Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 июня 2015 г. N 361
План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) в Чукотском автономном округе"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 21 марта 2013 г. N 105)
I. Общее описание "дорожной карты"
1. Основной целью реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) в Чукотском автономном округе" является обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания.
Достижению данной цели будет способствовать:
модернизация системы социального обслуживания, основанная на совершенствовании законодательной и нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости;
возможность участия при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, благотворителей и добровольцев;
внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг;
осуществление эффективного контроля за предоставлением социальных услуг;
реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, сокращению очередности на получение услуг социального обслуживания населения, в том числе путем развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, при необходимости, в формате социального сопровождения;
решение кадровых проблем отрасли.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Чукотского автономного округа, обусловлены следующими обстоятельствами.
2.1. Действующие федеральные законы, регулирующие правоотношения в сфере социального обслуживания, не позволяют в полной мере удовлетворить потребности населения Чукотского автономного округа в социальных услугах высокого качества.
Повышению материального благополучия социально незащищенного населения Чукотского автономного округа будет способствовать введение оплаты проезда инвалидов, детей-инвалидов в регионах, имеющих только авиатранспортное сообщение. В силу высокой стоимости авиаперелетов, решение данной проблемы силами регионов затруднительно. Данная категория обеспечивается проездом на санаторно-курортное лечение только при отсутствии противопоказаний для лечения в санаторных организациях. При наличии противопоказаний инвалиды лишены возможности оздоровления по путевке, предоставляемой в составе набора социальных услуг, и, соответственно, проезда к месту лечения, не имея собственных средств на оплату проезда для самостоятельного оздоровления.
2.2. В системе социального обслуживания Чукотского автономного округа наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный со спецификой работы в отрасли, напряженностью и интенсивностью труда, невысоким престижем профессии, нежеланием молодых специалистов работать в организациях социального обслуживания, в том числе и по причине невысокой заработной платы.
Средняя заработная плата сотрудников Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Анадырский окружной психоневрологический интернат" по состоянию на 1 января 2015 года составила 46,8 тыс. рублей или 61,3% к уровню среднемесячной заработной платы по Чукотскому автономному округу. Текучесть кадров среди младшего медицинского персонала составляет 14,16% от общего числа работающих, общая текучесть кадров составляет 39,0% от общего количества работающих.
В Государственном бюджетном учреждении "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" средняя заработная плата сотрудников по состоянию на 1 января 2015 года составила 43,2 тыс. рублей или 56,6% к уровню среднемесячной заработной платы по Чукотскому автономному округу. Общая текучесть кадров составляет 46,0% от общего количества работающих.
Средняя заработная плата работников Государственного казенного учреждения социального обслуживания "Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" по состоянию на 1 января 2015 года составила 59,6 тыс. рублей или 78,2% к уровню среднемесячной заработной платы по Чукотскому автономному округу. Общая текучесть кадров составляет 32,4% от общего количества работающих.
2.3. Чукотский автономный округ относится к районам Крайнего Севера, отличается суровыми климато-метеорологическими условиями: низкие температуры, сопровождающиеся сильными ветрами зимой, короткое лето с невысокими положительными температурами, длительная полярная ночь.
Кроме специфичных климато-метеорологических условий, округ характеризуется самой низкой плотностью населения в Российской Федерации. Административно-территориальное устройство округа включает в себя 6 муниципальных районов, 1 городской округ, 44 поселения, из них 8 городских, 36 сельских. Треть населения (около 34%) проживает в малонаселенных (от 81 до 1 255 человек) сельских поселениях, значительно отдаленных друг от друга и от районных центров, при слабо развитой и ненадежной системе транспортного сообщения: полном отсутствии наземного сообщения между населенными пунктами, сезонном характере водного сообщения. Основным видом транспорта на Чукотке является авиация.
В Чукотском автономном округе доля пенсионеров (на 1 января 2015 года - 14 789 чел.) от общей численности населения (на 1 января 2015 года - 50 540 чел.) составляет 29,3%, в том числе доля неработающих пенсионеров (на 1 января 2015 года - 5 676 чел.) составляет 11,2%.
У пенсионеров, живущих в условиях Крайнего Севера, отсутствует возможность ведения подсобного личного хозяйства и возможность получать дополнительные доходы. У коренных малочисленных народов Севера развиты традиционные промыслы: оленеводство, охота, рыбалка, сезонная заготовка дикоросов. Прожиточный минимум пенсионера в Чукотском автономном округе для установления региональной социальной доплаты к пенсии установлен с 1 апреля 2015 года в размере 17 885 рублей. Тем не менее, пожилые люди испытывают материальные трудности в силу высокой стоимости продуктов питания, дороговизны лекарственных препаратов, тарифов на услуги и транспортные перевозки.
Особенно сложным является положение пенсионеров в возрасте старше 60 лет, что связано с ограниченными возможностями здоровья, психологической уязвимостью, материальными трудностями, снижением конкурентоспособности на рынке труда и утратой способности к получению дополнительных доходов к пенсии в виде заработной платы.
С 2014 года система социального обслуживания населения в округе представлена тремя организациями социального обслуживания, подведомственных Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа, которые предоставляют социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах.
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в Чукотском автономном округе осуществляет Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Анадырский окружной психоневрологический интернат" (далее - Интернат).
В Интернате, по состоянию на 1 января 2015 года, проживает 101 получатель социальных услуг.
Интернат нуждается в проведении текущего ремонта внутренних сетей водоснабжения и запорной арматуры, с выполнением работ по вскрытию и восстановлению подвесных коробов и внутристенных каналов, а также в проведении косметического ремонта.
Содержание граждан в Интернате примерно в 3 - 3,5 раза превышает содержание граждан в аналогичных учреждениях, расположенных в районах с более благоприятными для проживания климатическими условиями (средняя стоимость содержания одного человека в день составляет 2 647 руб.).
В списках очередников на размещение в Интернате состоит 2 человека (в 2014 году - 11 человек). До 2016 года планируется полностью сократить имеющуюся очередь. Граждане, нуждающиеся в проживании в стационарных организациях различного типа, ранее приехавшие в округ из других районов Российской Федерации, предпочитают выезд на проживание в стационарные организации с более благоприятными климатическими условиями. Округ сотрудничает на договорных условиях со стационарными организациями различного типа, расположенными в Омской области, и осуществляет оплату их проживания за счет средств окружного бюджета. На сегодняшний день возможности региона для заключения договоров ограничены в связи с тем, что в других регионах, как правило, существует очередность.
В организациях, оказывающих стационарное социальное обслуживание различного типа в Омской области по состоянию на 1 января 2015 года проживает 76 граждан, из них пожилых и инвалидов - 69 человек, 7 детей-инвалидов.
Социальное обслуживание на дому осуществляет Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - Центр), которое предоставляет гражданам пожилого возраста и инвалидам срочное социальное обслуживание и надомное обслуживание. Детям и семьям, имеющим детей, предоставляются услуги психологов и социальных педагогов.
Организацию социального обслуживания осуществляют 7 филиалов Центра в районных центрах и 37 пунктов социального обслуживания в сельских поселениях округа. В каждом филиале работает отделение социального обслуживания, в составе каждого пункта социального обслуживания - социальный работник и специалист по социальной работе.
Численность получателей социальных услуг на 1 января 2015 года составило 339 человек, в том числе получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому - 193 человека, в полустационарной форме- 8 человек; в стационарной форме- 138 человек.
В регионе численность семей, имеющих детей, на 1 января 2015 года составила 7 204 семьи. Из них: малоимущих семей - 2 592, в них детей - 4 364, многодетных семей - 840, в них детей - 2 891. Семей, находящихся в социально опасном положении - 299, количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 689, из них 37 проживают в окружном социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
Социальное обслуживание на дому 337 граждан пожилого возраста или инвалидов осуществляют 49 социальных работников. Нагрузка социальных работников по надомному обслуживанию - согласно нормативу на 2013 - 2014 годы: в городской местности один социальный работник обслуживает 8 клиентов социальной службы, в сельской местности - 4. С 2015 года планируется повышение показателя обслуживаемых граждан одним социальным работником для достижения к 2018 году среднего показателя по региону равного 9,5. Данный норматив обеспечит повышение интенсивности труда социальных работников и рост их заработной платы.
В соответствии с ранее действовавшим Порядком предоставления социального обслуживания в нестационарных условиях гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социального обслуживания Чукотского автономного округа, социальное обслуживание на дому на бесплатной основе предоставлялось гражданам пожилого возраста и инвалидам, получающим пенсию:
в размере от 100 до 250 процентов величины прожиточного минимума в период с 1 января 2013 года по 30 июня 2014 года;
в размере от 100 до 150 процентов величины прожиточного минимума в период с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года.
В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 12 ноября 2014 года N 116-ОЗ "О реализации полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа в сфере социального обслуживания граждан на территории Чукотского автономного округа" установлена предельная величина среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания бесплатно в размере 25 000 рублей, но не менее полуторной величины прожиточного минимума, установленного в Чукотском автономном округе для основных социально-демографических групп населения.
Между Центром и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Чукотская окружная больница" заключен договор о совместной организации работы службы "Мобильная бригада". В общей сложности в регионе функционируют 33 мобильные бригады. В 2014 году осуществлено 740 выездов, на обслуживание бригад взято 160 человек, оказано услуг - 11 746, в среднем, 6 услуг в месяц на человека. Мобильные службы осуществляют адресную, оперативную социальную помощь, социально-медицинскую помощь, а также лекарственное обеспечение.
Применение стационарозамещающих форм является для коренных малочисленных народов Чукотки наиболее приемлемым, так как большинство населенных пунктов Чукотского автономного округа малонаселенны, компактны, территориально значительно удалены друг от друга, не имеют устойчивых транспортных схем, что диктует выработку адаптированных к условиям проживания населения форм социального обслуживания, а также поддержку и развитие тех форм и методов, которые на практике уже подтвердили свою эффективность. Жители населенных пунктов по отношению друг к другу состоят в разной степени родства; сохраняется традиционный общинный уклад жизни коренных народов Чукотки. На территории сельских поселений работа с населением организована по "участковому принципу", что позволяет своевременно и оперативно актуализировать информацию о количестве нуждающихся в социальных услугах граждан, проживающих в конкретном сельском поселении, и их потребностях, оказывать комплексную социально-медицинскую и социально-реабилитационную помощь гражданам пожилого возраста без использования специальных транспортных средств. Кроме того, указанные формы являются финансово менее затратными и более доступными.
Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - социально-реабилитационный центр) имеет в своей структуре: приемное отделение, отделение социально-правовой помощи и отделение социальной диагностики и реабилитации. Рассчитан на 6 групп с численностью воспитанников - 50 детей (4 группы длительного пребывания на 32 человека, 1 группа временного пребывания на 8 человек, 1 группа дневного пребывания на 10 человек).
В 2007 году в здании социально-реабилитационного центра был проведен капитальный ремонт, в настоящее время в проведении текущего ремонта необходимости нет.
В 2014 году передано в семьи 70 воспитанников социально-реабилитацонного# центра, в том числе 32 - в кровную семью.
Развивается система сопровождения выпускников образовательных организаций, специализированных организаций для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создан централизованный банк данных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (выпускников образовательных организаций, специализированных организаций для несовершеннолетних, а также ранее находящихся под опекой (попечительством), что позволяет своевременно выявлять лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в помощи при социализации и адаптации в условиях самостоятельной жизни.
В 2014 году 28 лицам, не достигшим возраста двадцати трех лет и завершившим пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были оказаны услуги по постинтернатному сопровождению.
2.4. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Все организации социального обслуживания, оказывающие социальные услуги, подведомственны Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа.
3. Целями "дорожной карты" являются:
оптимизация структуры и штатной численности организаций социального обслуживания путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Чукотском автономном округе;
ликвидация очереди на получение социальных услуг к 2018 году;
укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания;
развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги, создание благоприятных условий для развития негосударственных организаций в сфере социальной поддержки, создание условий для развития добросовестной конкуренции;
предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты".
4.1. Повышение качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания Чукотского автономного округа и выявления существующих проблем в отрасли.
4.2. Своевременная актуализация принятой нормативной правовой базы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения.
4.3. Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения.
4.4. Оптимизация структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений.
Перераспределение функциональной нагрузки работников, занятых в системе социального обслуживания населения, преимущественно работников административно-управленческого аппарата, в целях увеличения числа работников, непосредственно оказывающих социальные услуги.
Проведение аттестации специалистов организаций социального обслуживания с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта".
4.5. Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2017 году до 100 процентов средней заработной платы по Чукотскому автономному округу.
4.6. Увеличение количества получателей социальных услуг на дому к 2018 году на 10 процентов.
4.7. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
укрепления материально-технической базы организаций социального обслуживания в рамках софинансирования Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Чукотского автономного округа;
привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
5. В качестве контрольных показателей успешной реализации региональной "дорожной карты" выбраны:
Наименование контрольного показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
% |
99,9 |
98,1 |
98,4 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников организаций со средней заработной платой в Чукотском автономном округе |
% |
47,4 |
58,9 |
58,9 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
1,5 |
2,0 |
4,0 |
5,0 |
Удельный вес зданий организаций стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий организаций стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
4,4 |
6,7 |
8,8 |
10,0 |
Доля получателей социальных услуг от общего числа жителей |
% |
17,2 |
17,3 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
17,0 |
6. Показатели нормативов региональной "дорожной карты" по социальным работникам представлены в приложении к настоящему Плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) в Чукотском автономном округе".
II. План мероприятий
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
(2013 - 2018 годы) в Чукотском автономном округе"
Показатели
нормативов региональной "дорожной карты" по социальным работникам
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2013 г.- 2018 г. |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики |
Х |
2,2 |
7,4 |
8,2 |
8,9 |
9,1 |
9,5 |
Х |
Х |
2. |
Число получателей услуг, чел. |
Х |
305 |
337 |
374 |
405 |
415 |
434 |
Х |
Х |
3. |
Среднесписочная численность социальных работников, человек |
Х |
139,0 |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
45,6 |
Х |
Х |
4. |
Численность населения в Чукотском автономном округе, чел. |
50 884 |
50 668 |
50 657 |
50 750 |
51 160 |
51 680 |
51 980 |
Х |
Х |
5. |
Планируемое соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Чукотском автономном округе, %: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6. |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы |
Х |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
Х |
Х |
7. |
по Чукотскому автономному округу, % |
Х |
47,4 |
58,9 |
58,9 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
8. |
Средняя заработная плата работников по Чукотскому автономному округу, руб. |
60 807,4 |
70 191,2 |
76 296,3 |
79 806,0 |
95 802,0 |
106 176,0 |
117 230,0 |
Х |
Х |
9. |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
115,4 |
108,7 |
104,6 |
120,0 |
110,8 |
110,4 |
Х |
Х |
10. |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб. |
24 992,0 |
33 300,2 |
44 972,8 |
47 005,7 |
75 684,1 |
106 176,0 |
117 230,0 |
Х |
Х |
11. |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
133,2 |
135,1 |
104,5 |
161,0 |
140,3 |
110,4 |
Х |
Х |
12. |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % |
Х |
0,00 |
0,55 |
1,49 |
2,10 |
2,20 |
2,20 |
Х |
Х |
13. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
14. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
57,4 |
72,3 |
32,0 |
33,5 |
53,9 |
75,6 |
83,5 |
119,5 |
350,9 |
15. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
Х |
14,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,3 |
11,2 |
0,0 |
11,2 |
16. |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
17. |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
Х |
14,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,7 |
9,4 |
0,0 |
9,4 |
18. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них: |
Х |
0,0 |
65,9 |
69,3 |
111,5 |
156,0 |
172,1 |
111,5 |
172,1 |
19. |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,10 |
0,12 |
0,15 |
0,17 |
0,12 |
0,17 |
20. |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,0 |
65,6 |
68,6 |
110,4 |
154,9 |
171,1 |
110,4 |
171,1 |
20.1. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей |
Х |
0,0 |
65,6 |
68,6 |
110,4 |
154,9 |
171,1 |
110,4 |
171,1 |
20.2. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21. |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,3 |
0,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
22. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
Х |
0,0 |
0,2 |
0,5 |
1,1 |
1,7 |
1,8 |
1,1 |
1,8 |
23. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Чукотского автономного округа на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17+22+23) |
Х |
14,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,3 |
11,2 |
0,0 |
11,2 |
25. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр. 15*100%) |
Х |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
26. |
Среднесписочная численность иных работников, чел. |
Х |
207,0 |
299,0 |
337,0 |
332,6 |
328,6 |
328,6 |
Х |
Х |
27. |
Среднесписочная численность работников организаций социального обслуживания, чел. |
Х |
346,0 |
344,6 |
382,6 |
378,2 |
374,2 |
374,2 |
Х |
Х |
* - прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., млн. руб.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2015 г. N 361 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.