Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 10 июля 2015 г. N 397
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410"
В целях уточнения отдельных положений Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410 "Об утверждении Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
в Государственной программе "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа):
1) в паспорте Программы:
абзац "Перечень подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства"; Подпрограмма "Обеспечение борьбы с преступностью в экономической и социальной сферах"; Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; Подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"; Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" |
абзац "Цели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Государственной программы |
Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа; привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов"; |
абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований Государственной программы составляет 624 826,7 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 374 859,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 72 349,0 тыс. рублей; в 2015 году - 109 258,2 тыс. рублей; в 2016 году - 69 884,1 тыс. рублей; в 2017 году - 61 474,1 тыс. рублей; в 2018 году - 61 894,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 249 967,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 57 415,9 тыс. рублей; в 2015 году - 97 927,7 тыс. рублей; в 2016 году - 52 566,0 тыс. рублей; в 2017 году - 42 057,6 тыс. рублей; в том числе по Подпрограммам: Подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" всего 124 357,9 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 58 740,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 5 040,0 тыс. рублей; в 2015 году - 43 500,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 200,0 тыс. рублей; в 2017 году - 3 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 3 000,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 65 617,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 19 120,0 тыс. рублей; в 2015 году - 46 497,9 тыс. рублей. Подпрограмма "Обеспечение борьбы с преступностью в экономической и социальной сферах" всего 8 800,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2014 году - 6 400,0 тыс. рублей; в 2015 году - 800,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1 600,0 тыс. рублей. Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" всего 192 291,2 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 36 337,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 4 307,4 тыс. рублей; в 2015 году - 10 330,5 тыс. рублей; в 2016 году - 7 700,0 тыс. рублей; в 2017 году - 6 790,0 тыс. рублей; в 2018 году - 7 210,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 155 953,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 38 295,9 тыс. рублей; в 2015 году - 37 073,8 тыс. рублей; в 2016 году - 38 526,0 тыс. рублей; в 2017 году - 42 057,6 тыс. рублей. Подпрограмма "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" всего 261 481,6 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2014 году - 56 601,6 тыс. рублей; в 2015 году - 49 827,7 тыс. рублей; в 2016 году - 51 684,1 тыс. рублей; в 2017 году - 51 684,1 тыс. рублей; в 2018 году - 51 684,1 тыс. рублей"; Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" всего по Подпрограмме 37 896,0 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 9 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 4 800,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 700,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 28 396,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 14 356,0 тыс. рублей; в 2016 году - 14 040,0 тыс. рублей; |
2) в разделе I "Характеристика текущего состояния социально-экономической сферы Чукотского автономного округа":
одиннадцатый абзац подраздела 1.2. "Рынок труда и занятость населения" изложить в следующей редакции:
"Возникает необходимость реализации мероприятий, направленных на координацию деятельности службы занятости и работодателей, активизацию мобильности трудовых ресурсов.";
3) раздел IV "Перечень и краткое описание подпрограмм" дополнить новым абзацем, изложив его в следующей редакции:
"Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" разработана в целях привлечения трудовых ресурсов на территорию Чукотского автономного округа. Подпрограммой предусматривается оказание финансовой поддержки работодателям, реализующим инвестиционные проекты в Чукотском автономном округе и испытывающим недостаток квалифицированных кадров.";
4) раздел V "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Общий объем бюджетных ассигнований Государственной программы составляет 624 826,7 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 374 859,5 тыс. рублей, федерального бюджета - 249 967,2 тыс. рублей.";
5) раздел VI "Механизм реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации Государственной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учетом выполнения предусмотренных мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа.
Государственная программа реализуется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа во взаимодействии с участниками Государственной программы в рамках реализации мероприятий Подпрограмм.
Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чукотского автономного округа, устанавливающими цели, условия и порядок предоставления финансовой поддержки;
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чукотского автономного округа, устанавливающими цели, условия и порядок предоставления субсидий;
предоставления единовременных выплат участковым уполномоченным полиции, заключившим в период до 31 декабря 2011 года (включительно) контракты о прохождении службы в должности участкового уполномоченного в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления гражданам мер социальной поддержки в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета государственным казенным учреждениям средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа;
осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставление финансовой поддержки работодателям Чукотского автономного округа, реализующим инвестиционные проекты, для привлечения трудовых ресурсов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа.
Для реализации мероприятий Подпрограмм Государственной программы потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых актов.
Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
Реализация мероприятий Подпрограмм Государственной программы, выполняемых за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности ответственных исполнителей.";
6) в Подпрограмме "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" приложения 1 к Программе (далее - Подпрограмма):
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения; количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Чукотского автономного округа; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия; размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в целях содействия развития лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства, направленный на приобретение оборудования; количество проведенных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского экологического туризма, в том числе круглых столов, семинаров и тренингов."; |
таблицу раздела VII "Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы" дополнить строками следующего содержания:
" |
5. |
Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
"; |
6. |
Размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в целях содействия развития лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства, направленный на приобретение оборудования |
тыс. рублей |
- |
601 |
- |
- |
- |
||
7. |
Количество проведенных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского экологического туризма, в том числе круглых столов, семинаров и тренингов |
ед. |
- |
2 |
- |
- |
- |
7) Государственную программу дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Государственной программе
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы"
Паспорт
Подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
Соисполнители Подпрограммы |
отсутствуют |
Участники Подпрограммы |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Программа не предусматривает разработку ведомственных целевых программ |
Цели Подпрограммы |
Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов |
Задачи Подпрограммы |
Развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным; доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным; доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2015 - 2016 годы (без разделения на этапы) |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы |
Всего по Подпрограмме 37 896,0 тыс. рублей, из них: за счет средств окружного бюджета - 9 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 4 800,0 тыс. рублей; в 2016 году - 4 700,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 28 396,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 14 356,0 тыс. рублей; в 2016 году - 14 040,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Повышение уровня занятости населения, обеспечение потребности экономики в рабочей силе |
I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами
В 2013 - 2014 годах наблюдались разнонаправленные тенденции по основным показателям, характеризующим экономическую ситуацию в регионе.
Нестабильная ситуация на мировых финансовых и товарных рынках в 2014 году затронула реальный сектор экономики и негативно повлияла на отдельные показатели социально-экономического развития региона.
Произошло снижение объемов строительных работ, объема инвестиций, направленных в основной капитал, оказанных населению платных услуг и оборота розничной торговли.
Вместе с тем, отмечен рост промышленного производства (за счет увеличения добычи полезных ископаемых), сельскохозяйственного производства (за счет увеличения убоя оленей, производства яиц), ввода в действие жилых домов, прибыли прибыльных предприятий (за счет увеличения суммы прибыли по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых"). Уровень инфляции в 2014 году составил 4,8% (в среднем за год), снизившись по сравнению с 2013 годом на 0,7 п.п.
Среднемесячная начисленная заработная плата в 2014 году выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,4% в номинальном выражении и на 6,3% в реальном выражении. Размер среднемесячных назначенных пенсий по состоянию на 1 января 2015 года вырос по сравнению с аналогичной датой прошлого года на 8,6%.
Численность занятых в экономике округа в 2014 году составила 32,3 тыс. человек, что на 0,6% больше по сравнению с уровнем 2013 года.
Среднесписочная численность работников (по полному кругу) предприятий и организаций округа по состоянию на 1 января 2015 года снизилась по сравнению с 2013 годом на 4,2% и составила 27,5 тыс. человек, из них 16,1% занято в сфере государственного управления, обеспечения военной безопасности и социального страхования; 15,2% занято добычей полезных ископаемых; 12,9% - в производстве электроэнергии, газа и воды; 10,6% - в образовании; 9,9% работают на транспорте и в связи; 8,7% являются работниками сферы здравоохранения и предоставления социальных услуг.
Общая численность безработных по методологии Международной организации труда составила 3,2% (не имели работы или доходного занятия, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).
В целях предотвращения роста уровня безработицы и напряженности на рынке труда, создания условий для повышения эффективности занятости населения и преодоления существующих проблем на рынке труда в рамках Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" реализуется Подпрограмма "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".
Реализация Подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" дает положительные результаты. Не допускается рост уровня регистрируемой безработицы. По состоянию на 1 июля 2015 года уровень регистрируемой безработицы 2,4%, что на 0,2% ниже уровня безработицы на начало года. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение численности зарегистрированных незанятых граждан к числу заявленной предприятиями и организациями потребности в работниках) на 1 июля 2015 года составил 0,7 единиц.
Вместе с тем, в сфере занятости населения существуют нерешенные проблемы.
Сегодня на региональном рынке труда складывается неутешительная ситуация - ощущается острый дефицит квалифицированной рабочей силы.
Регистрируемая потребность в трудовых ресурсах на 1 июля 2015 года составила 1139 вакансий, из них более 200 специальностей, преимущественно с высокими профессионально-квалификационными характеристиками - высшее образование и стаж работы, а также специалисты таких специальностей как врачи, учителя, специалисты по обслуживанию информационных технологий, специалисты рабочих специальностей высокой квалификации. Потребность предприятий в квалифицированных кадрах носит сезонный характер и, как правило, обусловлено увеличением объемов работ в период с апреля по ноябрь.
В структуре заявленных вакансий наибольшую потребность испытывают следующие отрасли: строительство, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, транспорт и связь, добыча полезных ископаемых, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство.
Сохраняемый разрыв между спросом и предложением рабочей силы является одной из важнейших проблем рынка труда округа. Профессионально-квалификационный уровень незанятых и безработных граждан не соответствует требованиям, предъявляемым работодателями. Так из числа безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, более 60% граждан не имеют профессионального образования. При этом возрастают требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, нередко это уровень выше, чем требуется для той или иной вакансии.
На территории Чукотского автономного округа профессиональную подготовку специалистов осуществляют образовательные организации округа в г. Анадырь, г. Билибино, п. Провидения и п. Эгвекинот, а также Чукотский филиал Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (г. Якутск) и Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Анадырь. В 2015 году профессиональные образовательные организации Чукотского автономного округа готовятся выпустить 496 специалистов для нужд отраслей экономики округа. Из них 400 выпускников завершают обучение по программам подготовки высококвалифицированных рабочих и служащих и 96 - по программам подготовки специалистов среднего звена.
В 2015 году свой первый выпуск студентов осуществляет Чукотский филиал Северо-Восточного федерального университета им. Аммосова по специальности "Электроэнергетика и электротехника".
Согласно проводимому мониторингу трудоустройства большая часть выпускников профессиональных образовательных организаций устраивается по специальности на предприятия и организации различных форм собственности Чукотского автономного округа в течение первого года после окончания учебного заведения.
Сегодня единственно возможным и быстрым вариантом решения проблемы кадров в целях устойчивого развития экономики округа является временное привлечение на территорию района рабочей силы из других регионов страны и иностранной рабочей силы.
В округе наблюдается тенденция снижения спроса на иностранных работников, прибывающих из стран с визовым режимом. Так в 2011 году потребность округа в иностранных работниках, прибывающих из стран с визовым режимом въезда составляла 326 человек; в 2012 году - 243 человека; в 2013 году - 290 человек, в 2014 году - 193 человека. Потребность, заявленная на 2015 год, составила 218 человек.
Несмотря на то, что Чукотский автономный округ характеризуется экстремальными и дискомфортными для проживания природно-климатическими условиями, высокой стоимостью потребительских товаров и услуг, полным отсутствием железнодорожного транспорта, округ остается привлекательным для трудовых мигрантов. Исторически регион воспринимался как место временной работы и проживания.
Для Чукотского автономного округа характерна постоянная межрегиональная миграция трудовых ресурсов. Природно-климатические особенности региона и, соответственно, функционирование ряда предприятий в летне-осенний период влияют на сезонные миграции трудовых ресурсов. Например, морские порты привлекают рабочую силу в навигационный период с июля по ноябрь, большинство предприятий добывающей отрасли используют вахтовый метод работы.
Реализация данной программы позволит оказать работодателям, реализующим инвестиционные проекты в Чукотском автономном округе, финансовую поддержку при приеме на работу работников из других субъектов Российской Федерации.
В Чукотском автономном округе Открытым акционерным обществом "Анадырский морской порт" (далее - ОАО "Анадырьморпорт") реализуется инвестиционный проект по рейдовой отгрузке коксующегося угля, обеспечить который трудовыми ресурсами за счет граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа не представляется возможным.
Предоставление ОАО "Анадырьморпорт" сертификата на привлечение трудовых ресурсов, позволит компенсировать ему часть затрат на предоставление работникам предусмотренных действующим трудовым законодательством гарантий и компенсаций при переезде на работу в другую местность.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов.
Для достижения указанной цели необходимо решение задачи подпрограммы по развитию трудовых ресурсов, повышению их мобильности.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммы рассчитана на 2015 - 2016 годы (без разделения на этапы).
IV. Система программных мероприятий Подпрограммы
Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Подпрограмме.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 37 896,0 тыс. рублей, из них:
за счет средств окружного бюджета - 9 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 4 800,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 4 700,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 28 396,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 14 356,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 14 040,0 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета предоставляются в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающих мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р в рамках мероприятия "Развитие трудовой мобильности населения" Подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учетом выполнения единого комплекса мероприятий по повышению мобильности трудовых ресурсов.
Подпрограмма реализуется во взаимодействии Департамента финансов экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и Департамента социальной политики Чукотского автономного округа.
Для реализации мероприятий Подпрограммы потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
При формировании перечня показателей учтены требования адекватности показателей, точности, объективности, достоверности, однозначности, сопоставимости. Применяемые показатели основываются на существующей статистической и ведомственной отчетности.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
годы |
|
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным; |
Чел. |
80 |
80 |
2. |
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
% |
100 |
100 |
3. |
доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
% |
10 |
10 |
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет исполнитель Подпрограммы - Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа представляет ответственному исполнителю Подпрограммы - Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
по итогам 1 полугодия в срок до 10 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 7 октября текущего года, - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы по установленной форме;
ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия по установленной форме с пояснительной запиской.
Приложение
к Подпрограмме "Повышение мобильности
трудовых ресурсов" Государственной программы
"Стимулирование экономической активности
населения Чукотского автономного округа
на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Отбор инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму |
2015 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
2. |
Предоставление финансовой поддержки работодателю для привлечения трудовых ресурсов |
2015 - 2016 |
37 896,0 |
28 396,0 |
9 500,0 |
0,0 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
2015 |
19 156,0 |
14 356,0 |
4 800,0 |
0,0 |
|||
2016 |
18 740,0 |
14 040,0 |
4 700,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2015 - 2016 |
37 896,0 |
28 396,0 |
9 500,0 |
0,0 |
|
2015 |
19 156,0 |
14 356,0 |
4 800,0 |
0,0 |
|||
2016 |
18 740,0 |
14 040,0 |
4 700,0 |
0,0 |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" разработана в целях привлечения трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов.
Успешная реализация Подпрограммы позволит повысить уровень занятости населения и обеспечит потребность экономики в рабочей силе.
Общий объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятий Подпрограммы, за счет средств окружного и федерального бюджетов составляет 37 896,0 тыс. рублей.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 июля 2015 г. N 397 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 17 июля 2015 г. N 27
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.