Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов МО
Билибинский муниципальный район
от 27 июля 2009 г. N 1
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования Билибинский муниципальный район
1. Часть 1 статьи 15 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) принятие решения об удалении Главы муниципального района в отставку.".
2. Статью 15 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Совет депутатов муниципального района заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального района, Главы Администрации муниципального района о результатах их деятельности, деятельности Администрации муниципального района и иных подведомственных Главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального района.".
3. Часть 4 статьи 22 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава муниципального района представляет Совету депутатов муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации муниципального района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального района.".
4. Часть 1 статьи 23 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значении и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа.".
5. Часть 3 статьи 24 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
6. Дополнить Устав статьей 30.2 следующего содержания:
"Статья 30.2. Удаление Главы муниципального района в отставку
1. Совет депутатов муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу муниципального района в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов муниципального района или по инициативе высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).
2. Основаниями для удаления Главы муниципального района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального района Советом депутатов муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов муниципального района, данная два раза подряд.
3. Инициатива Совета депутатов муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального района и высшее должностное лицо Чукотского автономного округа (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального района.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении Главы муниципального района в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа).
6. Инициатива высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении Главы муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального района вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов муниципального района. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального района.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального района или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении Главы муниципального района в отставку осуществляется Советом депутатов муниципального района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального района.
9. Решение Совета депутатов муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов муниципального района.
10. В случае, если Глава муниципального района присутствует на заседании Совета депутатов муниципального района, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов муниципального района, уполномоченного на это Советом депутатов муниципального района.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов муниципального района решения об удалении Главы муниципального района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов муниципального района или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) и с проектом решения Совета депутатов муниципального района об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов муниципального района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если Глава муниципального района не согласен с решением Совета депутатов муниципального района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов муниципального района.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов муниципального района или высшего должностного лица Чукотского автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) об удалении Главы муниципального района в отставку отклонена Советом депутатов муниципального района, вопрос об удалении Главы муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов муниципального района, на котором рассматривался указанный вопрос.".
7. Часть 1 статьи 34.2 Устава изложить в следующей редакции:
"1. По должностям муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей при замещении:
высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет;
младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.".
8. Часть 6 статьи 43.1 Устава изложить в следующей редакции
"6. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.".
9. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в состав муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Чукотского автономного округа.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Чукотского автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.".
10. Пункт 2 части 1 статьи 48.2 Устава изложить в следующей редакции:
"2) Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.".
11. Пункт 3 части 1 статьи 48.2 Устава изложить в следующей редакции:
"3) Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.".
12. Часть 6 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:
"6. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа от 27 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.