Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ
от 20 октября 2010 г. N 4264-5 ГД
"О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 433091-5 "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрев основные характеристики федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, постановляет:
1. Принять в первом чтении проект федерального закона N 433091-5 "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2011 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 50389,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года):
прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 8844554761,0 тыс. рублей;
общий объем расходов федерального бюджета в сумме 10658558761,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 5148390316,9 тыс. рублей;
верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 55,6 млрд. долларов США, или 44,9 млрд. евро;
дефицит федерального бюджета в сумме 1814004000,0 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 55950,0 млрд. рублей и 61920,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года) и 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года):
прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2012 год в сумме 9503469245,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 10379889320,0 тыс. рублей;
общий объем расходов федерального бюджета на 2012 год в сумме 11237919245,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 419333628,0 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 12175569 320,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 798330723,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 6976386792,2 тыс. рублей и на 1 января 2014 года в сумме 8826270310,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 65,2 млрд. долларов США, или 52,1 млрд. евро, и на 1 января 2014 года в сумме 75,6 млрд. долларов США, или 58,2 млрд. евро;
дефицит федерального бюджета на 2012 год в сумме 1734450000,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1795680000,0 тыс. рублей.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
5. Установить, что в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов 60 процентов доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему Постановлению и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.
6. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:
в федеральный бюджет в 2011 году по нормативу 30 процентов, в 2012 году по нормативу 23 процента, в 2013 году по нормативу 28 процентов;
в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2011 году по нормативу 70 процентов, в 2012 году по нормативу 77 процентов, в 2013 году по нормативу 72 процента.
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2011 год согласно приложению 4 к настоящему Постановлению и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 5 к настоящему Постановлению.
7. Установить, что доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.
8. Установить, что зачисление в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов доходов от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года.
9. Установить, что:
ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,30;
ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,13;
нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2011 году с коэффициентом соответственно 1,93 и 1,58.
10. Рекомендовать Правительству Российской Федерации разработать федеральную комплексную программу поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации.
11. При подготовке проекта федерального закона N 433091-5 "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" к рассмотрению во втором чтении Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам совместно с Правительством Российской Федерации рассмотреть возможность выделения:
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации;
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие улично-дорожной сети населенных пунктов, включая благоустройство внутридворовых территорий.
12. Направить настоящее Постановление Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
13. Установить, что поправки по предмету второго чтения проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" направляются в соответствии с пунктом 3 статьи 205 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам по установленной форме (приложение 6 к настоящему Постановлению) до 26 октября 2010 года.
14. Установить, что поправки по закрытым статьям разделов классификации расходов бюджета в части, касающейся расходов на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, направляются в Комиссию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации, а в части предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов - в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 26 октября 2010 года.
15. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
16. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственной Думы |
Б.В. Грызлов |
Москва
20 октября 2010 г.
N 4264-5 ГД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20 октября 2010 г. N 4264-5 ГД "О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 433091-5 "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. N 43 ст. 5478