Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 22 мая 2015 г. N 293
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в городском округе Анадырь"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в городском округе Анадырь" (далее - Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых Администрацией городского округа Анадырь (далее - Администрация) при поступлении заявлений на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в городском округе Анадырь.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в городском округе Анадырь могут быть:
- физические лица;
- юридические лица.
1.2.2. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации, непосредственно в отделе строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации и www.novomariinsk.ru.
Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, кабинет N 36.
График работы Администрации и структурных подразделений:
Понедельник: 9.00 - 18.45
Вторник: 9.00 - 18.45
Среда: 9.00 - 18.45
Четверг: 9.00 - 18.45
Пятница: 9.00 - 17.30
Суббота - Выходной день
Воскресенье - Выходной день
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.30.
Телефон для справок: (42722) 6-36-30.
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в Отделе, в рабочие дни: в среду и в четверг с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30. Понедельник, вторник и пятница не приемные дни.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в городском округе Анадырь.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется Отделом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления Муниципальной услуги является выдача уведомления установленной формы о переводе жилого помещения в нежилое помещение или о переводе нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе с указанием причин отказа (далее - Уведомление). Форма уведомления утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
В случае положительного решения указанное уведомление является основанием для эксплуатации помещения с новым назначением.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Конституцией Российской Федерации;
2.5.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
2.5.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.5.4. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.5. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.6. Федеральным законом от 25.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "30 декабря 2009 г."
2.5.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в рамках, неурегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
2.5.9. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 09 июля 2014 года N 388 "Об утверждении положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда городского округа Анадырь, состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда и порядка проведения перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в жилых домах на территории городского округа Анадырь".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2.6.2. Документ, подтверждающий права на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащий общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), не зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7.2. Администрация городского округа Анадырь не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие основания:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной приложением N 1 к административному регламенту;
- представленные документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 час;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Администрацию городского округа Анадырь. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Оценка доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы отдела Управления, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- удаленность расположения места предоставления муниципальной услуги от потенциальных заявителей.
2.14.2. Оценка качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
2.15.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.1. административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность действий при осуществлении муниципальной включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- запрос документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если документы не были предоставлены заявителем лично);
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры по выдаче уведомления установленной формы о переводе жилого помещения в нежилое помещение или о переводе нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе с указанием причин отказа. Форма уведомления утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" является подача заявителем заявления (приложение N 1) о предоставлении Муниципальной услуги с приложением документов, указанных в подпункте 2.7. настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение Административной процедуры при предоставлении Муниципальной услуги является консультант Отдела (далее - Исполнитель) или лицо его замещающее.
3.3. Прием заявлений на выдачу Уведомления осуществляет помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно по приемным дням в кабинете N 1 Администрации. Заявление может быть подано через многофункциональный центр, почтовым или электронным отправлением.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. После получения письменного обращения с визой, Исполнитель сверяет прилагаемые к письменному обращению документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента и соответствие сведений, указанных в письменном обращении.
3.4.1. В случае если не представлен полный пакет документов, Исполнитель обеспечивает направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чукотскому автономному округу.
3.4.2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, Исполнитель уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
3.4.5. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель:
3.4.5.1. Проверяет комплектность документов, обоснованность, наличие (отсутствие) оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента, правильность заполнения письменного заявления, содержание и заверение в установленном законодательством порядке представленных документов, в том числе поступивших в электронном виде.
3.4.5.2. Рассмотрение представленных документов на заседании Межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда (далее - межведомственная комиссия) и вынесение решения. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является зарегистрированное заявление заявителя на предоставление Муниципальной услуги.
3.4.5.2.1. Исполнитель согласовывает с председателем Межведомственной комиссии дату, время и место заседания Межведомственной комиссии.
3.4.5.2.2. Председатель Межведомственной комиссии назначает дату, время и место заседания Межведомственной комиссии по мере поступления заявлений о переводе помещений с соблюдением срока рассмотрения представленных документов.
3.4.5.2.3. Исполнитель за три рабочих дня до заседания Межведомственной комиссии по телефону или лично информирует членов Межведомственной комиссии и заявителя о дате, времени и месте заседания Межведомственной комиссии.
3.4.5.2.4. Членами Межведомственной комиссии проводится проверка принятых Исполнителем документов и выносится соответствующее решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Межведомственной комиссии.
3.4.5.2.5. Решение Межведомственной комиссии оформляется Актом Межведомственной комиссии.
3.4.5.2.6. Результатом исполнения Административной процедуры является уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 календарных дней.
3.4.6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения должностное лицо отдела выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - уведомление).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.7. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление должно содержать требования об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
3.4.8. Уведомление подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.4.9. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
3.4.10. Завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда, сформированной Администрацией городского округа Анадырь (далее - акт межведомственной комиссии). Акт межведомственной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, утверждается Распоряжением Администрации, выдается заявителю и направляется отделом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3.4.11. Акт межведомственной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
3) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации городского округа Анадырь одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.