Решение Совета депутатов городского округа Анадырь
от 24 сентября 2015 г. N 88
"Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"
30 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чукотского автономного округа от 10 ноября 2014 N 113-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Чукотского автономного округа", руководствуясь Уставом городского округа Анадырь, Совет депутатов городского округа Анадырь
Решил:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению к настоящему решению.
2. Определить постоянную комиссию Совета депутатов городского округа Анадырь по бюджету, экономике и связи уполномоченным органом по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Советом депутатов городского округа Анадырь, и проведению экспертизы принятых Советом депутатов городского округа Анадырь муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган Совета депутатов);
3. Рекомендовать Главе Администрации городского округа Анадырь определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимых на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Анадырь в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией городского округа Анадырь, структурными подразделениями Администрации городского округа Анадырь, и проведению экспертизы принятых Администрацией городского округа Анадырь муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган Администрации городского округа Анадырь).
4. Настоящее решение подлежит опубликованию, вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов городского округа Анадырь по бюджету, экономике и связи.
Глава городского округа |
И.В. Давиденко |
Председатель Совета депутатов |
В.А. Тюхтий |
Порядок изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Анадырь от 30 ноября 2017 г. N 276
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2016 г.
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
(утв. Решением Совета депутатов городского округа Анадырь
от 24 сентября 2015 г. N 88)
30 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА) в целях:
1) выявления в проектах муниципальных НПА положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа Анадырь (при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
2) выявления в муниципальных НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценке регулирующего воздействия подлежат затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты следующих муниципальных НПА:
1) решений Совета депутатов городского округа Анадырь (далее - Совет депутатов);
2) постановлений Администрации городского округа Анадырь.
3. Помимо проектов муниципальных НПА, не затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа Анадырь, о внесении изменений в данные решения, о годовых отчетах об исполнении бюджета городского округа Анадырь;
2) проектов муниципальных НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) проектов муниципальных НПА, вынесенных на местный референдум.
4. Экспертиза проводится в отношении муниципальных НПА, регулирующих отношения, участниками которых являются субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
5. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, состоит из следующих этапов:
1) публичные консультации по проектам муниципальных НПА (далее - публичные консультации);
2) формирование сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА (далее - сводный отчет);
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА.
6. Совет депутатов проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов.
7. Проведение публичных консультаций, формирование сводного отчета, подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов, осуществляются уполномоченным органом Совета депутатов.
8. Администрация городского округа Анадырь проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, вносимых на рассмотрение в Совет депутатов, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Администрацией городского округа Анадырь, структурными подразделениями Администрации городского округа Анадырь.
9. Проведение публичных консультаций и формирование сводного отчета проектов муниципальных НПА, вносимых на рассмотрение в Совет депутатов, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Администрацией городского округа Анадырь, структурными подразделениями Администрации городского округа Анадырь, осуществляются непосредственно разработчиками проектов муниципальных НПА.
10. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, вносимых на рассмотрение в Совет депутатов, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Администрацией городского округа Анадырь, структурными подразделениями Администрации городского округа Анадырь, осуществляются уполномоченным органом Администрации городского округа Анадырь.
3. Публичные консультации. Сводный отчет
11. О проведении публичных консультаций Совет депутатов, Администрация городского округа Анадырь, структурное подразделение Администрации городского округа Анадырь, осуществляющие оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, информируют заинтересованных лиц путем размещения уведомления.
12. Уведомление о проведении публичных консультаций размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Совета депутатов, Администрации городского округа Анадырь соответственно.
13. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит:
1) перечень вопросов для заинтересованных лиц;
2) срок, в течение которого принимаются предложения от заинтересованных лиц.
Данный срок не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций;
3) адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым принимаются предложения от заинтересованных лиц;
4) иную информацию - по усмотрению Совета депутатов, Администрации городского округа Анадырь, структурного подразделения Администрации городского округа Анадырь соответственно.
К уведомлению о проведении публичных консультаций прилагается проект муниципального НПА.
В случае поступления противоречащих друг другу предложений заинтересованных лиц, возникновения разногласий в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, все они отражаются в сводном отчете, рассматриваются разработчиком проекта муниципального НПА и указываются результаты рассмотрения указанных предложений, разногласий (учтены ли при доработке проекта муниципального НПА; если не учтены - причины такого решения).
14. Итоги публичных консультаций в срок не более 15 рабочих дней с момента их окончания оформляются в виде сводного отчета, который содержит:
1) перечень предложений, поступивших от заинтересованных лиц в ходе публичных консультаций;
2) результаты рассмотрения предложений и разногласий (учтены ли при доработке проекта муниципального НПА; если не учтены - причины такого решения);
3) выводы по итогам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
4) иную информацию - по усмотрению Совета депутатов, Администрации городского округа Анадырь, структурного подразделения Администрации городского округа Анадырь соответственно.
15. Уведомление о проведении публичных консультаций и сводный отчет составляются по формам согласно Приложениям 1 и 2.
4. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
16. Подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Советом депутатов, осуществляет уполномоченный орган Совета депутатов в срок не более 15 календарных дней со дня поступления на заключение проекта муниципального НПА и сводного отчета.
17. Подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, вносимых на рассмотрение в Совет депутатов, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Администрацией городского округа Анадырь, структурными подразделениями Администрации городского округа Анадырь, осуществляет уполномоченный орган Администрации городского округа Анадырь в срок не более 15 календарных дней со дня поступления на заключение проекта муниципального НПА и сводного отчета.
18. Заключение составляется по форме согласно Приложению 3 и должно содержать выводы:
1) о соответствии качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и подготовки сводного отчета требованиям проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, установленным в соответствии с настоящей статьей;
2) об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования;
3) об отсутствии либо о наличии в проекте муниципального НПА положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета муниципального образования.
В случае если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделаны выводы о наличии в проекте муниципального НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, указанных в пункте 3 части 18 настоящей статьи, оно должно содержать обоснование указанных выводов и предложения о способах устранения указанных положений (предложения об изменении проекта муниципального НПА или его отдельных положений) либо обоснование наличия указанных положений в проекте муниципального НПА.
5. Процедура проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
19. Проведение экспертизы принятых Советом депутатов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется уполномоченным органом Совета депутатов.
Проведение экспертизы принятых Администрацией городского округа Анадырь муниципальных НПА осуществляется уполномоченным органом Администрации городского округа Анадырь.
20. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы (далее - план).
21. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган Совета депутатов или уполномоченный орган Администрации городского округа Анадырь (далее также - уполномоченные органы) от:
1) органов местного самоуправления;
2) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
3) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) иных заинтересованных лиц.
22. Муниципальные НПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченными органами как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по муниципальному нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
23. План утверждается уполномоченными органами на год и размещается на официальном сайте Совета депутатов и Администрации городского округа Анадырь соответственно до 31 декабря года, предшествующего проведению экспертизы (далее - сайт уполномоченного органа).
24. Срок проведения экспертизы не может составлять более трех месяцев.
25. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование муниципального НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе.
26. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного для начала экспертизы.
На сайте уполномоченного органа размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
По результатам публичных консультаций составляется краткий отчет о результатах данных публичных консультаций.
В случае поступления противоречащих друг другу предложений заинтересованных лиц, возникновения разногласий в ходе проведения экспертизы муниципального НПА все они отражаются в отчете.
27. Органы местного самоуправления по запросу уполномоченных органов обязаны предоставить материалы в целях проведения экспертизы.
Указанные материалы должны содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений.
В случае если органом местного самоуправления на запрос соответствующего уполномоченного органа в установленный им срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.
Уполномоченные органы обращаются к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их представления.
28. При проведении исследования следует:
1) рассматривать замечания, предложения, рекомендации, возникшие разногласия, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
2) анализировать положения муниципального НПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;
3) определять характер и степень воздействия положений муниципального НПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) устанавливать наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений муниципального НПА, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
29. По результатам исследования составляется заключение об экспертизе по форме согласно Приложению 4.
30. После подписания заключение об экспертизе размещается на сайте уполномоченного органа, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного муниципального НПА.
31. В случае, если в заключении сделаны выводы о наличии в муниципальном НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, оно должно содержать обоснование указанных выводов и предложения о способах устранения указанных положений (предложения об отмене или изменении муниципального НПА или его отдельных положений) либо обоснование наличия указанных положений в муниципальном НПА.
Приложение 1
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы муниципальных нормативных правовых
(с изменениями от 30 ноября 2017 г.)
Уведомление
о проведении публичных консультаций
Настоящим ______________________________________________________ (наименование органа-разработчика) извещает о начале проведения публичных консультаций и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: ________________________________________________,
а также по адресу электронной почты: _________________________________________________
Сроки приема предложений: __________________________________________________________
Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": __________________________________
(полный электронный адрес)
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте _________________________________________________________________________ ___________
(адрес официального сайта)
не позднее ________________________________________________________________________.
(число, месяц, год)
1. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________ ______________
(место для текстового описания)
2. Иная информация - по усмотрению органа местного самоуправления, осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального нормативного правового акта:
____________________________________________________________________ ______________
(место для текстового описания)
К уведомлению прилагаются:
1 |
Перечень вопросов для участников проведения публичных консультаций |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
2 |
Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения проведения публичных консультаций |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Приложение 2
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы муниципальных нормативных правовых
Сводный отчет
проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Орган-разработчик:
____________________________________________________________________ ___________
(полное наименование)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта:
____________________________________________________________________ ___________
(место для текстового описания)
1.3. Информация о целесообразности введения предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________ ___________
(место для текстового описания)
1.4. Основание для разработки проекта муниципального нормативного правового акта:
____________________________________________________________________ ___________
(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня,
____________________________________________________________________ ___________
указание на инициативный порядок разработки)
1.5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(указывается группа субъектов,
которых затронет предлагаемый способ регулирования)
1.6. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(описание новых или изменение содержания
существующих обязанностей и ограничений)
1.7. Оценка возможных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязанностей или ограничений, устанавливаемых проектом муниципального нормативного правового акта
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(описание обязанностей или ограничений, описание возможных расходов)
1.8. Оценка возможных расходов (поступлений) бюджета муниципального образования городской округ Анадырь
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(описание положений, способствующих возникновению возможных
расходов/поступлений, количественная оценка
расходов/поступлений (тыс. рублей))
1.9. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта:
____________________________________________________________________ ___________
(указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время,
то это указывается в разделе 2)
2. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения.
2.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта:
____________________________________________________________________ ___________
(если положения вводятся в действие в разное время, указывается
статья/пункт проекта акта и дата введения)
2.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: _________________________ с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ___________________ с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
2.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(место для текстового описания)
3. Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта:
3.1. Срок, в течение которого принимались предложения (замечания) в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций:
начало: ___ ___________ 201__ г.; окончание: ___ _____________ 201__ г.
3.2. Количество предложений (замечаний), полученных в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций:
Всего предложений (замечаний): ______________, из них учтено: полностью _____________, учтено частично ______________________.
3.3. Результаты рассмотрения предложений (замечаний), поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта (учтены ли при доработке проекта муниципального нормативного правового акта; если не учтены - причины такого решения).
3.4. Выводы по итогам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения.
4. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.:
____________________________________________________________________ ____________
Должность:
____________________________________________________________________ ____________
Тел.: _________________ Адрес электронной почты: ___________________________________
5. Иная информация - по усмотрению органа местного самоуправления, осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального нормативного правового акта.
Приложение.
1. Сводка предложений (замечаний), поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
2. Иные приложения (по усмотрению органа местного самоуправления, осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального нормативного правового акта).
Должность лица, ответственного за проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
|
|
|
|
|
(инициалы, фамилия) |
|
Дата |
|
Подпись |
Приложение 3
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы муниципальных нормативных правовых
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (наименование проекта муниципального нпа)
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта муниципального нормативного правового акта
____________________________________________________________________ ____________
(наименование проекта муниципального НПА)
процедуры, предусмотренные Порядком, разработчиком соблюдены/не соблюдены.
Проект муниципального нормативного правового акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения
____________________________________________________________________ ____________.
(впервые/повторно)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________.
(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального НПА)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
____________________________________________________________________ ____________
(полный электронный адрес размещения проекта муниципального НПА
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были проведены публичные консультации в сроки с ___________________ (срок начала публичных консультаций) по _________________ (срок окончания публичных консультаций)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,
основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(вывод о соответствии качества проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
и подготовки сводного отчета требованиям проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, установленным
в соответствии со статьей 2 Закона Чукотского автономного округа от 10.11.2014 N 113-ОЗ
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и необоснованных расходов
бюджета муниципального образования)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения
уполномоченного органа)
Указание (при наличии) на приложения.
|
|
|
|
|
Должность |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Приложение 4
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы муниципальных нормативных правовых
Заключение об экспертизе
___ __________ ____ г. |
N _________ |
1. Сведения о муниципальном нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза.
2. Информация о проведенных публичных консультациях.
3. Предложения и замечания органов местного самоуправления муниципального образования и представителей предпринимательского сообщества, независимых экспертов, участвовавших в экспертизе.
4. Выводы по результатам экспертизы об отсутствии либо о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Обоснование указанных выводов и предложения о способах устранения указанных положений (предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений) либо обоснование наличия указанных положений в муниципальном нормативном правовом акте.
|
|
|
|
|
Должность |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Анадырь от 24 сентября 2015 г. N 88 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Ведомости" от 16 октября 2015 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 26 августа 2019 г. N 406
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Анадырь от 30 ноября 2017 г. N 276
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2016 г.