Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 26 февраля 2016 г. N 90
Государственная программа
"Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 21 октября 2013 г. N 409)
Паспорт
Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Государственная программа)
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение использования лесов" Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
На протяжении последнего 10-летия в основополагающих документах развития лесного сектора Российской Федерации определялись целевые установки государственной политики и намечались пути решения задач с учетом существующей и прогнозной социально-экономической ситуации в стране.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция), определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа:
создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;
улучшение породного состава лесных насаждений, а также резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.
Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, принятой в 2008 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Стратегия), определены следующие основные факторы возникновения системных проблем в сфере лесного хозяйства:
истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения лесопромышленных предприятий и путей транспорта;
недостаточная точность учета лесных ресурсов;
низкая эффективность федерального государственного лесного надзора на региональном уровне;
значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов;
невысокое качество лесовосстановления и низкий технический уровень лесохозяйственных работ;
плохо развитая инфраструктура, в том числе дорожная, в лесах;
высокий уровень нелегального оборота древесины;
нарушение биологического разнообразия лесов.
С учетом указанных проблем определены следующие стратегические цели развития лесного хозяйства Чукотского автономного округа.
Основными целями Государственной программы являются:
повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.
Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем решения следующих задач:
сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок;
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов;
обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов;
повышение эффективности управления лесами.
В соответствии со Стратегией в Государственной программе содержатся:
перечень основных мероприятий по интенсификации и эффективному использованию лесов, охране, защите и воспроизводству лесов и материально-технической базы лесного хозяйства;
перечень необходимых мероприятий по совершенствованию и развитию федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (в качестве отдельной задачи выделяется необходимость укрепления научно-инновационного развития и кадрового обеспечения лесного хозяйства).
Кроме того, Стратегией определяется комплекс мер по обеспечению современного уровня охраны и защиты лесов, а также гарантированного воспроизводства лесных ресурсов на основе организационно-технических, технологических и инновационных решений.
В соответствии с Основами государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1724-р (далее - Основы), государственная политика в сфере реализации Государственной программы основывается на следующих принципах:
признание и соблюдение прав граждан на использование природных ресурсов и благоприятную окружающую среду, а также на получение достоверной информации о лесах;
соблюдение баланса экономических, экологических и социальных интересов;
многоцелевое и неистощительное использование лесов, а также сохранение площади лесов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
сохранение лесов в федеральной собственности и развитие института частной собственности в отрасли;
ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления за осуществление полномочий в области лесных отношений на соответствующих территориях;
согласованное управление лесами и смежными территориями;
учет социально-экономических, природно-климатических и экологических особенностей Чукотского автономного округа;
общественное участие при планировании и проведении мероприятий в лесах;
обоснованность и последовательность в принятии решений в сфере управления лесами.
2. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа с участниками Государственной программы в рамках реализации мероприятий подпрограмм. Для реализации мероприятий государственной программы, финансируемых за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа взаимодействует с Федеральным агентством лесного хозяйства и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Реализация Подпрограмм Государственной программы осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
предоставления из окружного бюджета Государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" субсидии на иные цели в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета Государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного и федерального бюджетов средств, предусмотренных на содержание структурных подразделений Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Механизм реализации подпрограмм предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
3. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет:
текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы;
координацию деятельности ответственных исполнителей Подпрограмм;
подготовку изменений в Государственную программу с учетом предложений ответственных исполнителей Подпрограмм;
размещение Государственной программы на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подготовку и представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчетной информации о ходе реализации Государственной программы в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа".
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
является ответственными за разработку и реализацию Подпрограммы;
осуществляет в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет представление ответственному исполнителю Государственной программы отчетной информации о ходе реализации Подпрограммы.
Участники Подпрограммы:
осуществляют в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
представляют ответственному исполнителю Подпрограммы информацию о реализации мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции.
Приложение 1
к Государственной программе
"Развитие лесного хозяйства Чукотского
автономного округа на 2014 - 2020 годы"
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Государственная программа | ||||||||||
1. |
Сохранение доли площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
процентов |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
2. |
Сохранение лесистости территории Чукотского автономного округа |
процентов |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
3. |
Сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
процентов |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
34,1 |
Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
4. |
Увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда |
рублей |
2 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
5. |
Увеличение доли фактического объема заготовки древесины в установлено-допустимом объеме изъятия древесины |
процентов |
42,2 |
46,7 |
53,3 |
54,9 |
56 |
57,1 |
58,2 |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" | ||||||||||
1. |
Сохранение доли лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
2. |
Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
36,5 |
37,3 |
38,1 |
38,9 |
39,7 |
40,5 |
41,3 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
3. |
Снижение доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
4,5 |
4,4 |
4,2 |
4,1 |
4 |
3,9 |
3,8 |
Осуществление мер пожарной безопасности. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности |
4. |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов |
процентов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
5. |
Увеличение доли площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
процентов |
х |
х |
5,4 |
6,3 |
7,2 |
8,1 |
9 |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
6. |
Сохранение доли объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
процентов |
х |
х |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
7. |
Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Государственным автономным учреждением Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов" |
процентов |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Осуществление мер пожарной безопасности |
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | ||||||||||
1. |
Снижение доли документов, имеющих нарушения по регламентированным срокам исполнения |
процентов |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
2. |
Сохранение доли объема финансирования лесных научных исследований в общем финансировании лесного хозяйства |
процентов |
х |
0,6 |
х |
0,6 |
х |
0,6 |
х |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
3. |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
процентов |
15 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
4. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
процентов |
х |
х |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
5. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
процентов |
х |
х |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
6. |
Объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у структурных подразделений Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
тыс. рублей |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений |
7. |
Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам структурных подразделений Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество" |
тыс. рублей |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений. |
Подпрограмма "Обеспечение использования лесов" | ||||||||||
1. |
Увеличение доли площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
процентов |
3,6 |
4,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
2. |
Сохранение доли объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
процентов |
98 |
98 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
3. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
процентов |
99 |
99 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
4. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
процентов |
4 |
5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" | ||||||||||
1. |
Численность трудоустроенных специалистов в лесное хозяйство |
человек (не менее) |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Привлечение и закрепление специалистов лесного хозяйства |
2. |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
процентов (не менее) |
х |
15 |
х |
х |
х |
х |
х |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
Приложение 2
к Государственной программе
"Развитие лесного хозяйства Чукотского
автономного округа на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
Государственной программы "Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы |
Период реализации (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Государственной программе |
2014 - 2020 |
842 176,8 |
812 550,3 |
29 626,5 |
0,0 |
|
2014 |
129 092,1 |
119 092,1 |
10 000,0 |
0,0 |
|||
2015 |
116 590,6 |
109 484,2 |
7 106,4 |
0,0 |
|||
2016 |
116 004,6 |
112 681,9 |
3 322,7 |
0,0 |
|||
2017 |
136 388,6 |
133 771,7 |
2 616,9 |
0,0 |
|||
2018 |
114 528,6 |
112 506,8 |
2 021,8 |
0,0 |
|||
2019 |
115 133,6 |
112 506,8 |
2 626,8 |
0,0 |
|||
2020 |
114 438,7 |
112 506,8 |
1 931,9 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны и защиты лесов" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах" |
2014 - 2020 |
55 066,3 |
36 569,4 |
18 496,9 |
0,0 |
|
2014 |
14 578,7 |
7 359,4 |
7 219,3 |
0,0 |
|||
2015 |
4 762,9 |
0,0 |
4 762,9 |
0,0 |
|||
2016 |
12 248,8 |
9 834,1 |
2 414,7 |
0,0 |
|||
2017 |
20 375,9 |
19 375,9 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 100,0 |
0,0 |
1 100,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
1.1 |
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования |
2014 - 2017 |
36 569,4 |
36 569,4 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
7 359,4 |
7 359,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
9 834,1 |
9 834,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
19 375,9 |
19 375,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
2014 - 2020 |
18 496,9 |
0,0 |
18 496,9 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО; ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
7 219,3 |
0,0 |
7 219,3 |
0,0 |
|||
2015 |
4 762,9 |
0,0 |
4 762,9 |
0,0 |
|||
2016 |
2 414,7 |
0,0 |
2 414,7 |
0,0 |
|||
2017 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 100,0 |
0,0 |
1 100,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: "Осуществление мер пожарной безопасности" |
2014 - 2020 |
563 272,8 |
558 145,8 |
5 127,0 |
0,0 |
|
2014 |
81 877,6 |
81 216,6 |
661,0 |
0,0 |
|||
2015 |
79 260,8 |
78 599,8 |
661,0 |
0,0 |
|||
2016 |
71 600,2 |
70 839,2 |
761,0 |
0,0 |
|||
2017 |
83 695,7 |
82 934,7 |
761,0 |
0,0 |
|||
2018 |
82 279,5 |
81 518,5 |
761,0 |
0,0 |
|||
2019 |
82 279,5 |
81 518,5 |
761,0 |
0,0 |
|||
2020 |
82 279,5 |
81 518,5 |
761,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Устройство противопожарных минерализованных полос |
2014 - 2020 |
434,2 |
434,2 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
55,4 |
55,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
56,7 |
56,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
56,7 |
56,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
56,7 |
56,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
56,7 |
56,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Прочистка противопожарных минерализованных полос |
2014 - 2020 |
599,8 |
599,8 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
77,2 |
77,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
104,9 |
104,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
78,2 |
78,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
78,2 |
78,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
78,2 |
78,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
78,2 |
78,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Установка и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
2014 - 2020 |
3 250,0 |
2 250,0 |
1 000,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
500,0 |
400,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2015 |
300,0 |
200,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2016 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
600,0 |
400,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
2018 |
600,0 |
400,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
2019 |
600,0 |
400,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
2020 |
600,0 |
400,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров |
2014 - 2020 |
333 168,2 |
329 041,2 |
4 127,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
49 263,0 |
48 702,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2015 |
44 385,0 |
43 824,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2016 |
42 475,4 |
41 714,4 |
761,0 |
0,0 |
|||
2017 |
49 255,8 |
48 694,8 |
561,0 |
0,0 |
|||
2018 |
49 263,0 |
48 702,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2019 |
49 263,0 |
48 702,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2020 |
49 263,0 |
48 702,0 |
561,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Тушение лесных пожаров |
2014 - 2020 |
225 820,6 |
225 820,6 |
0,0 |
0,0 |
ГАУ ЧАО "Авиабаза" |
2014 |
31 982,0 |
31 982,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
34 394,9 |
34 394,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
28 893,9 |
28 893,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
33 705,0 |
33 705,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
32 281,6 |
32 281,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
32 281,6 |
32 281,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
32 281,6 |
32 281,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: "Проведение профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов" |
2014 - 2020 |
3 812,9 |
3 812,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 |
344,7 |
344,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
340,7 |
340,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1. |
Лесопатологические обследования |
2014 - 2020 |
3 812,9 |
3 812,9 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
344,7 |
344,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
340,7 |
340,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
625,5 |
625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: "Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование" |
2016 - 2020 |
8 357,0 |
8 357,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1. |
Отвод и таксация лесосек при проведении выборочных санитарных рубок |
2016 - 2020 |
8 357,0 |
8 357,0 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2016 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2020 |
630 509,0 |
606 885,1 |
23 623,9 |
0,0 |
|
2014 |
96 801,0 |
88 920,7 |
7 880,3 |
0,0 |
|||
2015 |
84 364,4 |
78 940,5 |
5 423,9 |
0,0 |
|||
2016 |
86 145,9 |
82 970,2 |
3 175,7 |
0,0 |
|||
2017 |
106 368,5 |
104 607,5 |
1 761,0 |
0,0 |
|||
2018 |
85 676,4 |
83 815,4 |
1 861,0 |
0,0 |
|||
2019 |
85 576,4 |
83 815,4 |
1 761,0 |
0,0 |
|||
2020 |
85 576,4 |
83 815,4 |
1 761,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий в области лесных отношений" |
2014 - 2020 |
206 981,1 |
202 823,6 |
4 157,5 |
0,0 |
|
2014 |
28 774,7 |
28 500,1 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
31 055,9 |
29 373,4 |
1 682,5 |
0,0 |
|||
2016 |
29 858,7 |
29 711,7 |
147,0 |
0,0 |
|||
2017 |
30 020,1 |
29 164,2 |
855,9 |
0,0 |
|||
2018 |
28 852,2 |
28 691,4 |
160,8 |
0,0 |
|||
2019 |
29 557,2 |
28 691,4 |
865,8 |
0,0 |
|||
2020 |
28 862,3 |
28 691,4 |
170,9 |
0,0 |
|||
1.1. |
Научно-аналитическое обеспечение в сфере реализации Государственной программы |
2015 - 2019 |
2 100,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2015 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
2017 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
2019 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти, выполняющего государственные функции в сфере лесных отношений |
2014 - 2020 |
115 748,1 |
115 666,1 |
82,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
16 160,2 |
16 160,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2015 |
17 039,2 |
16 957,2 |
82,0 |
0,0 |
|||
2016 |
17 296,2 |
17 296,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
16 297,3 |
16 297,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
16 318,4 |
16 318,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
16 318,4 |
16 318,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
16 318,4 |
16 318,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Обеспечение деятельности подведомственного государственного учреждения, выполняющего государственные функции в сфере лесных отношений |
2014 - 2020 |
88 796,1 |
86 820,6 |
1 975,5 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
2014 |
12 277,6 |
12 003,0 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
13 316,7 |
12 416,2 |
900,5 |
0,0 |
|||
2016 |
12 562,5 |
12 415,5 |
147,0 |
0,0 |
|||
2017 |
13 022,8 |
12 866,9 |
155,9 |
0,0 |
|||
2018 |
12 533,8 |
12 373,0 |
160,8 |
0,0 |
|||
2019 |
12 538,8 |
12 373,0 |
165,8 |
0,0 |
|||
2020 |
12 543,9 |
12 373,0 |
170,9 |
0,0 |
|||
1.4. |
Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров лесного хозяйства |
2014 |
336,9 |
336,9 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО; ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество", |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2020 |
206 981,1 |
202 823,6 |
4 157,5 |
0,0 |
|
2014 |
28 774,7 |
28 500,1 |
274,6 |
0,0 |
|||
2015 |
31 055,9 |
29 373,4 |
1 682,5 |
0,0 |
|||
2016 |
29 858,7 |
29 711,7 |
147,0 |
0,0 |
|||
2017 |
30 020,1 |
29 164,2 |
855,9 |
0,0 |
|||
2018 |
28 852,2 |
28 691,4 |
160,8 |
0,0 |
|||
2019 |
29 557,2 |
28 691,4 |
865,8 |
0,0 |
|||
2020 |
28 862,3 |
28 691,4 |
170,9 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение использования лесов" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование" |
2014 - 2015 |
4 181,4 |
2 496,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|
2014 |
3 356,4 |
1 671,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Отвод и таксация лесосек при проведении выборочных санитарных рубок |
2014 - 2015 |
2 496,4 |
2 496,3 |
0,1 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2014 |
1 671,4 |
1 671,3 |
0,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Разработка и актуализация лесного плана Чукотского автономного округа, лесохозяйственного регламента Чукотского лесничества (лесопарков) |
2014 |
1 685,0 |
0,0 |
1 685,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2015 |
4 181,4 |
2 496,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|
2014 |
3 356,4 |
1 671,3 |
1 685,1 |
0,0 |
|||
2015 |
825,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала лесного хозяйства" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Привлечение и закрепление специалистов лесного хозяйства" |
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|
1.1. |
Обеспечение специалистов наемным жильем |
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО |
2. |
Основное мероприятие: "Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства" |
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. |
Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров лесного хозяйства |
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО; ГКУ ЧАО "Чукотское лесничество" |
|
Всего по Подпрограмме |
2014 - 2015 |
505,3 |
345,3 |
160,0 |
0,0 |
|
2014 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||
2015 |
345,3 |
345,3 |
0,0 |
0,0 |
ДСХПиП ЧАО - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа;
ГАУ ЧАО "Авиабаза" - Государственное автономное учреждение Чукотского автономного округа "База авиационной охраны лесов";
ГКУ ЧАО "Чукотское Лесничество" - Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотское лесничество".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2016 г. N 90 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.