Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Содержание заключений на законопроект
1. Подготовка заключений на законопроект предполагает оценку законопроекта с точки зрения:
1) соответствия его положений нормам Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законодательству автономного округа, в том числе соответствие предмета регулирования сфере ведения автономного округа или сфере совместного ведения Российской Федерации и автономного округа. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, законодательству автономного округа, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект, а также в чем выражается это несоответствие;
2) соблюдения внутренней логики законопроекта, отсутствия противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
3) соотношения проектируемых законодательных решений с признаваемыми Российской Федерацией международными правовыми актами;
4) обоснованности выбора вида акта;
5) необходимости и достаточности нормативного правового акта для регулирования данного вида общественных отношений;
6) обеспеченности проектируемых законодательных решений финансовыми, организационными и иными ресурсами;
Законом Чукотского автономного округа от 12 апреля 2010 г. N 47-ОЗ в пункт 7 части 1 статьи 28 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7) наличия либо отсутствия коррупциогенных факторов , определенных в порядке, установленном настоящим Кодексом, и согласно методике, определенной федеральным законодательством;
8) соблюдения правил юридико-технического оформления законопроектов;
9) полноты приведенного перечня нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих признанию утратившими силу, отмене, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.
2. Заключение ответственного комитета должно содержать предложение о принятии законопроекта к рассмотрению Думой автономного округа или его отклонении. Заключение комитета должно быть мотивировано.
3. Ответственный комитет вправе принять решение об отклонении законопроекта только в случае, если:
регулируемые им вопросы не отнесены к ведению автономного округа, а также к совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
он противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и законодательству автономного округа;
будет установлено, что законопроект внесен с нарушением требований, предусмотренных настоящим Кодексом.
4. Заключения на законопроект вносятся вместе с законопроектом на Совет Думы автономного округа при подготовке вопроса о включении законопроекта в повестку дня очередной сессии и доводятся до сведения депутатов Думы автономного округа.
5. Заключения на законопроект не имеют заранее установленной силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.