Досье на проект федерального закона N 395585-5
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
(в части социальной рекламы)
24.06.2010 внесен Правительством РФ
21.06.2010 распоряжение Правительства РФ N 1033-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
16.11.2010 принят ГД в первом чтении постановлением N 4395-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
19.04.2011 принят ГД во втором чтении постановлением N 5139-5 ГД
13.05.2011 принят ГД постановлением N 5257-5 ГД
25.05.2011 одобрен СФ постановлением N 181-СФ
03.06.2011 подписан Президентом РФ N 115-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации 25 мая 2011 г. одобрил поправки, направленные на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы.
Предлагается разрешить упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях. Это будет возможно, если в рекламе непосредственно описывается их благотворительная и иная общественно полезная деятельность.
Согласно поправкам допускается сообщать о физических лицах, попавших в трудную жизненную ситуацию или нуждающихся в лечении, при размещении социальной рекламы для оказания им благотворительной помощи. Это расширит возможности привлечения СМИ для адресного сбора пожертвований.
Одновременно планируется ограничить продолжительность упоминания о спонсорах в теле-, радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании 3-мя секундами. Ему должно отводиться не более 7% площади кадра, а при распространении рекламы иными способами - максимум 5% пространства. Названные ограничения не касаются упоминаний об органах власти, вышеуказанных некоммерческих организациях и гражданах.