Досье на проект федерального закона N 428284-5
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации"
(в части уточнения классификации расходов бюджетов и продления временного приостановления отдельных норм бюджетного законодательства Российской Федерации)
14.09.2010 внесен Правительством РФ
14.09.2010 распоряжение Правительства N 1545-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
24.09.2010 принят ГД в первом чтении постановлением N 4175-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
24.09.2010 принят ГД постановлением N 4176-5 ГД
29.09.2010 одобрен СФ постановлением N 401-СФ
30.09.2010 подписан Президентом РФ N 245-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
29.09.2010 Совет Федерации одобрил поправки к бюджетному законодательству.
Так, предлагается приостановить с 1 января 2011 г. до 1 января 2014 г. положения БК РФ о 100-процентном зачислении в региональные бюджеты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла. В 2011-2013 гг. эти доходы будут распределены между федеральным и региональным уровнями в Законе о государственном бюджете. Выпадающие доходы регионов хотят компенсировать за счет увеличения налоговых ставок по указанным акцизам.
Бюджетные кредиты организациям, закупающим и поставляющим топливо в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, планируется предоставлять до 1 января 2013, а не 2011 г.
Возможно, на 1 год (до 1 января 2014 г.) продлят срок, на который приостанавливается раздельное формирование доходной части федерального бюджета (исходя из нефтегазовых и остальных источников).
Предположительно, до 1 февраля 2014 г. доходы от управления Резервным фондом и Фондом национального благосостояния не будут направляться на их формирование. Эти средства можно будет использовать для финансового обеспечения расходов федерального бюджета.
Кроме того, планируется сохранить размер прибыли, перечисляемой Банком России по итогам 2010, 2011 и 2012 гг. в федеральный бюджет, на уровне 75%.
Все это обусловлено прогнозируемым в 2011-2013 гг. дефицитом федерального бюджета.
Часть предложенных поправок направлена на совершенствование классификации бюджетных расходов.