Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 395585-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части социальной рекламы) (внесен Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совет Федерации 25 мая 2011 г. одобрил поправки, направленные на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы.

Предлагается разрешить упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях. Это будет возможно, если в рекламе непосредственно описывается их благотворительная и иная общественно полезная деятельность.

Согласно поправкам допускается сообщать о физических лицах, попавших в трудную жизненную ситуацию или нуждающихся в лечении, при размещении социальной рекламы для оказания им благотворительной помощи. Это расширит возможности привлечения СМИ для адресного сбора пожертвований.

Одновременно планируется ограничить продолжительность упоминания о спонсорах в теле-, радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании 3-мя секундами. Ему должно отводиться не более 7% площади кадра, а при распространении рекламы иными способами - максимум 5% пространства. Названные ограничения не касаются упоминаний об органах власти, вышеуказанных некоммерческих организациях и гражданах.