.1. Анадырский муниципальный район |
261,3 |
10,8 |
13,3 |
127,2 |
110,0 |
1.2. Иультинский муниципальный район |
1 177,4 |
12,5 |
215,3 |
441,7 |
507,9 |
1.3. Билибинский муниципальный район |
402,3 |
32,0 |
42,3 |
263,6 |
64,4 |
1.4. Чаунский муниципальный район |
943,9 |
17,8 |
142,0 |
487,6 |
296,5 |
1.5. Провиденский муниципальный район |
11,5 |
- |
11,5 |
- |
- |
1.6. Чукотский муниципальный район |
40,9 |
- |
40,9 |
- |
- |
2. Автомобильные дороги общего пользования местного значения, всего |
607,4 |
- |
58,4 |
- |
549,0 |
За период с 2003 по 2012 годы в рамках действующих региональных целевых программ было введено в эксплуатацию завершенных строительством и реконструкцией 171,7 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Из-за отсутствия финансовых средств, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в период с 2003 по 2012 годы не осуществлялась.
За 2012 - 2013 годы в результате инвентаризации сети автомобильных дорог и автозимников общего пользования местного значения и передачи части автомобильных дорог общего пользования регионального значения в муниципальную собственность протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения увеличилась до 2 060,4 км, из них: протяженность автомобильных дорог IV и V категории - на 212,2 км, протяженность автозимников - на 1 848,2 км.
Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения приведены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование показателя |
2003 - 2012 годы, км |
в том числе по годам: |
|||||||||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Чукотского автономного округа, всего, в том числе: |
171,7 |
67,0 |
25,5 |
- |
- |
- |
1,7 |
70,6 |
1,4 |
- |
5,5 |
автомобильные дороги общего пользования регионального значения |
171,7 |
67,0 |
25,5 |
- |
- |
- |
1,7 |
70,6 |
1,4 |
- |
5,5 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В 2013 году в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" было введено в эксплуатацию завершенных строительством 36,3 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
Принятие и реализация Подпрограммы окажет благоприятное воздействие на экономику Чукотского автономного округа, позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее дальнейшее развитие.
К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести следующее:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
создание новых рабочих мест;
транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок, увеличения периода работы транспорта, увеличения скорости движения;
сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение смертности в районах бездорожья из-за своевременного оказания медицинской помощи;
содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоение новых территорий и ресурсов;
снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций;
социально-экономический эффект, в связи с повышением удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
повышение уровня инвестиционной привлекательности территории и получение дополнительной прибыли от реализации продукции, пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
В результате реализации Подпрограммы увеличится общая протяженность автомобильных дорог и количество искусственных сооружений.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями настоящей Подпрограммы являются формирование необходимой транспортной инфраструктуры для повышения инвестиционной привлекательности Чукотского автономного округа, повышение комплексной безопасности и устойчивости автомобильной транспортной системы, снижение транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом.
Достижение целей будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствования и развития сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
развития автомобильных дорог общего пользования местного значения;
повышения качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014 - 2022 годы (без разделения на этапы).
4. Система программных мероприятий Подпрограммы
Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении 1 к настоящей Подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий:
строительство автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них;
реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, проектно-изыскательские работы и прочие работы, формирование резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы (мероприятие будет осуществляться в рамках ведомственных целевых программ Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа").
Сведения об объектах, включенных в мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и сооружений на них, реализуемых за счет средств окружного бюджета и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" приведены в приложении 2 к настоящей Подпрограмме.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов, а также средств прочих внебюджетных источников. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 39 538 026,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1 333 288,1 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 652 374,1 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 680 914,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2 458 415,1 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 1 441 529,7 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 1 004 993,7 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 11 891,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 2 151 201,6 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 1 109 119,3 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 1 035 520,1 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 6 562,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 2 161 418,5 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 889 860,3 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 1 265 977,4 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 5 580,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 3 984 008,3 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 2 682 851,4 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 1 200 000,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 5 704 399,9 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 3 803 243,0 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 1 800 000,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 8 858 025,6 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 6 956 868,7 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 1 800 000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 8 815 812,7 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 6 630 090,4 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 2 084 565,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 4 071 456,7 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 101 156,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 3 970 299,8 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета предоставляются в форме:
субсидий на строительство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года";
иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
За счет средств прочих внебюджетных источников предусмотрено финансирование инженерных изысканий, разработки проектной документации и строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством:
осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного и федерального бюджетов, а также средств прочих внебюджетных источников в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Для реализации программных мероприятий, софинансируемых за счет федерального бюджета, Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" осуществляет взаимодействие с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
7. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
8. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности.
В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа" ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
аналитическую информацию выполнения мероприятий подпрограммы Государственной программы по итогам первого полугодия в срок до 15 июля, и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября по установленной форме;
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.
В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, разработанных Министерством транспорта Российской Федерации (далее - Методические рекомендации), Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" представляет в Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации:
отчет о достижении целевых показателей Подпрограммы по форме приложения 4 к Методическим рекомендациям по итогам за отчетный год в срок до 15 января года, следующего за отчетным;
отчет о расходах на реализацию Подпрограммы по форме Приложения 5 к Методическим рекомендациям по итогам за отчетный год в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Подпрограмме "Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог" Государственной
программы "Развитие транспортной инфраструктуры
Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них |
2014 - 2022 |
21 568 755,5 |
3 773 578,2 |
17 795 177,3 |
0,0 |
|
2014 |
828 968,3 |
652 374,1 |
176 594,2 |
0,0 |
|||
2015 |
1 625 504,1 |
1 325 504,1 |
300 000,0 |
0,0 |
|||
2016 |
1 293 900,0 |
1 035 100,0 |
258 800,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 350 700,0 |
760 600,0 |
590 100,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 367 132,5 |
0,0 |
1 367 132,5 |
0,0 |
|||
2019 |
2 210 000,0 |
0,0 |
2 210 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
4 527 036,9 |
0,0 |
4 527 036,9 |
0,0 |
|||
2021 |
5 007 810,8 |
0,0 |
5 007 810,8 |
0,0 |
|||
2022 |
3 357 702,9 |
0,0 |
3 357 702,9 |
0,0 |
|||
1.1. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота |
2014 - 2022 |
21 568 755,5 |
3 773 578,2 |
17 795 177,3 |
0,0 |
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" (далее - ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор") |
2014 |
828 968,3 |
652 374,1 |
176 594,2 |
0,0 |
|||
2015 |
1 625 504,1 |
1 325 504,1 |
300 000,0 |
0,0 |
|||
2016 |
1 293 900,0 |
1 035 100,0 |
258 800,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 350 700,0 |
760 600,0 |
590 100,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 367 132,5 |
0,0 |
1 367 132,5 |
0,0 |
|||
2019 |
2 210 000,0 |
0,0 |
2 210 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
4 527 036,9 |
0,0 |
4 527 036,9 |
0,0 |
|||
2021 |
5 007 810,8 |
0,0 |
5 007 810,8 |
0,0 |
|||
2022 |
3 357 702,9 |
0,0 |
3 357 702,9 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 575 - км 598.2 |
2014 |
211 055,4 |
184 417,1 |
26 638,3 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
1.1.2. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 503+000 - км 537+952 |
2014 - 2016 |
1 400 528,0 |
1 098 183,1 |
302 344,9 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2014 |
530 584,2 |
407 379,0 |
123 205,2 |
0,0 |
|||
2015 |
560 004,1 |
525 504,1 |
34 500,0 |
0,0 |
|||
2016 |
309 939,7 |
165 300,0 |
144 639,7 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 540 - км 575 |
2014 - 2017 |
1 397 115,8 |
1 108 642,4 |
288 473,4 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2014 |
87 328,7 |
60 578,0 |
26 750,7 |
0,0 |
|||
2015 |
682 750,0 |
495 003,0 |
187 747,0 |
0,0 |
|||
2016 |
542 789,0 |
485 663,0 |
57 126,0 |
0,0 |
|||
2017 |
84 248,1 |
67 398,4 |
16 849,7 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Илирнейвеем на 539 км |
2015 - 2017 |
946 222,4 |
782 125,1 |
164 097,3 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2015 |
144 821,0 |
104 997,0 |
39 824,0 |
0,0 |
|||
2016 |
380 000,0 |
340 007,0 |
39 993,0 |
0,0 |
|||
2017 |
421 401,4 |
337 121,1 |
84 280,3 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Малый Чаун на 704 км |
2015 - 2018 |
1 061 283,3 |
600 210,5 |
461 072,8 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2015 |
237 929,0 |
200 000,0 |
37 929,0 |
0,0 |
|||
2016 |
61 171,3 |
44 130,0 |
17 041,3 |
0,0 |
|||
2017 |
445 050,5 |
356 080,5 |
88 970,0 |
0,0 |
|||
2018 |
317 132,5 |
0,0 |
317 132,5 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Мильгувеем на 722 км |
2020 - 2022 |
2 171 944,2 |
0,0 |
2 171 944,2 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
350 000,0 |
0,0 |
350 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
920 000,0 |
0,0 |
920 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
901 944,2 |
0,0 |
901 944,2 |
0,0 |
|||
1.1.7. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Малый Анюй на 502 км |
2017 - 2020 |
3 062 988,2 |
0,0 |
3 062 988,2 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2017 |
400 000,0 |
0,0 |
400 000,0 |
0,0 |
|||
2018 |
850 000,0 |
0,0 |
850 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
900 000,0 |
0,0 |
900 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
912 988,2 |
0,0 |
912 988,2 |
0,0 |
|||
1.1.8. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Пучевеем на 673 км |
2019 - 2021 |
2 097 130,4 |
0,0 |
2 097 130,4 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2019 |
320 000,0 |
0,0 |
320 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
950 000,0 |
0,0 |
950 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
827 130,4 |
0,0 |
827 130,4 |
0,0 |
|||
1.1.9. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Угаткын на 684 км |
2020 - 2022 |
2 259 146,1 |
0,0 |
2 259 146,1 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
400 000,0 |
0,0 |
400 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
950 000,0 |
0,0 |
950 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
909 146,1 |
0,0 |
909 146,1 |
0,0 |
|||
1.1.10. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 470+000-км 500+339 |
2018 - 2020 |
1 674 048,7 |
0,0 |
1 674 048,7 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
200 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
750 000,0 |
0,0 |
750 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
724 048,7 |
0,0 |
724 048,7 |
0,0 |
|||
1.1.11. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 440+000 -км 470+000 |
2019 - 2021 |
1 720 680,4 |
0,0 |
1 720 680,4 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2019 |
240 000,0 |
0,0 |
240 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
710 000,0 |
0,0 |
710 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
770 680,4 |
0,0 |
770 680,4 |
0,0 |
|||
1.1.12. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 410+000 -км 440+000 |
2020 - 2022 |
1 783 306,3 |
0,0 |
1 783 306,3 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
240 000,0 |
0,0 |
240 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
770 000,0 |
0,0 |
770 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
773 306,3 |
0,0 |
773 306,3 |
0,0 |
|||
1.1.13. |
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 380+000 -км 410+000 |
2020 - 2022 |
1 783 306,3 |
0,0 |
1 783 306,3 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
240 000,0 |
0,0 |
240 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
770 000,0 |
0,0 |
770 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
773 306,3 |
0,0 |
773 306,3 |
0,0 |
|||
2. |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них |
2014 - 2022 |
5 371 633,1 |
659 210,1 |
4 712 423,0 |
0,0 |
|
2014 |
116 307,1 |
0,0 |
116 307,1 |
0,0 |
|||
2015 |
84 299,2 |
83 249,4 |
1 049,8 |
0,0 |
|||
2016 |
79 398,0 |
74 019,3 |
5 378,7 |
0,0 |
|||
2017 |
256 716,0 |
101 156,9 |
155 559,1 |
0,0 |
|||
2018 |
856 170,5 |
101 156,9 |
755 013,6 |
0,0 |
|||
2019 |
1 075 000,0 |
91 156,9 |
983 843,1 |
0,0 |
|||
2020 |
1 594 710,0 |
51 156,9 |
1 543 553,1 |
0,0 |
|||
2021 |
994 678,4 |
56 156,9 |
938 521,5 |
0,0 |
|||
2022 |
314 353,9 |
101 156,9 |
213 197,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 4 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Участок км 621 - км 638 |
2014 - 2018 |
977 890,8 |
319 582,5 |
658 308,3 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2014 |
116 307,1 |
0,0 |
116 307,1 |
0,0 |
|||
2015 |
84 299,2 |
83 249,4 |
1 049,8 |
0,0 |
|||
2016 |
79 398,0 |
74 019,3 |
5 378,7 |
0,0 |
|||
2017 |
256 716,0 |
101 156,9 |
155 559,1 |
0,0 |
|||
2018 |
441 170,5 |
61 156,9 |
380 013,6 |
0,0 |
|||
2.2. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Западный Льоотайпываам на км 608+360 |
2020 - 2022 |
200 126,3 |
0,0 |
200 126,3 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
40 000,0 |
0,0 |
40 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
90 000,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
70 126,3 |
0,0 |
70 126,3 |
0,0 |
|||
2.3. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Восточный Льоотайпываам на км 608+100 |
2020 - 2022 |
200 282,8 |
0,0 |
200 282,8 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
40 000,0 |
0,0 |
40 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
90 000,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
70 282,8 |
0,0 |
70 282,8 |
0,0 |
|||
2.4. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через реку Пырканайваам на км 598+147 |
2020 - 2022 |
302 253,7 |
157 313,8 |
144 939,9 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
60 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
140 000,0 |
56 156,9 |
83 843,1 |
0,0 |
|||
2022 |
102 253,7 |
101 156,9 |
1 096,8 |
0,0 |
|||
2.5. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей б/н на км 597+325 |
2020 - 2022 |
201 691,1 |
0,0 |
201 691,1 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
40 000,0 |
0,0 |
40 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
90 000,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
71 691,1 |
0,0 |
71 691,1 |
0,0 |
|||
2.6. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через реку Йынройгынайваам на км 593+828 |
2019 - 2021 |
421 478,0 |
0,0 |
421 478,0 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
|
2019 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
||
2020 |
180 000,0 |
0,0 |
180 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
161 478,0 |
0,0 |
161 478,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через реку Пыркакайваам на км 582+063 |
2019 - 2021 |
631 883,9 |
0,0 |
631 883,9 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2019 |
90 000,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
280 000,0 |
0,0 |
280 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
261 883,9 |
0,0 |
261 883,9 |
0,0 |
|||
2.8. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Кайна на км 565+951 |
2019 - 2021 |
192 113,9 |
0,0 |
192 113,9 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2019 |
45 000,0 |
0,0 |
45 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
67 113,9 |
0,0 |
67 113,9 |
0,0 |
|||
2.9. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Кайна на км 565+691 |
2019 - 2021 |
259 202,6 |
0,0 |
259 202,6 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2019 |
55 000,0 |
0,0 |
55 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
110 000,0 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
94 202,6 |
0,0 |
94 202,6 |
0,0 |
|||
2.10. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через реку Млельын на км 561+953 |
2018 - 2020 |
697 542,5 |
182 313,8 |
515 228,7 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
110 000,0 |
40 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
270 000,0 |
91 156,9 |
178 843,1 |
0,0 |
|||
2020 |
317 542,5 |
51 156,9 |
266 385,6 |
0,0 |
|||
2.11. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Мутный на км 541+209 |
2018 - 2020 |
207 049,6 |
0,0 |
207 049,6 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
55 000,0 |
0,0 |
55 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
85 000,0 |
0,0 |
85 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
67 049,6 |
0,0 |
67 049,6 |
0,0 |
|||
2.12. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Туманный на км 533+668 |
2018 - 2020 |
249 337,7 |
0,0 |
249 337,7 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
65 000,0 |
0,0 |
65 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
84 337,7 |
0,0 |
84 337,7 |
0,0 |
|||
2.13. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Быстрый на км 530+296 |
2018 - 2020 |
375 166,9 |
0,0 |
375 166,9 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
90 000,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
160 000,0 |
0,0 |
160 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
125 166,9 |
0,0 |
125 166,9 |
0,0 |
|||
2.14. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Становой на км 526+088 |
2018 - 2020 |
206 105,6 |
0,0 |
206 105,6 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
50 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
80 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
76 105,6 |
0,0 |
76 105,6 |
0,0 |
|||
2.15. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через реку Правый Ичувеем на км 521+606 |
2018 - 2020 |
249 507,7 |
0,0 |
249 507,7 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
45 000,0 |
0,0 |
45 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
110 000,0 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
94 507,7 |
0,0 |
94 507,7 |
0,0 |
|||
3. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них |
2018 - 2021 |
7 974 213,7 |
105 000,0 |
984 648,3 |
6 884 565,4 |
|
2018 |
1 350 000,0 |
0,0 |
150 000,0 |
1 200 000,0 |
|||
2019 |
1 950 000,0 |
10 000,0 |
140 000,0 |
1 800 000,0 |
|||
2020 |
2 260 290,1 |
50 000,0 |
410 290,1 |
1 800 000,0 |
|||
2021 |
2 413 923,6 |
45 000,0 |
284 358,2 |
2 084 565,4 |
|||
3.1. |
Строительство автомобильной дороги "Беринговский - месторождение Алькатваамское" |
2018 - 2021 |
6 884 565,4 |
0,0 |
0,0 |
6 884 565,4 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
1 200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 200 000,0 |
|||
2019 |
1 800 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 800 000,0 |
|||
2020 |
1 800 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 800 000,0 |
|||
2021 |
2 084 565,4 |
0,0 |
0,0 |
2 084 565,4 |
|||
3.2. |
Строительство автомобильной дороги "Подъезд до с. Алькатваам" от 17 км а/д "Беринговский - месторождение Алькатваамское" |
2020 - 2021 |
579 358,2 |
90 000,0 |
489 358,2 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2020 |
250 000,0 |
45 000,0 |
205 000,0 |
0,0 |
|||
2021 |
329 358,2 |
45 000,0 |
284 358,2 |
0,0 |
|||
3.3. |
Реконструкция автомобильной дороги "Марково-Аэропорт" |
2018 - 2020 |
510 290,1 |
15 000,0 |
495 290,1 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2018 |
150 000,0 |
0,0 |
150 000,0 |
0,0 |
|||
2019 |
150 000,0 |
10 000,0 |
140 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
210 290,1 |
5 000,0 |
205 290,1 |
0,0 |
|||
4. |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, проектно-изыскательские работы и прочие работы, резерв средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы |
2014 - 2022 |
4 623 424,2 |
60 879,6 |
4 538 509,9 |
24 034,7 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2014 |
388 012,7 |
0,0 |
388 012,7 |
0,0 |
|||
2015 |
748 611,8 |
32 776,2 |
703 943,9 |
11 891,7 |
|||
2016 |
777 903,6 |
0,0 |
771 341,4 |
6 562,2 |
|||
2017 |
554 002,5 |
28 103,4 |
520 318,3 |
5 580,8 |
|||
2018 |
410 705,3 |
0,0 |
410 705,3 |
0,0 |
|||
2019 |
469 399,9 |
0,0 |
469 399,9 |
0,0 |
|||
2020 |
475 988,6 |
0,0 |
475 988,6 |
0,0 |
|||
2021 |
399 399,9 |
0,0 |
399 399,9 |
0,0 |
|||
2022 |
399 399,9 |
0,0 |
399 399,9 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2022 |
39 538 026,5 |
4 598 667,9 |
28 030 758,5 |
6 908 600,1 |
|
2014 |
1 333 288,1 |
652 374,1 |
680 914,0 |
0,0 |
|||
2015 |
2 458 415,1 |
1 441 529,7 |
1 004 993,7 |
11 891,7 |
|||
2016 |
2 151 201,6 |
1 109 119,3 |
1 035 520,1 |
6 562,2 |
|||
2017 |
2 161 418,5 |
889 860,3 |
1 265 977,4 |
5 580,8 |
|||
2018 |
3 984 008,3 |
101 156,9 |
2 682 851,4 |
1 200 000,0 |
|||
2019 |
5 704 399,9 |
101 156,9 |
3 803 243,0 |
1 800 000,0 |
|||
2020 |
8 858 025,6 |
101 156,9 |
6 956 868,7 |
1 800 000,0 |
|||
2021 |
8 815 812,7 |
101 156,9 |
6 630 090,4 |
2 084 565,4 |
|||
2022 |
4 071 456,7 |
101 156,9 |
3 970 299,8 |
0,0 |
Приложение 2
к Подпрограмме "Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог" Государственной
программы "Развитие транспортной инфраструктуры
Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы"
Сведения
об объектах, включенных в мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и сооружений на них, реализуемых за счет средств окружного бюджета и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
Наименование объектов |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
1 |
2 |
3 |
Всего |
х |
х |
в том числе по объектам капитального строительства: |
|
|
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 4 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Участок км 621 - км 638 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
N 87-1-5-0012-12 от 28.03.2012 г. |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через реку Пырканайваам на км 598+147 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
Проектно-сметная документация подлежит разработке |
Реконструкция автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км а/д "Билибино - Кепервеем" до 3 км а/д "Певек - Апапельгино - Янранай" в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через реку Млельын на км 561+953 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
Проектно-сметная документация подлежит разработке |
Строительство автомобильной дороги "Подъезд до с. Алькатваам" от 17 км а/д "Беринговский - месторождение Алькатваамское" |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
Проектно-сметная документация подлежит разработке |
Реконструкция автомобильной дороги "Марково-Аэропорт" |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
Проектно-сметная документация подлежит разработке |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 мая 2015 г. N 267 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 8 мая 2015 г. N 17/1
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2024 г. N 95 настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2024 г.